Учебно-методический план: Введение теории, буквы английского языка, правила чтения. Введение лексики «Как нужно представиться». Введение глагола “to be”.
Оценка 4.9

Учебно-методический план: Введение теории, буквы английского языка, правила чтения. Введение лексики «Как нужно представиться». Введение глагола “to be”.

Оценка 4.9
Лекции
docx
английский язык
Взрослым
15.02.2018
Учебно-методический план: Введение теории, буквы английского языка, правила чтения. Введение лексики «Как нужно представиться». Введение глагола “to be”.
Сабақтың тақырыбы Тема урока: Введение теории, буквы английского языка, правила чтения. Введение лексики «Как нужно представиться». Введение глагола “to be”. Үш біртұтас сабақтың жоспары Триединые цели урока Білімділік. Учебная: Повторить грамматический материал на тему глагол “to be”в настоящем, прошедшем и будущем времени, ввести лексический материал по теме “ The Concept of Electrical Current”. Практиковать студентов в диалогической и монологической речи. Совершенствовать технику чтения. Тәрбиелілік. Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Дамытушылық. Развивающая: Развивать чтение, говорение, аудтрование. Сабақтың үлгісі Тип урока: комбинированный Оқытудың әдістері Методы обучения:словесный, наглядный Пәнаралық байланыс Межпредметная связь: спецдисциплины Оқу материалының мазмұны және көрнекі құралдары Содержание учебного материала и средства: Дифференцированные задания (карточки). Грамматические таблицы.
Lesson 1-2.docx
2Э­43       Concept The 7th of September № 1­2 оқу ­ әдістемелік жоспар Учебно­методический план № 1­2 Күні Дата Топ Группа Сабақтың тақырыбы Тема урока:   Введение теории, буквы английского языка, правила чтения. Введение лексики «Как  нужно представиться». Введение глагола   “to be”      . Үш біртұтас сабақтың жоспары Триединые цели урока  to       be   ”в   настоящем,  глагол   “ Білімділік.   Учебная:  Повторить   грамматический   материал   на   тему        “      The  прошедшем   и   будущем   времени    ,   ввести   лексический   материал   по   теме       of      Electrical   Current  ”  . Практиковать студентов в диалогической и монологической речи. Совершенствовать технику   чтения. Тәрбиелілік. Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Дамытушылық. Развивающая: Развивать чтение, говорение, аудтрование. Сабақтың үлгісі Тип урока: комбинированный Оқытудың әдістері Методы  обучения:словесный, наглядный Пәнаралық байланыс Межпредметная связь: спецдисциплины Оқу материалының мазмұны және көрнекі құралдары Содержание учебного материала и средства: Дифференцированные задания (карточки). Грамматические таблицы. Сабақтың барысыю. Структура урока: 1. Ұйымдастыру  кезені  Мобилизирующее начало: Орг. момент. Приветствие, проверка готовности к уроку, сообщение целей и задачи урока. 1. Үй жұмысы Проверка домашнего задания: Revision. Oral test of the words and rules. 3.Жаңа материалды оқып білу  Изучение нового материала: Сообщение темы и цели урока. (Today we shall begin the new theme, we shall read and discuss the text and share opinion with each other, revise some new grammar and do some exercise) Л жные друзь  перев дчика написанию и/или произношению, но отличающихся в значении.  Ложные друзья переводчика могут приводить к неправильному пониманию и переводу текста. absent— отсутствующий; никогда: абсент (absinthe) accent — ударение (stress); помимо: акцент attack — приступ; помимо: атака. Напр.: heart attack = сердечный приступ   или межъязыков е ыо ом нимы  ­ пара слов в двух языках, похожих по  оо яо оо оо The Concept of Electrical Current In the beginning of the 17th century Sir William Gilbert discovered that many substances could be electrified  by friction. Gilbert named this effect «electric» after the world «electron» ­ the Greek name for amber. In 1756  the great Russian scientist M. V. Lomonosov was the first to make theoretical analysis of electrical phenomena. At present the nature of electrification is explanted by the electron theory. According to the modern theory all  matter is composed of atoms or tiny particles. There are many kinds of atoms. Each atom consists of a nucleus,  a small positively charged mass and a number of lighter negatively charged particles called electrons, which  revolve around the nucleus. Normally each atom of a substance is electrically neutral, or it has equal amounts of negative and positive charges, i.e. produces no electrical effects. If the number of negative charges is not equal  to the number of positive charges, the matter will produce electrical effects. When an electric charge is at rest it is spoken of as static electricity, but when it is in motion it is referred to as  an electric current. In most cases, an electric current is described as a flow of electric charges along a  conductor. Not all substances are good conductors of electricity, as a general rule metals are good conductors of electricity, whereas nonmetals are poor conductors. The poorest of conductors are commonly called insulators or  nonconductors. There are a large number of substances that are neither good conductors of electricity nor good  insulators. These substances are called semi­conductors. An electric current which flows in the same direction  through a conductor or a current which does not change its polarity is called a direct current or a continuous  current. Its abbreviation is D. C. An alternating current (A. C.) flows first in one direction and then in the other. An electric circuit is a path through which an electric current flows. This is a complete path along which  electrons can transmit their charges. An electric circuit includes a battery, generator, or magnetic means for  producting current flow. Some portion of the circuit is made to do useful work. The circuit is said to be open when no charges can move due to a break in the path. The circuit is said to be  closed when no break exists­when switches are closed and all connections are properly made. Special symbols are used to show electrical systems. There is a wide range of these symbols. There are some of  them which are used when we draw circuits. And now look at the diagram of series and parallel arrangements. 16) To explain­объяснять 17) To consist­состоять из 18) To revolve­вращаться 19) To produce­производить 20) To transmit­передавать 21) To include­включать 22) To exist­существовать 23) To use­использовать 24) Tiny­маленький, крошечный 25) Light­легкий, светлый 26) Equal­равный 27) Poor­бедный, слабый 28) Continuous­непрерывный, постоянный 29) Wide­широкий 30) Alternating­переменный Words to the text 1) insulator­изолятор 2) substance­вещество, материя 3) friction­трение, сцепление 4) nucleus­ядро, ячейка 5) amount­сумма, количество 6) charge­заряд, загрузка 7) rest­покой, отдых 8) motion­движение 9) flow­поток, течение 10) circuit­цепь, кругооборот 11) current­течение, ток 12) path­путь, дорожка, линия 13) break­прорыв, интервал, перелом 14) To discover­открывать 15) To make­делать 4.Өздік жұмысы. Самостоятельная работа:  1. Найдите в тексте а) интернационализмы                           б) ложные друзья переводчика 2. Переведите и дайте краткие определения следующих понятий: Static electricity Electric current Direct current Alternating current Electric circuit An open circuit A closed circuit An electrical phenomenon An electron theory Positive charges Negative charges Conductors of electricity Special symbols The capacity to absorb heat varies between substances. Each object in nature has a particular temperature which can be compared with the temperature of other  3.Переведите на русский язык.  Обратите внимание на инфинитивные конструкции. 1. 2. objects. 3. 4. 5. 6. 7. 8. of new experiments. 5. Қорытындылау. Подведение итогов: Завершающая часть. Выставление оценок. 6.Үй тапсырмасы. Домашнее задание:    7. Мұғалімнін колы.  Подпись преподавателя_____________________ To make this comparison accurate thermometer is used. Each atom is known to have a name and symbol. To know the melting point of the metal in use is necessary. I consider him to be the best qualified person in the laboratory. Whenever the speed or velocity of a body changes, the body is said to have acceleration. Laws and theories are formulated from the results of the experiments and then used to predict the results

Учебно-методический план: Введение теории, буквы английского языка, правила чтения. Введение лексики «Как нужно представиться». Введение глагола “to be”.

Учебно-методический план: Введение теории, буквы английского языка, правила чтения. Введение лексики «Как нужно представиться». Введение глагола “to be”.

Учебно-методический план: Введение теории, буквы английского языка, правила чтения. Введение лексики «Как нужно представиться». Введение глагола “to be”.

Учебно-методический план: Введение теории, буквы английского языка, правила чтения. Введение лексики «Как нужно представиться». Введение глагола “to be”.

Учебно-методический план: Введение теории, буквы английского языка, правила чтения. Введение лексики «Как нужно представиться». Введение глагола “to be”.

Учебно-методический план: Введение теории, буквы английского языка, правила чтения. Введение лексики «Как нужно представиться». Введение глагола “to be”.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018