Учебно-методический материал по биологии (6, 7, 8 класс) по теме: Положение о полевой экологической практике "Изучаем природные экосистемы"
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Учебно-методический материал по биологии (6, 7, 8 класс) по теме: Положение о полевой экологической практике "Изучаем природные экосистемы"

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл—7 кл
27.07.2018
Учебно-методический материал по биологии (6, 7, 8 класс) по теме:  Положение о полевой экологической практике "Изучаем природные экосистемы"
В положении раскрываются основные цели, задачи и принципы организации летней полевой экологической практики "Изучаем природные экосистемы" для обучающихся 6-8 классов. Прилагается примерная программа практики, приводится "Распорядок рабочего дня экопрактики" и условия участия обучающихся. Положение будет полезно для учителей географии и биологии, педагогов дополнительного образования, желающих организовать такую работу в своей школе
polevaya_ekologicheskaya_praktika.docx
Полевая экологическая практика С 4 по 8 июня 2018 года ребята 6-8 классов нашей школы приняли участие в полевой экологической практике «Изучаем природные экосистемы». Участникам практики представилась возможность посетить и изучить разные природные сообщества в окрестностях г.Московский: хвойный и лиственный леса, луга, побережье водоёма и болото. Объектами изучения в каждом сообществе стали все части экосистем: растительность, животный мир, почвы, микроклимат, их взаимосвязи. Использование как традиционных, так и новых методов исследования, в частности, электронные приборы с датчиками определения качеств почвы и воздуха, позволило по-настоящему почувствовать и понять те законы, которые изучались только по учебнику. Много положительных эмоций вызвали неожиданные встречи с животными – ужами, ящерицей, водяной курочкой – камышницей и другими. В центральной части болота спугнули огромную, как показалось, лосиху, которую многие увидели вживую первый раз в жизни. Ребятам удалось понаблюдать кормление птенцов самкой и самцом большого пёстрого дятла, ставку (охоту) небольшого сокола пустельги обыкновенной, увидеть следы жизнедеятельности ондатры, бобра, «белки» летяги. Участники практики убедились в высоком биологическом разнообразии наблюдаемых сообществ, индикатором чего можно считать множество встреченных видов растений и животных Красных книг Москвы и Московской области, что в значительной степени подтверждает идею о хорошо сохранившихся и порою уникальности экосистем окрестностей г.Московский. Организаторами практики стали учителя школы – Пахомов В.И., Атаманенко К.В. и Максимчук М.В.. Активное участие в проведении занятий также принял известный в Новой Москве краевед, эколог и орнитолог Неслуховский И.Ю. Думается, что экологическая практика станет традицией школы 2120.

Учебно-методический материал по биологии (6, 7, 8 класс) по теме: Положение о полевой экологической практике "Изучаем природные экосистемы"

Учебно-методический материал по биологии (6, 7, 8 класс) по теме:  Положение о полевой экологической практике "Изучаем природные экосистемы"
Скачать файл