У р о к 16. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)
Оценка 4.6

У р о к 16. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
У р о к  16. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)
У р о к 16. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–) и «РАВНО» (=) Цели данного урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся и прививать аккуратность.У р о к 16. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)
У р о к 16.docx
У р о к  16. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=) Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; прививать аккуратность.  Ход урока I. Организационный момент.  II. Повторение изученного материала.  1. Расположить числа по порядку. На  д о с к е  записаны числа: 2, 1, 3.  – Расположите числа по порядку. (Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.) – Как записали числа? Прочитайте.  – Записал ли кто­то из вас числа в другой последовательности?  – Прочитайте.  – Допишите недостающий вариант в ваших тетрадях.  2. Поставьте на наборное полотно (фланелеграф, магнитную доску):  2 яблока;  3 гриба;  1 апельсин и т. д.  3. Задание в тетради (с. 7 в тетради № 1, задание 3).  Учащиеся рисуют морковки, яблоки, грибы в соответствии с записанными цифрами.  В з а и м о п р о в е р к а.  III. Изучение нового материала.  1. Знакомство со знаками «плюс» (+), «минус» (–), равно (=). Учитель предлагает учащимся составить короткий рассказ по рисункам (с. 26 учебника, часть 1) или по наборному полотну.  Например:  на полянке гулял один ёжик. К нему прибежал другой. Стало два ёжика.  – Сколько ёжиков было сначала? (Один.) З а п и с ь   н а   д о с к е:  1.  – Сколько ёжиков прибежало к нему? (Один.) З а п и с ь   н а   д о с к е:  1. «равно» (=).  детьми вслух).  детьми вслух.) учебнике.  З а п и с ь   н а   д о с к е:  1 + 1 = 2  – Эту запись можно прочитать так: «Один плюс один равно двум». (Чтение –  А можно иначе:  «К одному прибавить один, получится два».  (Чтение Затем учитель просит детей составить рассказ по следующему рисунку в – Сколько ёжиков стало? (Два.) З а п и с ь   н а   д о с к е:  2.  – Ёжиков стало больше или меньше? (Больше.) –   Для   того,   чтобы   показать,   что   ёжиков   стало   больше   или   их   число увеличилось, в математике используют знак «плюс» (+).  З а п и с ь   н а   д о с к е:  1 + 1    2 – Чтобы показать, сколько предметов стало, в математике используют знак Например: было 3 зайчика. Потом 2 зайчика ушли. Остался один зайчик.  – Сколько зайчиков было? (Три.)  – Сколько ушло? (Два.)  – Сколько осталось? (Один.)  – Больше или меньше стало зайчиков? (Меньше.)  – Верна ли будет запись: 3 + 2? (Нет.)  – Почему? (Зайчиков стало меньше.)  – В математике,  для того чтобы показать, что предметов стало меньше, их число уменьшилось, используют знак «минус» (–).  Далее   учащиеся   исправляют   и   продолжают   запись:   3   –   2   =   1.   (Запись выполняется карточками из кассы цифр.) – Данную запись можно прочитать так:  «Три минус два равно одному». (Чтение детьми вслух.) Или по­другому: «Из трёх вычесть два, получится один». (Чтение детьми вслух.)  2. Пропись изученных знаков. Р а б о т а   в   т е т р а д и.  – Для того чтобы вы смогли выполнять такие записи в тетради, вы должны научиться правильно и красиво писать знаки «+», «–», «=».  Учитель   показывает   учащимся,   как   правильно   пишутся   знаки   «+»,   «–», «=».   Затем   учащиеся   «прописывают»   их   в   воздухе,   обводят   по   точечным контурам и пишут  с а м о с т о я т е л ь н о. (Знак «равно» дети прописывают в рабочих тетрадях.) Далее,   для   того   чтобы   проверить,   как   дети   усвоили   новый   материал, учитель   может   продиктовать   несколько   выражений,   которые   ученики записывают в тетрадь. Один из учащихся выполняет работу на доске. Например: к одному прибавить два, получится три; из двух вычесть один, получится один. И т. д.  После выполнения данной работы   учитель может сообщить детям, что такие записи называются равенствами (так как в них есть знак «=»).  IV. Итог урока.  – Что нового узнали?  – Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Чем?

У р о к 16. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)

У р о к  16. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)

У р о к 16. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)

У р о к  16. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)

У р о к 16. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)

У р о к  16. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018