Учебный план для вечерней школы
Оценка 4.8

Учебный план для вечерней школы

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
28.01.2017
Учебный план  для вечерней школы
В новом законе "Об образовании РФ" указывается форма получения образования в очной форме, заочной форме, но документов соответствующих нет. Вот мы работали по учебному плану 1993 года для вечерних школ. В нашем учебном плане отражены все виды обучения. Может кому-то помогут.
ПЛАН НА 2012-2013 .docx-.docx
УТВЕРЖДАЮ                 Директор МБВ(С)ОУ­В(С)ОШ № 1                                                    Л.С.Крайнева  УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2012­2013 учебный год муниципального бюджетного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения – вечерней (сменной) общеобразовательной школы № 1 Обсуждён  и принят на заседании                                                                                                             педагогического совета                                                                                                              протокол   №__1__                                                                                         «__»   августа    20г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ МБВ(С)ОУ­В(С)ОШ № 1 на 2012­2013 уч.год Учебный план МБВ(С)ОУ­В(С)ОШ № 1 составлен в соответствии: ­ со статьей 15 п.1 Закона «Об образовании РФ», ­ с пунктом 2 ст.6 Закона Тульской области «Об образовании»,  ­ с  Положением о вечернем (сменном) общеобразовательном  учреждении,  ­ с   Базисным учебным планом   вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения РФ (очная форма обучения) (приказ МО РФ № 322 от 09.02.1998г.),   ­ с Примерным учебным планом вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (заочная форма обучения), утвержденного Минобразованием России 14.01.1999 (письмо № 27/11­12).  Учебный   план   составлен   с   целью   дальнейшего   совершенствования образовательного   процесса,   повышения   результативности   обучения   детей, обеспечения   вариативности   образовательного   процесса,   сохранения   единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья. Учебный план школы направлен на решение следующих задач: ­  обеспечение базового образования для каждого школьника; ­ осуществление индивидуального подхода к учащимся, создание адаптивной образовательной среды; ­ содействие развитию творческих способностей учащихся. В 2012­2013 учебном году в МБВ(С)ОУ­В(С)ОШ № 1  организовано  обучение : По очной форме  обучается: 9 А, 11А классы. По заочной форме обучаются группы: 8,  9б,  10а,10б,10в,11г, 11д, 11е,  12з1, 12з2.   По очно­ заочной  форме обучаются группы: 10д, 10г, 11ж, 11б, 11в.        Учебный план позволяет в ходе образовательного процесса решать задачи по  созданию условий для получения основного общего и среднего (полного) общего  образования для всех категорий обучающихся, ориентирован на 36 учебных недель в год. Продолжительность урока – 45 минут. Режим работы: ­ по  очно­заочной  форме (2 года)  – 5 дней в неделю; ­ по заочной форме (3 года) обучения – 3 дня в неделю. Учебный план школы  предусматривает две ступени образования:                  вторая ступень ­ 8­9 классы,                  третья ступень ­ 10­12 классы. 2 На каждой ступени в необходимом объеме сохраняется перечень предметов,  количество учебного времени, отводимого на освоение федерального  и школьного компонентов содержания образования. Учебный   план   составлен   с   учетом   жизненных   целей   обучающихся, направлен   на   создание   условий   для   формирования   навыков   самообучения   и самовоспитания,   воспитания   активной   личности,   способной   адаптироваться   к жизни   в   обществе,   самостоятельно   работать   над   развитием   собственной нравственности,   интеллекта,   культурного   уровня.   Содержание   образования нацелено на создание условий для самоопределения и самореализации личности, на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков, обобщенных способов деятельности,  ключевых  компетенций.  В   структуру   учебного   плана   входит   инвариантная   часть,   в   которой обозначены   учебные   предметы,   обеспечивающие   формирование   личностных качеств   обучающихся   в   соответствии   с   общечеловеческими   идеалами   и культурными традициями, создающие единство образовательного пространства, и вариативная   часть,   отвечающая   целям   учета   местных   особенностей, обеспечивающая индивидуальный характер развития обучающихся в соответствии с их склонностями, интересами и возможностями. Обучение ведется по  рабочим учебным программам, разработанных на  основе примерных программ для общеобразовательных учреждений по всем  предметам учебного плана.   План определяет объем учебной нагрузки, распределяет учебное время. Недельная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимой.   Часы   школьного   компонента   используются   на   обеспечение фундаментального   усвоения   базового   компонента   и   для   ведения   предметов   по выбору. Учебный предмет  биология   представлен разделами: в 7 классе «Животные» в 8 классе «Человек» в 9 классе «Введение в общую биологию и экологию» в 11­х, 12­х классах «Общая биология» Учебный предмет  история представлен следующими дисциплинами: История России Всеобщая история 3 УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Особенности учебного плана на II ступени обучения: Учебная нагрузка в 9А  классе с очной формой обучения не превышает предельно  допустимую – 26 часов, из  них 20 часов ­ обязательные занятия инвариативной  части БУП, 4 часа на прием зачетов и консультаций и 2 часа – обязательных  занятий, которые дополняют часами предметы федерального и школьного  компонентов.   В очной системе обучения вводятся дополнительные часы из вариативной  части Базисного учебного плана ВСОУ РФ: ­ с целью обеспечения языкового образования, формирования знаний, умений  и навыков в области  иностранного языка в основной школе, а также  совершенствования приобретенных в основной школе знаний, умений и навыков и  совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся,  формирования навыков общения, взаимопонимания и взаимодействия с другими  людьми, приобщения к национальной культуре и развития интеллектуальных  способностей обучающихся, их общеобразовательного потенциала: ∙  в  учебный предмет «Иностранный язык» (английский/немецкий) – 9А – 1 час. ­ с целью выполнения требований к уровню обязательной подготовки  выпускников, изучения закономерностей окружающего мира в учебный предмет  «Алгебра» ­ 9А    ­ 1 час.  Консультации и зачеты: С целью индивидуализации, дифференциации обучения, ликвидации пробелов в  знаниях обучающихся для проведения индивидуальных и групповых занятий и  приема зачетов по  русскому языку, алгебре, физике, химии, биологии,  иностранному  языку, географии, обществознанию  отводится по 0,5 часа.  Учебные предметы Количество часов в неделю 9а 4 Русский язык Литература  Иностранный яз.  (английский/немецкий) Алгебра  Геометрия  Физика  Химия  Биология  История   (история   России,   всеобщая история) Обществознание  География  Всего: Консультации и прием зачетов  Обязательные   занятия   по   выбору, индивидуальные и групповые занятия в 1 1 и 3 2 1 2 2 2 2 1 2 2 1 20 4: По   0,5   часа   на   предметы: русский   язык,   алгебра,   химия,   биология, физика, ин.яз, география, обществознание   2 Максимальный   объем   учебной нагрузки: 26 Особенности учебного плана  на III ступени обучения: Учебная нагрузка в 11А  классе с очной формой обучения, рассчитанной на 3 года  не превышает предельно допустимую – 23 часа, из  них 12 часов ­ обязательные  занятия инвариативной части БУП, 4 часа на прием зачетов и консультаций и 7  часов – обязательных занятий, которые дополняют часами предметы федерального и школьного компонентов.   В очной системе обучения вводятся дополнительные часы из вариативной  части Базисного учебного плана ВСОУ РФ: ­ с целью обеспечения языкового образования, формирования знаний, умений  и навыков в области  русского и иностранного языка в основной школе, а также  совершенствования приобретенных в основной школе знаний, умений и навыков и  совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся,  5 формирования навыков общения, взаимопонимания и взаимодействия с другими  людьми, приобщения к национальной культуре и развития интеллектуальных  способностей обучающихся, их общеобразовательного потенциала: ∙  в учебный предмет «Русский язык» ­ 11А класс – 1 час. ∙  в  учебный предмет «Иностранный язык» (английский/немецкий) – 11А  – 1 час. ­ в учебный предмет «История» ­ 11А    ­ 1 час. ­ с целью выполнения требований к уровню обязательной подготовки  выпускников, изучения закономерностей окружающего мира, выполнения  программы по курсу В     в учебный предмет « Алгебра и начала анализа»  – 11А класс –  1 часа. ­ с целью овладения школьными знаниями об экспериментальных фактах,  понятиях, законах, теориях,  науки   в учебный предмет «Химия» ­ 11А класс – 1 час. 1. Обязательные занятия по выбору обучающихся: С целью развития способности учащихся понимать причины и логику  развития  информационных  процессов, осмысления всего разнообразия мировоззренческих,  социокультурных систем, существующих в современном мире, с учетом их  потребностей в формировании практических  навыков вводится  учебный  предмет  «Информатика» ­  11А класс –  1 час. С целью  формирования у учащихся сознательного и ответственного отношения  к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих   введен учебный  предмет «Технология поведения человека в ЧС»  2. Консультации и зачеты: С целью индивидуализации, дифференциации обучения, ликвидации пробелов в  знаниях обучающихся для проведения индивидуальных и групповых занятий и  приема зачетов по  русскому языку, геометрии, алгебре и началам анализа,  информатике, физике, химии, биологии, обществознанию  отводится по 0,5 часа.  Учебные предметы Количество часов в неделю 11а  Русский язык Литература  Иностранный яз. (английский) Алгебра и начала анализа Геометрия  и 1 2 1 1 1 в 1 1 1 6 (история Информатика  Физика  Химия  Биология  История всеобщая история) Обществознание  Технология   поведения   человека   в ЧС Всего: Консультации и прием зачетов    России, Обязательные   занятия   по   выбору, индивидуальные   и   групповые занятия 1 1 1 1 2 1 1 1 1 12 4: По   0,5   часа   на   предметы:   русский язык, алгебра и начала ан, геометрия, информатика,   химия,   физика, биология, обществознание 7 Максимальный   объем   учебной нагрузки: 23 7 УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ  ОБУЧЕНИЯ По данной форме организуются занятия в группах 8, 10а, 9б , 10б, 11г, 11д,  11е, 12з1, 12з2,10в По очно­заочной (2 годичной) в группах – 10г, 10д,11ж, 11б, 11в. Недельная нагрузка в 8 ­12 заочных  группах ­ 14 часов и часы для приема зачётов. Количество обязательных  зачетов для учащихся­заочников (3 года обучения) 27   по всем предметам в год,   30 ( 2 года обучения). Расчет часов на прием устных и письменных зачетов производится согласно письма Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования   и   науки   РФ   от   26   октября   2004   года   №   АФ­947/96   (   расчет производится на среднее количество обучающихся: в группе от 9 до 15 человек – на 12, в группе от 16 до 20 человек – на 18). На основании приказа Департамента образования Тульской области № 625 от  05.06.06г.  «О введении регионального компонента в содержание общего  образования» и приказа управления образования администрации города Тулы №  462 от 14.06.2006г. выделено 10% времени в каждой образовательной области в  инвариантной части, кроме образовательной области «Математика», предметов  физики и химии, для изучения содержания образования краеведческой  направленности. (10% на русский язык, 10% ­ на литературу, 10% на иностранный  язык, 10% ­ на биологию, 10% ­ на географию, 10% ­ на историю, 10% ­ на  обществознание   от общего количества часов. Особенности учебного плана на II ступени обучения:   Образование   строится   по   учебным   планам   общеобразовательного   цикла. Предметы федерального компонента изучаются в полном объёме.  В   заочной   форме   обучения   вводятся   дополнительные   часы   за   счет факультативных и  индивидуальных  занятий: ­ 1 час выделен на учебный  предмет «Обществознание» в 8­9 классах, с целью сохранения   единого   образовательного   пространства   и   единства   требований   к уровню   подготовки     учащихся   8­9   классов,   а   также   вооружения   обучающихся знаниями в области правовой деятельности человека, расширения представлений подростков   об   их   правах   и   обязанностях,   необходимость   развития   всеобщей компетенции процессов общества; ­ 1 час   добавлен  на учебный предмет «Алгебра» ­ в  9б    группе, с   целью развития   логического   мышления   учащихся,   умений   и   навыков   счёта, математических способностей  ­ 1 час  выделен  на учебный предмет  «Технология поведения человека в  ЧС»  для изучения на ступени основного общего образования в 8 классе. Часть  традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами военной  службы, перенесена в учебный предмет Обществознание. В 7 классе численность учащихся менее 9 обучающихся, поэтому освоение образовательных   программ   осуществляется   по   индивидуальному   плану, 8 количество     учебных   часов   в   неделю   устанавливается   из   расчета   одного академического   часа   на   каждого   обучающегося   на   все   виды   работ. Особенности учебного плана  на III ступени обучения: Учебный план по заочной форме в интересах обучающихся составлен для  двухгодичного и трехгодичного обучения. ­ три года (10, 11, 12 классы) обучаются учащиеся – заочники на основе  базисного учебного плана для вечерней школы. ­ два года (10г­д, 11б,в,ж классы) обучаются те учащиеся, которые по условиям работы могут посещать школу в течение пяти учебных дней. Расчет часов  следующий: часы трехлетнего курса равномерно распределяются на два года  ( 12+12+12= 36; 36:2=18 часов в неделю). Факультативы и индивидуальные  консультации составляют три часа в неделю (2+2+2=6; 6:2=3). Всего – 21 час в  неделю на каждую группу и  часы для приёма зачётов. Предметы федерального компонента изучаются полностью.  В учебный план внесены изменения в распределение часов на отдельные предметы в пределах общего количества учебного времени, отводимого на группу (письмо  Минобразования России № 27/11­12 от 14.01.1999): ­ 1 час в неделю с  истории передан на  учебный предмет «Информатика», которая   вводится    с     целью   формирования   основ   компьютерной   грамотности, социальной   адаптации   обучающихся   к   происходящим   изменениям   в   жизни общества,   с   учетом   их   потребностей   в   формировании   практических   навыков владения компьютером  в 10­х тзаочных группах и 10­х очно­заочных группах ­ 1 час  с истории передается на учебный предмет алгебра и начала анализа в 11­х очно­заочных группах. История изучается 2 часа в неделю, алгебра и начала анализа – 3 часа. ­ 1час с истории передается на алгебру и начала анализа в 11­х заочных группах. История изучается 1 час в неделю, алгебра и начала анализа  ­ 2 часа  в неделю.    В заочной системе обучения вводятся дополнительные часы  ­ в учебный предмет «Русский язык» ­ групп 10г, 10д, 11б, 11в, 11ж – по 0,5 часа,12з1,   12з2,   –   по   1   часу,   с   целью   обеспечения   языкового   образования, формирования   знаний,   умений   и   навыков   в   области   русского   языка,   а   также совершенствования приобретенных в основной школе знаний, умений и навыков, совершенствования   лингвистической   и   коммуникативной   компетенций обучающихся,   развития   интеллектуальных   способностей   обучающихся,   их общеобразовательного потенциала  ­ в учебный предмет «Иностранный язык» групп 10в, 10д,  11б, 11в, 11ж – по 0,5 часа. 9 ­ в учебный предмет «Алгебра и начала анализа» ­ групп  10г ,10д,  12з1, 12з2,   классов   –    по   1   часу,   с   целью   обучения   конкретным   математическим знаниям,   необходимым   для   применения   в   практической   деятельности, формирования качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни    - 1 час  выделяется на  учебный предмет «Технология поведения человека в  ЧС»  в 10­11­х заочных, в 10­х дочно­заочных  группах, с  целью  формирования у  учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной  безопасности и безопасности окружающих . 10 УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБВ(С)ОУ­В(С)ОШ № 1 на 2012­2013 уч.год Учебные предметы Количество часов в неделю 11 б,в,ж 10г,д и 1,5 и 1,5 в 0, 5 11г,д,е 12з1,з2 в в и 0,5 1 1 и 1 в 7 класс и в Индивид уальный план Русский язык яз. Литература  Иностранный   (английский/немецкий) Алгебра  Алгебра и начала анализа Геометрия  Информатика  Физика  Химия  Биология  География  История   всеобщая история) Обществознание  Технология поведения человека в ЧС Всего: (история   России, Индивидуальные  занятия 8з и 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 12 в 9б и 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 2 10а,б,в и в 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 2 в 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 3 1,5 3 1 1,5 1,5 1 2 2 18 3 1,5 2 0,5 1 2 1 1 1,5 1,5 1 1 2 1 18 1 1 3 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 0, 5 1 1 3 12 3 2 11 Максимальная нагрузка: 14 14 14 21 21 1 4 14 Расчёт часов  для экстерната  проведён   на основании Положения о получении общего образования  в форме  экстерната, утверждённое  приказом Минобразования России от 23.06.2000 г. № 1884, приказа « О внесении изменений и  дополнений  в приказ Минобразования России  от 23.06.2000 г. № 1884» от 17.04.2001 г.№1728. Экстерн имеет право на 2 часа консультаций по каждому  предмету.  Всего в учебном плане  вечерней  (сменной) школы  11 предметов.  Исходя из норм проведения консультаций, расчёт часов для 5+30 учащихся – экстернов следующий: 11 предметов по 2 часа  консультаций,  это  22 часа на каждого учащегося в год.  Для 35 экстернов  ­  ­­­­­­­  часов в год  или  36 часов в неделю на всех учащихся  (36 учебных недель  по заочной  форме  обучения). На каждый предмет  по 3,2 часа в неделю. 12

Учебный план для вечерней школы

Учебный план  для вечерней школы

Учебный план для вечерней школы

Учебный план  для вечерней школы

Учебный план для вечерней школы

Учебный план  для вечерней школы

Учебный план для вечерней школы

Учебный план  для вечерней школы

Учебный план для вечерней школы

Учебный план  для вечерней школы

Учебный план для вечерней школы

Учебный план  для вечерней школы

Учебный план для вечерней школы

Учебный план  для вечерней школы

Учебный план для вечерней школы

Учебный план  для вечерней школы

Учебный план для вечерней школы

Учебный план  для вечерней школы

Учебный план для вечерней школы

Учебный план  для вечерней школы

Учебный план для вечерней школы

Учебный план  для вечерней школы

Учебный план для вечерней школы

Учебный план  для вечерней школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017