Учебный План по корейскому языку
Оценка 4.8

Учебный План по корейскому языку

Оценка 4.8
Лекции +1
docx
чтение +1
Взрослым
05.05.2019
Учебный План по корейскому языку
Данный учебный план был составлен исключительно для учебных центров он был составлен по стандартам ASIANN LANGUAGE SISTEM и используется для изучения корейского языка начального курса до продвинутого. Согласно требованиям ФГОС данный тип учебного плана не подходит но он подойдет ко множеству других образовательных учреждений.
Корейский план 2019-2020 год.docx
LIGHT ENGLISH   «Учебный центр  » УТВЕРЖДАЮ Директор по дополнительному Образованию __________________  А.В.Колодяжный ______________________2019 г.      МП УЧЕБНЫЙ ПЛАН программы  «Углубленное изучение General Korean (Уровень общий)» на 2019/2020 учебный год   лексика,  повышение   уровня   корейского   языка,  обучение   слушателей Цель   программы: профессиональным   компетенциям:   коммуникативной   (чтение,   письмо,   аудирование, говорение);   языковой   (произношение,   грамматика);   общекультурной   и межличностной.  Курс  корейского  языка  разделен  на  5  уровней  –   Elementary,   Pre­Intermediate, Intermediate, Upper­Intermediate, Advanced. Продолжительность каждого уровня – один учебный   год.   Зачисление   на   каждый   уровень   производится   по   результатам тестирования. В конце обучения проводится итоговый зачет. Категория слушателей:  студенты  Light  English  "учебный центр ", студенты других вузов, имеющие базовые  знания корейского языка ниже начального уровня (А1) по Общее азиатской классификации уровней языковой компетенции Topic (Common Asian Framework of Reference for Languages). Трудоемкость программы: 4 зачетные единицы, 152 часа  ­ в том числе 112 аудиторных   часов. Срок обучения: 28 недель. Форма обучения: очная. Режим занятий: 3 дня по 1,5 аудиторных часа в неделю. Уровень Общий      № п/п 1 1. 2. Наименование тем  2 Topic: Алфавит;  Vocabulary: Приветствие; Communication: Рассказать откуда родом; Topic: Это что? Grammar: Именительный падеж; Трудоемкость Объем аудиторных часов в зачетных единицах 3 в часах  всего лекции семинары 4 2 4 5 6 4 4 7 4 4 Внеауди­ торная (самостоя­ тельная) работа Учебники 8 9 Bag Gab Su ­ Hangeulh aggyo Hangug­ eo Paksapsu Наименование тем  Трудоемкость Объем аудиторных часов в зачетных единицах в часах  всего лекции семинары 2 3 4 5 6 числа   и город   и  Школьные Vocabulary: принадлежности ; Communication:Рассказа ть что есть в сумке; Topic: Где живете? Grammar:  предлог   «эн» «нын» Vocabulary:  транспорт; Communication: Рассказать где живешь; Topic: Время Vocabulary:  название часов; Communication: провести   беседу   на   тему время; Topic: Вы откуда? Grammar: Вопросительная   частица «Имника» «смника» Communication:  Песня на   тему   «вы   откуда» Пампада Topic: Я из Кореи Grammar:  Прошедшее время   «Эмнида» «Смнида»; Communication: Составлять   предложения на прошедшее время; Погишихом; (Промежуточный контроль)  Topic: Что вы любите ? Vocabulary: Хобби; Communication: Рассказать что мы любим; Topic: Что у вас болит?; Grammar: «Аё» «Оё»; Vocabulary: Части тела; Communication:  Поход в больницу; Topic: начнётся ? Vocabulary: Количество; Communication: Рассказать   во   сколько начинаются уроки ; Topic: Вы рисуете?  Во   сколько 2 4 4 4 6 4 4 8 2 4 6 4 4 4 2 4 4 4 7 4 4 4 4 4 4 4 4 4 № п/п 1 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Внеауди­ торная (самостоя­ тельная) работа Учебники 8 9 Bag Gab Su ­ Hangeulh aggyo  Hangug­ eo Bag Gab Su ­ Hangeulh aggyo Hangug­ eo 2 Bag Gab Su ­ Hangeulh aggyo Hangug­ eo Bag Gab Su ­ Hangeulh aggyo Hangug­ eo 4 Paksapsu Paksapsu Paksapsu 2 Paksapsu Paksapsu № п/п 1 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Наименование тем  Трудоемкость Объем аудиторных часов в зачетных единицах в часах  всего лекции семинары 2 3 4 5 6  Вы   поехали   в Vocabulary:  Предметы для рисования; Communication: Рассказать что вы любите рисовать; Topic: больницу? Grammar:  Прошедшее время; Vocabulary: В больнице; Communication: Рассказать   о   том   как   вы сходили в больницу; Topic:  Почему  опоздали? ; Grammar: « Тэмонэ»; Vocabulary:Эмоции; Communication: Разыграть опоздания на урок; Погишихом; Промежуточный контроль; ситуацию     мы  Где Topic: встретимся? Grammar: Отрицательные предложения (Андуэ); Vocabulary: Достопримечательности Кореи; Communication: Рассказать   о   красивых местах в Кореи; Topic:  Наша   комната   не убрана; Vocabulary:  комната; Communication: Разыграть   ситуации   в комнате; Topic:  Когда   ваше   день рождение? Vocabulary: Полководцы; Communication: Говорим об Амире Тимуре;  Topic:  Что  вы делаете в школе?; Grammar: Союз «и» «Ва» «Гуа»; Моя 2 2 7 8 4 4 6 6 4 4 6 2 4 4 7 4 4 4 2 1 4 4 Внеауди­ торная (самостоя­ тельная) работа Учебники 8 9 Paksapsu 3 4 2 2 2 Bag Gab Su ­ Hangeulh aggyo Hangug­ eo Bag Gab Su ­ Hangeulh aggyo Hangug­ eo Seoulte (Chonyon g chol) Seoulte (Chonyon g chol) Seoulte (Chonyon g chol) № п/п 1 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Наименование тем  Трудоемкость Объем аудиторных часов в зачетных единицах в часах  всего лекции семинары 2 3 4 5 6 superlative  Сегодня   идет Vocabulary: Униформа; Communication: Рассказать   как   проходит школьный день Topic: дождь; Grammar:  Предложный падеж  « Тэхэсо» Vocabulary:  Погодные условия; Communication: Рассказать о погоде; Topic: Culture Grammar:  adjectives; prefer+noun/ing Vocabulary: films; art; Communication:  write   a short film review; personal preferences; Хогишихом; ( контроль) Topic: Каникулы Grammar:  время «Хэё» Vocabulary:  Выходные, транспорт, развлечения; Communication: Рассказать проводите каникулы; Topic:Каникулы ; Vocabulary: Вид спорта; Communication: Рассказать   о   любимом виде спорта; промежуточный   как   вы Будущее   Жанры Topic: Кино Grammar:  Прошедшее время «Пода»; Vocabulary:  фильмов; Communication: Рассказать   о   любимом кинофильме; Topic:Праздники; Vocabulary: Национальные   праздники Кореи;  Communication: Рассказать о   4 4 4 8 6 4 4 4 4 4 5 8 4 4 7 4 4 4 4 4 4 4 Внеауди­ торная (самостоя­ тельная) работа Учебники 8 9 Seoulte (Chonyon g chol) Seoulte (Chonyon g chol) 4 2 2 2 Bag Gab Su ­ Hangeulh aggyo Hangug­ eo Bag Gab Su ­ Hangeulh aggyo Hangug­ eo Bag Gab Su ­ Hangeulh aggyo Hangug­ eo Paksapsu Наименование тем  Трудоемкость Объем аудиторных часов в зачетных единицах в часах  всего лекции семинары 2 3 4 5 6 Внеауди­ торная (самостоя­ тельная) работа Учебники 8 2 9 Paksapsu 2 Paksapsu 5 40 7 4 4 4 № п/п 1 26. 27. Род национальных праздниках Узбекистана; Topic: Профессии Grammar:  Я   собираюсь стать   «Хагу   шипта» «туэго шипта»; Vocabulary:  профессии; Communication: Рассказать кем вы хотите стать в будущем; Topic: будущем Vocabulary: Вид работ; Communication: Рассказать   о   работе мечты;  Моя   работа   в 28. Кималшихом; Итоговый контроль ИТОГО: Итоговая аттестация: 6 4 6 9 4 4 4 152 112 112 Экзамен  *Экзамен проводится в форме письменного и устного дифференцированного зачета. Директор Центра  языковой подготовки                         _______________________ _                             подпись А.В.Колодяжны й

Учебный План по корейскому языку

Учебный План по корейскому языку

Учебный План по корейскому языку

Учебный План по корейскому языку

Учебный План по корейскому языку

Учебный План по корейскому языку

Учебный План по корейскому языку

Учебный План по корейскому языку

Учебный План по корейскому языку

Учебный План по корейскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2019