Педагог пен балалар жұмысының оқу-тәрбие циклограммасы.
Циклограмма учебно-воспитательной работы педагога с детьми.
Cyclogram of educational work of the teacher with children.
Қараша – Ноябрь - November /2 апта/неделя / the second week 06.11.17 – 10-.11.17
Сквозная тема «Растем здоровыми».
Подтема: «Правильное питание. Витамины»
Күн тәртібі
Режим дня
Daily regime Уақыты Время Тime Дуйсенбі –Понедельник
Monday
6/11/17 Сейсенбі- Вторник
Tuesday
7/11/17 Сәрсенбі- Среда
Wednesday
8/11/17 Бейсенбі – Четверг
Thursday
9/11/17 Жума – Пятница
Friday
10/11/17
Балаларды қабылдау Прием детей Admission of children Ата-аналармен әңгімелер Беседы с родителями Discussions with parents Ойындар(үстелдүіқсаусақ т.б.) Игры (настольные, пальчиковые и др.) Games Танертенгі жаттығу (5мин) Утренняя гимнастика (5 мин) Morning exercise 7.00-8.00
5 мин Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферыцикл
Педагог пен балалар жұмысының оқутәрбие циклограммасы.
Циклограмма учебновоспитательной работы педагога с детьми.
Cyclogram of educational work of the teacher with children.
Қараша – Ноябрь November /2 апта/неделя / the second week 06.11.17 – 10.11.17
Сквозная тема «Растем здоровыми».
Подтема: «Правильное питание. Витамины»
Күн тәртібі
Режим дня
Daily regime
Балаларды қабылдау
Прием детей
Admission of children
Атааналармен
әңгімелер Беседы с
родителями
Discussions with
Уақы
ты
Врем
я
Тime
7.00
8.00
5 мин
parents
Ойындар(үстелдүіқса
усақ т.б.) Игры
(настольные,
Дуйсенбі –
Понедельник
Monday
6/11/17
Сейсенбі Вторник
Сәрсенбі Среда
Бейсенбі – Четверг
Tuesday
7/11/17
Wednesday
8/11/17
Thursday
9/11/17
Жума –
Пятница
Friday
10/11/17
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Создание
доброжелательной атмосферы
«Геометрические
фигуры»
«Найди и назови
фигуру»
«На что похоже?»
«Конструируем
из
палочек»
Цель:
ознакомление
детей с основными
геометрическими
фигурами.
Комплекс утренней гимнастики № 4 (с флажками )
Цель: упражнять детей в
знании геометрических
фигур.
на
«Построй по схеме»
Цель игры:
учить
детей
выполнять
элементарные
постройки,
ориентируясь
схемы.
Цель игры: развивать
наглядно образное
мышление детей.
игры:
Цель
развитие
логического
умения детей.
пальчиковые и др.)
Games Танертенгі
жаттығу (5мин)
Утренняя гимнастика
(5 мин) Morning
exercise
Таңғы ас / Завтрак /
Breakfast
8.00
8.30
8.30
Закрепление знаний и выполнение культурногигиенических навыков
1. Привие КГН – мытье рук с мылом, не разбрызгивая воду и не замочив одежду.
2. Правильная посадка за столом – спину выпрямить, ноги вместе.
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУДОйын дайындау
(ҰОӘ) / Игры,
подготовка к (ОУД) /
Games, preparation for
(OUD)
9.00
«Обустрой комнату»
Цель игры: развитие
логического
мышления
дошкольников.
Ұйымдастырылған
оқу ісәрекет кестесі
бойынша ДЕЙІН /
ОУД по расписанию
ДО / OUD scheduled
TO
8.45
11.35
.
1. Драма
(Коммуникация)
2. Аппликация
(Творчество)
3. Музыка
(Творчество
Серуен
Прогулка
Walk
11.30
12.30
Наблюдение №
Трудовая
деятельность: Уборк
а опавших листьев.
Цель: формирование
умения доводить
начатое дело до
конца; воспитание
аккуратности и
ответственности.
«Что в левой, что в
правой руке».
Цель: закреплять
ориентировку по
направлениям, на
листе бумаги,
зрительное
внимание, зрит.
память.
1.Основы грамоты
(Коммуникация)
Казахский язык
(Коммуникация)
2. Лепка
(Творчество)
3. Физкультура
(Здоровье)
Заниматика
(Вариативный
компонент)
Набюлдение №
Трудовая
деятельность
Уборка осенних
листьев.
Цель: воспитывать
желание трудиться.
«Дует ветер»
Цель. Учить детей в
зависимости от
ситуации пользоваться
громким или тихим
голосом. Изменение
силы голоса.
« Угадай, кто
позвал?»
Цели: тренировать
органы слуха и
активизировать
внимание и слуховую
память детей.
« Отгадай загадку
по картинке».
Цели: помочь детям
запомнить
основную группу
опасных предметов,
развивать
внимание.
1.Самопознание
(Познание)
2. Конструирование
(Познание)
3. ОБП (Здоровье)
1.ФЭМП (Познание)
Английский язык
(Коммуникация)
2. Развитие речи
(Коммуникация)
3 Музыка
(Творчество)
Финансовая
грамотность
(Вариативный
компонент
Наблюдение №
. Трудовая
деятельность
Обрезание
поломанных веток
секатором вместе с
воспитателем.
Цель: учить
пользоваться
секатором, убирать
только ненужные
ветки.
1.Физкультура
(Здоровье)
2. Естествознание
(Познание)
3. Рисование
(Творчество)
Хореография
(Вариативный
компонент)
Наблюдение №
Трудовая
деятельность
Сгребание в кучи
сухих опавших
листьев.
Цель: приучать
работать в
коллективе, оказывать
помощь взрослым.
Наблюдение №
Трудовая
деятельность
Наведение порядка
в песочнице и на
участке.
Цель: продолжать
прививать трудовые
умения и навыки.
Серуенен қайту
Возвращение с
прогулки
12.30
Последовательное раздевание,игры,свободная деятельность детей.
1. Игровое упражнение «Раздевалки» развивать умение последовательно , самостоятельно раздеваться.12.50
13.20
13.40
15.20
15.20
15.40
15.40
16.00
16.00
16.20
Return from a walk
Түскі ас
Обед
Dinner
Үйқы
Сон
Sleep
Кезекпен тұру,
шынықтыру
процедулары
Постепенный подъем,
закаливающие
процедуры
Awakening
Бесін ас
Полдник
Afternoon snack
Ойндар, өзбетімен
жасайтын ісәрекет
Игры,
самостоятельная
деятельность
Games
Баланың жеке
картасына сәйкес
жеке, жұмыс жүргізу
Индивидуальная
работа
Individual work
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка
аккуратности детей.
1. Привитие КГН – формировать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами.
Сказкотерапия
«Маша и медведь»
Сказкотерапия
«Маша и медведь»
Музыкатерапия
«Баю,баю...»
Сказкотерапия
«Спать пора, уснул
бычок»
Музыкотерапия
«Спят усталые
игрушки»
Гимнастика в постеле. Ходьба по дорожкам здоровья. Сухое обтирание. Обширное умывание.
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
Найди опасные
предметы.
Цели: помочь детям
запомнить предметы,
опасные для жизни и
здоровья; помочь
самостоятельно сделать
выводы о последствиях
не острожного
обращения с ними.
Подбери пару.
Цели: соотносить
предметы на
картинках, с
действиям; закреплять
навыки
самообслуживания;
развивать логическое
мышление.
Что ты
знаешь.
Цели: рассказать о
строении,
работе,
особенностях
человеческого
правилах
организма,
ухода за ним, о первой
помощи в различной
ситуации,
развивать
внимание, память.
«Коровы, собаки,
кошки»
Цели: развитие
способности к
невербальному
общению,
концентрации
слухового внимания;
воспитание бережного
отношения друг к
другу; развитие
умения слышать
других.
«Секрет»
Цели:
формировать
желание
общаться
сверстниками;
преодолевать
застенчивость;
находить
различные
способы
достижения
своей цели.
со
дляСеруенге дайындық
Подготовка к
16.30
16.45
прогулке
Preparation for a walk
Одевание: последовательность, выход на прогулку
1. Игровое упражнение « Одевалки» формировать навыки самостоятельно, последовательно одеваться
2. Привитие детям вежливо обращаться с просьбой ко взрослым
Серуен
Прогулка
Walk
16.45
17.20
Наблюдение №
Трудовая
деятельность: сбор
семян деревьев,
дикорастущих трав для
корма птицам зимой.
Цель: формирование
интереса трудится в
коллективе..
Наблюдение №
Трудовая
деятельность:
Подметание
дорожек.
Цель: воспитывать
трудолюбие, желание
помогать взрослым.
Наблюдение №
Трудовая
деятельность: Сбор
красивых листьев
для гербария;
сгребание опавших
листьев к корням
деревьев.
Наблюдение №
Трудовая
деятельность: убрат
ь сухую траву
граблями.
Цель: формирование
умения доводить
начатое дело до
конца; воспитание
аккуратности
и ответственности.
Наблюдение №10
Трудовая
деятельность
Уборка мусора на
участке.
Цель: воспитывать
желание трудиться
сообща.
17.20
17.40.
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды
1. Привитие к правильному приёму пищи – правильная посадка, по мере необходимости использование салфеток.
18.45
19.00
Консультация «Всё о
развитии детской
речи».
Беседа с родителями
Сережи, Данила о
поведении.
Беседа с
родителями
девочек
«Состояние
расчесок»
Консультация «Всё о
детском
питании» Формирова
ние единого подхода к
правилам питания в
детском саду и дома.
Беседа
с родителями о
правильном питании
ребенка дома.
Консультация «Всё
о детском
питании» Формиро
вание единого
подхода к правилам
питания в детском
саду и дома. Беседа
с родителями о
правильном
питании ребенка
дома.
Кешкі ас
Ужин
Supper
Балалардың үй
қайтуы
Уход детей домой
Children go home
Есепке алу
Учет 1
ResultЕсепке алу
Учет 2
Result