Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика
Оценка 4.6

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
информатика
Взрослым
10.06.2017
Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика
Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика предназначена для профессий 190623.03 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава и 190623.04 Слесарь по ремонту электрооборудования подвижного состава. Разработала - Сундуева Полина Константиновна, преподаватель информатики. Программа может использоваться в профессиональных образовательных учреждениях различной направленности.
ОУД.07 Инфороматика Слеварь ремонтник.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение № 16  Имени Героя Советского Союза А.С.Панова  (КГБПОУ 16) ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД 07 ИНФОРМАТИКА И ИКТ среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.10 (190623.03) СЛЕСАРЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Хабаровск, 2016 Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназначена   для   изучения   информатики   и   информационно­ коммуникационных   технологий   в   профессиональных   образовательных организациях,   реализующих   образовательную   программу   среднего   общего образования   в   пределах   освоения   основной   профессиональной образовательной программы СПО  (ОПОП СПО) на базе основного общего образования   при   подготовке   квалифицированных   рабочих,   служащих   и специалистов среднего звена. Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования,   предъявляемых   к   структуре,   содержанию   и   результатам освоения   учебной   дисциплины   «Информатика»,   в   соответствии   с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования   на   базе   основного   общего   образования   с   учетом   требований федеральных   государственных   образовательных   стандартов   и   получаемой профессии   или   специальности   среднего   профессионального   образования (письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере   подготовки рабочих   кадров   и   ДПО   Минобрнауки   России   от   17.03.2015   №   06­259)   и учебного плана по профессии 23.01.10 (190623) Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Организация­разработчик: КГБПОУ №16 Составитель рабочей программы: преподаватель информатики Сундуева  Полина Константиновна Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1Общая характеристика учебной дисциплины АУД 07 Информатика 1.2Место учебной дисциплины в учебном плане 1.3Цели и задачи дисциплины 1.4Результаты освоения программы 1.5Содержание учебной дисциплины 1.6Количество часов на усвоение программы  Структура и содержание учебной дисциплины 2.1Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 2. 3. Условия реализации программы учебной дисциплины 3.1Требования к материально­техническому обеспечению 3.2 Информационное обеспечение обучения 4. Тематическое планирование 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназначена   для   изучения   информатики   и   информационно­ коммуникационных   технологий   в   профессиональных   образовательных организациях,   реализующих   образовательную   программу   среднего   общего образования   в   пределах   освоения   основной   профессиональной образовательной программы СПО  (ОПОП СПО) на базе основного общего образования   при   подготовке   квалифицированных   рабочих,   служащих   и специалистов среднего звена. Программа разработана на основе требований ФГОС   среднего   общего   образования,   предъявляемых   к   структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Информатика», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования   в   пределах   освоения   образовательных   программ   среднего профессионального   образования   на   базе   основного   общего   образования   с учетом   требований   федеральных   государственных   образовательных стандартов   и   получаемой   профессии   или   специальности   среднего профессионального   образования   (письмо   Департамента   государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259). Программа учебной дисциплины является частью примерной основной  профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по  профессии 23.01.10 (190623.03) Слесарь по обслуживанию и ремонту  подвижного состава. Место дисциплины в структуре образовательной программы  среднего профессионального образования по подготовке  квалифицированных рабочих и служащих:  Дисциплина входит в общеобразовательный цикл.  При реализации содержания общеобразовательной учебной дисциплины  «Информатика» в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего  образования с получением общего образования максимальная учебная  нагрузка по профессиям СПО технического профиля образования составляем 162 часа, из них аудиторная (обязательная) нагрузка обучающихся, включая практические занятия,­108 часов, внеаудиторная самостоятельная работа  студентов – 54 часа. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения  дисциплины:  Изучение общих закономерностей функционирования, создания и  применения информационных автоматизированных систем;     Освоение системы базовых понятий, отражающих системный подход  при описании современного мира, где акцентируется внимание на роль  информационных процессов в системах различной природы; Овладение следующими компетенциями: способность применять,  анализировать, преобразовывать информационные модели различных  объектов и процессов, использование их в индивидуальной и  коллективной учебной и познавательной деятельности; Развитие познавательных интересов за счет использования методов  информатики и средств ИКТ при изучении различных предметов; Воспитание информационной культуры, включающей соблюдение  этических и правовых норм информационной деятельности. Освоение содержания учебной дисциплины «Информатика» обеспечивает  достижение студентами следующих     результатов: 1. личностных:  чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям  отечественной информатики в мировой индустрии информационных  технологий;  осознание своего места в информационном обществе;  готовность и способность к самостоятельной и ответственной  творческой деятельности с использованием информационно­ коммуникационных технологий;  умение использовать достижения современной информатики для  повышения собственного интеллектуального развития в выбранной  профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые  для себя знания в профессиональной области, используя для этого  доступные источники информации;  умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной  работе по решению общих задач, в том числе с использованием  современных средств сетевых коммуникаций;  умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить  самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том  числе с использованием современных электронных образовательных  ресурсов;  умение выбирать грамотное поведение при использовании   разнообразных средств информационно­коммуникационных технологий  как в профессиональной деятельности, так и в быту; готовность к продолжению образования и повышению квалификации в  избранной профессиональной деятельности на основе развития личных  информационно­коммуникационных компетенций; 2. метапредметных:  умение определять цели, составлять планы деятельности и определять  средства, необходимые для их реализации;  использование различных видов познавательной деятельности для  решения информационных задач, применение основных методов  познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для  организации учебно­исследовательской и проектной деятельности с  использованием информационно­коммуникационных технологий;  использование различных информационных объектов, с которыми  возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в  изучении явлений и процессов;  использование различных источников информации, в том числе  электронных библиотек, умение критически оценивать и  интерпретировать информацию, получаемую из различных источников,  в том числе из сети Интернет;  умение анализировать и представлять информацию, данную в  электронных форматах на компьютере в различных видах;  умение использовать средства информационно­коммуникационных  технологий в решении когнитивных, коммуникативных и  организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;  умение публично представлять результаты собственного исследования,  вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы  представляемой информации средствами информационных и  коммуникационных технологий; 3. предметных:  сформировать представлений о роли информации и информационных  процессов в окружающем мире;  владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов  формального описания алгоритмов, владение знанием основных  алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы;  использование готовых прикладных компьютерных программ по  профилю подготовки;  владение способами представления, хранения и обработки данных на  компьютере;  владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах;  сформировать представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;  сформировать представлений о компьютерно­математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого  объекта (процесса);  владение типовыми приемами написания программы на  алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с  использованием основных конструкций языка программирования;  сформировать базовые навыки и умения по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со  средствами информатизации;  понимание основ правовых аспектов использования компьютерных  программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;  применение на практике средств защиты информации от вредоносных  программ, соблюдение правил личной безопасности и этики. Учебная дисциплина «Информатика» включает следующие разделы: 1. Информационная деятельность человека; 2. Информация и информационные процессы; 3. Информационные структуры (электронные таблицы и базы данных); 4. Средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ); 5. Технологии создания и преобразования информационных объектов; 6. Телекоммуникационные технологии. Количество часов на освоение программы дисциплины Вид учебной деятельности Максимальная нагрузка Обязательная учебная нагрузка Самостоятельная учебная нагрузка Консультации Объем часов 225 150 75 15 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная нагрузка в том числе: практические занятия теория ­самостоятельная работа обучающегося  (всего) Итоговая аттестация в виде  дифференцированного зачета Объем часов 225 150 75 75 75 3 Количество аудиторных часов № п/п 1 Наименование разделов и тем 2     1 Введение а к з у р г а н   я а н б е ч у   я а н ь л а м и 3 с к а М 4 I семестр е и к с е ч и т е р о е Т я и т я н а з 5 2 о г е с В 4 2 я а н ь л е т я о т с о м а С а т о б а р 7 2 2 5 е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з 6 0 3 2 Раздел 1. Информационная деятельность человека 2 Тема 1.1 Основные этапы  3 Тема 1.2   развития информационного  общества   Виды профессиональной информационной деятельности   человека   с использованием технических средств 7 12 5 7 2 5 Раздел  2. Информация и информационные процессы 4 Тема   2.1   Подходы   к понятию   и   измерению информации. 13 8 5 3 5 а к з у р г а н   я а н б е ч у   я а н ь л а м и 3 с к 31 а М 10 Количество аудиторных часов е и к с е ч и т е р о е Т я и т я н а з 5 11 3 о г е с В 4 20 7 е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з 6 10 4 я а н ь л е т я о т с о м а С а т о б а р 7 10 3 № п/п 1 5 6 Наименование разделов и тем 2 Тема   2.2   Основные информационные процессы Тема   2.3   Управление процессами Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий 7 4 17 5 Тема   3.1   Архитектура компьютеров.  11 6 8 9 10 11 Тема   3.2   Объединение компьютеров   в   локальную сеть.  Тема   3.3   Безопасность. Защита информации, антивирусная защита.   13 11 10 7 3 4 7 3 Раздел  4. Технологии создания и преобразования информационных объектов Тема   4.1   Понятие   об информационных системах и автоматизации информационных процессов.   Тема   4.2.   Возможности настольных   издательских систем 8 5 11 8 3 3 2 5 3 4 3 3 15 Тема   4.3.   Возможности динамических (электронных) таблиц 16 Тема   4.4.   Представление об организации баз данных № п/п Наименование разделов и тем 1 17 2 Тема   4.5.   Представление   о программных средах компьютерной графики.   10 7 а к з у р г а н   я а н б е ч у   я а н ь л а м и с к а М ) с а ч ( 3 22 Итого за I курс обучения 176 II курс 7 5 3 2 4 3 Количество аудиторных часов е и к с е ч и т е р о е Т я и т я н а з 5 8 60 о г е с В 4 14 117 3 2 я а н ь л е т я о т с о м а С а т о б а р 7 8 59 0 7 4 е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з 6 6 57 3 8 3 17 18 19 Тема   4.5.   Представление   о программных средах компьютерной графики.   3 3 0 Раздел 5. Телекоммуникационные технологи Тема 5.1 Представления о  технических и программных средствах  телекоммуникационных  технологий.  Тема 5.2. Возможности  23 11 16 7 8 3 сетевого программного  обеспечения  Тема 5.3. Управление  процессами. Представление  об автоматических и  автоматизированных  системах управления.  Представление о  робототехнических  системах. Итого за II курс обучения Общая учебная нагрузка 20 22 23 12 7 4 3 5 49 225 33 150 15 75 18 75 16 75 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1 Требования к материально­техническому обеспечению Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного  кабинета информатики, оснащенного рабочими местами с персональными  компьютерами. Оборудование учебного кабинета: – набор ученической мебели; – рабочее место преподавателя; – доска классная маркерная. Технические средства обучения: – мультимедиапроектор. Программные средства обучения: – операционная система; – пакет программ Office. Учебные средства обучения: – дидактические материалы для самостоятельной работы обучающихся; – рекомендации по выполнению практических работ по темам программы; – мультмедийные презентации к темам программы. 3.2. Информационное обеспечение обучения Для студентов: 1. Астафьева Н. Е., Гаврилова С. А., Цветкова М. С. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей технического и социально­ экономического профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.  образования / под ред. М. С. Цветковой. — М., 2014 2. Цветкова М. С., Великович Л. С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 Для преподавателей: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием  12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных федеральными конституционными  законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6­ФКЗ, от  30.12.2008 № 7­ФКЗ) // СЗ РФ. — 2009. —№ 4. — Ст. 445. 2. Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273­ФЗ (в ред. федеральных законов  от 07.05.2013 № 99­ФЗ, от 07.06.2013 № 120­ФЗ, от 02.07.2013 № 170­ФЗ, от  23.07.2013 № 203­ФЗ, от 25.11.2013 № 317­ФЗ, от 03.02.2014 № 11­ФЗ, от  03.02.2014 № 15­ФЗ, от 05.05.2014 № 84­ФЗ, от 27.05.2014 № 135­ФЗ, от  04.06.2014 № 148­ФЗ, с изм., внесенными 8 Федеральным законом от  04.06.2014 № 145­ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации». 3. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта среднего  (полного) общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480. 4. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений  в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от  17.05.2012 № 413 Об утверждении федерального государственного  образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». ― 5. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки  рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259  «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в  пределах освоения образовательных программ среднего профессионального  образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой  профессии или специальности среднего профессионального образования». 6. Астафьева Н. Е., Гаврилова С. А., Цветкова М. С. Информатика и ИКТ:  практикум для профессий и специальностей технического и социально­ экономического профилей / под ред. М. С. Цветковой. — М., 2014. 7. Великович Л. С., Цветкова М. С. Программирование для начинающих: учеб. издание. — М., 2011. 8. Залогова Л. А. Компьютерная графика. Элективный курс: практикум / Л.  А.Залогова — М., 2011. 9. Логинов М. Д., Логинова Т. А. Техническое обслуживание средств  вычислительной техники: учеб. пособие. — М., 2010. 10. Малясова С. В., Демьяненко С. В. Информатика и ИКТ: пособие для  подготовки к ЕГЭ / под ред. М. С. Цветковой. — М., 2013. 11. Мельников В. П., Клейменов С. А., Петраков А. В. Информационная  безопасность: учеб. пособие / под ред. С. А. Клейменова. — М., 2013. 12. Назаров С. В., Широков А. И. Современные операционные системы: учеб.  пособие. — М., 2011. 13. Новожилов Е. О., Новожилов О. П. Компьютерные сети: учебник. — М.,  2013. 14. Парфилова Н. И., Пылькин А. Н., Трусов Б. Г. Программирование: Основы алгоритмизации и программирования: учебник / под ред. Б. Г. Трусова. — М.,  2014. 15. Сулейманов Р. Р. Компьютерное моделирование математических задач.  Элективный курс: учеб. пособие. — М.: 2012 16. Цветкова М. С., Великович Л. С. Информатика и ИКТ: учебник. — М.,  2014. 17. Цветкова М. С., Хлобыстова И. Ю. Информатика и ИКТ: Практикум для  профессий и специальностей естественно­научного и гуманитарного  профилей. — М., 2014. Интернет­ресурсы 1. www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно­образовательных  ресурсов — ФЦИОР). 2. www.school­collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов). 3. www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет­курсы «Интуит» по курсу «Информатика»). 4. www.lms.iite.unesco.org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО»  по информационным технологиям). 5. http://ru.iite.unesco.org/publications (Открытая электронная библиотека  «ИИТО ЮНЕСКО» по ИКТ в образовании). 6. www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы  «Наука /Математика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»). 7. www.ict.edu.ru (портал «Информационно­коммуникационные технологии в  образовании»). 8. www.digital­edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал  цифрового образования»). 9. www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам  Российской Федерации). 10. www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного  обеспечения). 11. www.heap.altlinux.org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux). 12. www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice. org: Теория и практика») СОГЛАСОВАНО:                                                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ: Методической комиссией                                                                                                                                             Заместитель директора по ТО _________ Е.А.Кухаренко                                                                                                                                             _______ С.Б. Маркова «___» ____________2016 г.                                                                                                                                          «___»_______________2016 г. ПЕРСПЕКТИВНО­ТЕМАТИЧЕКСКИЙ ПЛАН ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.07 ИНФОРМАТКА № Наименование разделов и тем Количест во часов ТО ПО Наглядные пособия Межпредметные связи Виды внеаудиторных самостоятельных работ Количество Вид часов 7 работы 8 Домашнее задание 9 5 6 Презентация, видеофрагменты Экономика, социология 1 1 2 2 ВВЕДЕНИЕ Техника безопасности. Роль  информационной деятельности в  современном обществе, его  экономической, социальной,  культурной, образовательной сферах Значение информатики при освоении  профессии СПО РАЗДЕЛ 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Тема 1.1 Основные этапы развития  информационного общества 3 Основные этапы развития  информационного общества 3 2 1 1 7 2 1 4 5 3 видеофильм история 2 Поколение ЭВМ 1 1 1 2 1 4 5 6 7 Практическая работа №1  Информационные ресурсы общества Практическая работа №2  Образовательные информационные  ресурсы Этапы развития технических средств  и информационных ресурсов Практическая работа №3 Работа с  программным обеспечением.  Инсталляция программного  обеспечения, его использование и  обновление 1.2 Виды профессиональной  информационной деятельности  человека с использованием технических  средств 8 9 Виды профессиональной  информационной деятельности  человека с использованием  технических средств и  информационных ресурсов Практическая работа №4  Лицензированные и свободно  распространяемые программные  продукты 10. Стоимостные характеристики  информационной деятельности 11 Правовые нормы, относящиеся к  информации 1 5 1 1 1 Презентация Карточки с набором ссылок Видеофильм история 1 «Эволюция технических средств» презентация презентация видеофрагмент Социология презентация Экономика, математика Право 1 Конспект 12 Правонарушения в информационной  сфере 13 Меры предупреждения  правонарушений 14 Практическая работа №5  Организация обновления  программного обеспечения с  использованием сети Интернет РАЗДЕЛ 2 ИНФОРМАЦИЯ И  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Тема 2.1 Подходы к понятию и  измерению информации 15 Подходы к понятию и измерению  информации 16 Информационные объекты различных  видов 17 Универсальность дискретного  (цифрового) представления  информации 1 1 19 5 1 1 1 18 Практическая работа №6  Дискретное (цифровое)  представление текстовой и  графической информации 19 Практическая работа №7  Дискретное (цифровое)  представление звуковой и  видеоинформации ПО 1 17 3 Таблицы, презентация математика Таблицы, презентация математика 1 1 Индивидуальные карточки с заданиями Таблицы, презентация математика 1 1 1 Работа с интернет­ ресурсами Реферат «История возникновен ия чисел десятичной системы»  Реферат Презентация Математика Презентация Математика Таблицы, презентация математика таблица Карточки с заданиями Карточки с заданиями 20 Представление информации в  двоичной системе счисления 21 Представление информации в разных  системах счисления 1 1 22 Практическая работа № 8  Представление информации в  различных системах счисления Тема 2.2 Основные информационные  процессы 23 Принципы обработки информации  при помощи компьютера 24 Арифметические и логические  основы работы компьютера 25 Арифметические и логические  основы работы компьютера 26 Алгоритмы и способы их написания 27 Практическая работа №9 Примеры  построения алгоритмов и их  реализация на компьютере 28 Практическая работа №10  Основные алгоритмические  конструкции 29 Практическая работа №11  Использование логических  высказываний и операций в  алгоритмических конструкциях 30 Практическая работа №12  Примеры построения алгоритмов с  использованием конструкций  проверки условий, циклов и способов  описания структур данных 1 11 10 1 1 1 1 1 1 1 1 31 32 33 34 Этапы решения задач с  использованием компьютера:  формализация Этапы решения задач с  использованием компьютера:  программирование Этапы решения задач с  использованием компьютера:  тестирование Практическая работа №13  Разработка несложного алгоритма  решение задачи 35 Переход от неформального описания  к формальному 36 Компьютер как исполнитель команд 37 Практическая работа №14 Среда  программирования 38 Программный принцип работы  компьютера 39 Практическая работа №15  Исполнители алгоритма 40 Практическая работа №16  Программная реализация несложного  алгоритма 41 Компьютерные модели различных  процессов 42 Практическая работа №17  Исполнитель алгоритма­черепашка 43 Практическая работа №18  исполнитель алгоритма­водолей Тема 2.3 Управление процессами и их  1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 4 алгоритм математика Реферат алгоритм Математика Алгоритм Математика Схема Схема Презентация реализация с помощью компьютера:  хранение, поиск и передача информации 44 Хранение информационных объектов  различных видов на разных цифровых  носителях 45 Практическая работа №19 Поиск и  передача информации на носителях. 46 Определение объемов различных  носителей информации 47 Архив информации. Виды  архивирования 48 Практическая работа № 20 Создание  архива данных 49 Практическая работа № 21  Извлечение данных из архива 50 Практическая работа № 22 Запись  информации на внешние носители  разных видов РАЗДЕЛ 3 СРЕДСТВА  ИНФОРМАЦИОННЫ И  КОММУНИКАЦИОННЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ Тема 3.1 Архитектура компьютера 51 Архитектура компьютера 52 Практическая работа №23  Операционная система 53 Практическая работа №24  Графический интерфейс пользователя 54 Основные характеристики  компьютера 1 1 1 Презентация 1 Видеофрагмент Алгоритм Презентация Сообщение Презентация Схема 1 1 1 13 15 5 1 1 6 1 1 Презентация, макет Презентация Физика 55 Многообразие компьютеров 56 Многообразие внешних устройств,  подключаемых к компьютеру 57 Практическая работа № 25  Программное обеспечение внешних  устройств 58 Виды программного обеспечения  компьютера 59 Практическая работа № 26  Подключение внешних устройств к  компьютеру и их настройка 60 Практическая работа № 27  Программное обеспечение внешних  устройств 61 Примеры комплектации  компьютерного рабочего места в  соответствии с целями его  использования для различных  направлений профессиональной  деятельности Тема 3.2 Объединение компьютеров в  локальную сеть 62 Локальная сеть: понятие, виды,  функции 63 Практическая работа № 28  Программное обеспечение  компьютерных сетей 64 Объединение компьютеров в  локальную сеть 65 Практическая работа № 29 Сервер 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 7 1 1 Видеофильм Видеофильм Презентация Видеофильм Видеофильм Физика, ОБЖ Физика, ОБЖ Схемы, макет Электротехника Реферат Презентация Презентация Презентация Презентация Видеофильм ОБЖ, электротехника Электротехника Доклад 66 Практическая работа № № 30  Сетевые операционные системы 67 Организация работы пользователей в  1 локальных компьютерных сетей 68 Практическая работа № 31 Понятие о системном администрировании 69 Практическая работа № 32  Разграничение прав доступа в сеть 70 Практическая работа № 33  подключение компьютера к сети  71 Практическая работа № 34  Администрирование локальной сети Тема 3.3 Безопасность. Защита  информации. Антивирусная защита 72 Безопасность, гигиена Эргономика, ресурсоснабжение 73 74 Защита информации 75 Антивирусная защита 76 Практическая работа № 35 Защита  информации, антивирусная защита 77 Практическая работа № 36  Комплекс профилактических  мероприятий для компьютерного  рабочего места в соответствии с его  комплектацией для  профессиональной деятельности  78 Практическая работа № 37  Эксплуатационные требования к  компьютерному рабочему месту 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 РАЗДЕЛ 4 ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ  19 23 И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ  ИНФОРМАЦИОННЫХОБЪЕКТОВ Тема 4.1 Возможности настольных  издательских систем 79 Возможности настольных  издательских систем: создание текста Возможности настольных  издательских систем: организация  преобразования текста Возможности настольных  издательских систем: основные  способы преобразования текста 80 81 82 Практическая работа № 38  использование систем проверки  орфографии и грамматики 83 Практическая работа № 39  Создание компьютерных публикаций  на основе использования готовых  шаблонов  Тема 4.2 Возможности динамических  (электронных0 таблиц 84 Возможности динамических  (электронных) таблиц Возможности динамических  (электронных) таблиц 85 86 Практическая работа № 40  Использование различных  возможностей динамических  (электронных) таблиц для  выполнения учебных заданий из  различных предметных областей 3 1 1 1 3 1 1 2 1 1 5 1 Презентация Презентация Таблицы, схемы математика Презентация Математика 87 Практическая работа № 41  Использование различных  возможностей динамических  (электронных) таблиц для  выполнения учебных заданий из  различных предметных областей1 88 Практическая работа № 42  Использование различных  возможностей динамических  (электронных) таблиц для  выполнения учебных заданий из  различных предметных областей1 89 Математическая обработка числовых  данных 90 Практическая работа № 43  Использование различных  возможностей динамических  (электронных) таблиц для  математической обработки числовых  данных 91 Практическая работа №44  Использование различных  возможностей динамических  (электронных) таблиц для  математической обработки числовых  данных Тема 4.3 Представление организации баз данных 92 Представление об организации баз  данных и системах управления ими Структура данных и система запросов 93 1 3 1 1 1 1 1 1 4 Таблицы, схемы математика Составить таблицу Презентация  Презентация на примерах баз данных различного  назначения: юридических,  библиотечных, налоговых,  социальных и др.  94 Использование системы управления  базами данных для выполнения  учебных 95 Практическая работа №45  Формирование запросов для работы с  электронными каталогами библиотек  в рамках учебных заданий из  различных предметных областей 96 Практическая работа № 46  Формирование запросов для работы с  электронными каталогами музеев, в  рамках учебных заданий из различных предметных областей  97 Практическая работа № 47  Формирование запросов для работы с  электронными каталогами  книгоиздания в рамках учебных  заданий из различных предметных  областей 98 Практическая работа № 48  Формирование запросов для работы с  электронными каталогами СМИ в  рамках учебных заданий из различных предметных областей Тема 4.4 Представление о программных  средах компьютерной графики 99 Представление о программных средах 2 1 1 Презентация 1 1 1 1 3 Составить алгоритм Составить алгоритм Составить алгоритм Схема, таблица Создать базу данных 1 1 1 9 компьютерной графики и черчения,  мультимедийных средах. 100 Практическая работа №49  Создание и редактирование  графических и мультимедийных  объектов средствами компьютерных  презентаций для выполнения учебных  заданий из различных областей  101 Многообразие специализированного  программного обеспечения и  цифрового оборудования для  создания графических и  мультимедийных объектов 102 Практическая работа №50  Использование презентационного  оборудования 103 Практическая работа №51 Аудио­ и видеомонтаж с использованием  специализированного программного  обеспечения Тема 4.5 Представление о программных  средах компьютерной графики 104 Демонстрация систем  автоматизированного проектирования 105 Стадии, этапы и процедуры  проектирования 106 Компоненты видов обеспечения  автоматизированного проектирования 107 Программное и информационное  обеспечение автоматизированного  проектирования 1 8 1 1 1 1 Таблица 108 Практическая работа №52  Компьютерное черчение 109 Практическая работа №53  Компьютерное черчение 110 Практическая работа №54  Компьютерное черчение 111 Практическая работа №55  Компьютерное черчение 112 Демонстрация систем  автоматизированного  конструирования 113 Стадии, этапы, процедуры  конструирования  114 Компоненты видов обеспечения  автоматизированного  автоматизирования 115 Программное и информационное  обеспечение автоматизированного  обеспечения 116 Практическая работа №56  Компьютерное черчение 117 Практическая работа №57  Компьютерное черчение 118 Практическая работа №58  Компьютерное черчение 119 Практическая работа №59  Компьютерное черчение 120 Практическая работа №60  Компьютерное черчение РАЗДЕЛ 5  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 15 Таблицы, схема Алгоритм, таблицы Алгоритм, таблица Презентация Презентация Презентация 7 1 1 1 1 1 1 1 ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ Тема 5.1 Представления о технических  и программных средствах  телекоммуникационных технологий 121 Поиск информации с использованием  компьютера 122 Программные поисковые сервисы 123 Использование ключевых слов, фраз  для поиска информации 124 Комбинации условия поиска 125 Практическая работа №61  Поисковые системы 126 Комбинации условия поиска 127 Практическая работа №63 Поиск  информации на государственных  образовательных порталах 128 Передача информации между  компьютерами 129 Проводная и беспроводная сеть 130 Практическая работа №64 Модем 131 Практическая работа №65 Единицы измерения скорости передачи данных 132 Практическая работа №66  Подключение модема 133 Практическая работа №67  Создание ящика электронной почты и  настройка его параметров 134 Практическая работа №68  Формирование адресной книги 8 1 1 1 1 1 1 1 135 Методы создания и сопровождения  1 Презентация сайта 136 Практическая работа №69  Средства создания и сопровождения  сайта Тема 5.2 Возможности сетевого  программного обеспечения 137 Возможности сетевого программного  4 1 1 3 обеспечения для организации  коллективной деятельности в  глобальных и локальных  компьютерных сетях: электронная  почта Схемы, таблицы 138 Возможности сетевого программного  1 Схемы, таблицы обеспечения для организации  коллективной деятельности в  глобальных и локальных  компьютерных сетях: чат,  видеоконференция  139 Возможности сетевого программного  1 Схемы, таблицы обеспечения для организации  коллективной деятельности в  глобальных и локальных  компьютерных сетях: интернет­ телефония 140 Практическая работа №70  Организация форумов в учебной  деятельности в локальной сети  образовательного учреждения 141 Практическая работа № 71 Общие  ресурсы в сети Интернет  использование тестирующих систем в  1 1 учебной деятельности в локальной  сети  142 Практическая работа № 72 Общие  ресурсы в сети Интернет  использование тестирующих систем в  учебной деятельности в локальной  сети образовательного учреждения Тема 5.3 Управление процессами.  Представление об автоматических и  автоматизированных системах  управления. Представление о  робототехнических системах 144 Управление процессами 145 Представление об автоматических  системах управления 146 Представление о робототехнических  системах 147 Практическая работа № 73 АСУ  различного назначения, примеры их  использования 148 Практическая работа № 74 Примеры  оборудования с программным  управлением 149 Дифференцированный зачет 150 Дифференцированный зачет ОБЩАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА 4 1 1 1 1 3 1 1 1 75 1 75 Презентация

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика

Учебная программа по дисциплине ОУД.07 Информатика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017