ЦИКЛОГРАММА
планирования организации воспитания и обучения детей старшей «Б» группы
1 неделя ( 02 – 06 октября 2017 года)
Сквозная тема «Моя семья».
Подтема: « Моя семья.Труд родителей»
Режим дня Время Понедельник
02/10/17 Вторник
03/10/17 Среда
04/10/17 Четверг
05/10/17
Пятница
06/10/17
Прием детей.
Беседы с родителями
Игры (настольные, пальчиковые и др.)
Утренняя гимнастика 7.00-8.00
5 мин Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы
Труд в уголке природы с Ваней,Ясмин,Денисом-прививать заботливое отношение к растениям
Н\п игра «Шнуровка»-развивать мелкую моторику рук Рассматривание сюжетных
картинок про семью-уточнить знания детей о членах семьи
Д\игра «Чья вещь?»-развивать речь,память,внимание Совместная деятельность педагога с детьми в уголке природы-развивать умение самостоятельно ухаживатьзарастениями Рассматривание иллюстраций в детских книжках о семье-показать детям многообразие изображения семейных отношений и виды отображения их художниками в книжках. Н\пигра«Ассоциации»-развивать воображение удетей,умение соотноситьпредметы по каким дибо признакамциклограмма
ЦИКЛОГРАММА
планирования организации воспитания и обучения детей старшей «Б» группы
1 неделя ( 02 – 06 октября 2017 года)
Сквозная тема «Моя семья».
Подтема: « Моя семья.Труд родителей»
Режим дня
Время
Понедельник
02/10/17
Вторник
03/10/17
Среда
04/10/17
Четверг
05/10/17
Пятница
06/10/17
7.00
8.00
5 мин
с
Прием детей.
Беседы
родителями
Игры
(настольные,
пальчиковые и
др.)
Утренняя
гимнастика
Завтрак
Игры,
подготовка к
ОУД
8.00
8.30
8.30 –
840
ОУД
9.00
9.35
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание
доброжелательной атмосферы
Труд в уголке природы с
Ваней,Ясмин,Денисом
прививать
отношение к растениям
«Шнуровка»
Н\п игра
развивать мелкую моторику
рук
Рассматривание сюжетных
картинок про семью
уточнить знания детей о
членах семьи
Д\игра «Чья вещь?»
развивать
речь,память,внимание
Рассматривание
иллюстраций в детских
книжках о семьепоказать
детям многообразие
изображения семейных
отношений и виды
отображения их
художниками в книжках.
Совместная
деятельность
педагога с детьми в
природы
уголке
развивать
умение
самостоятельно
ухаживатьзарастения
ми
Н\пигра«Ассоциации
»развивать
воображение
удетей,умение
соотноситьпредметы
по каким дибо
признакам
заботливое
Комплекс утренней гимнастики № 3
Закрепление знаний и выполнение культурногигиенических навыков
1. Привитие КГН – Закреплять умение правильно вести себя за столом,не разговаривать во время еды.
2. Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб
Словесная игра «Радио»
развивать речь
детей,побуждать к
употреблению в речи
больше прилагательных
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД
«Белыйкамень»
развиватьудетейнаблюда
тельность,речь,память,вн
имание,честность,умение
играть,соблюдая
правила игры
«Кого не стало?»
развивать
у детей
играть
,соблюдая
правила игры,развивать
наблюдательность,речь,в
нимание
Х\игра «Шире круг»
подолжать учить детей
играть в совместные
игры,прививать
дружелюбие,доброту
1. Ознакомление с
Окружающим (Социум)
2. Аппликация
(Творчество)
3. Музыка (Творчество)
1.Основы грамоты
(Коммуникация)
Казахский язык
(Коммуникация)
2. Лепка (Творчество)
3. Физкультура
(Здоровье)
1.ФЭМП (Познание)
Английский язык
(Коммуникация)
2. Развитие речи
(Коммуникация)
3 Музыка (Творчество)
1.Физкультура
(Здоровье)
2. Естествознание
(Познание)
3. Рисование
(Творчество)
Хореография
«Летаетползает
плавает»развивать
логическое
мышление,быстроту
реакции,расширять
кругозор
1.Самопознание
(Познание)
2. Художественная
литература
(Коммуникация)
3. Физкультура
(Здоровье)Прогулка:
11.30
Заниматика
(Вариативный
компонент)
Наблюдение №3
Подвижные игры
«Мы — шоферы»,
«Послушные листья».
Цели:
учить внимательно слушать
команды воспитателя;
развивать внимание.
Индивидуальная работа
Ходьба по буму и
спрыгивание на обе ноги.
Цель: развивать чувство
равновесия и умение
прыгать с
возвышенности.
Финансовая
грамотность
(вариативный
компонент)
Наблюдение №5
Подвижные игры
«Найди, где спрятано».
Цель: учить
ориентироваться в
пространстве.
«Прыгай выше».
Цель: учить действовать по
сигналу.
«Волк во рву».
Цель: учить прыжкам.
Индивидуальная работа
Развитие движений (в
прыжках, ходьбе по
бревну прямо и боком):
«С кочки на кочку»,
«Перейди речку».
Цель: вырабатывать
координацию
движений
Наблюдение № 1
Подвижные игры
«Кот и мыши».
Цели:
продолжать учить
соблюдать правила игры;
активизировать
двигательную
активность.
«Уголки».
Цель: закреплять
ловкость, быстроту бега.
Индивидуальная
работа
Развитие движений.
Цель: развивать
навыки бросания
мяча в цель.
(Вариативный
компанент)
Наблюдение №7
Подвижная игра:
«Найдем грибок».
учить
слушать
Цели:
внимательно
команду воспитателя;
внимание,
развивать
следить за правильностью
выполнения задания.
Индивидуальная
работа:
Развитие движений.
Цель: развивать и
совершенствовать
двигательные умения
и навыки.
Наблюдение №9
Подвижная игра
«Пожарные на ученье».
Цель: учить легко и
быстро лазать по канату и
гимнастической стенке.
Индивидуальная работа
Упражнения с мячом.
Цели:
продолжать выполнять
упражнения с мячом;
развивать быстроту бега.
Возвращение
с прогулки
Последовательное раздевание, игры, свободная деятельность детей.
1. Игровое упражнение «Раздевалки» развивать умение последовательно , самостоятельно раздеваться.
Обед
Сон
11.50
12.30
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка
аккуратности детей.
1. Привитие КГН – формировать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами.
12.30
15.00 Сказкотерапия «Маша и
медведь» помочь детям
Сказкотерапия
«Спать пора,
уснул
Музыкатерапия
«Баю,баю...»
Сказкотерапия
«Маша и медведь» помоь
Музыкотерапия
«Спят усталыесосредоточиться на сне
бычок» помочь детям
расслабиться
формировать навыки
умение принять
удобную позу для
сна
детям успокоиться,
расслабиться
игрушки» учить
детей настраиваться
на сон
15.00
15.30
Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.
Закрепление знаний и выполнение культурногигиенических навыков.
Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»
15.30
16.00
16.00
16.20
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
1.Сюжетноролевая игра
«Больница »;
2.Игры с крупным
строительным
материалом;
3. Подготовка к
утренникузакрепление
песен,стихотворений
Сюжетноролевая игра
«Строители»уточнить
знания детей об этой
профессиив ,чьи родители
трудятся в этой
сфере,учить брать на себя
роли ,играть дружно
2.настольный театр по
сказке «Кот, петух и лиса»
3.Подготовка к утреннику
закрепление
песен,стихотворений
1.Игровое упражнение
«Эмоции » развивать
умение показывать
эмоциональное
состояние человека.
2.Рассматривание
альбома «Детский сад»
расширять знания о
труде взрослых
3. Игры с крупным
строительным
материалом – развивать
творческие способности
1.Сюжетноролевая игра
«В детский сад пришёл
гость» дать
представление о
правилах
гостеприимства.
2.Раскраски –
формировать умение
закрашивать, не выходя
за контур.
1.Игры по выбору
детей – развивать
умение занять себя
игрой.
2.Чтение
сказки
«красная шапочка»
продолжать умение
оценивать поступки
героев.
.
.
Постепенный
подъем,
воздушные,
водные
процедуры
Полдник
Игры,
самостоятель
ная
деятельность
Индивидуаль
ная работа
Подготовка к
прогулке
16.20
18.40
Одевание: последовательность, выход на прогулку
1. Игровое упражнение « Одевалки» формировать навыки самостоятельно, последовательно одеваться
2. Привитие детям навыков вежливого обращения к взрослым с просьбой.Прогулка
Наблюдение №2
16.40
18.00
Подвижные игры
«Коршун и наседка»,
«Кто дальше?».
Цель: учить
бегать,
держась друг за друга,
слушать
сигнал
воспитателя.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: учить прыжкам
на одной (правой,
левой) ноге.
Наблюдение №4
Подвижная игра
«Светофор».
Цель: закреплять знания о
значении светофора.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки
равновесия в ходьбе по буму
Наблюдение №6
Подвижные игры
«Круговорот», «Холодно
— горячо».
Цель: добиваться
выполнения правильной
техники в освоенных
ранее видах ходьбы.
Индивидуальная
работа
Наблюдение №8
Подвижная игра
«Ловишки с
приседаниями».
Цель: учить соблюдать
правила игры.
Индивидуальная работа
Бег, прыжки.
Наблюдение №10
Подвижная игра
«Догони свою
пару». Цели:
выполнять движения по
сигналу воспитателя;
четко ориентироваться
при нахождении своей
пары.
Цель: упражнять в беге
Индивидуальная
с
на
работа
совершенствование умения
в
ориентироваться
Развитие движений.
пространстве (меняя на
Цель: закреплять
бегу направления),
в
навыки метания
прыжках (подскок на двух
предметов на дальность.
ногах).
заданием
Развитие движений.
Цель: улучшать
технику ходьбы (ходьба
приставным шагом).
Ужин
Уход детей
домой
18.20
18.45
18.45
19.00
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
1. Привитие к правильному приёму пищи – правильная посадка, по мере необходимости использование салфеток.
Индивидуальная беседа об
одежде
беседа о подготовке к
утреннику
Папка – передвижка:
«Правила
дорожного
движения»
Выставка поделок
«Что нам осень
подарила»
беседа о подготовке
к утренникуЦИКЛОГРАММА
планирования организации воспитания и обучения детей старшей «Б» группы
2 неделя ( 09 – 13 октября 2017 года)
Сквозная тема «Моя семья».
Подтема: « Моя улица»
Режим дня
с
Прием детей.
Беседы
родителями
Игры
(настольные,
пальчиковые и
др.)
Утренняя
гимнастика
Завтрак
Игры,
подготовка к
ОУД
ОУД
Врем
я
7.00
8.00
5 мин
8.00
8.30
8.30
9.00
8.45
11.35
.
Понедельник
09\10\17
Вторник
10\10\17
Среда
11\10\17
Четверг
12\10\17
Пятница
13\10\17
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание
доброжелательной атмосферы
Н\п игра «Фотовикторина»
учить детей различать
растения,играть,соблюдая
правила игры
Комплекс утренней гимнастики № 3 (С кольцами)
Труд в уголке природы
прививать любовь к
растениям
Н\п игра «Цифры.Домино»
закреплять знание цифр
Настольная игра:
«Мозаика»
Настольная игра:
«Пазлы»
1. Привие КГН – мытье рук с мылом, не разбрызгивая воду и не замочив одежду.
2. Правильная посадка за столом – спину выпрямить, ноги вместе.
Закрепление знаний и выполнение культурногигиенических навыков
Словесная игра «Радио»
учить составлять
описание по памяти
1. Драма
(Коммуникация)
2. Аппликация
(Творчество)
3. Музыка (Творчество
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД
Словесная игра «Скажи
наоборот»развивать речь
Словесная игра
«Испорченный телефон»
развивать слух,речь
Д\игра «Чудесный
мешочек»развивать
тактильные ощущения.
1.Основы грамоты
(Коммуникация)
Казахский язык
(Коммуникация)
2. Лепка (Творчество)
3. Физкультура
(Здоровье)
Заниматика
(Вариативный
компонент)
1.ФЭМП (Познание)
Английский язык
(Коммуникация)
2. Развитие речи
(Коммуникация)
3 Музыка (Творчество)
Финансовая
грамотность
(Вариативный
компонент
1.Физкультура
(Здоровье)
2. Естествознание
(Познание)
3. Рисование
(Творчество)
Хореография
(Вариативный
компонент)
«Что изменилось?»
развивать зрительную
память,внимание,речь
1.Самопознание
(Познание)
2. Конструирование
(Познание)
3. ОБП (Здоровье)
Прогулка:
11.30 Наблюдение № 1
Набюлдение № 2
Наблюдение № 3
Наблюдение № 4
Наблюдение № 512.30 П. И ЛИСА В
КУРЯТНИКЕ
Задачи: Развивать у
детей ловкость и умение
выполнять движение по
сигналу, упражнять в
беге с увертыванием, в
ловле, в лазании,
прыжках в глубину
П. И. ЛОШАДКИ
Задачи: Развивать у
детей умение
действовать по сигналу,
согласовывать движения
друг с другом,
упражнять в беге,
ходьбе.
Индивидуальная
работа
Цель: совершенствовать
прыжки с продвижением
вперед.
Самостоятельные игры с
выносным материалом.
П.И. У МЕДВЕДЯ ВО
БОРУ
Задачи: Развивать у детей
выдержку, умение
выполнять движения по
сигналу, навык
коллективного движения.
Упражнять в беге по
определенному
направлению, с
увертыванием, развивать
речь.
Индивидуальная работа
Развитие прыжков.
Цель: закреплять умение
прыгать на одной ноге.
ПТИЧКИ И КОШКА
Задачи: Развивать у
детей решительность,
упражнять в беге с
увертыванием.
ГДЕ ПОЗВОНИЛИ
Задачи: Развивать у
детей слух, внимание и
выдержку.
Индивидуальная
работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать
прыжки через длинную ск
акалку (неподвижную и
качающуюся, на).
«ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК»
Задачи: Развивать у детей
ловкость, упражнять в
прыжках на обеих ногах, в
равновесии.
КРОЛИКИ
Задачи: Развивать у детей
умение двигаться в
коллективе, находить свое
место на площадке.
Упражнять в подлезании, в
беге, в прыжках на 2 ногах.
Индивидуальная работа
«Смелые ребята».
Цели:
упражнять в быстром беге;
развивать ловкость.
П. И.ЗАЙЦЫ И ВОЛК
Задачи: Развивать у детей
умение выполнять
движения по сигналу,
упражнять в беге, в
прыжках на обеих ногах, в
приседании, ловле.
П.И.КОШКА И
МЫШКА
Задачи: Развивать у детей
умение быстро действовать
по сигналу, ходить,
сохраняя форму круга.
Упражнять в беге с ловлей.
Индивидуальная
работа
Развитие движений.
Цель: улучшать технику
бега (естественность,
легкость, энергичные
отталкивания).
Прыжки на двух ногах до
флажка и обратно.
Возвращение с
прогулки
12.30
1. Игровое упражнение «Раздевалки» развивать умение последовательно , самостоятельно раздеваться.
Последовательное раздевание,игры,свободная деятельность детей.
Обед
Сон
12.50
13.20
13.40
15.20
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности
детей.
1. Привитие КГН – формировать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами.
Сказкотерапия «Маша и
медведь»
Сказкотерапия
«Маша и медведь»
Музыкатерапия
«Баю,баю...»
Сказкотерапия
«Спать пора,
бычок»
уснул
Музыкотерапия
«Спят усталые
игрушки»Постепенный
подъем,
воздушные,
водные
процедуры
Полдник
Игры,
самостоятель
ная
деятельность
15.20
15.40
15.40
16.00
16.00
16.20
Индивидуальн
ая работа
Подготовка к
прогулке
16.30
16.45
Прогулка
16.45
17.20
Гимнастика в постеле. Ходьба по дорожкам здоровья. Сухое обтирание. Обширное умывание.
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
Сюжетноролевая игра
«Строители»учить
поддерживать сюжет в игре
2.настольный театр по
сказке «Заюшкина
избушка»
3.Рассматривание
сюжетных картинок про
улицы нашего города.
развивать умение
рассказывать об увиденном
1.Сюжетноролевая игра
«Больница »;
2.Игры с крупным
строительным
материалом;
3. Игры с конструкторами
– развивать умение
строить постройки по
замыслу
Свободное рисование о
нашем городеразвивать
творческие способности
2.Рассматривание
альбома «Экибастуз»
расширять знания о
труде взрослых
3. Игры с крупным
строительным
материалом – развивать
творческие способности
1.Сюжетноролевая игра
«Кафе» дать
представление о
правилах поведения в
общественных местах.
2.Раскраски –
формировать умение
закрашивать, не выходя
за контур.
1.Игры по выбору
детей – развивать
умение занять себя
игрой.
2.Чтение
«Василиса
премудрая и Серый
волк» продолжать
умение оценивать
поступки героев.
сказки
Одевание: последовательность, выход на прогулку
1. Игровое упражнение « Одевалки» формировать навыки самостоятельно, последовательно одеваться
2. Привитие детям вежливо обращаться с просьбой ко взрослым
Наблюдение №6
Подвижная игра
«Горелки».
Цель: закреплять
умение двигаться по
сигналу
воспитателя,
соблюдать правила игры.
Наблюдение №7
«Не упади».
Цель: закреплять
умение
передавать мяч назад и
вперед прямыми руками.
Индивидуальная работа
«Коснись мяча».
Наблюдение №8
Подвижные игры
«Шишкакамешек».
Цель: учить четко и
быстро выполнять
повороты, не
останавливаясь.
Наблюдение №9
Подвижные игры
« Перебежкидогонялки
».
Цель: учить
согласовывать
свои
действия с действиями
Наблюдение №10
Подвижные игры
«Дружные пары»,
«Разойдись — не
упади».
Цель: учить при
ходьбе соблюдатьИндивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять
умение отстукивать мяч
об пол двумя руками.
Цель: закреплять умение
бросать и ловить мяч.
«Часовой».
Цель: учить ходить четко,
ритмично, с хорошей
осанкой и координацией
движений.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цели:
улучшать технику ходьбы
(переход с пятки на носок,
активные движения рук);
воспитывать
выносливость.
товарищей.
«Обезьянки».
Цель: учить уверенно
взбираться по канату.
Индивидуальная
работа
Развитие движений.
Цель: отрабатывать
прыжки на двух ногах с
продвижением вперед на
расстояние 2—3 м.
непринужденность
движений и хорошую
осанку.
Индивидуальная
работа
Развитие движений.
Цель: закреплять
хорошего
навыки
отталкивания
и
мягкого приземления
во время прыжков.
Ужин
Уход детей
домой
17.20
17.40.
18.45
19.00
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
1. Привитие к правильному приёму пищи – правильная посадка, по мере необходимости использование салфеток.
Выставка поделок на тему
«Осень»
Беседа с родителями
Данила Ш.об одежде.
Папка – передвижка:
«Какие
игрушки
необходимы детям 56
лет».
Выставка поделок
«Что нам осень
подарила»
О режиме дня домаЦИКЛОГРАММА
планирования организации воспитания и обучения детей старшей «Б» группы
Сквозная тема «Моя семья».
Подтема: «Безопасность дома и на улице »
3 неделя ( 16.10. – 20.10.17г )
Режим дня
Время
Понедельник
16/10/17
Вторник
17/10/17
Среда
18/10/17
Четверг
19/10/17
Пятница
20/10/17
7.008.00
5 мин
с
Прием детей.
Беседы
родителями
Игры
(настольные,
пальчиковые и
др.)
Утренняя
гимнастика
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание
доброжелательной атмосферы
Труд в уголке природы
продолжать учить детей
ухаживать за растениями.
Д\игра «Найди такой же»
развивать
зрительную
память,внимание.
труд в уголке природы
продолжать прививать
детям любовь к
растениям,побуждать их к
уходу комнатными
растениями
Рассматривание сюжетных
картинок об играющих
детяхуточнить знания
детей о безопасности дома
и на улице.
Настольная игра:
«Фотовикторина»
развивать логическое
мышление,память,ре
чь
Настольная игра:
«Пазлы» учить
детей собирать целое
из частей
Комплекс утренней гимнастики № 7
Завтрак
8.00 8.30
Закрепление знаний и выполнение культурногигиенических навыков
1. Привие КГН – мытье рук с мылом, не разбрызгивая воду и не замочив одежду.
2. Правильная посадка за столом – спину выпрямить, ноги вместе.
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД
Д\игра«Скажи какой»
развивать умение
описывать предмет
Д\игра « Так ли это
звучит?» развивать
слуховое восприятие
Словесная игра«Радио»
развивать
внимание,речь,память
1.Физкультура
(Здоровье)
2. Естествознание
(Познание)
3. Рисование
(Творчество)
1.Самопознание
(Познание)
2. Художественная
литература
(Коммуникация)
3. Физкультура
(Здоровье)
8.30 9.00
Игры,
подготовка к
ОУД
ОУД
8.45
11.35.
Д\игра «Что
изменилось?»
развивать внимание
1. Ознакомление с
Окружающим
(Социум)
2. Аппликация
(Творчество)
3. Музыка
1.Основы грамоты
(Коммуникация)
Казахский язык
(Коммуникация)
2. Лепка (Творчество)
3. Физкультура
Словесная игра «Белый
камень» формировать
умение играть,соблюдая
правила игры.
1.ФЭМП (Познание)
Английский язык
(Коммуникация)
2. Развитие речи
(Коммуникация)
3 Музыка (Творчество)
Финансовая(Творчество)
(Здоровье)
Заниматика
(Вариативный
компонент)
грамотность
(вариативный
компонент)
Хореография
(Вариативный
компанент)
Наблюдение № 7
П.И. У МЕДВЕДЯ ВО
БОРУ
Задачи: Развивать у детей
выдержку, умение
выполнять движения по
сигналу, навык
коллективного движения.
Упражнять в беге по
определенному
направлению, с
увертыванием, развивать
речь.
Индивидуальная работа
Развитие прыжков.
Цель: закреплять умение
прыгать на одной ноге.
Наблюдение № 8
П. И ЛИСА В
КУРЯТНИКЕ
Задачи: Развивать у детей
ловкость и умение
выполнять движение по
сигналу, упражнять в беге с
увертыванием, в ловле, в
лазании, прыжках в
глубину
П. И. ЛОШАДКИ
Задачи: Развивать у детей
умение действовать по
сигналу, согласовывать
движения друг с другом,
упражнять в беге, ходьбе.
Индивидуальная работа
Цель: совершенствовать
прыжки с продвижением
вперед.
Самостоятельные игры с
выносным материалом.
Наблюдение № 9
«ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК»
Задачи: Развивать у
детей ловкость,
упражнять в прыжках на
обеих ногах, в
равновесии.
КРОЛИКИ
Задачи: Развивать у
детей умение двигаться в
коллективе, находить
свое место на площадке.
Упражнять в подлезании,
в беге, в прыжках на 2
ногах.
Индивидуальная
работа
«Смелые ребята».
Цели:
упражнять в быстром
беге;
развивать ловкость.
Наблюдение № 10
ПТИЧКИ И КОШКА
Задачи: Развивать у детей
решительность, упражнять
в беге с увертыванием.
ГДЕ ПОЗВОНИЛИ
Задачи: Развивать у детей
слух, внимание и
выдержку.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать
прыжки через длинную ска
калку (неподвижную и
качающуюся, на).
Прогулка:
11.30
12.30
Набюлдение № 6
П. И.ЗАЙЦЫ И
ВОЛК
Задачи: Развивать у
детей умение
выполнять движения по
сигналу, упражнять в
беге, в прыжках на
обеих ногах, в
приседании, ловле.
П.И.КОШКА И
МЫШКА
Задачи: Развивать у
детей умение быстро
действовать по сигналу,
ходить, сохраняя
форму круга.
Упражнять в беге с
ловлей.
Индивидуальная
работа
Развитие движений.
Цель: улучшать
технику
бега (естественность,
легкость, энергичные
отталкивания).
Прыжки на двух ногах доВозвращение с
прогулки
12.30
1. Игровое упражнение «Раздевалки» развивать умение последовательно , самостоятельно раздеваться.
Последовательное раздевание,игры,свободная деятельность детей.
флажка и обратно.
Обед
Сон
12.50
13.20
13.40
15.20
Постепенный
подъем,
воздушные,
водные
процедуры
Полдник
Игры,
самостоятель
ная
деятельность
15.20
15.40
15.40
16.00
16.00
16.20
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности
детей.
1. Привитие КГН – формировать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами.
Музыкотерапия
формировать расслабление,
внимание
Сказкотерапия
«Спать пора,
уснул
бычок» помочь детям
сосредоточиться на сне
Музыкотерапия
«Спят усталые
игрушки»
прививать привычку
здорового сна
Музыкатерапия
«Баю,баю...»
развивать навыки
расслабления и
успокоения
Сказкотерапия
«Маша и медведь»
развивать умение
внимательно слушать
Гимнастика в постеле. Ходьба по дорожкам здоровья. Сухое обтирание. Обширное умывание.
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
Раскрашивание контуров
рисунковразвивать
чувство цвета
2.настольный театр по
сказке «Кошкин дом»о
безопасности дома
3.Рассматривание
сюжетных картинок о
безопасности на улице.
развивать умение
рассказывать об увиденном
1.Сюжетноролевая игра
«Больница »показать
значение оказания первой
медицинской помощи
тем,кто не собдюдает
безопасность дома.
2.Графические задания в
тетрадяхразвивать
мелкую моторику рук.
3. Игры с конструкторами
– развивать умение
строить постройки по
замыслу
1.Игровое упражнение
«Эмоции » развивать
умение показывать
эмоциональное
состояние человека.
2.Рассматривание
альбома «Дети»
расширять знания о
безопасности дома и на
улице
3. Игры с крупным
строительным
материалом – развивать
творческие способности
1.Сюжетноролевая игра
«Кафе» дать
представление о
правилах
гостеприимства.
2.Раскраски –
формировать умение
закрашивать, не выходя
за контур.
3.Графические задания в
тетрадяхразвивать
мелкую моторику рук
1.Игры по выбору
детей – развивать
умение занять себя
игрой.
2.Чтение
сказки
«Волк и семеро
козлят»
продолжать умение
оценивать поступки
героев,показать
значение соблюдения
мер
предосторожности.Индивидуальн
ая работа
Подготовка к
прогулке
Прогулка
16.30
16.45
16.45
17.20
Одевание: последовательность, выход на прогулку
1. Игровое упражнение « Одевалки» формировать навыки самостоятельно, последовательно одеваться
2. Привитие детям вежливо обращаться с просьбой к взрослым
Наблюдение № 1
Подвижные игры
«Мы — веселые
ребята», «Затейники».
Цели:
подвижные игры
«Краски», «Коршун и
наседка».
Цели:
Наблюдение № 3
Подвижные игры:
«Перелет птиц», «Не
попадись».
Цели: упражнять в беге в
разных направлениях;
По Наблюдение № 2
— учить бегать цепочкой,
Наблюдение №4
Подвижные игры:
«Краски», «Догони
пару».
Цели:
учить запоминать цвет
краски, быстро бегать
по сигналу воспитателя,
быть внимательным;
упражнять в беге в
нужном направлении до
определенного места.
Индивидуальная
работа
Игровые упражнения с
короткой скакалкой.
Цель: учить прыгать
через скакалку, вращая
ее вперед и назад.
Наблюдение №5
Подвижная игра:
«Найдем грибок».
учить
слушать
Цели:
внимательно
команду воспитателя;
внимание,
развивать
следить за правильностью
выполнения задания.
Индивидуальная
работа:
Развитие движений.
Цель: развивать и
совершенствовать
двигательные умения
и навыки.
— учить соблюдать
игры,
правила
действовать быстро,
ловко;
упражнят
ься в беге.
Индивидуальная
работа
«Удочка», «С кочки на
кочку».
Цели:
упражнять в прыжках;
воспитывать
уверенность в своих
силах.
держась друг за друга, и
слушать сигнал ведущего;
— развивать внимание,
быстроту, ловкость.
Индивидуальная работа
Упражнения с мячом:
ударить мяч о землю и
поймать двумя руками.
Цель: развивать
координацию движений
развивать
медленный и быстрый бег.
Индивидуальная работа:
Метание мяча вдаль.
Цель: закреплять навыки
метания мяча вдаль правой
и левой рукой.
Ужин
17.20
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
17.40.
1. Привитие к правильному приёму пищи – правильная посадка, по мере необходимости использование салфеток.Уход детей
домой
18.45
19.00
Индивидуальная беседа с
родителями на тему:
«Безопасность дома и на
улице»
Папка – передвижка:
«Соблюдайте ПДД»
Беседа с родителями
Данила Ш о
поведении в д\саду
Напомнить родителям о
знании детьми своих и
данных домашнего
адреса,имени,фамилии
родителей
Фото отчёт «Играем
вместе с детьми».
прогулкаЦИКЛОГРАММА
планирования организации воспитания и обучения детей старшей «Б» группы
4 неделя ( 25.09. – 29.09.17 г)
Сквозная тема «Детский сад».
Подтема: « Мебель»
Режим дня
Время
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
7.008.00
5 мин
Прием детей.
Беседы
с
родителями
Игры
(настольные,
пальчиковые и
др.)
Утренняя
гимнастика
Настольная игра:
«Мозаика» развитие
мелкой моторики
Игровое упражнение
«Составь описание»
Цель: учить детей
описывать предмет,
называя его признаки,
качества, действия.
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание
доброжелательной атмосферы
Игровое упражнение
"Одинмного"
Цель: упражняться в
образовании
множественного числа
и правильном
употреблении слов в
родительном падеже;
подбирать к словам
определения и
действия.
Комплекс утренней гимнастики № 2
Пальчиковая игра
«Замок» развивать
мелкую моторику рук
игра:
Настольная
«Пазлы»
формировать умение
собирать целое из
отдельных частей.
Завтрак
8.00 8.30
Закрепление знаний и выполнение культурногигиенических навыков
Игры,
подготовка к
ОУД
1. Привие КГН – мытье рук с мылом, не разбрызгивая воду и не замочив одежду.
2. Правильная посадка за столом – спину выпрямить, ноги вместе, развивать сохранение правильной осанки за столом.
8.30 9.00
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД
Малоподвижная игра
«Найди и промолчи»
развивать ориентировку
в пространстве
«Найди игрушку»
развивать ориентировку
в пространстве
«Что изменилось?»
развивать
внимательность
« Летает, не летает?»
развивать внимание
«Сделай фигуру»
развивать творчествоОУД
8.45
11.35.
1. Драма
(Коммуникация)
2. Аппликация
(Творчество)
3. Музыка
(Творчество
1.Основы грамоты
(Коммуникация)
Казахский язык
(Коммуникация)
2. Лепка (Творчество)
3. Физкультура
(Здоровье)
Заниматика
(Вариативный
компонент)
1.ФЭМП (Познание)
Английский язык
(Коммуникация)
2. Развитие речи
(Коммуникация)
3 Музыка (Творчество)
Финансовая
грамотность
(Вариативный
компонент
1.Физкультура
(Здоровье)
2. Естествознание
(Познание)
3. Рисование
(Творчество)
Хореография
(Вариативный
компонент)
1.Самопознание
(Познание)
2. Конструирование
(Познание)
3. ОБП (Здоровье)
Прогулка:
11.30
12.30
Наблюдение № 1
Подвижные игры:
«Перелет птиц», «Не
попадись».
Цели: упражнять в
беге в разных
направлениях;
развивать медленный и
быстрый бег.
Индивидуальная
работа:
Метание мяча вдаль.
Цель: закреплять
навыки метания мяча
вдаль правой и левой
рукой.
Наблюдение № 4
Подвижные игры:
«Краски», «Догони пару».
Цели:
учить запоминать цвет
краски, быстро бегать по
сигналу воспитателя, быть
внимательным;
упражнять в беге в нужном
направлении
до
определенного места.
Индивидуальная
работа
Игровые упражнения с
короткой скакалкой.
Цель: учить прыгать через
скакалку, вращая ее вперед
и назад.
— учить
Наблюдение № 2
«Найдем грибок».
Цели: учить внимательно
слушать
команду
воспитателя;
внимание,
развивать
следить за правильностью
выполнения задания.
Индивидуальная работа:
Развитие движений.
Цель: развивать и
совершенствовать
двигательные умения и
навыки.
Наблюдение № 3
Подвижные игры
«Мы — веселые ребята»,
«Затейники».
Цели:
соблюдать
правила игры, действовать
быстро, ловко;
упражняться в беге.
Индивидуальная работа
«Удочка», «С кочки на
кочку».
Цели:
упражнять в прыжках;
воспитывать
уверенность в своих силах.
Наблюдение № 6
подвижные игры
«Краски», «Коршун и
наседка».
Цели:
— учить бегать
цепочкой, держась друг
за друга, и слушать
сигнал ведущего;
— развивать
внимание, быстроту,
ловкость.
Индивидуальная
работа
Упражнения с мячом:
ударить мяч о землю и
поймать двумя руками.
Цель: развивать
координацию движений
Возвращение
с прогулки
12.30
1. Игровое упражнение «Раздевалки» развивать умение последовательно , самостоятельно раздеваться.
2. Подготовка к обеду. Просмотр мультфильмов.
Последовательное раздевание,игры,свободная деятельность детей.12.50
13.20
13.40
15.20
Обед
Сон
Учёт
Постепенный
подъем,
воздушные,
водные
процедуры
Полдник
Игры,
самостоятель
ная
деятельность
15.20
15.40
15.40
16.00
16.00
16.20
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка
аккуратности детей.
1. Привитие КГН – формировать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами.
2.Правильная осанка за столом: спина ровная, ноги вместе.
Сказкотерапия
«Маша и медведь»
развивать умение
успокаиваться.
Проявлять внимание
Музыкатерапия
«Баю,баю...» развивать
самостоятельно
засыпать,расслабиться.
Сказкотерапия
«Спать пора, уснул
бычок» развивать
умение принимать
удобное положение для
сна
Сказкотерапия
«Маша и медведь»
релаксация на сон
Музыкотерапия
«Спят усталые
игрушки»
релаксация,
расслабление мышц.
Гимнастика в постеле. Ходьба по дорожкам здоровья. Сухое обтирание. Обширное умывание
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
1.Игровое упражнение
«Поможем кукле Айсулу
убрать игрушки»;
2.Настольный театр по
сказке «Кот, петух и лиса»
3.Рассматривание
сюжетных картинок.
развивать умение
рассказывать об увиденном
1.Сюжетноролевая игра
«Больница »;
2.Игры с крупным
строительным
материалом;
3. Игры с конструкторами
– развивать умение
строить постройки по
замыслу
1.Игровое упражнение
«Эмоции » развивать
умение показывать
эмоциональное
состояние человека.
2.Рассматривание
альбома «Детский сад»
расширять знания о
труде взрослых
3. Игры с крупным
строительным
материалом – развивать
1.Сюжетноролевая игра
«В детский сад пришёл
гость» дать
представление о
правилах
гостеприимства.
2.Раскраски –
формировать умение
закрашивать, не выходя
за контур.
1.Игры по выбору
детей – развивать
умение занять себя
игрой.
2.Чтение сказки
«красная шапочка»
продолжать
умение оценивать
поступки героев.творческие способности
Индивидуаль
ная работа
Подготовка к
прогулке
Прогулка
16.30
16.45
16.45
17.20
Наблюдение № 8
Подвижные игры
«Коршун и наседка»,
Одевание: последовательность, выход на прогулку
1. Игровое упражнение « Одевалки» формировать навыки самостоятельно, последовательно одеваться.
2. Привитие детям вежливо обращаться с просьбой ко взрослым
Наблюдение № 5
Подвижная игра
«Пожарные на ученье».
Цель: учить легко и
быстро лазать по канату
и
гимнастической
стенке.
Индивидуальная
работа
Упражнения с мячом.
Цели:
продолжать выполнять
упражнения с мячом;
развивать быстроту бег.
Наблюдение № 7
Подвижная игра
«Светофор».
Цель: закреплять знания о
значении светофора.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки
равновесия в ходьбе по
буму
Наблюдение № 9
Подвижные игры
«Круговорот», «Холодно
— горячо».
выполнения правильной
техники в освоенных ранее
видах ходьбы.
«Кто дальше?».
Цель: учить
бегать,
держась друг за друга,
слушать
сигнал
воспитателя.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: учить прыжкам на
одной (правой, левой)
ноге.
Развитие движений.
Цель: улучшать
технику ходьбы (ходьба
приставным шагом).
Цель: добиваться
Индивидуальная
работа
Наблюдение № 10
Подвижная игра
«Ловишки с
приседаниями».
Цель: учить соблюдать
правила игры.
Индивидуальная
работа
Бег, прыжки.
Цель: упражнять в
беге с заданием на
совершенствование
умения
в
ориентироваться
пространстве (меняя на
бегу направления), в
прыжках (подскок на
двух ногах).Ужин
Уход детей
домой
17.20
17.40.
18.45
19.00
Учёт
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
1. Привитие к правильному приёму пищи – правильная посадка, по мере необходимости использование салфеток.
Работа с
Индивидуальная беседа с
родителями на тему:
родителями по
оплате, инд. беседы
Выразительное чтение
стихов при
о занятиях, детях.
рассказывании к
осеннему празднику.
Папка – передвижка
« Соблюдайте ПДД»
городская акция
Индивидуальные беседы
с родителями о успехах
детей»
Заполнение соцкарт
семьи и анкеты «Мой
ребенок»ЦИКЛОГРАММА
планирования организации воспитания и обучения детей старшей «А» группы «Жұлдыздар»
4 неделя ( 25.09. – 29.09.17 г)
Сквозная тема « ».
Подтема: « »
Режим дня
Время
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание
доброжелательной атмосферы
Комплекс утренней гимнастики № 2
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД
Прием детей.
Беседы с
родителями
Игры
(настольные,
пальчиковые и
др.)
Утренняя
гимнастика
Завтрак
Игры
Подготовка к
ОУД
ОУДПрогулка
Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация
деятельности детей на прогулке.
1.Наблюдение Наблюдение за дождем
Цель: Пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными.
Словарная работа : активизация: дождь, лужи, тучи, зонт; обогащение: моросит, барабанит, проливной, затяжной, грибной.
Художественное слово :Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,Лужу резал, лужу резал, И устал, и перестал.И. Токмакова.
2. Труд на участке – собирать сухую траву,палочки
3. Подвижные игры: «Поезд» (23раза)
4. Свободные игры детей с песком, выносным материалом.
Возвращение с
прогулки
1. Игровое упражнение «Раздевалки» развивать умение последовательно , самостоятельно раздеваться.
2. Подготовка к обеду. Просмотр мультфильмов.
Последовательное раздевание, игры, свободная деятельность детей.
Обед
Сон
Постепенный
подъем,
воздушные,
водные
процедуры
Полдник
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка
аккуратности детей.
1. Привитие КГН – формировать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами.
2.Правильная осанка за столом: спина ровная, ноги вместе.
Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.Закрепление знаний и выполнение
культурногигиенических навыков.
Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»
Привитие КГН Умывание рук и лица с мылом
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры едыИгры,
самостоятельна
я деятельность
Индивидуальна
я работа
Подготовка к
прогулке
Прогулка
Ужин
Уход детей
домой
Одевание: последовательность, выход на прогулку
1. Игровое упражнение « Одевалки» формировать навыки самостоятельно, последовательно одеваться.
2. Привитие детям вежливо обращаться с просьбой ко взрослым
Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; мотивация деятельности детей на прогулке.
1. Прогулка по экологической тропе.
Цель : Учить различать деревья по форме листов и их окраске. Отметить, на каких деревьях есть плоды, с каких деревьев
опало больше листьев, есть ли деревья с зеленой листвой. Какие?
Словарная работа : активизация: березка, золотая, роща; обогащение: багряная
Художественное слово: Как хорошо в гостях у осени
Среди березок золотых…
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
1. Привитие к правильному приёму пищи – правильная посадка, по мере необходимости использование салфеток.