Творческий проект по социальной практике на тему: “Пошив постельного белья” (11 класс)
Оценка 4.9

Творческий проект по социальной практике на тему: “Пошив постельного белья” (11 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
труд
11 кл +1
21.02.2018
Творческий проект по социальной практике  на тему:  “Пошив постельного белья” (11 класс)
Проект выполнен учащимися 11 класса под руководством учителя технологии Дьяковой Н.Г.. Социальная практика — разумная человеческая деятельность, основанная на сознательном целеполагании и направленная на преобразование действительности (в том числе и самого́ человека). Социальной практикой в частности называют деятельность, служащую для достижения необходимой опытности в каком-либо деле, а также индивидуальный опыт того или иного специалиста в своей области.Проект выполнен в целях профориентации учащихся 11 класса
Проект по социальной практике.docx
МОУ-СОШ с. Дьяковка Творческий проект по социальной практике на тему: “Пошив постельного белья” Проект выполнили ученицы 11 класса МОУ- СОШ с. Дьяковка Джумагалиева Айгерм Иванова Анастасия Дьякова Екатерина Кольченко Дарья 1 Куяниченко Кристина Руководитель проекта учитель технологии : Дьяков а Надежда Георгиевна Социальная практика — разумная человеческая деятельность, основанная на  сознательном целеполагании и направленная на преобразование действительности (в том  числе и самог  человека). оо Социальной практикой в частности называют деятельность, служащую для достижения  необходимой опытности в каком­либо деле, а также индивидуальный опыт того или иного  специалиста в своей области. Здравствуйте, уважаемые гости. Мы присутствуем на пресс­конференции одного известного дизайнера­модельера нашей школы Дьяковой Надежды Георгиевны. Сегодня она представит нам коллектив учебной группы с презентацией своего нового социального проекта «Пошив постельного белья». Но перед тем, как дать ей слово, я бы хотела представить наших гостей. Итак, на сегодняшней   презентации   присутствуют:   представитель   администрации   школы, представители   педагогического   коллектива,   учащиеся   и     главные   исполнители   этого проекта:  Кольченко Дарья –Экономист, гладильщица, швея  ;  Иванова Анастасия ­швея­ мотористка, гладильщица;  Дьякова Екатерина – швея ,гладильщица;  Джумагалиева Айгерм – швея, гладильщица      Куяниченко Кристина –швея ,гладильщица .             Учитель: над каким проектом вы работали последние несколько месяцев и что вы готовы представить. Учащиеся:  мы   работали   над   проектом   «Постель   для   малыша»   и   сегодня хотели бы вас с ним ознакомить. Учитель: как у вас возникла потребность создания этого проекта? Цель проекта Перед   нами   стояла    цель  –   выполнить     заказ     детского   сада   «Елочка» ­постельное белье.  Учитель: ­Какие задачи вы ставили перед собой? 2 разработать и сшить комплекты постельного белья. Их будет по заказу ­19 штук.   Они   будут   выполнены   из   натуральной   х/б   ткани.   Будут   обладать гигроскопичными   свойствами:   легко   пропускать   воздух,   впитывать   влагу,   быстро сохнуть. Еще будут легко стираться и легко гладиться. Думаю, что все присутствующие в этом классе знают, что такое постельное белье и для чего оно нужно. Но вот как оно появилось и откуда тянется его история, наверняка представляют немногие. Дьякова   Екатерина     отправилась   в   прошлое,   чтобы   выяснить   историю возникновения постельного белья.  Екатерина, расскажите нам, что вам удалось выяснить. Никто точно не может сказать, когда появилось постельное белье, лишь в 15 веке можно найти отголоски зарождения этого термина. Первоначально  постельное  белье  было  такой  роскошью,  что передавалось  по наследству и входило, например, в приданое невесты. Его всегда использовалось очень много – по три простыни и шесть наволочек. Простые люди редко позволяли себе белье, используя вместо этого солому.  Первыми, кто оценил  красоту и изящество постельного белья, были древние римляне.   Они   закупали   в   Египте   красивейшие   льняные   ткани   с   разнообразными узорами. Считалось, что рисунок может повлиять на взаимоотношения влюбленных. Самыми популярными были ткани с изображениями амуров – ангелов любви. В   эпоху   Ренессанса   мода   на   шикарное   постельное   белье   приходит   в континентальную Европу. Тут постельное белье приобретает новые атрибуты – все чаще применяется вышивка и кружево. В­основном, в этот период шьют только белое постельное белье. Женщин, занимающихся пошивом и украшением белья для богатых, так и называют – белошвейки. Особо ценилось белье, вышитое гладью.  Примерно в это же время расцветает ремесло плетения кружева в России – в Торжке, Костроме, Вологде. Российское кружево по качеству было ничем не хуже европейского, а стоило дешевле. Поэтому постепенно оно становится популярным и за пределами России. Кружевом, сотканным народными мастерицами, стали украшать не только постельное белье, но и салфетки и скатерти. Русские девушки в те времена не мыслили себе приданого без свадебного комплекта постельного белья, расшитого самостоятельно. Постепенно   ручная   работа   в   пошиве   и   украшении   постельного   белья   стала использоваться все реже. Машинная печать, вышивка – все это удешевило постельное белье и сделало его доступным многим людям, а не только высшим слоям населения. Сегодня   красивое   постельное   белье   –   не   роскошь,   а,   скорее   необходимость   и обычная покупка для любого человека. Спасибо, Екатерина . 3 Учитель:  Продолжим   наш   разговор.   Скажите   Кристина,   какова   спецификация вашего изделия? Постельное белье, которое мы будем шить, предназначено всему дет.саду для сна. Нам  хочется, чтобы оно было красивым, удобным, соответствовало  возрасту ребенка.  Это   будет   постельное   белье   яркое   с     детским   рисунком,   из   натуральной хлопчатобумажной ткани. Эта ткань легка в обработке и обладает гигроскопичными свойствами.   Так   как   этот   материал   нам   предоставил   заказчик,   то   изготовление изделий обойдется дешевле. Комплект   детского   постельного   белья   будет   состоять   из   простыни   и наволочки. В дальнейшем заказчик планирует докупить материал для пододеяльников.  Метод изготовления изделия – творческий проект. Производство нашего постельного белья не нанесет окружающей среде никакого вреда,   поскольку   в   своей   работе   мы   будем   использовать   только   натуральные материалы. Учитель: Наверняка, при разработке проекта у вас возникали различные идеи. Не могли бы вы ознакомить нас с основными из них?? Простыня.  Простыня, обработанная швом вподгибку с закрытым срезом.  Проста в выполнении  Имеет красивый внешний вид  Пошив занимает немного времен; Наволочка  Цельнокроеная наволочка без отделки  Проста  в выполнении  Пошив не занимает много времени.  Имеет повседневный внешний вид При изготовлении этого постельного комплекта мы легко справились с раскроем и пошивом.  Учитель:  Наверняка   пошив   постельного   белья   творческий   и   увлекательный процесс. Не могли бы вы рассказать нам, из чего он состоит? Пошив постельного белья состоит из следующих этапов:  Раскрой изделия.  Пошив простыни:  Обработка долевых срезов простыни.  поперечными срезами простыни является кромка  Окончательная обработка изделия. Влажно­тепловая обработка.  4 3. Пошив наволочки  Обработка поперечных срезов наволочки..  Обработка боковых срезов  Окончательная отделка изделия. Влажно­тепловая обработка. Учитель: Скажите, какова себестоимость вашей работы? При пошиве постельного белья мы использовали материалы заказчика:          Бязь – 33 м на сумму ­2.310 рублей (предоставил Д\С «Елочка»)           Нитки белые – 5 катушек на сумму 40руб(предоставил Д\С «Елочка») Свой собственный труд мы оценили следующим образом:  Работа­ оценивается в настоящее время по сумме стоимости  материала ­2.310 руб.  Электроэнергия­ 100 кв*1руб.96 коп.=196 руб Общая стоимость работы составила ­2.360руб. 00 коп +2.360руб. 00 коп+196  руб=4.916руб.00коп Таким образом, себестоимость  1 комплекта детского постельного белья,  сшитого нами, составляет  4.916руб. 00 коп. : 19=258руб.70коп. Со слов заказчика, это намного дешевле , если бы они приобрели его на рынке или в магазине.  Учитель:  Каким   образом   пошив   вашего   постельного   белья   влияет   на экологическую обстановку и не навредит ли оно малышам? Ответ. Наше   производство   не   влияет   на   экологию,   поскольку   в   своей   работе   мы использовали только натуральные материалы. Учитель:  Очень актуальным в наше время является использование современных компьютерных технологий. У меня вопрос, использовали ли вы при подготовке вашего проекта какие­либо компьютерные новинки? Ответ. Мы   использовали   компьютерные   технологии   для   подготовки   презентации проекта, а так же мы пользовались сетью Интернет  для исследования и анализа истории возникновения постельного белья . Практическая часть нашего проекта представлена в презентации.                                                                 Самооценка 5 Несмотря на то, что у нас были разные идеи, мы выбрали ту  модель, которая будет удобной для использования.  Конечно, в процессе работы мы  обращались за помощью к учителю, самим нам было   бы   сложно   справиться   с   изготовлением   этого   изделия,   ведь   у   нас     нет достаточного опыта пошива постельного белья. Несмотря на некоторые мелкие недостатки, мы считаем, что наше изделие выполнено   на   достаточно   высоком   уровне   и   заслуживает   положительной   оценки. Нашу   работу   можно   назвать   социальной   помощью.   Ведь   мы   помогли   сэкономить некоторые денежные средства для приобретения других товаров и доставили радость другим людям ­ малышам и работникам детского сада. 6

Творческий проект по социальной практике на тему: “Пошив постельного белья” (11 класс)

Творческий проект по социальной практике  на тему:  “Пошив постельного белья” (11 класс)

Творческий проект по социальной практике на тему: “Пошив постельного белья” (11 класс)

Творческий проект по социальной практике  на тему:  “Пошив постельного белья” (11 класс)

Творческий проект по социальной практике на тему: “Пошив постельного белья” (11 класс)

Творческий проект по социальной практике  на тему:  “Пошив постельного белья” (11 класс)

Творческий проект по социальной практике на тему: “Пошив постельного белья” (11 класс)

Творческий проект по социальной практике  на тему:  “Пошив постельного белья” (11 класс)

Творческий проект по социальной практике на тему: “Пошив постельного белья” (11 класс)

Творческий проект по социальной практике  на тему:  “Пошив постельного белья” (11 класс)

Творческий проект по социальной практике на тему: “Пошив постельного белья” (11 класс)

Творческий проект по социальной практике  на тему:  “Пошив постельного белья” (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018