УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "NEW ADVENTURES BEGIN"
Оценка 4.6

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "NEW ADVENTURES BEGIN"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pdf
английский язык
7 кл
06.10.2017
Комплексное учебно – методическое пособие – «New adventures begin» («Новые приключения начинаются») обеспечивает всех любителей английского языка тематическим материалом по темам «Еда», «Покупки продуктов», «Приготовление пищи», «Посещение ресторана», «Здоровье и питание», «Диета». Проект включал в себя разработку учебника и создание учебного мультипликационного мультфильма с известными и любимыми детьми персонажами знаменитого мультика «Незнайка на Луне». Весь материал подобран и построен таким образом, чтобы гимназистам, перешедшим из начальной школы в среднюю, было максимально понятно, и можно было легко запоминать новую информацию. Принцип постепенного нарастания сложности позволяет сначала усвоить базовые моменты, а потом на этом фундаменте уже более глубокого постигать тайны иностранного языка. Современная методика предполагает, что образование должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, чтобы человек мог общаться на языке и решать при его помощи свои жизненные и профессиональные проблемы. Главной задачей любого преподавателя иностранного языка – научить гимназистов общаться, говорить о том, что их окружает и волнует. Это далеко не простая задача, так как ему необходимо создавать в классе такие условия обучения, в которых дети действительно начинают говорить, а не выполнять набор упражнений для того, чтобы когда-нибудь в будущем заговорить на иностранном языке. Как правило, во втором случае, этого так и не происходит. Очень эффективным средством обучения на таких занятиях с точки зрения современных гимназистов являются видеоматериалы – это обучающие видео, рекламные ролики или интервью с известными людьми, мультфильмы, отрывки из мировых блокбастеров, фрагменты новостей и телепередач. Они не только представляют учащимся живую речь носителей языка, но и погружают их в ситуацию, в которой они знакомятся с языком мимики и жестов, стилем взаимоотношений и реалиями страны изучаемого языка. Подобный видеоматериал позволяет, помимо заданий на понимание, выполнять задания на трактовку мимики и жестов ("body – language"), на распознавание стиля взаимоотношений; он связывает занятия с реальным миром и показывает язык в действии. Однако готовые видеоматериалы – это лишь чьи-то образцы творчества, к которым гимназисты, как правило, не имеют личностного отношения. А вот видеоматериалы, разработанные самостоятельно, могут решить большее количество задач. А самое главное – сделать подход к занятиям личностно-ориентированным. ​ Конечно, для создания таких материалов необходимо много времени, тщательное планирование и наличие технического оборудования. Преподаватели и ученики очень часто либо не видят значимости подобного вида работы,либо до конца не знают, как с ним работать, но главная причина - нехватка времени даже на её элементы в урочной и внеурочной деятельности. ​ Данный проект – это результат творчества учеников 5, 6 и 11 классов Гимназии. Целью данной проектной работы стало создание комплексного учебно – методического пособия – «New adventures begin» («Новые приключения начинаются»), обеспечивающего всех любителей английского языка тематическим материалом по темам «Еда», «Покупки продуктов», «Приготовление пищи», «Посещение ресторана», «Здоровье и питание», «Диета». ​ Проект включал в себя разработку учебника и создание учебного мультипликационного мультфильма с известными и любимыми детьми персонажами знаменитого мультика «Незнайка на Луне». Учениками Гимназии было создано и озвучено 5 серий мультипликационного сериала. Весь материал подобран и построен таким образом, чтобы гимназистам, перешедшим из начальной школы в среднюю, было максимально понятно, и можно было легко запоминать новую информацию. Принцип постепенного нарастания сложности позволяет сначала усвоить базовые моменты, а потом на этом фундаменте уже более глубокого постигать тайны иностранного языка. ​ Подобранный и классифицированный материал позволяет наработать большой словарный запас, усвоить и научиться применять на практике грамматические правила.Он способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности гимназистов. Как показали первые пробные уроки, при использовании данного комплекса на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда работа интересна сама по себе, и мотивация, которая достигается тем, что ученику постоянно показано, что он может понять язык, который изучает. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию. СКАЧАТЬ СЕРИИ МУЛЬТФИЛЬМА МОЖНО ЗДЕСЬ: https://koszed.wixsite.com/240306Комплексное учебно – методическое пособие – «New adventures begin» («Новые приключения начинаются») обеспечивает всех любителей английского языка тематическим материалом по темам «Еда», «Покупки продуктов», «Приготовление пищи», «Посещение ресторана», «Здоровье и питание», «Диета». Проект включал в себя разработку учебника и создание учебного мультипликационного мультфильма с известными и любимыми детьми персонажами знаменитого мультика «Незнайка на Луне». Весь материал подобран и построен таким образом, чтобы гимназистам, перешедшим из начальной школы в среднюю, было максимально понятно, и можно было легко запоминать новую информацию. Принцип постепенного нарастания сложности позволяет сначала усвоить базовые моменты, а потом на этом фундаменте уже более глубокого постигать тайны иностранного языка. Современная методика предполагает, что образование должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, чтобы человек мог общаться на языке и решать при его помощи свои жизненные и профессиональные проблемы. Главной задачей любого преподавателя иностранного языка – научить гимназистов общаться, говорить о том, что их окружает и волнует. Это далеко не простая задача, так как ему необходимо создавать в классе такие условия обучения, в которых дети действительно начинают говорить, а не выполнять набор упражнений для того, чтобы когда-нибудь в будущем заговорить на иностранном языке. Как правило, во втором случае, этого так и не происходит.
Новые приключения на английском языке.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.