Творческий отчёт
Оценка 4.7

Творческий отчёт

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
администрации
Взрослым
16.02.2019
Творческий отчёт
Творческий отчет – это одна из вариативных форм аттестации, которая заключается в представлении аттестуемым апробированного в межаттестационный период опыта собственной профессиональной деятельности, претендующего на новизну, оригинальность, эффективность, возможность расширенного использования другими педагогами и позволяющее в комплексе оценить систему деятельности аттестуемого.
отчет.pptx

Творческий отчёт

Творческий отчёт
Творческий отчёт Учитель начальных классов:  Красикова Нина Александровна

Творческий отчёт

Творческий отчёт
Резюме  Родилась в Татарстане в 1969 году  В 1987 году закончила  Зерносовхозскую среднюю  школу  В 1987 году поступила в УГПИ им.И.Н.Ульянова  В 1991 году закончила, по направлению отправилась  работать в Мелекесский район  В  августе 1991 году пришла работать в родную  Зерносовхозскую среднюю школу   В МБОУ Зерносовхозская СОШ работаю 27 лет  Общий стаж педагогической работы 27 лет  22 апреля 2009г. присвоена высшая   квалификационная категория

Творческий отчёт

Творческий отчёт
Девиз моей педагогической деятельности: «Учение с увлечением, воспитание- любовью и радостью». Особенности моего педагогического почерка: -найти общий язык с каждым ребёнком и каждым родителем, -никогда не останавливаться на достигнутом. Стимул моей работы: «Радость в глазах учеников, доверие в их сердце».

Творческий отчёт

Творческий отчёт
Правила моей работы  Правило «5» ­ у : уважительность,  уверенность, успешность, улыбчивость,  уравновешенность.  5 китов взаимопонимания: доверие,  доброта, уважение, требовательность,  справедливость.

Творческий отчёт

Творческий отчёт
Ежегодно даю открытые уроки по русскому языку,  математике, литературному чтению, окружающему  миру, а также внеклассные занятия, утренники ко дню  8 марта, 23 февраля, к дню Матери, утренник  «Рядышком с бабушкой». Во внеклассной работе мне  помогают родители: выпускают праздничные газеты,  организуют для детей чаепития, проводят ремонт  класса. Такая работа позволяет ещё больше сплотить  учителя, родителей и детей. На районном методическом объединении провела  открытое внеклассное мероприятие.

Творческий отчёт

Творческий отчёт
Тема самообразования: «Развитие познавательного интереса на уроках и во внеурочное время».

Творческий отчёт

Творческий отчёт
Познавательный интерес важнейшее качество личности ,которое  формируется в социальных условиях и не является присущим человеку с  рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив  учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень  заметно их развитие. Я всегда помню ,что познание идёт от простого к  сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от  описания к объяснению, от фактов к обобщению. Для формирования  учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся , тем  нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность. Становление личности школьников прежде всего происходит на уроке    .Для того чтобы активизировать познавательную деятельность ребят и  повышать интерес к учению на уроках чередую различные виды  деятельности ,провожу индивидуальную ,групповую работу;  дифференцированный подход ; игру; создание ситуации успеха;  самостоятельную работу . Задания и материалы подбираю так, чтобы они  были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы  занимательности и состязательности, содержали сведения и факты  выходящие за рамки учебных программ. Схемы­опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал,  занимательные упражнения давно стали верными помощниками в работе.

Творческий отчёт

Творческий отчёт
Они вызывают чувство удивления, новизны, необычности,  неожиданности, развивают сообразительность, инициативу,  зажигают огонёк пытливости. В результате ученик работает на  уроке с интересом, и даже трудные задания становятся для него  посильными. Помогаю каждому ученику самоутвердиться и  находить собственные пути получения ответа. Прекрасным средством обучения и воспитания является игра. В  играх особенно в коллективных, формируются и нравственные  качества личности, в процессе игры дети оказывают помощь  товарищам, считаются с интересами друг друга, для этого я  ставлю ученика в условия поиска, пробуждаю интерес к победе, а  также стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым,  уметь чётко выполнять задания, соблюдать правила. Через решение творческих заданий различной степени трудности,  многовариативных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие  логического мышления, прививаю навыки самоорганизации и  самопроектирования. Правильно организованная  самостоятельная работа способствует формированию  познавательных способностей, овладение приёмами познания. А  ещё они учатся слушать и слышать друг друга. Каждый успех  делаю достоянием класса. Постоянный анализ достижений моих учеников – обязательное  условие моей работы.

Творческий отчёт

Творческий отчёт
Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получить по  возможности наглядную картину развития ребёнка, его  способность наблюдать, анализировать, сравнивать,  классифицировать. Диагностика позволяет мне определить,  удаётся ли мне решить в единстве задачи обучения, воспитания и  развития. Результатами моей работы стали хорошие показатели качества  обучения. У моих учеников сформировано стремление к  самоопределению и самообразованию: ­ они умеют самостоятельно работать с различными источниками,  ведут экспериментальную, практическую работу; ­ понимают и выполняют учебные задания, умеют проверить свою  работу и работу напарника; ­ умеют сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать  и систематизировать материал; ­ активно участвуют в диспутах, умеют грамотно вести диалог; ­ а главное – у них особый стиль общения, в котором преобладает  дух сотрудничества, сопереживания и взаимоуважения. Подтверждением сказанного являются: Ученики моего класса в 2012­2013 учебном году заняли призовые  места во всероссийских олимпиадах по математике, русскому  языку и окружающему миру. Срезовые работы по русскому языку, математике  в 5 классе в  начале учебного  года  прошли с хорошим качеством.

Творческий отчёт

Творческий отчёт
Мне нравятся слова Соловейчика С. Л. « Учитель – артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он скульптор, но его скульптуру никто не видит. Он врач, но его пациенты не благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». А я бы ещё добавила, только в тесном общении с детьми! Вступая в педагогический мир, я чувствовала себя ребёнком, входящим в жизнь, которому ещё надо учиться. Я по сей день учусь. Я учусь быть для своих детей надеждой и опорой, учусь быть доброй, учусь мудрости, терпению – да многому учусь. Ученики учат меня, а я учу их.

Творческий отчёт

Творческий отчёт
Спасибо за внимание!

Творческий отчёт

Творческий отчёт
Творческих вам успехов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2019