В презентации описана биография Андрея Рублева, его произведения. И представлены его работы. Еще при жизни Андрей Рублев стал легендой. Его приглашали для украшения живописью лучших построек. Расписать храм значило написать фрески на стенах и иконы для иконостаса. Андрей Рублев воспринял традиции классицизма византийского искусства 14 в., которое он знал по работам греческих мастеров, находившихся в Москве, и особенно по созданиям Феофана Грека московского периода (Донская икона Богоматери, иконы Деисуса в Благовещенском соборе). Другим важным истоком формирования искусства Андрея Рублева является живопись московской школы 14 в. с ее проникновенной душевностью и особой мягкостью стиля, опирающаяся на традиции владимиро-суздальской живописи 12 — нач. 13 вв.
Творчество древнерусского художника Андрея Рублёва.ppt
Творчество древнерусского художника
Андрея Рублёва
(около 13601430гг.)
Выполнила:
Китайчик А.Д
Биография Андрея Рублева
Не известно в точности, когда родился Андрей Рублев, большинство
исследователей считают условно 1360 год датой рождения художника.
Рублев уроженец средней полосы России( Подмосковье). Здесь
сохранялись его произведения, и дошедшие до нас, и известные по
древним летописям.
Рублев родом из бояр или ремесленников. Рублев работал в дружинах
артелях с самыми выдающимися мастерами — Феофаном Греком,
Прохором с Городца, Даниилом Черным. Первое упоминание о нем — в
1405: по свидетельству летописи он расписывает Благовещенский собор
Московского Кремля вместе с Феофаном Греком и старцем Прохором с
Городца.
Андрей Рублев назван «чернецом», т. е. монахом, и числится последним
в перечне имен, т. е. был младшим. По позднему источнику — «Сказанию
о святых иконописцах» (17 в.) известно, что Андрей Рублев жил в
Троицком монастыре при Никоне Радонежском, ставшем игуменом
после смерти Сергия Радонежского (1392).
Произведения Андрея Рублева.
Живопись, иконы и росписи
Еще при жизни Андрей Рублев стал легендой. Его
приглашали для украшения живописью лучших построек.
Расписать храм значило написать фрески на стенах и иконы
для иконостаса. Андрей Рублев воспринял традиции
классицизма византийского искусства 14 в., которое он знал
по работам греческих мастеров, находившихся в Москве, и
особенно по созданиям Феофана Грека московского
периода (Донская икона Богоматери, иконы Деисуса в
Благовещенском соборе). Другим важным истоком
формирования искусства Андрея Рублева является
живопись московской школы 14 в. с ее проникновенной
душевностью и особой мягкостью стиля, опирающаяся на
традиции владимиросуздальской живописи 12 — нач. 13
вв.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.