Учебный проект "Образы учителей в произведениях русский писателей"

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 24.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: раскрытие нравственный образ учителя на примере произведений русской литературы.   Задачи: Подобрать художественные произведения русской литературы, в которых присутствует образ учителя. Проанализировать эти произведения Сделать выводы Гипотеза: Все особенности, все изменения, происходящие с людьми этой профессии, неизменно должны были найти воплощение в художественных образах. В отношениях с ребятами к учителю было применимо выражение «вторая мама», «второй папа» или«старший друг». Внутренний облик учителя раскрывался  в неумолимой заботе о школе, в безграничной любви к детям. Ребята полностью доверяли и глубоко уважали своего наставника. Некоторые действия учительницы вызвали протест со стороны руководства школы: чтобы у ученика была еда, она отважилась  играть на деньги. Администрация расценила этот поступок как недостойный педагога. Сама Лидия Михайловна воспринимает его как  недоразумение, случайность. Вывод: каждое изменение  реальности отражается в литературе. То же самое происходит и с образом  учителя: личностное развитие педагога и его отношение с учениками отразилось в художественных произведениях. МЫ ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ УЧИТЕЛЕЙ!Этот проект поможет не только ученикам, но и учителям.
Иконка файла материала Проект по лит-ре. Образ учителя в произведениях русских писателей..ppt
Авторы проекта: ученицы 8 «В» класса Бабкина Инна Курчевенко Виктория
Раскрытие нравственный образ учителя на примере произведений русской литературы.
  Подобрать художественные произведения русской литературы, в которых присутствует образ учителя.  Проанализировать эти произведения  Сделать выводы
Все особенности, все изменения, неизменно должны были найти происходящие с людьми этой профессии, воплощение в художественных образах.
В отношениях с ребятами к учителю  было применимо выражение «вторая  мама», «второй папа» или«старший  друг». Внутренний облик учителя  раскрывался  в неумолимой заботе о  школе, в безграничной любви к детям.  Ребята полностью доверяли и глубоко  уважали своего наставника.
Некоторые действия учительницы  вызвали протест со стороны руководства  школы: чтобы у ученика была еда, она  отважилась  играть на деньги.  Администрация расценила этот поступок  как недостойный педагога. Сама Лидия  Михайловна воспринимает его  как  недоразумение, случайность.