Циклограмма учебно-воспитательной работы педагога с детьми.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагог пен балалар жұмысының оқу-тәрбие циклограммасы. Циклограмма учебно-воспитательной работы педагога с детьми. Cyclogram of educational work of the teacher with children. Қараша – Ноябрь - November /2 апта/неделя / the second week 06.11.17 – 10-.11.17 Сквозная тема «Растем здоровыми». Подтема: «Правильное питание. Витамины» Күн тәртібі Режим дня Daily regime Уақыты Время Тime Дуйсенбі –Понедельник Monday 6/11/17 Сейсенбі- Вторник Tuesday 7/11/17 Сәрсенбі- Среда Wednesday 8/11/17 Бейсенбі – Четверг Thursday 9/11/17 Жума – Пятница Friday 10/11/17 Балаларды қабылдау Прием детей Admission of children Ата-аналармен әңгімелер Беседы с родителями Discussions with parents Ойындар(үстелдүіқсаусақ т.б.) Игры (настольные, пальчиковые и др.) Games Танертенгі жаттығу (5мин) Утренняя гимнастика (5 мин) Morning exercise 7.00-8.00 5 мин Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферыцикл
Иконка файла материала 2 неделя.docx
Педагог пен балалар жұмысының оқу­тәрбие циклограммасы. Циклограмма учебно­воспитательной работы педагога с детьми.  Cyclogram of educational work of the teacher with children.                                                          Қараша – Ноябрь ­ November /2 апта/неделя / the second week  06.11.17 – 10­.11.17   Сквозная тема  «Растем здоровыми».            Подтема: «Правильное питание. Витамины»   Күн тәртібі Режим дня Daily regime Балаларды қабылдау Прием детей Admission of children Ата­аналармен әңгімелер Беседы с родителями Discussions with Уақы ты      Врем я      Тime  7.00­ 8.00  5 мин parents Ойындар(үстелдүіқса усақ т.б.)           Игры (настольные, Дуйсенбі – Понедельник  Monday     6/11/17 Сейсенбі­ Вторник Сәрсенбі­ Среда Бейсенбі – Четверг Tuesday 7/11/17 Wednesday 8/11/17 Thursday 9/11/17 Жума – Пятница Friday 10/11/17 Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание  доброжелательной атмосферы «Геометрические фигуры»  «Найди и назови  фигуру» «На что похоже?» «Конструируем из палочек»   Цель:   ознакомление детей   с   основными геометрическими фигурами.                                                             Комплекс утренней гимнастики № 4 (с флажками ) Цель: упражнять детей в знании геометрических  фигур. на     «Построй   по   схеме» Цель   игры:   учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь схемы. Цель игры: развивать  наглядно­ образное  мышление детей. игры: Цель   развитие логического умения детей. пальчиковые и др.) Games Танертенгі жаттығу (5мин) Утренняя гимнастика (5 мин) Morning exercise  Таңғы ас / Завтрак /  Breakfast 8.00 8.30 8.30 Закрепление знаний и выполнение культурно­гигиенических навыков 1. Привие КГН – мытье рук с мылом, не разбрызгивая воду и не замочив одежду. 2. Правильная посадка за столом – спину выпрямить, ноги вместе. Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУДОйын дайындау  (ҰОӘ) / Игры,  подготовка к (ОУД) /  Games, preparation for (OUD) 9.00 «Обустрой комнату» Цель игры: развитие  логического  мышления  дошкольников. Ұйымдастырылған  оқу іс­әрекет кестесі  бойынша ДЕЙІН /  ОУД по расписанию  ДО / OUD scheduled  TO 8.45 ­11.35 . 1.  Драма (Коммуникация) 2. Аппликация  (Творчество) 3. Музыка  (Творчество Серуен Прогулка Walk 11.30­ 12.30 Наблюдение №  Трудовая  деятельность: Уборк а опавших листьев. Цель: формирование  умения доводить  начатое дело до  конца; воспитание  аккуратности и  ответственности. «Что в левой, что в  правой руке». Цель: закреплять  ориентировку по  направлениям, на  листе бумаги,  зрительное  внимание, зрит.  память. 1.Основы грамоты  (Коммуникация) Казахский язык  (Коммуникация) 2. Лепка  (Творчество) 3. Физкультура  (Здоровье) Заниматика  (Вариативный  компонент) Набюлдение №  Трудовая  деятельность Уборка осенних  листьев. Цель: воспитывать  желание трудиться. «Дует ветер» Цель. Учить детей в  зависимости от  ситуации пользоваться громким или тихим  голосом. Изменение  силы голоса. « Угадай, кто  позвал?» Цели: тренировать  органы слуха и  активизировать  внимание и слуховую  память детей.  « Отгадай загадку  по картинке». Цели: помочь детям запомнить  основную группу  опасных предметов, развивать  внимание. 1.Самопознание  (Познание) 2. Конструирование (Познание) 3. ОБП  (Здоровье) 1.ФЭМП (Познание)  Английский язык       (Коммуникация)       2. Развитие речи  (Коммуникация)    3 Музыка  (Творчество) Финансовая  грамотность  (Вариативный  компонент Наблюдение №  . Трудовая  деятельность Обрезание  поломанных веток  секатором вместе с  воспитателем.               Цель: учить  пользоваться  секатором, убирать  только ненужные  ветки.  1.Физкультура  (Здоровье) 2. Естествознание  (Познание) 3. Рисование  (Творчество) Хореография  (Вариативный  компонент) Наблюдение №  Трудовая  деятельность         Сгребание в кучи  сухих опавших  листьев. Цель: приучать  работать в  коллективе, оказывать помощь взрослым. Наблюдение №  Трудовая  деятельность Наведение порядка  в песочнице и на  участке. Цель: продолжать  прививать трудовые умения и навыки. Серуенен қайту Возвращение с прогулки  12.30 Последовательное раздевание,игры,свободная деятельность детей. 1. Игровое упражнение «Раздевалки» ­ развивать умение последовательно , самостоятельно раздеваться.12.50­ 13.20 13.40­ 15.20 15.20­ 15.40 15.40­ 16.00 16.00­ 16.20 Return from a walk Түскі ас Обед Dinner Үйқы Сон Sleep Кезекпен тұру, шынықтыру процедулары Постепенный подъем, закаливающие процедуры Awakening Бесін ас Полдник Afternoon snack  Ойндар, өзбетімен жасайтын іс­әрекет Игры, самостоятельная деятельность Games Баланың жеке картасына сәйкес жеке, жұмыс жүргізу Индивидуальная работа Individual work Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка  аккуратности детей. 1. Привитие КГН – формировать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами. Сказкотерапия    «Маша и медведь» Сказкотерапия   «Маша и медведь» Музыкатерапия  «Баю,баю...» Сказкотерапия    «Спать   пора,   уснул бычок» Музыкотерапия  «Спят усталые  игрушки» Гимнастика в постеле. Ходьба по дорожкам здоровья. Сухое обтирание. Обширное умывание. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Найди опасные  предметы. Цели: помочь детям  запомнить предметы,  опасные для жизни и  здоровья; помочь  самостоятельно сделать  выводы о последствиях  не острожного  обращения с ними. Подбери пару. Цели: соотносить  предметы на  картинках, с  действиям; закреплять навыки  самообслуживания;  развивать логическое  мышление. Что   ты   знаешь. Цели:   рассказать   о строении, работе,   особенностях человеческого   правилах организма, ухода за ним, о первой помощи   в   различной ситуации,   развивать внимание, память. «Коровы, собаки,  кошки» Цели: развитие  способности к  невербальному  общению,  концентрации  слухового внимания;  воспитание бережного отношения друг к  другу; развитие  умения слышать  других.       «Секрет» Цели: формировать желание общаться сверстниками; преодолевать застенчивость; находить различные способы   достижения своей цели. со дляСеруенге дайындық Подготовка к 16.30­ 16.45 прогулке Preparation for a walk Одевание: последовательность, выход на прогулку 1. Игровое упражнение « Одевалки» ­ формировать навыки самостоятельно, последовательно одеваться 2. Привитие детям вежливо обращаться с просьбой ко взрослым Серуен Прогулка Walk 16.45­ 17.20 Наблюдение № Трудовая  деятельность: сбор  семян деревьев,  дикорастущих трав для корма птицам зимой. Цель: формирование  интереса трудится в  коллективе.. Наблюдение № Трудовая  деятельность:   Подметание  дорожек. Цель: воспитывать  трудолюбие, желание  помогать взрослым. Наблюдение № Трудовая  деятельность: Сбор  красивых листьев  для гербария;  сгребание опавших  листьев к корням  деревьев. Наблюдение № Трудовая  деятельность: убрат ь сухую траву  граблями. Цель: формирование умения доводить  начатое дело до  конца; воспитание  аккуратности  и ответственности.  Наблюдение №10 Трудовая  деятельность Уборка мусора на  участке. Цель: воспитывать  желание трудиться  сообща. 17.20­ 17.40. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды 1. Привитие к правильному приёму пищи – правильная посадка, по мере необходимости использование салфеток. 18.45­ 19.00 Консультация «Всё о  развитии детской  речи».  Беседа с родителями  Сережи, Данила о  поведении. Беседа с  родителями  девочек  «Состояние  расчесок» Консультация «Всё   о детском питании» Формирова ние единого подхода к правилам   питания   в детском  саду  и  дома. Беседа с родителями о правильном   питании ребенка дома. Консультация «Всё о детском  питании» Формиро вание единого  подхода к правилам питания в детском  саду и дома. Беседа с родителями о  правильном  питании ребенка  дома. Кешкі ас Ужин Supper Балалардың үй қайтуы Уход детей домой Children go home Есепке алу Учет 1  ResultЕсепке алу Учет 2 Result