Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах
Оценка 5

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Оценка 5
Игры +1
doc
русская литература
10 кл—11 кл
30.04.2018
Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах
Одной из наиболее сложных тем учебного курса литературы на базе основного общего образования является теория литературы. Данная разработка позволит в игровой форме познакомиться, закрепить и проверить полученные знания по основным вопросам теории литературы за курс средней общеобразовательной школы. Целями учебно-познавательной игры «Лото по теории литературы» являются: 1. Выявление уровня знаний студентов по разделу «Теория литературы». 2. Проверка знаний по теории литературы, основных понятий и терминов. 3. Систематизация знаний студентов, развитие навыков выявления причинно-следственных связей. 4. Пробуждение интереса студентов к предмету «Литература». Игра состоит из двух разделов: 1. Блок «Теория литературы» (24 карточки, имеющие по 6 терминов, к которым необходимо подобрать подходящие определения). 2. Блок «Писатели. Имена. Даты» (10 карточек, имеющих по 4 фамилии известных писателей и поэтов, к которым необходимо подобрать имена, отчества и годы жизни). Данная разработка позволит преподавателю проверить знания студентов в игровой форме, систематизировать и закрепить свои знания по данному разделу.
ЛОТО.doc
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Учебно­познавательной игры  «Лото по теории литературы» Пояснительная записка Одной   из   наиболее   сложных   тем   учебного   курса   литературы   на   базе основного общего образования является теория литературы. Данная разработка позволит в игровой форме познакомиться, закрепить и проверить полученные знания по основным вопросам теории литературы за курс средней общеобразовательной школы. Целями   учебно­познавательной   игры   «Лото   по   теории   литературы» являются: 1. Выявление уровня знаний студентов по разделу «Теория литературы». 2. Проверка знаний по теории литературы, основных понятий и терминов. 3. Систематизация   знаний   студентов,   развитие   навыков   выявления причинно­следственных связей. 4. Пробуждение интереса студентов к предмету «Литература». Игра состоит из двух разделов: 1. Блок   «Теория   литературы»   (24   карточки,   имеющие   по   6   терминов,   к которым необходимо подобрать подходящие определения). 2. Блок «Писатели. Имена. Даты» (10 карточек, имеющих по 4 фамилии известных писателей и поэтов, к которым необходимо подобрать имена, отчества и годы жизни). Данная разработка позволит преподавателю проверить знания студентов в игровой форме, систематизировать и закрепить свои знания по данному разделу. Б л о к « Т е о р и я л и т е р а т у р ы » γ А лл отвлеченного понятия или явления, через конкретный образ. егория  (от   греч.  allos  –   иной;  agoreuo  ­   говорю)   –   изображение т е рация  (от   лат.  al  –   к,   при;  litera  ­   буква)   –   повторение   (чаще   в γ А лли стихотворной речи) одинаковых согласных звуков. γ Ан речи. лл противоположное значение. γ А м ф и брахий  (от   греч. γ Анап трехсложный стихотворный размер, где ударение падает на 2, 5, 8, 11 и т.д. ударение падает на 3, 6, 9, 12 и т.д.  amphibrachys  –   краткость   с   двух   сторон)   – е ст  (от   греч.  anapaistos)   –   трехсложный   стихотворный   размер,   где а хр о низм  (от   греч.  ana  –   вверх;  chronos  ­   время)   –   разного   рода и теза (от греч. antithesis ­ противоречие) – противопоставление. неточности в художественном предложении при изображении прошлого. основе которого лежит какой­то необычайный случай. γ Ант γ Антонимы  (от   греч.ant  –   против;  onoma  ­   имя)   –   слова,   имеющие γ Архаизм  (от греч.  archaios  ­ древний) – установившееся слово или оборот γ Ба ада (от итал. ballare ­ плясать) – небольшое сюжетное стихотворение, в γ Б а ро кк о (от португ. – жемчужина неправильной формы) – одно из основных художественных  направлений в искусстве и литературе конца  XVI  – начала XVIII  в.в., для которого характерны трагическое восприятие жизни, высокая эмоциональность,   сочетание   контрастности   жизненных   явлений   в   одном произведении, пышность, грандиозность. γ Басня  –   краткий   рассказ,   чаще   в   стихах,   главным   образом   сатирического γ Библиография – вид деятельности, результатом которой является пособия γ Б ио γ Былина – жанр русского фольклора, героико­патриотическая песня сказание γ Водевиль (от франц. vaudeville) – вид комедии, легкая развлекательная пьеса бытового   содержания,   основана   на   занимательной   интриге   и   сочетающая занимательный диалог с музыкой и танцами. о богатырях и исторических событиях Древней Руси (IX – XIII в.в) графия – история жизни человека. различного назначения. изображения, основан на преувеличении. γ Г и пербола  (от   греч.   ­   преувеличение)   –   средство   художественного γ Гр о теск  – в литературе и искусстве одна из разновидностей комического, сочетающая   в   фантастической   форме   ужасное   и   смешное,   безобразное   и возвышенное. и ль (от греч. ­ палец) – трехсложный размер, где ударение падает на 1, 4, 7, 10 и т.д. γ Действие  – 1) акт в драме; 2) поступки персонажей; 3) Система событий в γ Дакт характера. произведении. γ Д е к а данс  (от франц.  decadence ­ упадок) – упадочные явления (настроение пассивности, безнадежности) в философии, литературе, искусстве конца XIX – начала XX в.в. γ Д е таль художественная  –   одно   из   средств   создания   художественного образа,   который   помогает   представить   изображенную   картину,   предмет, характер в неповторимой индивидуальности. художественном произведении. γ Д иа γ Д иа и более лиц. лектизм – слово, оборот, бытующий в определенной местности. лог (от греч. dialogos – разговор, беседа) – вид устной речи, разговор двух γ Драма (от греч. drama ­ действие) – 1) род литературы, один из трех (наряду с лирикой,  эпосом);  2)   пьеса   с  остры   конфликтом,  который   более   приземлен, обычен и разрешим. γ Завязка  –   начальный   момент   в   разыгрывании   событий,   изображенный   в γ Загадка  –   жанр   фольклора,   в   котором   вещи   и   явления   воспроизводятся иносказательно   через   сравнение,   обычно   предлагается   как   вопрос   для отгадывания. γ Заговор – древнейший жанр заклинательного фольклора, словесная формула, которую считали средством воздействия на окружающий мир. γ Замысел – первоначальный набросок будущего произведения. γ Зачин – устойчивая формула, с которой начинаются сказки, заговоры, былины γ Ид γ Идея произведения  –   основной   принципиальный   смысл   произведения, γ Инверсия  (от лат.  inversio  ­ перестановка) – нарушение последовательности ц е нировка  (от лат.  in  – на;  scaena  ­ сцена) – переработка эпического γ И нс (прозаического/стих)   произведения   для   театра,   телевидения,   радио   с   целью сценического воплощения. е рмедия (от лат. intermedius – находящийся посреди) – небольшая пьеса о нация (от лат. intonare – громко произносить) – основное выразительное средство звучащей речи, позволяющее передать отношение говорящего к тому, о чем он говорит. е тический – представление о совершенстве, мечта о будущем. комического содержания, разыгрываемая между актами основной драмы. речи, придающее фразе новый выразительный оттенок. выступающий через все единство его образов. и другие произведения фольклора. е ал эст γ Инт γ Инт γ Интрига  (от   лат.  intricare  ­   запутывать)   –   обострение   сюжета   (чаще драматургического) с помощью различных случайностей, совпадений, обманных ходов,   запутывающих   действий,   делающая   неясным   развитие   конфликта   и неожиданным его разрешением. γ Ирония (от греч. eironeiat ­ притворство) – 1) отрицательная оценка предмета или   явления   через   его   осмысление;   2)   в   литературном   произведении своеобразно раскрывает неудовлетворенность автора окружающим миром. γ Историзм – способность художественной литературы в картинах, характерах и судьбах передавать облик конкретной исторической эпохи. γ Кла признаваемых лучшими в мировой литературе. γ К а л а мбур  (от   франц.  calembour  –  игра   слов)   –  одно   из   художественно   – выразительных средств в основе языка, острота, меткая характеристика, шутка. сс ика (от лат. classicus ­ образцовый) – литературное наследие писателей, γ Кла сс ицизм (от лат. classicus ­ образцовый) – художественное направление в искусстве   и   литературе  XVII  –   начало  XIX  в.в.,   для   которого   характерны высокая   гражданская   тематика,   строгое   соблюдение   определенных   норм, правил. γ К о медия (от греч.  komos – веселая толпа;  oide ­ песнь) – один из основных видов драмы, изображающий такие жизненные положения и характеры, которые вызывают смех. о зиция (от лат. compositio ­ соединение) – построение, расположение и γ К о мп взаимосвязь всех частей, образов эпизодов, сцен произведения. (от   лат.  conflictus  лежит фантастическое. γ К о нфликт  γ Кульм выразительная деталь, повтор в произведении. столкновение, в литературном произведении воплощенное в сюжете. художественном произведении. ­   столкновение)   –   противоборство, и нация (от лат. culmen ­ вершина) – высшее напряженное действие в γ Л е генда – один из прозаических жанров фольклора, в основе повествования γ Л е й т м о тив (от нем. – ведущий мотив) – господствующее настроение, образ, γ Лирика  (от   греч  lyra  –   музыкальный   инструмент)   –   один   из   трех   родов литературно­художественного произведения (эпос / драма), рисует отдельные состояния характера в определенный момент жизни. γ Лирический герой  –   образ   того   героя,   переживающего   мысли,   чувства, γ Литература художественная  – вид искусства, отражающий жизнь при помощи слов, письменно или устно. сс  –   исторически   закономерное   движение γ Литературный проце национальной   и   мировой   литературы,   развивающейся   в   сложных   связях   и взаимодействиях.   Это   одновременно   история   накопления   эстетических, духовно­нравственных ценностей, расширенная гуманистической концепцией. которые отражены в лирическом произведении. γ Л и тота (от греч. litotes ­ простота) – художественное преуменьшение. γ М а дригал  – в классической поэзии стихотворение хвалебного содержания, позднее   –   краткое   стихотворение   с   интимным   оттенком,   обращенное   к женщине. γ М е л о драма  (от   греч.  melos  –   песня;  drama  ­   действие)   –   музыкально   – драматическое   произведение,   в   котором   диалоги   и   монологи   персонажей сопровождаются музыкой. γ М е тафора  (от греч.  metaphora  ­ перенос) – вид тропа, переносное значение слова,   основана   на   уподоблении   одного   предмета   /   явления   другому   по сходству или по контрасту. (творческий)  –   важнейшее   понятие литературоведения.   Обозначает   наиболее   общие   особенности   образного γ Метод художественный отражения   жизни   в   искусстве,   которое   устойчиво   повторяется   в   творчестве ряда писателей и тем самым образовывает литературные течения. γ М е т о нимия (от греч. metononadzo ­ переименование) – вид тропа, в котором явление или предмет, обозначается с помощью других слов и понятий. При этом сохраняются сближающие эти явления признаки или связи. γ Метр  (от греч.  metron  ­ мера) – стихотворный размер, принцип, на котором γ Мировая литература – 1) литераторы всех народов мира с древних времен до   наших   дней;   2)   литература   мира,   представленная   в   своих   наивысших образцах;   3) литераторы  мира в их взаимодействии в единстве литературного процесса. основан ритмический строй стиха. γ М о д е рнизм  (от   франц. γ Миф – предание, возникшее в глубокой древности, ранний вид УНТ. γ Миф о логия (от греч. mythos – рассказ; logos ­ слово) – изложение мифов о богах, героях. Отражает представление древних о происхождении жизни, мира.  moderne  ­   современный)   –   термин,   который обозначает многие явления литературы и искусства XX в., именно этим веком рожденные, новые. γ М о н о лог (от греч. monos – один; logos ­ слово) – развернутое высказывание γ Н ео логизм  (от греч.  neos  – новый;  logos  ­ слово) – вновь образовавшееся γ Новаторство  –   открытие   новых   путей   в   литературе,   перестройка литературных традиций, создание новых. а  (от   итал.  nvella  ­   новость)   –   небольшой   по   содержанию   жанр γ Нове повествовательной   литературы,   приближающийся   к   повести   или   рассказу. Произведение с острым, занимательным сюжетом. слово, появившееся в связи с возникновением в жизни новых понятий. одного лица, не связанное с репликами другого лица. лл γ О мон контрастных по смыслу слов. автору, жизни, фактам, людям. написанию или звучанию, но разные по значению. γ Ода (от греч. ode ­ песнь) – торжественное стихотворное произведение. γ О ксюм о рон  –   стилистическая   фигура,   соединение   противоположных   или и мы  (от греч.  homos  – единая;  onoma  ­ имя) – слова, одинаковые по γ Очерк  –   прозаический,   документальный   жанр,   посвященный   современному γ Памфлет  –   произведение   (в   публицистике   и   сатире)   обличительного характера. γ П а р алл γ П а родия (от греч. parodia ­ перепев) – произведение, подражающее другому γ П ей заж – картина предмета, имеющая различное художественное значение в зависимости от стиля автора, литературного направления, с которым связано произведение. γ П е р и п е тия  (от греч. – внезапный поворот) – неожиданные события, резкие елизм (от греч. parallelos – идущие рядом) – сопоставление. произведению, автору или течению с целью их осмеяния. повороты сюжета. создает тот или иной стилистический эффект. выражение, где нет законченного суждения. характере; одно из средств создания образа. краткое, ритмически организованное изречение. действия сложнее рассказа, но менее развернут, чем роман. развернутого сюжета и разделение образа лирического героя. произведения. γ П е рсонаж (от лат. persona ­ личность) – действующее лицо художественного γ Песня – небольшое лирическое произведение, предназначенное для пения. γ Пл ео котором послужило автору основой для создания литературного характера. аллегорической форме; 2) использование автором как наставление читателю. назм  –   повторение   сходных   слов   и   оборотов,   нагнетание   которых γ Повесть  –   жанр   повествовательной   литературы;   по   характеру   разделения γ Поговорка  –   жанр   фольклора,   вошедшее   в   повседневную   речь   образное γ П од текст  –   невысказанное   прямо   в   тексте,   но   как   бы   вытекающее   из отдельных   реплик,   деталей,   отношение   автора   к   действующим   лицам,   их взаимоотношения, сюжетной ситуации. γ П о ртрет  –  описание   внешности   персонажа,  играющее   большую   роль   в   его γ Пословица  –   жанр   фольклора;   распространенное   в   повседневной   речи γ П о эма  –   один   из   видов   лиро­эпического   жанра.   Основные   черты:   наличие тч а  –  1)   небольшой   рассказ,   содержащий   поучение   в   иносказательной, γ При о т о тип (от греч. prototypon ­ прообраз) – реальное лицо, представление о е вд о ним (от греч. pseudos – вымысел, ??? имя) – подставное, ложное имя или условный знак, под которым автор публикует свое произведение, опасаясь политического,   религиозного   преследования   или   из   каких­либо   личных соображений. и ц и стика художественная  –   жанр   литературных   произведений, стоящий на стыке собственно художественной литературы и научной прозы. γ Р а ешник  – русский народный стих, сопровождающий спектакли кукольного γ Развязка  –  заключительный   момент   в   развитии   действия   художественного γ Размер стихотворения – заданная схема строения стихов строки. γ Ра сс каз  –   малая   форма   повествовательной   литературы,   в   которой   дается γ Реализм  (от   лат. γ Р е марка  (от   франц.  realis  ­   вещественный)   –   художественный   метод   в литературе, искусстве, в котором стремятся правдиво изобразить деятельность.  remarque  ­   замечание)   –   авторское   пояснение   в драматическом произведении, с помощью которого уточняется место действия, облик персонажа, психологическое состояние. и ка  (от   итал.   ­   возражаю)   –   ответная   фраза   собеседника   в   диалоге возникшая, как отклик на слова партибра . γ Рифма  (от греч. ­ соразмерность) – повтор звуков связывающих ??? двух и γ Пр γ Пс γ Публ театра, служивший рекламой. произведения. изображение какого­либо эпизода из жизни героя. γ Репл более строк. γ Роды и виды литературные  –   литература   в   соответствии   с   тремя формами   изображений   человеческой   личности   делится   на:   эпический, драматический,   лирический.   Род   –   наиболее   обобщающее   и   исторически устойчивое понятие. Род проявляется через вид (менее широкое понятие): Эпос  Драма  Лирика пения с аккомпанементом. γ С и мв Трагедия, комедия,  драма. Стихотворение, песня,  романс, послание, элегия.  Эпопея, былина, сказка,  роман, повествование,  рассказ, поэма, очерк,  басня, анекдот. γ Р о ман  –   жанр   повествовательной   литературы,   раскрывающей   исторически нескольких, иногда многих человек, судеб на протяжении длительного времени,   Особенность:   разветвленность   сюжета, порою   несколько   поколений. отражающая сложность отношений в обществе. γ Романс – небольшое стихотворное и музыкальное произведение для сольного γ Р о мантизм  –   1)   художественный   метод,   сложившийся   в   начале  XIX  в.   и получивший   широкое   распространение   как   направление   (течение). Отличительная   черта:   особый   интерес   к   личности   ???   реальному   миру идеального, создание идеального мира, героя. γ С а рказм  (от   греч.   ­   издевательство)   –   едкая,   язвительная   насмешка   с γ С а тира  γ С е нт и м ен –   вид   комического,   наиболее   беспощадно   осмеивающий т а лизм  – литературное направление, течение второй половины XVIII  в.,   отмеченное   повышенным   интересом   к   чувству,   эмоциональному восприятию мира. о лизм  – литературное направление, течение конца  XIX  – начала ХХ в.в.,   передает   не   объективную   суть   явления,  а   собственное,  индивидуальное представление поэта о мире, чаще смутное и неопределенное. γ С и не к доха  –   троп,   разновидность   метонимии,   перенесенного   значения одного слова на другой на основе замены части вместо целого, целого вместо части. откровенно обличительным, сатирическим смыслом. несовершенство мира, человеческие пороки. строгой строфической схеме. γ С и нонимы – слова, различные по написанию, но близкие по значению. γ Сказка – вид УНТ с фантастическим вымыслом. γ С о нет  –   стихотворение   из   четырнадцати   стихов   (строк),   построенное   по γ Сравнение  – форма поэтической речи, основана на сопоставлении одного γ Стихотворение  –   небольшое   лирическое   произведение,   написанное   в γ Сюжет  – система событий в художественном произведении, раскрывающая характеры действующих лиц и отношение писателя к изображенному жизнному явлению. явления или предмета с другим. стихотворной форме. γ Та в т о логия – повторение тождественных по смыслу слов. раскрывается. вторичных смысловых оттенков. порядок). внимание писатель в произведении. предмета, явления, отвлеченного понятия в виде живого лица. группу писателей, связанных общностью идейно­эстетических позиций. γ Тема  –   основной   круг   тех   жизненных   вопросов,   на   которых   сосредоточил γ П е рс о н и ф и кация  (олицетворение)   –   представление   неодушевленного γ Т е нденция  – в литературном произведении та общая мысль, идея, которая γ Теория литературы  (поэтика)   –   раздел   литературоведения,   в   котором дается   определение   природы   литературного   творчества,   его   видов,   форм, значения и методики анализа литературного произведения. γ Течение (направление литературное) – понятие, которое объединяет γ Тип – художественный образ человека, определенной личности, выступающей в ее   индивидуальном   своеобразии   и   живом   многообразии   присущих   ей   черт, свойств, существенных для определенного типа людей. γ Трагедия  –   драматическое   произведение,   в   котором   изображены исключительно   острые   жизненные   конфликты,   таящие   в   себе   печальные последствия, завершающееся гибелью героя. γ Троп  (с  греч. –  оборот)  –  употребление   слова   в  переносном   значении,  ряд γ Фабула  –   порядок   событий   в   произведении   (сюжетно­хронологический γ Ф е ль е тон  –   жанр   художественной   публицистики,   соединяющий   в   себе злободневность, насыщенную образность, документальную точность, высокую эмоциональность. γ Ф о льклор – виды и роды УНТ. γ Х а р а ктер литературный  – художественный образ, в котором раскрыто γ Х о рей – двусложный размер, где ударение приходится на нечетные слоги. индивидуальное отношение человека к миру. сси γ Экспре γ Э в ф е мизм  –   троп,   иносказание,   вежливое   выражение,   смягчающее неприятное, грубое слово. о зиция  –   изображение   положения   действующих   лиц,   обстоятельств, γ Эксп обстановки, в которой они находятся до начала действия. онизм  –   одно   из   авангардистских   течений   в   искусстве, литературе начала ХХ в. Основная черта: все чувства выражены в предельной степени. γ Элегия  –   жанровая   форма   лирики,   выражает   грустные,   философские а  –   вид   сатирической   поэзии,   небольшое   стихотворение, γ Эпигра γ Эпиграф – слова, помещенные перед текстом художественного произведения, призванные раскрыть художественный замысел автора, дать авторскую оценку. размышления. мм осмеивающее лицо или явление. изображенных событий. повествовательных произведений. впечатлений, раздумий и ассоциаций. событий, множеству действующих лиц. подчеркивающее один из признаков предмета. γ Эпизод – завершенная и самостоятельная часть литературного произведения, которая   изображает   законченное   событие   или   важный   момент   в   судьбе персонажа. γ Эпилог – заключительная часть, рассказывающая о судьбе героев после всех γ Эпитет  – определение, придающее выражению образность, эмоциональность, о пея  – крупный жанр эпической литературы, монументальный по широте γ Эп γ Эпос  –   род   художественной   литературы;   в   узком   смысле   –   разновидность γ Э сс е – разновидность очерка, где главную роль играет не факт, а изображение γ Юмор – жизнеутверждающая, сложная форма комического, где не отрицается γ Я вление  – часть акта, сцены в драматическом произведении, определяемое γ Ямб – двусложный размер, где ударение приходится на четные слоги. кругом занятых в ней действующих лиц, их приходом или уходом. жизненное явление, а сознается его несовершенство. постепенно нужные автору смыслы. γ Градация – интонационно­синтаксический ряд, члены которого увеличивают γ Подхват  –   повторение   в   начале   следующей   конструкции   слов,   стоящих   в γ Ритм стихотворения  – повторяемость в стихотворной речи, однородных γ Строфа – сочетание стихов, образующее единство. звуковых особенностей. конце предыдущей. Б л о к « П и с а т е л и . И м е н а . Д а т ы » Бальмонт Константин Дмитриевич (1867 ­ 1942) – поэт переводчик. Батюшков Константин Николаевич (1787 ­ 1855) – поэт. Белинский Виссарион Григорьевич (1811 ­ 1848) – литературный критик. Брюсов Валерий Яковлевич (1873 ­ 1924) – поэт, прозаик, теоретик­ литературовед, переводчик. Бунин Иван Алексеевич (1870 ­ 1953) – поэт прозаик. Вампилов Александр Валентинович (1937 ­ 1972) – драматург. Герцен Александр Иванович (Искандер) (1812 ­ 1870) – прозаик,  публицист, критик, философ. Гоголь Николай Васильевич (1809 ­ 1852) – прозаик, драматург, критик. Гончаров Иван Александрович (1812 ­ 1891) – прозаик, критик. Горький Максим (Пешков Алексей Максимович) (1868 ­ 1936) –  прозаик, драматург, поэт, публицист. Грибоедов Александр Сергеевич (1795 ­ 1829) – драматург, поэт. Грин (Гришевский) Александр Степанович (1880 ­ 1932) – прозаик. Державин Гаврила Романович (1743 ­ 1816) – поэт, драматург. Добролюбов Николай Александрович (1836 ­ 1861) – критик, публицист,  поэт. Достоевский Федор Михайлович (1812 ­ 1881) – выдающийся писатель. Есенин Сергей Александрович (1895 ­ 1925) – поэт. Жуковский Василий Андреевич (1783 ­ 1852) – поэт, переводчик. Зощенко Михаил Михайлович (1895 ­ 1958) – прозаик, драматург. Карамзин Николай Михайлович (1766 ­ 1826) – писатель, историк. Крылов Иван Андреевич (1769 ­ 1844) – поэт­баснописец, драматург. Лермонтов Михаил Юрьевич (1814 ­ 1841) – поэт, прозаик, драматург. Лесков Николай Семенович (1831 ­ 1895) – прозаик. Ломоносов Михаил Васильевич (1711 ­ 1765) – ученый, поэт. Маяковский Владимир Владимирович (1893 ­ 1930) – поэт. Некрасов Николай Алексеевич (1821 ­ 1877) – поэт, прозаик. Островский Александр Николаевич (1823 ­ 1886) – драматург. Паустовский Константин Георгиевич (1892 ­ 1968) – прозаик. Писарев Дмитрий Иванович (1840 ­ 1868) – критик, публицист. Пришвин Михаил Михайлович (1873 ­ 1954) – прозаик. Пушкин Александр Сергеевич (1799 ­ 1837) – поэт, прозаик, драматург,  публицист, критик, создатель РЛЯ, основоположник новой русской литературы. Радищев Александр Николаевич (1749 ­ 1802) – прозаик, поэт. Салтыков-Щедрин Михаил Ефграфович (1826 ­ 1889) – прозаик. Твардовский Александр Трифонович (1910 ­ 1971) – поэт. Толстой Алексей Константинович (1817 ­ 1875) – поэт, прозаик,  драматург. Толстой Лев Николаевич (1828 ­ 1910) – прозаик, драматург, публицист. Тютчев Федор Иванович (1803 ­ 1873) – поэт. Фет (Шеншин) Афанасий Афанасьевич (1820 ­ 1892) – поэт. Чернышевский Николай Гаврилович (1828 ­ 1889) – прозаик, философ. Чехов Антон Павлович (1860 ­ 1904) – прозаик, драматург. Фонвизин Денис Иванович (1744 ­ 1792) – драматург, прозаик.

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах

Учебно-познавательная игра по литературе «Лото по теории литературы» в 10-11 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018