ЦИКЛОГРАММА Сквозная тема «Детский сад». Подтема: « Мой детский сад»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЦИКЛОГРАММА планирования организации воспитания и обучения детей старшей «Б» группы 1 неделя ( 04 – 08 сентября 2017 года) Сквозная тема «Детский сад». Подтема: « Мой детский сад» Режим дня Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Прием детей. Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика 7.00-8.00 5 мин Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы Конструируем из палочек" Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. Индивидуальные беседы с родителями – пополнить знания детей о жизни детей в детсаду «Узнай по голосу» Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу. «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания. Назови лишнее слово» Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизноше- ния.циклогарамма
Иконка файла материала ЦИКЛОГРАММА 2017 (2).docx
ЦИКЛОГРАММА  планирования организации воспитания и обучения детей старшей «Б»  группы  1 неделя ( 04 –  08 сентября  2017 года) Сквозная тема  «Детский сад».            Подтема: « Мой детский сад»   Режим дня   Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 7.00­ 8.00  5 мин Прием детей. Беседы   с родителями Игры (настольные, пальчиковые   и др.) Утренняя гимнастика  Завтрак Игры,  подготовка к  ОУД 8.00 8.30 8.30 9.00 Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание  доброжелательной атмосферы Конструируем из палочек" Цель:   закрепление   знаний   фигур, геометрических развитие логического мышления детей. Индивидуальные беседы  с родителями – пополнить  знания детей о жизни детей в детсаду Цель: развитие слухового  внимания. «Испорченный телефон».   «Узнай по голосу» Цель: развитие слухового   внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу.       лишнее Назови слово» Цель: активизировать внимание;   развивать мышление, речь. Навык   правильного звукопроизноше­ ния.                                                               Комплекс утренней гимнастики № 1 Закрепление знаний и выполнение культурно­гигиенических навыков 1. Привитие КГН – Закреплять умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. 2. Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб  Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД Малоподвижная игра  «У кого мяч?».      Цель: Развивать у  детей умение выполнять  движения по сигналу, по  слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре  сообща.  . «Найди предмет»   Цель: развивать у детей  выдержку,  наблюдательность  . «Здравствуй, друг!»   Цель:   Упражнять в   ходьбе   по   кругу, согласовывать   движения с текстом  . «Кто ушел?»   Цель: развивать внимательность, учить играть сообща.    «Пробеги тихо ». Цель:   учить бесшумно двигаться.ОУД  9.00 ­9.35 1.  Ознакомление с  Окружающим (Социум) 2. Аппликация  (Творчество) 3. Музыка (Творчество) 1.Основы грамоты  (Коммуникация) Казахский язык  (Коммуникация) 2. Лепка (Творчество) 3. Физкультура  (Здоровье) Заниматика  (Вариативный  компонент) 1.ФЭМП (Познание)  Английский язык           (Коммуникация)       2. Развитие речи  (Коммуникация)    3 Музыка (Творчество) Финансовая  грамотность  (вариативный  компонент)         1.Физкультура  (Здоровье) 2. Естествознание  (Познание) 3. Рисование  (Творчество) Хореография  (Вариативный  компанент) 1. 1.Самопознание  (Познание) 2. Художественная  литература  (Коммуникация) 3. Физкультура  (Здоровье) Прогулка: 9.50­ 11.30 Наблюдение № 1 П. И ЛИСА В  КУРЯТНИКЕ Задачи: Развивать у  детей ловкость и умение  выполнять движение по  сигналу, упражнять в  беге с увертыванием, в  ловле, в лазании,  прыжках в глубину П. И. ЛОШАДКИ Задачи: Развивать у  детей умение  действовать по сигналу,  согласовывать движения  друг с другом,  упражнять в беге,  ходьбе. Индивидуальная  работа Цель: совершенствовать  Наблюдение № 3 П.И. У МЕДВЕДЯ ВО  БОРУ Задачи: Развивать у детей  выдержку, умение  выполнять движения по  сигналу, навык  коллективного движения.  Упражнять в беге по  определенному  направлению, с  увертыванием, развивать  речь. Индивидуальная работа  Развитие прыжков. Цель: закреплять умение  прыгать на одной ноге. Наблюдение № 4 ПТИЧКИ И КОШКА Задачи: Развивать у  детей решительность,  упражнять в беге с  увертыванием. ГДЕ ПОЗВОНИЛИ Задачи: Развивать у  детей слух, внимание и  выдержку. Индивидуальная  работа Развитие движений. Цель: совершенствовать  прыжки через длинную ск акалку (неподвижную и  качающуюся, на). Наблюдение № 5 «ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК» Задачи: Развивать у детей  ловкость, упражнять в  прыжках на обеих ногах, в  равновесии. КРОЛИКИ Задачи: Развивать у детей  умение двигаться в  коллективе, находить свое  место на площадке.  Упражнять в подлезании, в  беге, в прыжках на 2 ногах. Индивидуальная работа  «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; ­   развивать ловкость. Набюлдение № 2 П. И.ЗАЙЦЫ И ВОЛК Задачи: Развивать у детей  умение выполнять  движения по сигналу,  упражнять в беге, в  прыжках на обеих ногах, в  приседании, ловле. П.И.КОШКА И  МЫШКА Задачи: Развивать у детей  умение быстро действовать по сигналу, ходить,  сохраняя форму круга.  Упражнять в беге с ловлей. Индивидуальная      работа   Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность,  легкость, энергичные  отталкивания). прыжки с продвижением  Прыжки на двух ногах довперед. Самостоятельные игры с  выносным материалом. флажка и обратно. Возвращение с прогулки Последовательное раздевание, игры, свободная деятельность детей. 1. Игровое упражнение «Раздевалки» ­ развивать умение последовательно , самостоятельно раздеваться. Обед Сон 11.50­ 12.30 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка  аккуратности детей. 1. Привитие КГН – формировать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами. 12.30­ 15.00 Сказкотерапия    «Маша и  медведь» ­ помочь детям  сосредоточиться на сне Сказкотерапия    «Спать   пора,   уснул бычок»   ­   помочь   детям расслабиться Музыкатерапия  «Баю,баю...» ­  формировать навыки умение принять  удобную позу для  сна Сказкотерапия   «Маша и медведь» ­ помоь  детям успокоиться,  расслабиться Музыкотерапия  «Спят усталые  игрушки»­ учить  детей настраиваться  на сон Постепенный подъем,  воздушные,  водные  процедуры Полдник  Игры,  самостоятель ная  деятельность 15.00­ 15.30 15.30­ 16.00 16.00­ 16.20 Гимнастика в постеле, хождение по дорожкам здоровья, сухое обтирание, обширное умывание. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды 1.Игровое упражнение  «Поможем кукле Айсулу  убрать игрушки»;  2.настольный театр по  сказке «Кот, петух и лиса» 3.Рассматривание    сюжетных картинок.­  развивать умение  рассказывать об увиденном 1.Сюжетно­ролевая игра «Больница »; 2.Игры с крупным  строительным  материалом; 3. Игры с конструкторами  – развивать умение  строить постройки по  замыслу 1.Игровое упражнение  «Эмоции » ­ развивать  умение показывать  эмоциональное  состояние человека.  2.Рассматривание  альбома «Детский сад» ­  расширять знания о  труде взрослых 3. Игры с крупным  строительным  1.Сюжетно­ролевая игра  «В детский сад пришёл  гость» ­  дать  представление о  правилах  гостеприимства. 2.Раскраски –  формировать умение  закрашивать, не выходя  за контур. 1.Игры   по   выбору детей   –   развивать умение   занять   себя игрой. 2.Чтение сказки «красная шапочка» ­ продолжать   умение оценивать   поступки героев.материалом – развивать  творческие способности Индивидуаль ная работа       Подготовка к прогулке 16.20­ 18.40 Одевание: последовательность, выход на прогулку 1. Игровое упражнение « Одевалки» ­ формировать навыки самостоятельно, последовательно одеваться 2. Привитие детям навыков вежливого обращения к взрослым с просьбой. Прогулка Ужин Уход детей  домой 16.40­ 18.00 18.20­ 18.45 18.45­ 19.00 Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми;  мотивация деятельности детей на прогулке. 1. Наблюдение за изменениями в погоде – учить замечать и называть состояние погоды 2.П/ игра « Поезд» ­ развивать умение действовать по сигналу. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды 1. Привитие к правильному приёму пищи – правильная посадка, по мере необходимости использование салфеток. Индивидуальная беседа с  родителями на тему:  «Создание домашнего  игрового уголка   Папка   –   передвижка: «Какие игрушки необходимы   детям   2­3 лет». Выставка поделок  «Что нам осень  подарила»   Результаты онлайн – опроса «Любимые игры и игрушки  Вашего ребенка». Фото отчёт «Играем  вместе с детьми». ­  прогулкаЦИКЛОГРАММА  планирования организации воспитания и обучения детей старшей «Б»  группы  2 неделя ( 11 – 15 сентября  2017 года) Сквозная тема  «Детский сад».            Подтема: « Мои друзья»   Режим дня   Врем я Прием детей. Беседы   с родителями Игры (настольные, пальчиковые   и др.) Утренняя гимнастика  Завтрак Игры,  подготовка к  ОУД  ОУД  7.00­ 8.00  5 мин 8.00 8.30 8.30 9.00 8.45 ­11.35 . Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание  доброжелательной атмосферы Игровое упражнение «Собери пазлы» Дидактическая игра "Кто  как кричит" Пальчиковая игра  «Замок»».   Настольная   игра:   «Мозаика»  Настольная   игра: «Пазлы»                                                             Комплекс утренней гимнастики № 1 (с флажками) 1. Привие КГН – мытье рук с мылом, не разбрызгивая воду и не замочив одежду. 2. Правильная посадка за столом – спину выпрямить, ноги вместе. Закрепление знаний и выполнение культурно­гигиенических навыков «Чего не стало?» «Найди игрушку» «Пузырь» « Что звучит?» «Найди игрушку» Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД 1.  Драма (Коммуникация) 2. Аппликация  (Творчество) 3. Музыка (Творчество 1.Основы грамоты  (Коммуникация) Казахский язык  (Коммуникация) 2. Лепка (Творчество) 3. Физкультура  (Здоровье) Заниматика  (Вариативный  компонент) 1.ФЭМП (Познание)  Английский язык           (Коммуникация)       2. Развитие речи  (Коммуникация)    3 Музыка (Творчество) Финансовая  грамотность  (Вариативный  компонент  1.Физкультура  (Здоровье) 2. Естествознание  (Познание) 3. Рисование  (Творчество) Хореография  (Вариативный  компонент) 1.Самопознание  (Познание) 2. Конструирование  (Познание) 3. ОБП  (Здоровье)Прогулка: 11.30­ 12.30 Набюлдение №  6 П. И.ЗАЙЦЫ И ВОЛК Задачи: Развивать у  детей умение выполнять  движения по сигналу,  упражнять в беге, в  прыжках на обеих ногах,  в приседании, ловле. П.И.КОШКА И  МЫШКА Задачи: Развивать у  детей умение быстро  действовать по сигналу,  ходить, сохраняя форму  круга. Упражнять в беге  с ловлей. Индивидуальная    работа Развитие движений. Цель: улучшать  технику  бега (естественность,  легкость, энергичные  отталкивания). Наблюдение № 7 П.И. У МЕДВЕДЯ ВО  БОРУ Задачи: Развивать у детей  выдержку, умение  выполнять движения по  сигналу, навык  коллективного движения.  Упражнять в беге по  определенному  направлению, с  увертыванием, развивать  речь. Индивидуальная работа  Развитие прыжков. Цель: закреплять умение  прыгать на одной ноге. Наблюдение № 8 П. И ЛИСА В  КУРЯТНИКЕ Задачи: Развивать у детей  ловкость и умение  выполнять движение по  сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в  лазании, прыжках в  глубину П. И. ЛОШАДКИ Задачи: Развивать у детей  умение действовать по  сигналу, согласовывать  движения друг с другом,  упражнять в беге, ходьбе. Индивидуальная работа Цель: совершенствовать  прыжки с продвижением  вперед. Самостоятельные   игры   с выносным материалом. Наблюдение № 9 «ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК» Задачи: Развивать у  детей ловкость,  упражнять в прыжках на  обеих ногах, в  равновесии. КРОЛИКИ Задачи: Развивать у  детей умение двигаться в  коллективе, находить  свое место на площадке.  Упражнять в подлезании,  в беге, в прыжках на 2  ногах. Индивидуальная  работа  «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром  беге; ­   развивать ловкость. Наблюдение № 10 ПТИЧКИ И КОШКА Задачи: Развивать у детей  решительность, упражнять  в беге с увертыванием. ГДЕ ПОЗВОНИЛИ Задачи: Развивать у детей  слух, внимание и  выдержку. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать  прыжки через длинную ска калку (неподвижную и  качающуюся, на). Прыжки на двух ногах до  флажка и обратно. Возвращение с прогулки  12.30 Последовательное раздевание,игры,свободная деятельность детей. 1. Игровое упражнение «Раздевалки» ­ развивать умение последовательно , самостоятельно раздеваться. Обед 12.50­ 13.20 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка  аккуратности детей. 1. Привитие КГН – формировать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами.Сон 13.40­ 15.20 Сказкотерапия    «Маша и  медведь» Сказкотерапия    «Спать   пора, бычок»   уснул Музыкатерапия  «Баю,баю...» Сказкотерапия   «Маша и медведь» Музыкотерапия  «Спят усталые  игрушки» Ходьба по дорожкам здоровья. Сухое обтирание. Обширное умывание. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды 1.Игровое упражнение  «Поможем кукле Айсулу  убрать игрушки»;  2.настольный театр по  сказке «Кот, петух и лиса» 3.Рассматривание    сюжетных картинок.­  развивать умение  рассказывать об увиденном 1.Сюжетно­ролевая игра «Больница »; 2.Игры с крупным  строительным  материалом; 3. Игры с конструкторами  – развивать умение  строить постройки по  замыслу 1.Игровое упражнение  «Эмоции » ­ развивать  умение показывать  эмоциональное  состояние человека.  2.Рассматривание  альбома «Детский сад» ­  расширять знания о  труде взрослых 3. Игры с крупным  строительным  материалом – развивать  творческие способности 1.Сюжетно­ролевая игра  «В детский сад пришёл  гость» ­  дать  представление о  правилах  гостеприимства. 2.Раскраски –  формировать умение  закрашивать, не выходя  за контур. 1.Игры   по   выбору детей   –   развивать умение   занять   себя игрой. 2.Чтение сказки «красная шапочка» ­ продолжать   умение оценивать   поступки героев.        Постепенный подъем,  воздушные,  водные  процедуры Полдник  Игры,  самостоятель ная  деятельность 15.20­ 15.40 15.40­ 16.00 16.00­ 16.20 Индивидуальная работа  Подготовка к прогулке 16.30­ 16.45 Прогулка Ужин Уход детей  домой 16.45­ 17.20 17.20­ 17.40. 18.45­ 19.00 Одевание: последовательность, выход на прогулку 1. Игровое упражнение « Одевалки» ­ формировать навыки самостоятельно, последовательно одеваться 2. Привитие детям вежливо обращаться с просьбой ко взрослым Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми;  мотивация деятельности детей на прогулке. 1. Наблюдение за изменениями в погоде – учить замечать и называть состояние погоды 2.П/ игра « Поезд» ­ развивать умение действовать по сигналу. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды 1. Привитие к правильному приёму пищи – правильная посадка, по мере необходимости использование салфеток. Индивидуальная беседа с  родителями на тему:  «Создание домашнего  игрового уголка   Папка   –   передвижка: «Какие игрушки необходимы детям 5 – 6 лет». Выставка поделок  «Что нам осень  подарила»   Результаты онлайн – опроса «Любимые игры и игрушки  Вашего ребенка». Фото отчёт «Играем  вместе с детьми». ­  прогулкаЦИКЛОГРАММА  планирования организации воспитания и обучения детей старшей «Б»  группы  3 неделя ( 18.09. – 22.09.17г ) Сквозная тема  «Детский сад».            Подтема: « Мои игрушки и игры »   Режим дня   Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 7.00­8.00  5 мин 8.00 8.30 8.30 9.00 Прием детей. Беседы   с родителями Игры (настольные, пальчиковые   и др.) Утренняя гимнастика  Завтрак Игры,  подготовка к  ОУД  ОУД  8.45 ­11.35. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание  доброжелательной атмосферы Игровое упражнение «Собери пазлы» ­ развивать логическое мышление Дидактическая игра "Кто  как кричит"­ уточнить  знания о животном мире Пальчиковая игра  «Замок»».­ развивать  мелкую моторику рук     Настольная   игра:   «Мозаика» ­ развивать   мелкую моторику рук   Настольная   игра: «Пазлы»   ­   учить детей собирать целое из частей                                                             Комплекс утренней гимнастики № 2 1. Привие КГН – мытье рук с мылом, не разбрызгивая воду и не замочив одежду. 2. Правильная посадка за столом – спину выпрямить, ноги вместе. Закрепление знаний и выполнение культурно­гигиенических навыков Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД «Чего не стало?» ­  формировать внимание «Найди игрушку» ­  развивать ориентировку в пространстве 1.  Основы экологии (Социум) 2. Аппликация  (Творчество) 3. Музыка  (Творчество)  1.Основы грамоты  (Коммуникация) Казахский язык  (Коммуникация) 2. Лепка (Творчество) 3. Физкультура  (Здоровье) Заниматика  (Вариативная часть) «Пузырь» ­  формировать умение  слушать и выполнять  действия . 1.ФЭМП (Познание)  Английский язык           (Коммуникация)       2. Развитие речи  (Коммуникация)    3 Музыка (Творчество) Финансовая  грамотность  (вариативная часть)        « Что звучит?»­  развивать слуховое  восприятие «Найди игрушку»­  развивать  внимательность 1.Физкультура  (Здоровье) 2. Естествознание  (Познание) 3. Рисование  (Творчество) Хореография  (Вариативная часть) 1.Самопознание  (Познание) 2. Художественная  литература  (Коммуникация) 3. Физкультура  (Здоровье)Наблюдение № 3 Подвижная игра «Каких листьев больше?». Цель: развивать быстроту  бега, мышление, ловкость.  Индивидуальная работа  «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в  длину с разбега. Прогулка: 11.30­ 12.30 Наблюдение № 4 Подвижные игры «Один — двое», «Пройди  бесшумно».   ритмично, Цель: учить   ходить   с четко, хорошей   осанкой   и координацией движений (использовать ходьбу   как   средство воспитания   у   детей выносливости). Индивидуальная  работа Развитие движений. Цель: воспитывать  выносливость. Наблюдение № 5 Подвижные игры «Горелки», «Волк во  рву». Цели: —        учить соблюдать  правила игры, действовать  по сигналу воспитателя; —        развивать ловкость.  Индивидуальная работа Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.     Наблюдение № 6 Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро   действовать   при потере равновесия. Индивидуальная работа  Развитие движений. Цель: закреплять навыки   подскоков   на месте   (ноги   врозь   — вместе;   одна   вперед   — другая назад). Наблюдение № 8 Подвижные игры «Кот и мыши». Цели:  продолжать  учить соблюдать правила  игры;  активизирова ть двигательную  активность. «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Индивидуальная работа  Развитие движений. Цель: развивать навыки  бросания мяча в цель. Возвращение с прогулки  12.30 1. Игровое упражнение «Раздевалки» ­ развивать умение последовательно , самостоятельно раздеваться. Последовательное раздевание,игры,свободная деятельность детей. Обед Сон 12.50­ 13.20 13.40­ 15.20 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка  аккуратности детей. 1. Привитие КГН – формировать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами. Сказкотерапия    «Маша и  медведь» ­ формировать  расслабление, внимание Сказкотерапия    «Спать   пора,   уснул бычок»   ­   помочь   детям сосредоточиться на сне Сказкотерапия   «Маша и медведь»­  развивать умение  внимательно слушать Музыкатерапия  «Баю,баю...» ­  развивать навыки  расслабления и  успокоения Музыкотерапия  «Спят усталые  игрушки»  ­  прививать привычку  здорового сна15.20­ 15.40 15.40­ 16.00 16.00­ 16.20 Постепенный подъем,  воздушные,  водные  процедуры Полдник  Игры,  самостоятель ная  деятельность Ходьба по дорожкам здоровья. Сухое обтирание. Обширное умывание. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды 1.Игровое упражнение  «Поможем кукле Айсулу убрать игрушки»;  2.настольный театр по  сказке «Кот, петух и лиса» 3.Рассматривание    сюжетных картинок.­  развивать умение  рассказывать об увиденном 1.Сюжетно­ролевая игра «Больница »; 2.Игры с крупным  строительным  материалом; 3. Игры с конструкторами  – развивать умение  строить постройки по  замыслу 1.Игровое упражнение  «Эмоции » ­ развивать  умение показывать  эмоциональное  состояние человека.  2.Рассматривание  альбома «Детский сад» ­  расширять знания о  труде взрослых 3. Игры с крупным  строительным  материалом – развивать  творческие способности 1.Сюжетно­ролевая игра  «В детский сад пришёл  гость» ­  дать  представление о  правилах  гостеприимства. 2.Раскраски –  формировать умение  закрашивать, не выходя  за контур. 1.Игры   по   выбору детей   –   развивать умение   занять   себя игрой. 2.Чтение сказки «красная шапочка» ­ продолжать   умение оценивать   поступки героев.        Индивидуаль ная работа  Подготовка к прогулке Прогулка 16.30­ 16.45 16.45­ 17.20 Одевание: последовательность, выход на прогулку 1. Игровое упражнение « Одевалки» ­ формировать навыки самостоятельно, последовательно одеваться 2. Привитие детям вежливо обращаться с просьбой к взрослым Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми;  мотивация деятельности детей на прогулке. 1. Наблюдение за изменениями в погоде – учить замечать и называть состояние погоды 2.П/ игра « Поезд» ­ развивать умение действовать по сигналу. Ужин 17.20­ Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды17.40. 18.45­ 19.00 Уход детей  домой 1. Привитие к правильному приёму пищи – правильная посадка, по мере необходимости использование салфеток. Индивидуальная беседа с  родителями на тему:  Неделя языков. Результаты онлайн – опроса «Любимые игры и игрушки  Вашего ребенка». Фото отчёт «Играем  вместе с детьми». ­  прогулка          Папка   –   передвижка: «Соблюдайте ПДД» Выставка поделок  «Что нам осень  подарила»ЦИКЛОГРАММА  планирования организации воспитания и обучения детей старшей «Б»  группы  4 неделя ( 25.09. – 29.09.17 г) Сквозная тема  «Детский сад».            Подтема: « Мебель»   Режим дня   Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 7.00­8.00  5 мин Прием детей. Беседы   с родителями Игры (настольные, пальчиковые   и др.) Утренняя гимнастика     Настольная   игра: «Мозаика»   ­   развитие мелкой моторики Игровое упражнение  «Составь описание»  Цель: учить детей  описывать предмет,  называя его признаки,  качества, действия.  Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание  доброжелательной атмосферы Игровое упражнение  "Один­много"                  Цель: упражняться в  образовании  множественного числа  и правильном  употреблении слов в  родительном падеже;  подбирать к словам  определения и  действия.                                                             Комплекс утренней гимнастики № 2 Пальчиковая игра  «Замок» ­ развивать  мелкую моторику рук     Настольная игра: «Пазлы» ­ формировать   умение собирать   целое   из отдельных частей.  Завтрак 8.00 8.30 Закрепление знаний и выполнение культурно­гигиенических навыков 1. Привие КГН – мытье рук с мылом, не разбрызгивая воду и не замочив одежду. 2. Правильная посадка за столом – спину выпрямить, ноги вместе, развивать сохранение правильной осанки за столом. 8.30 9.00 Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД Игры,  подготовка к  ОУД  ОУД  8.45 ­11.35. Малоподвижная игра  «Найди и промолчи» ­  развивать ориентировку в пространстве 1.  Драма (Коммуникация) 2. Аппликация  (Творчество) 3. Музыка  «Найди игрушку» ­  развивать ориентировку в пространстве «Что изменилось?» ­  развивать  внимательность « Летает, не летает?» ­  развивать внимание «Сделай фигуру» ­  развивать творчество 1.Основы грамоты  (Коммуникация) Казахский язык  (Коммуникация) 2. Лепка (Творчество) 1.ФЭМП (Познание)  Английский язык           (Коммуникация)       2. Развитие речи  (Коммуникация)     1.Физкультура  (Здоровье) 2. Естествознание  (Познание) 3. Рисование  1.Самопознание  (Познание) 2. Конструирование  (Познание) 3. ОБП  (Здоровье)Прогулка: 11.30­ 12.30 Возвращение с прогулки  12.30 Обед Сон 12.50­ 13.20 13.40­ 15.20 3. Физкультура  (Здоровье) Заниматика  (Вариативный  компонент) Наблюдение № 2 Подвижные игры «Кот и мыши». Цели: продолжать учить  соблюдать правила игры; активизировать  двигатеьную активность. «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Индивидуальная работа  Развитие движений. Цель: развивать навыки  бросания мяча в цель. (Творчество Наблюдение № 1 Подвижные игры «Мы — шоферы»,  «Послушные листья». Цели: учить внимательно  слушать команды  воспитателя; развивать внимание. Индивидуальная  работа Ходьба по буму и  спрыгивание на обе  ноги. Цель: развивать  чувство равновесия и  умение прыгать с  возвышенности. 3 Музыка (Творчество) Финансовая  грамотность  (Вариативный  компонент) Наблюдение № 3 Подвижные игры «Кто   дольше   простоит   на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро   действовать   при потере равновесия. Индивидуальная работа  Развитие движений. Цель: закреплять   навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). Наблюдение № 5 Подвижная игра «Каких листьев  больше?». Цель: развивать  быстроту бега,  мышление, ловкость.  Индивидуальная  работа  «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в  длину с разбега. (Творчество) Хореография  (Вариативный  компонент) Наблюдение № 4 Подвижные игры «Горелки», «Волк во  рву». Цели: —        учить соблюдать  правила игры, действовать  по сигналу воспитателя; —        развивать ловкость.  Индивидуальная работа Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.   Последовательное раздевание, игры, свободная деятельность детей. 1. Игровое упражнение «Раздевалки» ­ развивать умение последовательно , самостоятельно раздеваться. 2. Подготовка к обеду. Просмотр мультфильмов. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка  аккуратности детей. 1. Привитие КГН – формировать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами. 2.Правильная осанка за столом: спина ровная, ноги вместе. Сказкотерапия    «Маша и медведь»­  развивать умение  успокаиваться.  Проявлять внимание Музыкатерапия  «Баю,баю...» ­ развивать  самостоятельно  засыпать,расслабиться. Сказкотерапия   «Маша и медведь» ­  релаксация на сон Музыкотерапия  «Спят усталые  игрушки» ­  релаксация,  расслабление мышц. Сказкотерапия    «Спать пора, уснул  бычок» ­развивать  умение принимать  удобное положение для  снаУчёт Постепенный подъем,  воздушные,  водные  процедуры Полдник  Игры,  самостоятель ная  деятельность 15.20­ 15.40 15.40­ 16.00 16.00­ 16.20 Индивидуаль ная работа   Ходьба по дорожкам здоровья. Сухое обтирание. Обширное умывание. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды 1.Игровое упражнение  «Поможем кукле Айсулу убрать игрушки»;  2.Настольный театр по  сказке «Кот, петух и лиса» 3.Рассматривание    сюжетных картинок.­  развивать умение  рассказывать об увиденном 1.Сюжетно­ролевая игра «Больница »; 2.Игры с крупным  строительным  материалом; 3. Игры с конструкторами  – развивать умение  строить постройки по  замыслу 1.Игровое упражнение  «Эмоции » ­ развивать  умение показывать  эмоциональное  состояние человека.  2.Рассматривание  альбома «Детский сад» ­  расширять знания о  труде взрослых 3. Игры с крупным  строительным  материалом – развивать  творческие способности 1.Сюжетно­ролевая игра  «В детский сад пришёл  гость» ­  дать  представление о  правилах  гостеприимства. 2.Раскраски –  формировать умение  закрашивать, не выходя  за контур. 1.Игры   по   выбору детей   –   развивать умение   занять   себя игрой. 2.Чтение   сказки «красная   шапочка» ­ продолжать умение   оценивать поступки героев.Одевание: последовательность, выход на прогулку 1. Игровое упражнение « Одевалки» ­ формировать навыки самостоятельно, последовательно одеваться. 2. Привитие детям вежливо обращаться с просьбой ко взрослым Наблюдение № 6 Наблюдение № 8 Наблюдение № 9 Наблюдение № 7 Подвижная игра  «Пожарные на ученье». Подвижные игры «Коршун и наседка»,  Цель: учить   легко   и быстро   лазать   по   канату   и гимнастической стенке. Индивидуальная работа Упражнения с мячом.  Цели: продолжать выполнять  упражнения с мячом; развивать быстроту бега.     «Кто дальше?». Цель: учить бегать, держась   друг   за   друга, слушать сигнал воспитателя. Индивидуальная работа  Развитие движений. Цель: учить прыжкам на  одной (правой, левой) ноге. Подвижная игра  «Светофор». Цель: закреплять знания о  значении светофора. Индивидуальная работа Развитие движений.  Цель: закреплять навыки  равновесия в ходьбе по  буму Наблюдение № 10  Подвижные игры «Круговорот»,  «Холодно — горячо». Цель: добиваться  выполнения  правильной техники в освоенных ранее  видах ходьбы.    Индивидуальная работа  Развитие  движений. Цель: улучшать   ходьбы технику (ходьба   приставным шагом). Подвижная игра:   «Найдем грибок». Цели: внимательно   команду воспитателя;   ­ учить слушать развивать внимание, следить правильностью выполнения задания.   за Индивидуальная  работа:   Развитие движений. Цель: развивать и  совершенствовать  двигательные умения и  навыки. Подготовка к прогулке Прогулка 16.30­ 16.45 16.45­ 17.20 Ужин Уход детей  домой 17.20­ 17.40. 18.45­ 19.00 Учёт Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды 1. Привитие к правильному приёму пищи – правильная посадка, по мере необходимости использование салфеток. Работа с  Индивидуальная беседа с родителями по  родителями на тему:  Выразительное чтение  оплате, инд. беседы о занятиях, детях.    стихов при  рассказывании к  осеннему празднику. Папка – передвижка            « Соблюдайте ПДД» ­  городская акция  Индивидуальные беседы  с родителями о успехах  детей» Заполнение соцкарт  семьи и анкеты «Мой  ребенок»ЦИКЛОГРАММА                      планирования организации воспитания и обучения детей старшей «А»  группы «Жұлдыздар» 4 неделя ( 25.09. – 29.09.17 г) Сквозная тема  « ».            Подтема: «  »  Режим  дня  Время          Понедельник   Вторник Среда  Четверг   Пятница Прием детей. Беседы с  Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание  доброжелательной атмосферыродителями Игры  (настольные,  пальчиковые и  др.) Утренняя  гимнастика   Завтрак  Игры Подготовка к  ОУД ОУД Прогулка Комплекс утренней гимнастики № 2                                        Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация  деятельности детей на прогулке.  1.Наблюдение Наблюдение за дождем Цель: Пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными. Словарная работа : активизация: дождь, лужи, тучи, зонт; обогащение: моросит, барабанит, проливной, затяжной, грибной.  Художественное слово :Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька,Лужу резал, лужу резал,  И устал, и перестал.И. Токмакова. 2. Труд на участке – собирать сухую траву,палочки  3. Подвижные игры: «Поезд» (2­3раза) 4. Свободные игры детей с песком, выносным материалом.Возвращение с  прогулки 1. Игровое упражнение «Раздевалки» ­ развивать умение последовательно , самостоятельно раздеваться. 2. Подготовка к обеду. Просмотр мультфильмов. Последовательное раздевание, игры, свободная деятельность детей. Обед Сон Постепенный  подъем,  воздушные,  водные  процедуры Полдник Игры,  самостоятельна я деятельность Индивидуальна я работа Подготовка к  прогулке Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка  аккуратности детей. 1. Привитие КГН – формировать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами. 2.Правильная осанка за столом: спина ровная, ноги вместе.  Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.Закрепление знаний и выполнение  культурно­гигиенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» Привитие КГН ­ Умывание рук и лица с мылом   Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Одевание: последовательность, выход на прогулку 1. Игровое упражнение « Одевалки» ­ формировать навыки самостоятельно, последовательно одеваться. 2. Привитие детям вежливо обращаться с просьбой ко взрослым Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми;  мотивация деятельности детей на прогулке.1. Прогулка по экологической тропе.  Цель : Учить различать деревья по форме листов и их окраске. Отметить, на каких деревьях есть плоды, с каких деревьев  опало больше листьев, есть ли деревья с зеленой листвой. Какие? Словарная работа : активизация: березка, золотая, роща; обогащение: багряная  Художественное слово:      Как хорошо в гостях у осени                                            Среди березок золотых… Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды 1. Привитие к правильному приёму пищи – правильная посадка, по мере необходимости использование салфеток. Прогулка   Ужин  Уход детей   домой