Цель:
раскрытие нравственный образ учителя на примере произведений русской литературы.
Задачи:
Подобрать художественные произведения русской литературы, в которых присутствует образ учителя.
Проанализировать эти произведения
Сделать выводы
Гипотеза:
Все особенности, все изменения, происходящие с людьми этой профессии, неизменно должны были найти воплощение в художественных образах.
В отношениях с ребятами к учителю было применимо выражение «вторая мама», «второй папа» или«старший друг». Внутренний облик учителя раскрывался в неумолимой заботе о школе, в безграничной любви к детям. Ребята полностью доверяли и глубоко уважали своего наставника.
Некоторые действия учительницы вызвали протест со стороны руководства школы: чтобы у ученика была еда, она отважилась играть на деньги. Администрация расценила этот поступок как недостойный педагога. Сама Лидия Михайловна воспринимает его как недоразумение, случайность.
Вывод: каждое изменение реальности отражается в литературе. То же самое происходит и с образом учителя: личностное развитие педагога и его отношение с учениками отразилось в художественных произведениях.МЫ ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ УЧИТЕЛЕЙ!Этот проект поможет не только ученикам, но и учителям.
Проект по лит-ре. Образ учителя в произведениях русских писателей..ppt
Авторы проекта:
ученицы 8 «В» класса
Бабкина Инна
Курчевенко Виктория
Раскрытие нравственный образ учителя
на примере произведений русской
литературы.
Подобрать художественные
произведения русской литературы, в
которых присутствует образ учителя.
Проанализировать эти произведения
Сделать выводы
Все особенности, все изменения,
неизменно должны были найти
происходящие с людьми этой профессии,
воплощение в художественных образах.
В отношениях с ребятами к учителю
было применимо выражение «вторая
мама», «второй папа» или«старший
друг». Внутренний облик учителя
раскрывался в неумолимой заботе о
школе, в безграничной любви к детям.
Ребята полностью доверяли и глубоко
уважали своего наставника.
Некоторые действия учительницы
вызвали протест со стороны руководства
школы: чтобы у ученика была еда, она
отважилась играть на деньги.
Администрация расценила этот поступок
как недостойный педагога. Сама Лидия
Михайловна воспринимает его
как недоразумение, случайность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.