Творческое занятие по лепке "Мастерская Деда Мороза"
Оценка 4.8

Творческое занятие по лепке "Мастерская Деда Мороза"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
27.01.2018
Творческое занятие по лепке "Мастерская Деда Мороза"
Тақырыбы (тема): «Мастерская Деда Мороза». Мақсаты (цель): Сделать подарок к новому году. Міндетітер (задачи)- Образовательная: развивать умение детей рассматривать иллюстрации и рассказывать о том, что на них изображено.Учить выполнять декоративную пластину в подарок. Развивающая: Развивать навыки и умения в работе с пластилином, используя разные приемы лепки. Воспитательная: Формировать праздничное настроение, побуждать в детях желание готовить подарки для близких. Билингвальный компонент: жаңа жылғы шырша – новогодняя елка, елочные әдемілеунiң – елочные украшения.конспект занятия по лепке
лепка (2).docx
Технологиялық карта                           ________________________ Сала (область): «Творчество» Бөлімі (предмет) : Лепка (каникулы). Тақырыбы (тема): «Мастерская Деда Мороза». Мақсаты (цель): Сделать подарок к новому году. Міндетітер (задачи)­ Образовательная: развивать умение детей рассматривать иллюстрации и  рассказывать о том, что на них изображено.Учить выполнять декоративную пластину в подарок. Развивающая: Развивать навыки и умения в работе с пластилином, используя разные приемы лепки. Воспитательная: Формировать праздничное настроение, побуждать в детях желание готовить  подарки для близких. Билингвальный компонент: жаңа жылғы шырша – новогодняя елка, елочные әдемілеунiң –  елочные украшения. Сөздіқ(/ словарь): новогодняя елка, елочные украшения. Көрніліқ / Оборудование: Иллюстрации с изображением новогодней елки, основа для пластины,  пластилин, стеки, салфетки, дощечки для лепки, трафарет елки. Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя Баланің іс әрекеті Действия детей 1. Игровая мотивация. Дети заходят в группу и воспитатель говорит: ­ Сегодня утром, когда я пришла в группу, обнаружила на столе  записку. Давайте её прочитаем. Вы умеете читать? А  что тогда  будем делать? Дети и воспитатель читают письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я хочу попросить Вас о  помощи. У меня так много дел, а один я не справляюсь». О чём говорится в записке? Кто просит нас о помощи? Давайте посмотрим, может здесь есть еще что то что поможет  3. Снежинка с загадкой №2                                                                 4. Рассматривание украшенной елки.                                                 ( форма, расположение веток, новогодние игрушки)                       5. Показ приемов и последовательности работы.                             А) обводим трафарет елки на картоне.                                              Б) черный пластилин раскатываем тонкими жгутиками.                 В) жгутиками выкладываем контур елки по линии.                         Г) из зеленого пластилина скатываем мелкие шарики, заполняем  пространство елки, как мозаика, дополняем на елке цветные  шарики, бусы.                                                                         6.  Пальчиковая гимнастика.                                                                    7. Самостоятельная работа.                                                           Итог: Ребята, что мы с вами сегодня делали? Кому помогали?  Как помогли мы Дед Морозу? Что вам понравилось больше  всего?. Слушают, читают письмо,  рассуждают. Отгадывают загадку. Рассматривают елку. Запоминают  последовательность работы. Выполняют движения. Делают подарок. Обобщают, высказывают свое  мнение. Іс әрекет қезеңі Этапы деятельно сти қ ы л я и ц а в и т о М                             ы ш у а ғ з о қ ң е з е к                         у р ы т с а д м ы й ұ   с і н е д з І                         ң е з е к я и с к е л ф е Р Художественное слово Загадка №1 В красном полушубке и с большим мешком, С бородой по пояс, он нам всем знаком, Заведёт под ёлкой дружный хоровод, Принесёт подарки к нам под Новый год.    (Дед Мороз)             Загадка №2 Она на ёжика похожа, Как ёж, она в иголках тоже, На ней плоды бывают — шишки. Девчонки ждут её, мальчишки, Когда она под Новый год На праздник к ним стоять придёт. (Ёлка)      Пальчиковая гимнастика «Лепим снеговика» Раз ­ рука, два – рука (вытянуть вперёд одну, затем другую руку) Лепим мы снеговика (имитировать лепку снежков) Мы скатаем снежный ком (ладонями делаем круговые движения по бёдрам) Вот такой (развести руки в стороны) А потом поменьше ком (растираем ладонями грудь) Вот такой (вытягиваем руки вперёд) А наверх поставим мы (поглаживание щеки ладонями) Маленький комок (соединить пальцы показывая комок над головой) Вот и вышел снеговик (руки на поясе, повороты вправо­влево) Снег, ведёрко и морковка (прыжки на месте на носках) Да уменье и сноровка ­ И готов снеговичок (пружинка) Очень милый толстячок! Что, как и кем усвоен материал занятия Что, как и кем не усвоен материал занятия Есеп Ожидаемый результат Знать: последовательность работы. Иметь: представление о празднике Нового года. Уметь: скатывать шарики одинаковой величины, выполнять работу аккуратно, самостоятельно.

Творческое занятие по лепке "Мастерская Деда Мороза"

Творческое занятие по лепке "Мастерская Деда Мороза"

Творческое занятие по лепке "Мастерская Деда Мороза"

Творческое занятие по лепке "Мастерская Деда Мороза"

Творческое занятие по лепке "Мастерская Деда Мороза"

Творческое занятие по лепке "Мастерская Деда Мороза"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018