Учебный План по русскому языку
Оценка 4.6

Учебный План по русскому языку

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
русская литература +1
Все классы
05.05.2019
Учебный План по русскому языку
Данный учебный план разработан для частных школ и учебных центров. Он разработан по стандартам ФГОС общего курса начиная с 1 го класса по 11 класс расписан по темам и классовым разделам что поможет с легкостью без труда найти и проводить занятия
учебный план на 2019-2020 год Русский язык .docx
LIGHT ENGLISH   «Учебный центр  » УТВЕРЖДАЮ Директор по дополнительному образованию __________________  А.В.Колодяжный ______________________2019 г.      МП УЧЕБНЫЙ ПЛАН «Углубленное изучение Русского языка (Уровень общий )» программы  на 2019/2020 учебный год Цель программы: повышение уровня русского языка, обучение детей профессиональным компетенциям: коммуникативной (чтение, письмо, аудирование, говорение); языковой (произношение, лексика, грамматика); общекультурной и межличностной.  Курс русского языка разделен на 3 уровня – Начальный, средний, продвинутый. Продолжительность каждого уровня – один учебный год. Зачисление на каждый уровень производится по результатам тестирования. В конце обучения проводится итоговый зачет. Категория слушателей: студенты “Light English” "Учебный центр" и студенты других школ и вузов, имеющие базовые  знания  русского языка  ниже начального уровня. Планирование составлено на основе государственного стандарта основного общего образования  Учебник  «Русский язык.». Т.Т Кельдыев, Ш.М Кариева, Т.А. Ладыженская и др. – « Ўкитувчи» 2015, «Просвещение»,2009 Трудоемкость программы: 4 зачетные единицы, 105 часов  ­ в том числе 98 аудиторных  часов. Срок обучения: 35 недель. Форма обучения: очная. Режим занятий: 3 дня по 1,5 аудиторных часа в неделю. Плановых контрольных диктантов 8;  сочинений 4; изложений 4 № Тема  урока Тип урока Элементы  содержания Требования к уровню подготовки обучаемых Вид контроля,  измерители, вид  самост­ой работы Домашнее  задание Сроки  проведени я пла н    фак т Синтаксис и  пунктуация,  сл/соч и  предложения П Л к Р 2 3 4 5 Лексика,  фразеология Фонет. и  орфография, морф. и  словообраз.  разборы Стили речи, текст 1 1 1 1 Тематическое планирование Повторительно­ обобщающий  урок Знаки препинания  в предложениях,  отличие сл/соч от  предл. Уметь расставлять  знаки препинания в предложениях, умение выполнять  синт. разбор Диктант «Проверяю  себя» Упр. 11 1,2 вопр. 1 н Повторит­ обобщающ. урок Слово и его значе­ ние, фразеоло­ гизмы в речи Повторительно­ обобщающий урок Звуки речи, сост.  слова, виды  разбора Повторительно обобщающий урок Текст как единица  речи, тема,  основная мысль,  заголовок Уметь определить  лексическое и грамматич. значение  слов Уметь находить  орфограммы в морфемах,  группировать слова  по видам орфограмм Уметь находить  признаки текста,  доказ­ ва, озаглавить текст,  определить тему Объяснительный диктант Упр. 13 Стр. 6­3вопр. Фонетический Разбор слова Сочинение­ миниатюра, анализ  текста Упр. 20 Стр. 10­4.5  вопр. Упр. 21 Стр.27­ составление  памятки 1 н 2 н 2 н 6 И Публицистический Стиль. Изложение 1 Урок развития  речи Составные части  текста, тема, тип  речи­  повествование Повторительно­ обобщающий урок Части речи,  морфологические  признаки,  синтаксическая  роль в  предложении Урок контроля Пунктуация в  предложениях,  орфограммы Урок  коррекции Классификация  допущенных  ошибок, нормы  написания. 7 СЛД Морфология и  орфография.  8КД Контрольный  диктант по теме  повторения 9 10 Работа над  ошибками Вопрос о  причастии в  системе частей  речи 1 1 1 1 Уметь связанно  излагать текст,  соблюдая все  признаки текста,  использовать  выразительные  средства в тексте  повествования Уметь опознавать  части речи, знать их  морфологические и  грамматические  признаки Уметь грамотно  писать текст,  соблюдая  орфографические и  пунктуационные  нормы Уметь грамотно  писать, текст, видеть  орфограммы Изложение 2 н Словарный диктант Упр. 31 3 н Диктант Упр. 39, стр. 18 3 н Деформированный  текст Упр. 43,  индивид. раб. 3 н Причастие Урок изучения  нового  материала Обще­ грамматическое  значение Знать обще­ грамматическое  значение причастия,  морфологические  признаки. Выборочный  диктант Упр. 38,  групповое  задание 4 н 11 12 13 Причастие как  часть речи,  склонение  причастий Причастный  оборот Причастный  оборот, выделение  его запятыми 14­ 15 С Описание  внешности чел.  Подготовка к  сочин. по картине 1 1 1 2 Урок изучения  нового  материала Синтаксическая  роль причастии в  предложениях Урок изучения  нового  материала Урок  закрепление  изученного Урок развития  речи Конструирование  причастного  оборота, порядок  слов в  предложении с  причастным  оборотом Определение  причастного  оборота, нормой  согласования  причастия с  опр.словом,  сходство  прилагательных и  причастии Тема сочинения,  основная мысль  текста. Связная  речь. 16 Действ. и  страд.прич., кратк. 1 Урок изучения  нового  Семантика  действительных и  Уметь отличать  причастия от  прилагательных,  определять его  функцию в  предложениях Уметь определять  границы причастного оборота, составлять  схемы, устанавливать связь причастия, с  определяемыми и  зависимыми словами. Уметь выделять  интонацией  причастный оборот в  устной и письменной  речи. Правильно  определять  синтаксическую роль причастного оборота. Уметь составлять   связный рассказ с  описанием  внешности человека,  соблюдая выбранный тип речи, уметь  включать в текст  причастные обороты. Знать отличие  дейст.и страд. прич,  Списывание  определение роли  причастии в тексте Упр. 67 4 н Выборочный  диктант Упр. 73 4 н Анализ текста,  редакторская  правка 5 н Составление  текста с  причастными  оборотами. Составление  связного текста Упр. 79 (1ч.),  5 н Выборочный  диктант Упр. 88, п. 14­15 6 н и полные страд.  прич материала страд. прич. Их  словообразование. 17 18 19 20 Действительное  причастие наст.вр.  глас. в суф.  Действ. Прич н.вр. Действительное  прич.п.вр  Практикум по  действительным  причас Страд.прич. Н.вр.  Глас. в суф. Страд. причастие 1 1 1 1 Урок изучения  нового  материала Урок изучения  нового  материала Урок  закрепление  изученного Урок изучения  нового  материала Суф.действ. прич.  н.в.р.  Правопис.глас в  суф.   Словообразование  дейст прич.  Образование  действ. прич. п.вр.  Правопис.  лас.перед суф. Образование  д.прич п.вр.  Правописание  глас.перед суф­ми, синонимич.  синтаксич.  конструкции.  Образование  страд, прич,  гласные в суф.стр.  прич. уметь их отличать,  конструирование  предложения с  причастным  оборотом Знать способы  образования  дейст.прич н.вр.,  уметь образовывать  дейст.прич.,  обосновывать выбор  гласной в суф. Знать способы  образования  действ.прич. п.вр. Уметь правильно  писать причастия,  доказывать  написание причастий Знать способы  образования страд.  прич.наст.вр.,  обосновывать выбор  гласной в суф. –ом,  ­ем, ­им.  Распределительный  диктант Упр. 93, п.16 6 н Творческое  списывание.  Составление таб.  «Суффиксы  причастий» Устное сообщение  образование  причаст.наст.вр. и  прошедшего Упр. 98,п.17  Составление  вопросов 6 н  Индивидуальное задание  сост.теста. 7 н Деформированный  текст  Упр 106, 107, п  18.  7 н 21 Страд.прич.п.вр. 1 22­23 Гласные перед н, в  полных и кратких  страд.прич,  24 СЛД Практикум по  страдательным  причастиям  25 26 КД Морфологический  разбор причастий Контрольный  диктант по теме  «Причастие» 2 1 1 1 Урок изучения  нового  материала Образование  страд.  прич.прош.вр.,  роль прич.  ­Определений в  тексте Урок изучения  нового  материала Правописание  гласных перед Н,  НН Урок  закрепление  изученного Образование  страдательных  прич п.вр.  Правописание  глас.перед  суффиксами,  синонимич.,  синтаксические  конструкции. Морфологические  признаки  причастий Урок  закрепление  изученного Урок контроля Образование и  правописание  причастий Знать способы  образования  страд.прич, уметь их  образовывать,  правильно писать  причастия, отличать  страд.прич, прош.вр,  от прилагательных Уметь объяснить и  правильно писать  суффиксы  страдательных  причастий, и  правильно  произносить  причастия.  Знать способы  образования  страд.прич, уметь их  образовывать,  правильно писать  причастия, отличать  страд.прич, прош.вр,  от прилагательных Уметь выполнять  морфологический  разбор причастий Уметь находить  причастие в тексте,  определять  грамматические  Упр. 109, п. 19 7 н Ответить на вопрос  что общего в  способах  образования действ.  и страдательных  прич. Работа с  деформированным  текстом Упр. 113, 117, п. 20­21 8 н Словарный диктант 8н Индивидуальное задание,  составление  текста по  правилам Самостоятельный  разбор причастий Упр. 131, п.23 9 н Комплексный  анализ текста Индивидуальное задание 9н Урок­ коррекция Работа над  ошибками признаки, определять границы причастного оборота.  Уметь исправлять  ошибки, объяснять  причину их  появления,  приводить примеры Полные страд.  прич. прош. вр. с  суф. ЕНН и НН,  разграничение  прил. и прич. Промежуточный контроль Знать способ  разгранич. Страд.  прич. прош.вр. и  прил., образованных  от гл., уметь  обосновывать Н или  НН Знать как образуется краткая форма прич., уметь правильно  употреблять их в  речи Образование  краткой формы  прич., првопис. Н в краткой форме  прич., синт. роль  кр. прич.в предл. Типовая  композиция  рассказа, пересказ, тема изложения 27 Анализ  контрольного  диктанта 28­29­ 30 Правописание Н,  НН в страд. прич.  прош. вр. 31 32 И 33­34 Н, НН в суф.  Кратких страд.  прич. и отгл. прил. Выборочное  изложение  «Портрет  мальчика и  мужчины» Правописание НЕ  с прич. 1 3 1 1 2 Урок усвоения  новых знаний Урок изучения  нового  материала Урок развития  речи Урок изучения  нового  материала Работа по  индивидуальным  карточкам Индивидуальное задание 9н Графический  диктант Упр. 119, 125 п. 21, 22 10н Выборочный  диктант Упр. 123 11н Уметь составлять  пересказ текста  выборочно,  использовать  описание внешности. Анализ текста,  составление  связного  высказывания Упр. 130 Готовиться к  изложению  НЕ с причастиями Уметь применять  правило написания  НЕ с прич. при  письме под диктовку Устное сообщение,  провописание НЕ с  полными и кратк.  прич. Упр. 133 Составление  карточек п. 24 11н 11н 12н 35 Буквы Е, Ё после  шипящих в суф.  страд. прич. 36 СЛД Практикум по  провописанию  причастий 37­38 Повторение  изученного.  Подготовка к  контр. диктанту 39 КД Контрольный  диктант по теме  «Причастие» 1 1 2 1 Урок изучения  нового  материала Правописание Е, Ё  после шипящих в  суф. страд. прич.  прош. вр. Урок  закрепления  изученного Правописание Е, Ё  после шипящих в  суф. страд. прич.  прош. вр. Повторительно­ обобщающий  урок Образование и  правописание  прич.  Разграничение  прич. и прил.  Урок контроля Образование и  правописание  прич.  Разграничение  прич. и прил. Уметь объяснить и  обознач.  Орфограммы  «Гласные после  шипящих»,  соблюдать  орфоэпические  нормы Уметь объяснить и  обознач.  Орфограммы  «Гласные после  шипящих»,  соблюдать  орфоэпические  нормы Уметь находить  прич. в тексте,  определять их  грамматические  признаки, правильно  писать орфограммы,  определять границы  прич. об. Уметь находить  прич. в тексте,  определять их  грамматические  признаки, правильно  писать орфограммы,  определять границы  прич. об. Диктант «Проверяю  себя» 12н Упр. 141 п. 25,  составление  таблицы Словарный диктант Задания по  тестам 12н Диктант «Проверяю  себя» Упр. 142, 143 13н Комплексный  анализ текста 13н Стр. 70 вопр. Подготовка к  игре по теме  «Причастие» 40 41 Анализ диктанта Понятие о  дееприч. 1 1 Урок  коррекции  Работа над  ошибками Урок усвоения  нового м­ла Вопрос о дееприч.  в системе частей  речи. лексич. и  грамм. знач.деепр. 42­43 Дееприч. оборот 2 Урок усвоения  нового м­ла Дееприч. об.,  запятые при  дееприч. об.  44­45 С Сочинение по  картине С. Григо­ рьева «Вратарь» 46 Правописание НЕ  с дееприч. 47­48 СЛД Дееприч. несоверш и соверш. вида 2 1 2 Урок развития  речи Описание действий в спорте,  структура,  языковые  особенности Урок усвоения  нового м­ла НЕ с дееприч.,  морфемный состав Урок усвоения  нового м­ла Образование  дееприч. соверш. и  несоверш. Уметь исправлять  ошибки, приводить  свой примеры Знать лексич. и  граммат. знач.  дееприч. Уметь  разгранич. основное  и добавоч.действие,  конструиров. предл.  с дееприч. Знать опред.  дееприч. об., уметь  находить дееприч.  об., правильно  ставить знаки  препинания Знать композицию  текста, уметь создать текст­описание,  соблюдая  последовательность  при описании  действий Уметь писать НЕ с  дееприч., находить и  исправлять ошибки в употреблен. дееприч. Уметь образовывать  дееприч. соверш. и  несоверш.  Опознавать их в  тексте Комплексный  анализ текста Упр. 151 Конструирование  предл. Упр. 161 п. 26 14н 14н Комментированное  письмо Упр. 164 п. 27 14н15н Сост. плана текста,  отражающего его  композицию,  пересказ текста Написать  сочинение­ описание,  озаглавить  его,выбрать  жанр Объяснительный  диктант Упр. 173 п. 28 Словарный диктант Упр. 176, 183 п. 29­30 15н 16н 16н Урок  закрепление  изученного Морфологические  признаки  деепричастий Уметь выполнять  морфологический  разбор деепричастий Самостоятельная  раб. Упр. 188 п. 31 контрольные  вопр. Составление  теста 17н 17н Диктант с  грамматич. заданием 49 50 КД Морфологический  разбор дееприч. Контрольный  диктант по теме  «Деепричастие» 1 1 Урок контроля Образование и  правописание  дееприч.  Разграничение  дееприч. и прил. 51 Анализ диктанта 1 Урок­ коррекции Работа над  ошибками Уметь находить  дееприч. в тексте,  определять их  грамматические  признаки, правильно  писать орфограммы,  определять границы  дееприч. об. Уметь исправлять  ошибки, объяснять  причину их  появления,  приводить примеры Работа по  индивидуальным  карточкам Упр. 192 17н Самостоятельная  работа Упр. 197, п.32­ 33 18н Словарный диктант Упр. 215, п.34 18н 52 Наречие как часть  речи. Смысловые  группы наречий 53СЛ Д Степени сравнения наречий 1 1 Урок усвоения  нового м­ла Урок усвоения  нового м­ла Промежуточный контроль Наречие Вопрос о наречии в системе частей  речи. лексич. и  грамм. знач.  наречия Две степени  сравнения,  сравнит. и  превосход, две  формы сравнит.  степени. Знать лексич. и  граммат.  знач.наречия.  Уметь  разгранич.наречие,  конструиров. предл.  с наречиями Знать степени  сравнения наречий,  уметь разграничивать их. 54 55 И Морфологический  разбор наречий Изложение с  творческим  заданием 56­57 Правописание НЕ  с наречиями 58 59 60 Правописание НЕ  НИ в  отрицательных  наречиях НН, Н в наречиях  на О, Е Буквы О, Е после  шипяших, на конце наречий 1 1 2 1 1 1 Урок усвоения  нового м­ла Морфологические  признаки наречий Урок развития  речи Типовая  композиция  рассказа, пересказ, тема изложения Урок усвоения  нового м­ла Слитное и  раздельное  написание НЕ с  наречиями Урок усвоения  нового м­ла Урок усвоения  нового м­ла Приставки НЕ и  НИ в  отрицательных  наречиях,  орфоэпические  нормы  произношения  наречий. Н, НН в наречиях  на О, Е Урок усвоения  нового м­ла О, Е после  шипящих на конце  наречий,  Уметь выполнять  морфологический  разбор наречий Уметь составлять  пересказ текста  выборочно,  использовать  описание,  выполнение  творческого задания. Уметь безошибочно  писать НЕ с  наречиями., находить и исправлять ошибки в употреблении  наречий Уметь безошибочно  писать буквы Е И в  приставках НЕ НИ,  отрицательных  наречий. Уметь  комментировать  орфограмму Уметь писать буквы  Н,НН, уметь  грамотно писать  наречия и коммент­ ать орф­му Уметь безошибочно  писать буквы О. Е,  после шипящих.  Морфологический  разбор Упр. 218, п.35 18н Анализ текста,  составление  связного  высказывания Индивидуальное задание 19н Объяснительный  диктант Упр. 222, 223, п. 36 19н Самостоятельная  работа Упр.229, п. 37 20н Словарный диктант Упр. 236, п. 38 20н Анализ текста Упр. 234, п. 40  20н 61 С 62 Сочинение  (описание  действий) Буквы О, А на  конце наречий 63­ 64 Дефисное  написание наречий, 65 Слитн. и  раздельн.напис.  приставок в нареч. 1 1 2 1 Урок развития  речи орфоэпические  нормы  произношения  наречий. Описание действий человека,  структура,  языковые  особенности Урок усвоения  нового  материала О, А на конце  наречий с  приставками ИЗ,  ДО, С Урок усвоения  нового  материала Дефис между  частями слова в  наречиях  Урок усвоения  нового  материала Слитное и  раздельное  написание  приставок в  наречиях,  образованных от  существительных и количественных  числительных Уметь  комментировать  орфограмму Знать композицию  текста, уметь создать текст­описание,  соблюдая  последовательность  при описании  действий Уметь безошибочно  писать буквы О, А на конце наречий с  приставками ИЗ, ДО, С. Уметь  комментировать  орфограмму Усвоить постановку  дефиса в наречиях,  уметь  комментировать  орфограмму. Усвоить слитное и  раздельное  написание приставок  в наречиях, уметь  комментировать  орфограмму. Сост. плана текста,  отражающего его  композицию,  пересказ текста 21н Написать  сочинение­ описание,  озаглавить его,  выбрать жанр Творческий диктант Упр. 247, п. 41 21н Комментированное  письмо Упр. 251, 255, п. 42 21н22н Работа со словарем Упр. 261, п. 43 22н 66 Мягкий зн. после  шипящих, на конце нареч.  67 СЛД Практикум по  правописанию  наречий 68 Закрепление  изученного по теме «Наречие» 69 КД 70 Контрольный  диктант по теме  наречия. Категория  состояния как  часть речи.  Морфолог. разбор. 1 1 1 1 1 Урок усвоения  нового  материала Мягкий знак после шипящих на конце  наречий. Урок  закрепления  изученного Повторительно­ обобщающий  урок Слитное и  раздельное  написание  приставок в  наречиях, мягкий  знак после  шипящих на конце  наречий. Образование и  правописание  наречий  Разграничение  наречий.  Урок контроля Образование и  правописание  наречий.  Разграничение  наречий. Урок усвоения  нового  материала Образование  категории  состояния.  Различение  Усвоить постановку  мягкого знака, после  шипящих на конце  наречий. Уметь  комментировать  орфограмму Уметь объяснить и  обозначить  орфограммы  «Мягкий знак после  шипящих»,  соблюдать  орфоэпические  нормы.  Уметь находить  наречие в тексте,  определять их  грамматические  признаки, правильно  писать орфограммы,  определять степени  сравнения наречий. Уметь находить  наречие в тексте,  правильно писать  орфограммы,  определять границы  дееприч. об. Уметь находить  категории состояния  в тексте. Знать  морфологические  Самостоятельная  работа Упр. 265, п. 44. 22н Словарный диктант Задания по  тестам, упр. 271. стр. 121. 23н Диктант «Проверяю  себя» Упр. 272 23н Диктант с  грамматич. заданием Составление  теста 23н Творческое задание Упр. 278, п. 45 24н 71 72 73 74 75­76 77 Предлог как часть  речи, употребление предлогов Производные  непроизводные  предлоги Простые составные предлоги Морфологический  разбор предлога Слитное и  раздельное  правописание  производных  предл. Подготовка к  диктанту по теме  предлог 1 1 1 1 2 1 категории  состояния. признаки категории  состояния. Служебные части речи Урок усвоения  нового  материала Предлог как часть. Роль предлогов в  словосочетании и  предложении Урок усвоения  нового  материала Производные  непроизводные  предлоги Знать определение  предлога, его роль в  предложении, уметь  отличать предлог от  омонимичных  приставок Знать разряды  предлогов по  происхождению,  уметь отличать  производные  предлоги от  непроизводных Уметь определять  разряд предлогов по  составу Уметь производить  морф. разбор предл. Объяснительный  диктант Упр. 294, п. 47­ 49. 24н Упр. 298 п. 50 Работа с текстом,  замена  непроизводных  предлогов  производными Диктант «Проверяю  себя» Упр. 303 п. 51 Самостоятельная  работа Упр. 305 п. 52 24н 25н 25н Творческое  списывание Упр. 309, 310 п. 53 25н26н Работа со словарём Индивидуаль­ ные задания 26н Урок усвоения  нового  материала Урок  закрепления  изученного Урок усвоения  нового  материала Повторительно­ обобщающий  урок Простые составные предлоги Морф. разбор  предл. Слитное и  раздельное  правописание  производных  предл. Предлог как  служебная часть  речи, как средство  связи слов в  Уметь правильно  писать производные  предлоги, отличать  их от сущ. с предл.,  от на дееприч. Уметь различать  предлоги разных  разрядов, правильно  писать, соловосоч. и  предл., разряды  предл. по  происхождению и  составу 1 Урок контроля Предлог как  служебная часть  речи, как средство  связи слов в  соловосоч. и  предл., разряды  предл. по  происхождению и  составу Работа над  ошибками Урок  коррекции Урок усвоения  нового  материала Союз как часть  речи, прост. и сост. союзы Урок усвоения  нового  материала Разряды сочинит.  союзов по  значению: соед.,  против., раздел. 78КД Контрольный  диктант по теме  «Предлог» 79 Анализ диктанта 80 81 Союз как часть  речи Сочинительные и  подчинительные  союзы 1 1 1 анализировать  использование  предлогов в текстах Уметь различать  предлоги разных  разрядов, правильно  писать,  анализировать  использование  предлогов в текстах Уметь исправлять  ошибки, объяснять  причину их  появления,  приводить примеры Знать определение  служеб. части речи,  уметь опознавать  союз, знать разряды  союзов по строению,  уметь определять их  роль в тексте Знать группы соч.  союзов по значению,  их роль в предл.,  ставить знаки  препинания в пр. и  сл. предл. Диктант Упр. 311 26н Работа по  индивидуальным  карточкам Задание по  тестам Осложнённое  списывание Упр. 316 п. 54, 55 Упр. 322,  п. 56, 57 Графический  диктант,  конструирование  предложений по  схемам 27н 27н 27н 82 83 84 С 85 СЛД 86­87 Сочинительные и  подчинительные  союзы Запятая перед  союзами  в  сложном предл. Сочинение­рассказ по данному  сюжету Морфологический  разбор союза Слитное написание союзов также,  тоже, чтобы 88 Подготовка к  диктанту по теме  «Союз» 1 1 1 1 2 1 Промежуточный контроль Урок  повторения  материала Разряды сочинит.  союзов по  значению: соед.,  против., раздел. Урок усвоения  нового  материала Знаки препинания  в сложносочин. и  сложноподчин. Урок развития  речи Урок  закрепления  материала Урок усвоения  нового  материала Повествование по  данному сюжету,  раскрытие главной  мысли Морф. разбор  союза Правописание  союзов также,  тоже, чтобы Повторительно­ обобщающий  урок Сочинительные,  подчинительные  союзы,  морфологические  Знать группы соч.  союзов по значению,  их роль в предл.,  ставить знаки  препинания в пр. и  сл. предл. Уметь ставить знаки  препинания в  простых и сложных  предл., выбирать  союз в соответствии  с его значением Уметь озаглавить  сочинение, сост.  план, уметь передать  основную мысль Уметь производить  морф. разбор союза Знать правила  правописания  союзов, уметь  различать их от  других частей речи,  соблюдать  орфоэпические  нормы Уметь опознавать  союзы, различать  сочин. подчин.,  определять их роль в Упр. 326 п. 56, 57 28н Графический  диктант,  конструирование  предложений по  схемам Сочинение­ миниатюра Упр. 331, 339 п. 58, 59 28н Сочинение­рассказ Задание по  тексту Словарный диктант Тест Упр. 341 п. 60 Упр. 346, 350 Индиви­ дуальные  задания п. 61 28н 29н 29н Сост. предл. с  союзами Упр. 353 Стр. 162­контр.  вопр. 30н 89 КД 90 91 92 Контрольный  диктант по теме    «Узбекистан» 1 Урок контроля Частица как часть  речи  Разряды частиц 1 Урок усвоения  нового  материала признаки союзов,  их разряды Союз как  служебная часть  речи, как средство  связи слов в  соловосоч. и  предл., виды  союзов  Частица как  служебная часть  речи, отличие  частиц от др.  частей речи, роль  частиц в  предложении  Формообразующие  частицы Смысловые  частицы Раздельное и  дефисное  написание частиц 1 1 Урок усвоения  нового  материала Модальные  частицы, их  значения, функции  вопросит. частиц Урок усвоения  нового  материала Раздельное и  дефисное  написание частиц,  частицы бы, ли, же предл. Уметь различать  союзы разных видов,  правильно писать,  анализировать  использование  союзов в текстах Знать особенности  частиц как  служебной части  речи, использовать  частицы в речи,  понимать семантику  частиц Знать частицы  образующие формы  слов, понимать её  роль в предл., уметь  отличать частицы от  др. частей речи Понимать  многообразие  значений частиц,  уметь находить их в  тексте, оценивать их  выразительную роль Уметь отличать  частицы от др.  частей речи,  правильно их писать,  Диктант Упр. 356 30н Упр. 359 п. 62 Упр. 363 п. 63 Доказать  принадлежность  выделенных слов к  частицам в опорном  материале Сост. связный текст, употребив гл. повел. накл. с частицами  пусть, давайте Сост. развёрнутый  план­высказывание  «Группы частиц по  значению» Упр. 369 п. 64 Работа с  деформированным  текстом Упр. 381 п. 65 30н 31н 31н 93 И 94 95 96 97 98 Изложение­ повествование по  предложенному  тексту Отрицательные  частицы НЕ, НИ Морфологич.  разбор частиц Частица НИ,  приставка НИ,  союз НИ­НИ Повторение  изученного о  частице Междометие как  часть речи 1 1 1 1 1 1 Урок развития  речи Типовая  композиция  рассказа, пересказ, тема изложения Урок усвоения  нового  материала Отрицательные  частицы НЕ, НИ,  их значение Урок усвоения  нового  материала Урок  закрепления  материала Морфологич.  разбор частиц Различение  частицы НИ,  приставки НИ,  союза НИ­НИ Повторительно­ обобщающий  урок Разряды частиц по  значению и  составу, их роль в  предл. Урок усвоения  нового  Междометие как  особый разряд  уметь находить их в  тексте Уметь составлять  пересказ текста  выборочно,  использовать  описание,  выполнение  творческого задания. Понимать значение  частицы НЕ, НИ,  определять их  смысловое значение,  уметь их различать Уметь выполнять  морфологич. разбор  частиц Уметь различать  частицу. Приставку.  Союз. Уметь их  правильно писать.  Конструировать с  ними предложения. Уметь использовать  частицы для  выражения  отношения к  действительности,  различать НЕ и НИ  на письме Понимать, что  междометие не  Изложение, работа с текстом  Индивидуальное задание  31н Предупредительный диктант Упр. 387 п. 67 Самостоятельный  разбор частиц Выборочный  диктант. Упр. 384 п. 66 сл. слова Упр. 398.   п.68,69 32н 32н 32н Выписать из басни     И. А. Крылова  частицы, объяснить  их роль Упр. 405 стр. 183­контр.  вопр. 33н Составить таблицу  «Группы  Упр. 416 п. 70 33н материала слов, разряды  междометий  99 1 0 0 СЛД 1 0 1 КД 1 0 2 Практикум по  правописанию  частиц и  междометий Повторение по  итогам года 1 2 Повторительно­ обобщающий  урок Повторительно­ обобщающий  урок Итоговый  контрольный  диктант 1 Урок контроля Анализ  контрольного  диктанта 1 Урок  коррекции Разряды частиц по  значению и  составу, их роль в  предл, междометие как особый разряд  слов, разряды  междометий Знаки препинания  в предложениях,  отличие сл/соч от  предл, звуки речи,  сост. слова, виды  разбора Знаки препинания  в предложениях,  отличие сл/соч от  предл, звуки речи,  сост. слова, виды  разбора Работа над  ошибками являются ни  самостоятельными,  ни служебными  частями речи Уметь использовать  частицы и  междометия для  выражения  отношения к  действительности Уметь расставлять  знаки препинания в предложениях, умение выполнять  синт. разбор, уметь  определить  лексическое и грамматич. значение слов Уметь воспринимать  текст на слух, писать его под диктовку,  соблюдать  орфографические и  пунктуационные  нормы Уметь исправлять  ошибки, объяснять  причину их  появления,  приводить примеры междометий» Самостоятельная  работа Упр. 421 п. 71 Проверочный   словарный  диктант Упр. 463 п. 79, 80 33н 34н Диктант с  грамматическим   заданием Упр. 464 34н Индивидуальные  карточки Упр. 453 34н 1 0 3­1 0 4 1 0 5 Повторение  Итоговый урок  ИТОГО: Итоговая  аттестация: 2 1 10 5 Повторительно­ обобщающий  урок Урок подведен. итогов Стили речи,  морфемика, текст  как единица речи,  тема, основная  мысль, заголовок Речевой этикет  Уметь находить  признаки текста,  доказ­ва, озаглавить  текст, определить  тему Уметь применять  правила речевого  поведения  Работа с текстами  по вариантам Упр. 435 п. 76 35н Тесты  Индивидуальн.  задан. на лето  35н  Экзамен                                 *Итоговая аттестация проводится в форме письменного и  устного дифференцированного зачета. Директор Центра языковой  подготовки                         ________________________ А.В.Колодяжный                             подпись

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку

Учебный План по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2019