Учебно-воспитательный план на основе циклограммы 7 класса
Оценка 4.6

Учебно-воспитательный план на основе циклограммы 7 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
классное руководство
7 кл
14.06.2020
Учебно-воспитательный план на  основе  циклограммы  7 класса
план классного 6 класс — копия.docx

Департамент образования Республики Дагестан

« Щедринская средняя общеобразовательная школа

Тляратинского района»

Рассмотрено на

заседании МО

протокол Министерство образования и науки Российской Федерации

№__________

 Согласовано:

зам.дир.по УВР

Гаджиева Е.С

 

_________

Утверждаю:

директор ГКОУ «Щедринская СОШ »

Магомедов  Г. Г

_________

 

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  ЩЕДРИНСКОЙ  СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

 

7класса

ГКОУ «Щедринской СОШ Тляратинского района »

Магомедовой  Муъминат Гаджиевны

          

                      

                

 

                                      2020– 2021 учебный год

 

     

СОДЕРЖАНИЕ

 

Личные данные педагога………………………………………………………..

 

Сведения об учащихся…………………………………………………………..

 

Занятость учащихся (спецкурсы, кружки, секции)……………………………

 

Анализ успеваемости (по полугодиям)…………………………………………..

 

Участие в общешкольных и городских мероприятиях………………………..

 

Организация самоуправления в классе………………………………………...

 

 

График дежурства по классу……………………………………………………

 

 

Список администрации школы…………………………………………………

 

Дополнительное образование…………………………………………………...

 

Расписание уроков……………………………………………………………….

 

 

Цели воспитательной деятельности на 2020   – 2021 учебный год………

 

Задачи воспитательной деятельности…………………………………………..

 

Понедельное планирование работы на год…………………………………….

 

 

Психологическое и социальное сопровождение воспитательного процесса..

 

Психофизиологическая характеристика класса……………………………….

 

Социальный паспорт класса…………………………………………………….

 

Проблемные семьи………………………………………………………………

 

Многодетные семьи……………………………………………………………...

 

Работа с родителями……………………………………………………………..

 

Сведения о родителях…………………………………………………………...

 

Родительские собрания………………………………………………………….

 

Посещение родительских собраний……………………………………………

 

Протоколы родительских собраний…………………………………………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Личные данные педагога

Фамилия

Магомедова

Имя

Муъминат

Отчество

Гаджиевна

Предмет, стаж работы по предмету

Биологии и химии

9лет

Стаж работы в должности классного руководителя

9лет

Квалификационная категория и срок очередной аттестации

I кв. категория;  

Домашний адрес и телефон

С. Щедрин Бабаюртовского р-на Р. Дагестан

Тел:89064498624

 

 

 

     

 

 

 

 

      АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ

I четверть

 

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащихся, успевающие на «отлично»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неуспевающие учащиеся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого учащихся

 

 

 

из них:

- мальчиков

 

 

 

- девочек

 

 

 

 

II четверть

 

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащи-ся, успевающие на «отлично»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неуспевающие учащиеся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого учащихся

 

 

 

из них:

- мальчиков

 

 

 

- девочек

 

 

 

 

 

 

 

 

III четверть

 

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащие, успевающие на «отлично»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неуспевающие учащиеся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого учащихся

 

 

 

из них:

- мальчиков

 

 

 

- девочек

 

 

 

 

 IV четверть

 

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащие, успевающие на «отлично»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неуспевающие учащиеся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого учащихся

 

 

 

из них:

- мальчиков

 

 

 

- девочек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во

Фамилия, имя

Предмет

Учащие, успевающие на «отлично»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, успевающие на «хорошо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неуспевающие учащиеся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого учащихся

 

 

 

из них:

- мальчиков

 

 

 

- девочек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Дата

Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.п.)

Результаты участия, фамилии отличившихся учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ

Принципы самоуправления:

Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 График дежурства на 7корабле

понедельник

Шарапудинов Алихан

Лабазанова Хадижат

вторник

Магомедова Жавзат

среда

Абдулаева Мадина

Рамазанов Ахмед

четверг

Алибеков Муса

Магомедова Зайнаб

пятница

 Гаджиев Курамагомед

Шуайбов Хабиб

 

суббота

Джабраилов Адам

Абдусаламова Фатима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

 

Название сектора

 

Фамилия, имя ответственного

 

Сфера управления

1

Учебный

Капитаны - порутчики

 

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный

Вице- капитаны

 

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный

Лоцман, 

 

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4. Проверка чистоты класса, школы.

Проверка личной гигиены каждого учащегося

4

Трудовой

Боцман

 

1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

Староста класса: 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанности дежурного

Перед уроками:

Снять стулья в кабинете.

Вымыть доску.

Полить цветы.

Выкинуть мусор.

Поправить шторы

 

После уроков:

Вымыть доску.

Поставить стулья на парты Выкинуть мусор.

 

 

  СПИСОК АДМИНИСТРАЦИИ   ШКОЛЫ

Ф.И.О

Должность

1.

Магомедов  Г.Г

Директор

2.

Магомедвалиев М.И.

Зам.дир по УВР

3.

Гаджиева Е.С.

Зам.дир по ВР

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА

       2020– 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.

Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.

Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.

Формирование конкурентно-способной личности каждого ученика.

Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.

Задачи воспитательной деятельности

Социальная адаптация обучающихся.

Содействие социальному продвижению учащихся;

Реализация идеи целесообразного личностного выбора.

Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.

Изучение особенностей учащихся.

Формирование коллектива, объединённого общей целью.

Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.

Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Профилактика правонарушений среди учащихся.

Воспитание в учащихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труд

Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.

Укрепление связи: семья – школа.

 Основные мероприятия и дела классного коллектива проводимые…..

Ежедневно

      Проверка посещения уроков

      Выставление оценок в журнале учкома

      Беседы на темы вызванные днем «Здесь и сейчас».

Еженедельно

      Классные часы

      Сбор актива

      Проверка дневников

           

Один раз в четверть

      Проведение родительского собрания

      Отчет актива о проделанной работе

       

Один раз в год

Итоговое собрание родителей с детьми

 

 

    

Понедельное ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД»

СЕНТЯБРЬ

«Ученье свет»

По циклограмме

«Учеба наш главный труд и это трудная школьная жизнь »

Тема часа

Дата

Ответственный

1

«Знание орудие, а не цель»

2.09.2020г.

 

Кл рук

2

«Учеба наш главный труд»

9.09.2020г.

Кл рук

3

« Ученье свет, не ученье тьма»

16.09.2020г.

 

Кл рук

4

 

 

Кл рук

                                                Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

1сентября.Праздник  первого  звонка.

 

Зам директор  по В Р.   П/В.

2

Общешкольное родительское собрание.

 

   Зам. директор по  ВР

3

 

 

 

4

 

 

 

                                          

                                     

ОКТЯБРЬ

«Красота спасет мир»

По циклограмме

«Голубая планета земля »

Тема часа

Дата

Ответственный

1

«Земля- наш общий дом»

7.10.2020г.

           Кл     рук.

2

«Сохраним планету Земля»

14.10.2020г.

Кл  рук.

3

«Живет повсюду красота»

21.10.2020г.

Кл. рук.

4

«Голубая планета Земля»

28.10.2020г.

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

       День Учителя

 

Актив корабля Кл рук

2

        Осенний  бал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

НОЯБРЬ

«Души прекрасные порывы»

По циклограмме

«Культура и безкультурье в поведении»

Тема часа

Дата

Ответственный

1

«Души прекрасные порывы»

 

Кл. рук.

2

« Культура поведения »

 

Кл. рук.

3

 «Культура и безкультурье в поведении»  

 

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

          «День Матери»

 

 

2

«Чему нас учат сказки?»

 

 

 

3

День народного единства.

 

 

 

 

 

                        

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Декабрь

«Здоровье залог успеха»

По циклограмме

«Искренность  есть мать правды и вывеска честного человека »

Тема часа

Дата

Ответственный

1

« Твой тип темперамента »

 

Кл. рук.

2

 «Жить здорово»

 

Кл. рук.

3

« Здоровье не купишь его разум дарит »

 

Кл. рук.

4

«Искренность  есть мать правды и вывеска честного человека »

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

«Огонь друг и враг»

 

 

2

Конкурс по оформлению класса к Новому году.

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

               

            

   ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Январь

«Знай свои права»

По циклограмме

«Ум без добра- плохо, но и добро без ума-не лучше»

Тема часа

Дата

Ответственный

1

«Учимся разрешать конфликты»

 

Кл. рук.

2

« Мои права и я »

 

Кл. рук.

3

«Ум без добра- плохо, но и добро без ума-не лучше»

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

Игровая программа:  «Правила дорожного движения».

16.01

Актив корабля

Кл рук

2

Викторина: «По сказочной стране»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Февраль

«Я и общество»

По циклограмме.          

 «Будь  гражданином ибо Родина нужна для твоего благополучия»   

Тема часа

Дата

Ответственный

1

«Человек среди людей»

 

Кл. рук.

2

« Поведение в общественных местах»

 

Кл. рук.

3

« Моя малая Родина»

 

Кл. рук.

4

«Будь  гражданином ибо Родина нужна для твоего благополучия»    

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

Выставка  рисунков «Мои Защитники».

Акция « Военный  чемонданчик»

 20

Актив корабля

Кл рук

2

 Дни воинской  славы. Герои России и Дагестана»

26

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Март

«Цвети земля»

По циклограмме

«Я среди людей »

Тема часа

Дата

Ответственный

1

« Земля наш общий дом»

 

Кл. рук.

2

« Земля защиты просит у людей»

 

Кл. рук.

3

«Кто Я? Какой Я? »

 

Кл. рук.

4

«Я среди людей »

 

 

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

«Женщина весна»» открытое  мероприятие.

6

Актив корабля

Кл рук

2

«Зеленый  патруль в нашей школе»

16

Актив корабля

Кл рук

4

 

 

 

 

          

 

             ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Апрель

«Труд кормит…»

По циклограмме.

      «Пусть прославляют дела твои, а не язык »

Тема часа

Дата

Ответственный

1

« Труд   красит человека»

 

Кл. рук.

2

«Труд- основа жизни»

 

Кл. рук.

3

«Трудолюбие»

 

Кл. рук.

4

«Пусть прославляют дела твои, а не язык »

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

КТД «Галактика»

12

 

2

КТД «Форд Лидер»

24-30

 

3

Конкурс плакатов « Птицы наши друзья»

16

 

 

                           

 

                           

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД

Май

«Будь патриотом!»

По циклограмме

«Поощряя эгоизм детей, воспитываете себе врагов»

Тема часа

Дата

Ответственный

1

 «Что значит быть патриотом сегодня»                    

 

Кл. рук.

2

« Россия -это мы!»

 

Кл. рук.

3

«Поощряя эгоизм детей, воспитываете себе врагов»

 

Кл. рук.

4

Итоги учебного года

 

Кл. рук.

 

Общешкольные мероприятия

Тема мероприятия

Дата

Ответственный

1

Линейка  «День Победы»

Посадка цветов «Цветы победы»

8

 

2

Линейка к «Дню пионерии»

19

 

3

Линейка  посвященная  последнему  звонку.

25

 

 

 

 

               Социальный паспорт корабля

                                  

Показатель

Кол-во

Фамилии учащихся

1

Количество учащихся:

11

 

 

- мальчиков-

6

 

 

- девочек-

5

 

2

Воспитываются:

 

 

 

- в полной семье -

10

 

 

- опекуном -

1

 

3

Состав семей:

 

 

 

- с одним ребёнком -

 

 

 

- с двумя детьми -

2

 

 

- с тремя детьми

8

 

 

- более трёх детей

1

 

4

Семьи группы «риска»:

 

 

 

- попустительский вид воспитания

-

 

 

- алкоголизированные

-

 

5

Количество родителей

11

 

 

- из них неработающих

-

 

6

Учащиеся, требующие особого внимания:

 

 

 

- на ВШК

 

 

 

- на учёте в ОДН

 

 

 

 

          

 В классе всего 11 учащихся. В классе 6 мальчиков и 5 девочек Учащиеся этого класса посещали   Д/с. «Родничок». Сформировался класс в 2013году. С 1-го класса учащиеся эмоционально положительно воспринимали школу, проявляли живой интерес к школьному обучению, устойчивый интерес побуждает учебной активности. Организуем помощь и поддержку классом тех ребят, которые отстают. Традиции этого класса нравственные, способствующие преодолению трудностей, одиночества и беззащитности в классе, умение быть человеком. Образовательный уровень родителей этого класса средний. Отношения родителей к школе и учебным достижениям ученика нормальное.  В классе есть ученики, нуждающиеся в особом внимании и помощи родителей. Таким ученикам помогают сами родители и веду с ними дополнительные    занятия.

В классе нет учащихся пониженным настроением испытывающий страх и тревогу. Развита в этом классе общественная и трудовая активность, заинтересованность в делах школы и класса.

Взаимоотношения учащихся внутри коллектива положительные. В классе нет учащихся, которые считают себя лидерами. Все учащиеся активные, общительные и старательные. Учащиеся находят друг с другом общий язык, выполняют поручения актива класса. Они требовательны и самостоятельны в своих делах, помогают друг другу любят трудиться, делать свою работу аккуратно. Учащиеся умеют взаимодействовать и сотрудничать с учителем и с одноклассниками.  Учащиеся этого класса имеют нужный уровень дисциплинированности проявление таких качеств, как честность и порядочность.

             

 Анализ учебно–воспитательной работы за  прошлый  учебный  2019-2020 год

Наличие системы воспитательной работы

 

Деятельность   в 2019-2020 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности,  на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы  и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались  во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика   обстоятельств.

Целью   воспитательной работы было создание благоприятных условий для выстраивания системы воспитания на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.

Основными  задачами  воспитательной работы были следующие:

  • освоение обучающимися ценностно-нормативного и деятельностно-практического аспекта отношений  человека с человеком, с природой, искусством, гражданина с правовым государством и гражданским обществом;
  • вовлечение учащихся  в процессы самопознания, самопоноимания;
  • овладение учащимися социальными, регулятивными, коммуникативными компетенциями.

Планировались  результаты: -формирование у учащихся навыков самостоятельности:

ü  самоанализа, самооценки, самоуправления;

ü  гражданское и патриотическое самосознание;

ü  приобщение к нравственным, духовным ценностям;

ü  уважительное отношение к старшим, забота о младших;

ü  толерантное отношение к окружающим.

С данными  задачами  старалась  справляться,  находить  альтернативные  решения. Для этого были запланированы тематические классные часы, индивидуальные консультации, традиционные мероприятия, а также диагностические исследования, которые были проведены с обучающимися в течение учебного года.

 

 

 

 

Общая статистика по классу:

 

  На начало учебного года в классе обучалось 12  человека.  На конец года общее количество обучающихся   класса – 12 человека: 5 девочек и 7 мальчиков.

 

Анализ   развития  коллектива класса    

    Ведущей  воспитательной  задачей   является формирование нравственного                           сознания, куда входят  следующие  качества: дисциплина, ответственность, объективная самооценка, формирование нравственных  позиций  по отношению к другому  полу, возрасту и уровню  способностей.

Особенности нравственно-психологического климата в классе, характер взаимоотношений обучающихся.

      Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся  всегда сплочены,  преобладает ответственное отношение к школьным делам.

      Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

     В классе имеются группы по интересам, ребята вместе  выполняют поручения, посещают внешкольные мероприятия. По итогам социометрии лидером является Джабраилов Адам , к мнению которого прислушиваются многие ребята, он же  староста класса. На переменах дети разбиваются на микрогруппы.

Уровень учебных возможностей и интеллектуального развития обучающихся.

 

         Процент качества знаний по классу равен  77,58 %.    По окончанию 6 класса: 2 отличиника- Джабраилов Адам , Абдулаева Мадина , 2 хорошистов –Магомедова Зайнаб, Алибеков Муса. Эти учащиеся  обладают интеллектуальным потенциалом, они в течение года принимали участие в олимпиадах, различных конкурсах, спортивных соревнованиях, были активны в мероприятиях классного и общешкольного характера. . Оставили на второй год обучения- Магомедова Юзбека. 6 учащихся закончили год  удовлетворительно. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так как учащиеся очень любознательные и активные, любят высказывать свое мнение. Контроль над  успеваемостью ведет классный руководитель, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки. Проводится индивидуальная коррекционная  работа  с  учащимися  имеющие  слабые знания  по учебным  предметам

Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе  болезненные дети.  В течении года проводились индивидуальные серьезные беседы с обучающимися, которые имеют постоянные проблемы в выполнении домашнего задания и пропусках уроков (Магомедова Д.). Каждый поступок детей обсуждается после уроков при подведении итогов учебного дня в частном порядке или в коллективе.

.

Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя

Для  организации  и  эффективности  воспитательного процесса в классе использовались  различные   формы  работы. Это беседы, классные   часы, конкурсы, различные  мероприятия,  часы  общения. Это такие мероприятия:  лекция и знакомство с презентацией  «Нет вредным привычкам» (против табакокурения, наркотиков, алкоголя); викторина  «Давайте, люди, никогда об этом не забудем!»,  посвященная ВОВ,  конкурс чтецов  «Живая классика», участие в  общешкольном мероприятии, посвященном  200-летию И.С. Тургенева, классный  час  «Школа самоуважения». Организационные классные  часы,  коллективная работа  по созданию  стенда « Наш класс», день здоровья. Оформление уголка безопасности, операция «Уют и чистота» - генеральная уборка в классе, пересаживание цветов, подготовка   к новогоднему празднику, участие в общешкольных субботниках, подготовка лекторской группы, участие в торжественной линейке, в смотре строя и песни « 9 Мая», классный час  по противопожарной безопасности, классный час «Мы в ответе за нашу планету», час общения «Правила этикета»,  классный час «Мои права, мои обязанности», классный час на тему «Семья и семейные ценности», классный час «О безопасности в сети Интернет»,  «Традиции наших предков»  и другие. Эти мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в учебном году способствовали сплочению классного коллектива,  положительно повлияли на развитие и нравственное становление     учащихся.

 

Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом

В основном всем обучающимся нравится в школе,  у всех  есть любимые предметы,  занятия. В целом,  учителя находили общий язык с классом. Было много уделено времени, внимания тем детям, которые стремились к учебе, себя старались показать с хорошей  стороны.  Имеются и замечания от отдельных учителей-предметников, в основном, они касаются дисциплины и успеваемости. По этому поводу провожу беседы с классом или учеником, вызываю родителей в школу.        При  подготовке к конкурсам, олимпиадам,  соревнованиям дети  обращаются к учителям и всегда получают помощь и поддержку. Так же обучающиеся получают дополнительное образование, посещая различные творческие объединения.

Выводы:

Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации, хотя не все поставленные задачи были выполнены в полном объеме.  В соответствии с поставленными задачами в течение учебного года проводились мероприятия согласно плану воспитательной работы, но не все запланированные мероприятия  в течение года были реализованы. 

       К сожалению, уровень развития познавательных интересов в классе недостаточно высок. Качество знаний  у некоторых учащихся низкое. Учителя, работающие в классе, отмечают недостаточное развитие самоконтроля и  самоанализа деятельности учащихся.

Пропусков уроков по неуважительным причинам в течении года  было мало. Причина основной части пропусков – простудные заболевания, поездки в больницу.

Анализируя  этот учебный год, ставлю  задачи на следующий:

  1. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения обучающихся.
  2. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов обучающихся.
  3. Укрепление связи: семья – школа.

 

 

 

 

 РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

Дата

Тема собрания

Кол-во родителей

1

 

Домашние задания: помощь или контроль

 

2

 

Переходный возраст: особенности контакта с подростками

 

3

 

Карманные деньги: за и против

 

4

 

Достижения года . Итоги года.

 

        

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

  Актив корабля

ответственный

Ф.И.О

1

капитан

Джабраилов Адам

2

Вице-капитан

 Магомедова Зайнаб

3

Боцман

Абдулаева Мадина

4

Лоцман

 Шарапудинов Алихан

5

Штурман

 Шуайбов Хабиб

6

Ред. коллегия

 Лабазанова Х  Магомедова Ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к письму Министерства образования России

 от 21 июня 2001 года № 480/30 – 16

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(извлечения)

Цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования определены Национальной доктриной образования в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751).

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении призваны выполнять все педагогические работники.

В классном коллективе учебно-воспитательный процесс в настоящее время организуют:  классный руководитель (дополнительно оплачиваемая работа)  - учитель-предметник (реже  - другой педагогический работник), являющийся наставником учащихся одного класса; классный воспитатель (освобожденный классный руководитель).

Классный воспитатель (освобожденный классный руководитель), как правило, необходим в сложном коллективе, где имеются дезадаптированные дети с низким уровнем воспитанности, знаний и умений, а также в ситуации перехода из начальной в среднюю школу. Его должностные обязанности определены тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Минтруда России от 17.08.95 N 46 с учетом изменений, внесенных постановлением Минтруда России от 22.11.95 N 65. Однако эффективному внедрению должности классного воспитателя в общеобразовательных учреждениях пока препятствует отсутствие финансирования и налаженной системы подготовки кадров

Таким образом, в подавляющем большинстве случаев воспитательную работу с классным коллективом общеобразовательного учреждения проводит классный руководитель.

Он  - педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.

В настоящее время  права и обязанности классного руководителя в соответствии с Законом РФ "Об образовании" определяются Уставом общеобразовательного учреждения. В большинстве органов управления образованием субъектов Российской Федерации действуют разработанные примерные положения о классном руководителе, которые определяют основные направления его деятельности, закрепляют права и обязанности.

Классный руководитель назначается с согласия педагогического работника приказом руководителя общеобразовательного учреждения на основании решения педагогического совета.

Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет, как правило, заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе. Его участие в образовательном процессе, взаимоотношения с другими организаторами учебно-воспитательной работы определены должностными обязанностями.

Функции классного руководителя определяются необходимостью создания условий существования ребенка в общеобразовательном учреждении для его успешной жизнедеятельности, содействия разностороннему творческому развитию личности, духовному становлению, постижению смысла жизни. Классный руководитель, получая и обрабатывая информацию о своих воспитанниках, их психофизическом развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах,  контролирует ход целостного воспитательного процесса, процесс становления личности каждого ребенка, его нравственных качеств; анализирует характер оказываемых на него воздействий;  координирует учебную деятельность каждого воспитанника и всего классного коллектива, самоопределение, самовоспитание и саморазвитие обучающегося, формирование классного коллектива, развитие творческих  способностей воспитанников, взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса.

Работа классного руководителя  - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе, межэтнических, межконфессиональных отношений. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств.

Деятельность классного руководителя в первую очередь направлена на работу с обучающимися своего класса. Он формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; через разнообразные формы и методы индивидуальной работы  создает благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребенка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления.

Одной из важнейших задач классного руководителя является системная работа с коллективом класса.Педагог гуманизирует отношения между детьми в коллективе, способствует формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, организует социально ценные отношения и переживания воспитанников в классном сообществе, творческую, личностно и общественно значимую деятельность, систему самоуправления; создает ситуацию защищенности, эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности ребенка, способствует формированию навыков самовоспитания обучающихся. Его работа направлена на становление и проявление неповторимой индивидуальности, "лица" классного сообщества. В то же время классный руководитель заботится о позиции и месте класса в школьном коллективе, способствуя межвозрастному общению.

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде. В этой связи педагогическим советам общеобразовательных учреждений при определении функций классного руководителя необходимо в первую очередь четко обозначить его права, обязанности и ответственность, соотнося их с должностными обязанностями других участников образовательного процесса.

В процессе своей деятельности классный руководитель в первую очередь взаимодействует с учителями-предметниками: совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе на основе целей образовательного учреждения; представление интересов своих воспитанников в педагогическом совете; привлечение учителей к работе с родителями; включение обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам: разнообразные предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, совместная организация и участие в предметных неделях, тематических вечерах и других мероприятиях.

Совместно с педагогом-психологом классный руководитель изучает индивидуальность обучающихся, процесс их адаптации и интеграции в микро- и макро социум. Классный руководитель координирует связь педагога-психолога с родителями, их консультативную, терапевтическую поддержку. При поддержке педагога-психолога классный руководитель анализирует развитие коллектива класса, определяя познавательные, творческие способности и возможности воспитанников, помогая ребенку определиться в выборе будущей профессии; координирует выбор  форм и методов организации индивидуальной и групповой учебной и внеклассной деятельности как со своей стороны, так и со стороны других участников воспитательного процесса.

Большое значение в деятельности классного руководителя имеет сотрудничество с педагогами дополнительного образования. Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения; поддерживает до профессиональную подготовку учащихся. Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в  общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.

В организации внеучебной, внешкольной работы классного коллектива, досуговых и каникулярных мероприятиях  классный руководитель активно взаимодействует с педагогом-организатором. Согласуя совместную деятельность, классный руководитель привлекает его к проведению мероприятий внутри класса, организует участие обучающихся своего класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время. При поддержке педагога-организатора классный руководитель привлекает к работе с классом представителей культуры, спорта, общественность.

Классный руководитель должен тесно взаимодействовать с социальным педагогом, призванным быть посредником между личностью ребенка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся. При непосредственном участии социального педагога классный руководитель организует социально значимую деятельность обучающихся, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов.

Широкое распространение в общеобразовательных учреждениях получают разнообразные детские общественные объединения, способствующие включению детей и подростков в новые социальные отношения; их самореализации, проявлению и развитию гражданской и нравственной позиции, социализации личности. В этом направлении деятельности  классному руководителю важно определиться в сотрудничестве со старшим вожатым. В частности, совместными усилиями организуется информирование обучающихся о действующих детских и молодежных общественных организациях и объединениях.

Сотрудничая с библиотекарем, классный руководитель расширяет круг чтения обучающихся, способствует формированию у них культуры чтения, отношения к нравственным идеалам, этическим нормам поведения, осознания собственной индивидуальности через освоение классической и современной литературы.

В своей работе классный руководитель постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников образовательного учреждения.

Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа классного руководителя с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося. Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Он координирует усилия по образованию и самообразованию ребенка, изучая информацию о наклонностях воспитанников, материально-бытовых условиях, психологическом климате в семье, требования родителей к обучению и воспитанию в школе и дома, их видение перспектив развития ребенка. Классный руководитель также организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность.

Дифференцированный подход к обязанностям классного руководителя определяется спецификой общеобразовательного учреждения и его воспитательной системы, уровнем воспитанности учащихся, их возрастными особенностями, сформированностью классного коллектива, качеством предшествующей воспитательной деятельности.

Формы работы классного руководителя определяются исходя из педагогической ситуации, сложившейся в школе и в данном классе, традиционного опыта воспитания; степень педагогического воздействия  - уровнем развития личностей обучающихся, сформированностью классного коллектива как группы, в которой происходит развитие и самоопределение подростков. Количество форм  бесконечно - беседы, дискуссии,  игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и т.д. При этом важнейшей задачей остается актуализация содержания воспитательной деятельности, способствующей эмоциональному развитию обучающегося, его речи, интеллекта; формирование навыков критического отношения к информации, и в том числе аудиовизуальной.

Особое место в деятельности классного руководителя занимает классный час - форма организации процесса непосредственного общения педагога и воспитанников, в ходе которого могут подниматься и решаться важные моральные, нравственные и этические проблемы.

Классное руководство включено в перечень дополнительно оплачиваемых работ (п.7.2.1 Рекомендаций о порядке исчисления заработной платы работникам образовательных учреждений) приложение к письму Минобразования России и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 16.01.2001 N 20-58-196/20-5/7).

В отдельных случаях в общеобразовательных учреждениях определен временной норматив работы классного руководителя. Он равен 4-10 часам в неделю. Количество часов дополнительной педагогической работы, установленное учителю за классное руководство, включается при определении объема его педагогической работы (объема учебной нагрузки) при тарификации и подлежит оплате по ставкам, установленным для учителей. Рабочее время по выполнению этой дополнительной педагогической работы регулируется Уставом общеобразовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка, расписаниями, планами мероприятий и другими локальными актами.

Кроме того, существует практика установления доплат и премирования учителей за результаты работы по классному руководству, участие в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях, как самого учителя, так и его воспитанников.

В целях реализации воспитательных задач  администрация общеобразовательного учреждения обязана создать классному руководителю необходимые условия для работы: материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса, поддержку и помощь в систематическом научно-теоретическом осмыслении классного руководства как проблемы, повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах общеобразовательного учреждения и в системе институтов повышения квалификации.

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.

Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.

Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.

Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Департамент образования Республики

Департамент образования Республики

СОДЕРЖАНИЕ Личные данные педагога………………………………………………………

СОДЕРЖАНИЕ Личные данные педагога………………………………………………………

Многодетные семьи……………………………………………………………

Многодетные семьи……………………………………………………………

Личные данные педагога

Личные данные педагога

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ I четверть

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ I четверть

Неуспевающие учащиеся

Неуспевающие учащиеся

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

Учащиеся, закончившие с одной тройкой

III четверть Кол-во

III четверть Кол-во

Неуспевающие учащиеся

Неуспевающие учащиеся

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно»

Кол-во Фамилия, имя

Кол-во Фамилия, имя

Неуспевающие учащиеся

Неуспевающие учащиеся

УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ

УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ

График дежурства на 7корабле понедельник

График дежурства на 7корабле понедельник

Название сектора Фамилия, имя ответственного

Название сектора Фамилия, имя ответственного

Спортивно-оздоровительный Лоцман, 1

Спортивно-оздоровительный Лоцман, 1

СПИСОК АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ №

СПИСОК АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ №

ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные мероприятия и дела классного коллектива проводимые…

Основные мероприятия и дела классного коллектива проводимые…

Понедельное ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

Понедельное ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ОКТЯБРЬ «Красота спасет мир»

ОКТЯБРЬ «Красота спасет мир»

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

Социальный паспорт корабля №

Социальный паспорт корабля №

В классе всего 11 учащихся. В классе 6 мальчиков и 5 девочек

В классе всего 11 учащихся. В классе 6 мальчиков и 5 девочек

Анализ учебно–воспитательной работы за прошлый учебный 2019-2020 год

Анализ учебно–воспитательной работы за прошлый учебный 2019-2020 год

Общая статистика по классу:

Общая статистика по классу:

Юзбека. 6 учащихся закончили год удовлетворительно

Юзбека. 6 учащихся закончили год удовлетворительно

Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом

Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ №

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ №

Актив корабля № ответственный

Актив корабля № ответственный

Приложение к письму Министерства образования

Приложение к письму Министерства образования

Таким образом, в подавляющем большинстве случаев воспитательную работу с классным коллективом общеобразовательного учреждения проводит классный руководитель

Таким образом, в подавляющем большинстве случаев воспитательную работу с классным коллективом общеобразовательного учреждения проводит классный руководитель

Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни,…

Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни,…

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином…

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином…

Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования…

Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования…

В своей работе классный руководитель постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников образовательного учреждения

В своей работе классный руководитель постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников образовательного учреждения

При этом важнейшей задачей остается актуализация содержания воспитательной деятельности, способствующей эмоциональному развитию обучающегося, его речи, интеллекта; формирование навыков критического отношения к информации, и в том…

При этом важнейшей задачей остается актуализация содержания воспитательной деятельности, способствующей эмоциональному развитию обучающегося, его речи, интеллекта; формирование навыков критического отношения к информации, и в том…

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2020