Тьютор в системе инклюзивного образования
Оценка 4.7

Тьютор в системе инклюзивного образования

Оценка 4.7
pptx
21.06.2024
Тьютор в системе инклюзивного образования
Презентация без названия.pptx

Тьютор в системе инклюзивного образ

Тьютор в системе инклюзивного образ

Тьютор в системе инклюзивного образ

Тьютор (англ. tutor в переводе с английского - педагог-наставник, опекун, попечитель

Тьютор (англ. tutor в переводе с английского - педагог-наставник, опекун, попечитель

Тьютор (англ. tutor в переводе с английского - педагог-наставник, опекун, попечитель.) (от лат. tueor - заботиться, оберегать.) — специалист, сопровождающий учащегося или студента в процессе индивидуального обучения, он участвует в разработке индивидуальных образовательных программ для своих подопечных.
• Основной целью тьютора является персональное сопровождение обучающегося в процессе его становления в образовательном пространстве образовательной организации.

Тьютор в системе инклюзивного образования

Тьютор в системе инклюзивного образования

Вид профессиональной деятельности - сопровождение учащегося в процессе формирования и р еализации индивидуальной программы образования (развития), разрабатываемой исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей,…

Вид профессиональной деятельности - сопровождение учащегося в процессе формирования и р еализации индивидуальной программы образования (развития), разрабатываемой исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей,…

Вид профессиональной деятельности - сопровождение учащегося в процессе формирования и р
еализации индивидуальной программы образования (развития), разрабатываемой исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, интересов и потребности личности.
профессиональной деятельности - сопровождение учащегося в процессе формирования и реализации индивидуальной программы образования (развития), разрабатываемой исходя из осихофизического развития и индивидуальных возможностей, интересов и потребности личности.

Основные цели (задачи) вида профессиональной деятельности: сопровождение (в образовательном пространстве) лиц (учащихся) разных возрастов и на разных ступенях образования, обеспечение построения и реализации индивидуальной программы…

Основные цели (задачи) вида профессиональной деятельности: сопровождение (в образовательном пространстве) лиц (учащихся) разных возрастов и на разных ступенях образования, обеспечение построения и реализации индивидуальной программы…

Основные цели (задачи) вида профессиональной деятельности:
сопровождение (в образовательном пространстве) лиц (учащихся)
разных возрастов и на разных ступенях образования,
обеспечение построения и реализации индивидуальной программы образования (развития) (в том числе: адаптированная образовательная программа, ИПР, программы творческого развития, программы дополнительного образования (общеразвивающие и предпрофессиональные), программа реабилитации, программа социальной адаптации, программа профориентации)
создание условий для успешного обучения, социализации при максимальном раскрытие потенциала личности.

Тьюторское сопровождение - это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов обучающегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной…

Тьюторское сопровождение - это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов обучающегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной…

Тьюторское сопровождение - это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов обучающегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной образовательной программы, на работу с образовательным заказом семьи, формирование учебной и образовательной среды

Тьютор в системе инклюзивного образования

Тьютор в системе инклюзивного образования

Задачи тьютора 1. Создание комфортных условий для нахождения в школе: - конкретная помощь по организации доступа в школу, в класс, в столовую; организация рабочего места,…

Задачи тьютора 1. Создание комфортных условий для нахождения в школе: - конкретная помощь по организации доступа в школу, в класс, в столовую; организация рабочего места,…

Задачи тьютора
1. Создание комфортных условий для нахождения в школе:
- конкретная помощь по организации доступа в школу, в класс, в столовую;
организация рабочего места, места отдыха и других мест, где бывает ребенок с ОВЗ.
2. Социализация - включение ребёнка в среду сверстников, в жизнь класса, школы, формирование положительных межличностных отношений в коллективе.
ательной программы, на работу с образовательным заказом семьи, формирование учебной и образовательной среды

Тьютор в системе инклюзивного образования

Тьютор в системе инклюзивного образования

Помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление затруднений в обучении

Помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление затруднений в обучении

3. Помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление затруднений в обучении. При необходимости адаптация программы и учебного материала, с опорой на зоны ближайшего развития ребенка, его ресурсы, учитывая индивидуальные физические, психические особенности.
4. Организация, при необходимости, сопровождения другими специалистами. Обеспечение преемственности и последовательности разных специалистов в работе с ребенком.

Тьютор в системе инклюзивного образования

Тьютор в системе инклюзивного образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2024