Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.
Оценка 4.9

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
28.02.2017
Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.
Цели урока: 1. Совершенствовать умение находить слова в тексте, предложении, которые отвечают на вопросы что? Что делают? Какая? Как?; учить рассказывать о сезонных изменениях в природе; закреплять знания о словах с противоположным значением, формировать навыки употребления этих слов в своей речи; учить рассказывать о своих любимых ягодах и фруктах; 2. Развивать устную связную речь, память, внимание; навыки выразительного, беглого чтения; обогащать словарный запас детей; расширять кругозор; 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; воспитывать умение эмоционально отзываться на её красоту; воспитывать трудолюбие.
rus_yaz.docx
Урок русского языка во 2 классе Тема урока: Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь. Цели урока: 1. Совершенствовать умение находить слова в тексте, предложении, которые отвечают на вопросы что? Что делают? Какая? Как?; учить рассказывать о сезонных изменениях в природе; закреплять знания о словах с противоположным значением, формировать навыки употребления этих слов в своей речи; учить рассказывать о своих любимых ягодах и фруктах; 2. Развивать устную связную речь, память, внимание; навыки выразительного, беглого чтения; обогащать словарный запас детей; расширять кругозор; 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; воспитывать умение эмоционально отзываться на её красоту; воспитывать трудолюбие. Планируемые результаты: Учащиеся должны уметь: говорить о том, какие ягоды и фрукты они любят;   употреблять в своей речи слова, которые отвечают на вопросы какой (-ая, -ое, –ие); что? как? что делает? и ставить к ним вопросы;  отвечать на вопросы по прочитанному тексту;  выразительно читать текст. Оборудование: Учебник «Русский язык» Г.С.Базыр, рабочая тетрадь, карточки, листочки у учащихся, подготовка доски, рисунок с изображением яблони. 1. Организация класса. Ход урока: Слово приветствие.  Итак, русский язык друзья! На вас надеюсь, как всегда! Мы хороший, дружный класс, Всё получится у нас!                                   Психологический настрой на урок  Пожмите соседу руку, Улыбнитесь друг другу. Пожелайте хорошего настроения.  ­Давайте вместе постараемся, чтобы наше хорошее настроение сохранилось на весь урок.  2. Повторение пройденного. Актуализация знаний.  1) На доске написано предложение. Прочитать, вставляя пропущенные слова.  (Пока мы  работаем, 2 ученика работают у доски, 2 ученика  на месте с карточками) На огороде растут (что?)  ……………… . В саду растёт (какая?) ……………  смородина. В саду  (что делает?)  …………   высокая яблоня. 2) Проверка дом. задания. 3. Постановка темы урока. Самоопределение к деятельности. У учительницы карточка, где написано начало предложения. Учащиеся должны прочитать и  закончить предложение своими словами. Мои любимые фрукты – это…….., ………., ………………  . Мои любимые ягоды – это  ……………, ………………., ……………..  . ­О чём мы будем говорить на этом уроке?  4. Работа по теме. а) Показать рисунок с изображением яблони.  ­Что это? Что растёт на яблоне?  Откройте рабочие тетради стр. 19, текст «Яблонька» Чтение текста учителем.  Чтение учащихся. По ролям: 1 ряд – птицы. 2 ряд – жуки. 3 ряд – пчёлы.  _Яблонька какая? 5. Минутка чистописания.    В чистописании запишите букву, которая в алфавите стоит между буквами эль и эн. Какая это  буква? (эм) Вспомним написание буквы. Дайте информацию об этой букве. (Буква эм обозначает звук   м  . Это согласный непарный  звонкий звук, может быть мягким или твердым, в зависимости от того какая буква стоит  рядом ). Запишите в тетради  одну строку этой буквы.  Вспомните и запишите 3 слова  с буквой (эм) в начале слова. Какие слова записали? (Дети  называют записанные слова) 6. Работа по теме. 1) Вспомните слова с противоположным значением.  2) Орфографическая минутка. Запишите слова в два столбика: Горький                            Сладкий (сладкая) Арбуз, редис, лук, малина, груша, земляника. Подберите проверочное слово к слову арбуз. 3) Упр.5, стр.46 (учебник) устно (Переведи на родной язык) 7. Физминутка.  А в лесу растёт черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. (Приседания) Нагулялся я в лесу, Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте) В класс пора мне возвращаться, Чтобы снова заниматься. 8. Работа по теме. 1) Упр.6  Скажи, какие фрукты (ягоды) ты любишь. Написать  2 предложения. 2) Беседа об осенних работах в саду и на огороде. (Какие варенья вы приготовили: земляничное,  клубничное, черничное, компот сливовый, яблочный…) 9. Итог урока. Рефлексия.  А сейчас каждый из вас оценит свою работу, используя карточки для самооценки.  ­Я отлично поработал на уроке.                                                 ­Я хорошо поработал на уроке.  ­Я на этом уроке работал не очень активно.  ­ Ребята, на уроке вы были умелые, сообразительные, догадливые, внимательные, прилежные,  старательные, а те, кто считает, что был недостаточно активным, постарайтесь хорошо  поработать на следующем уроке. 10. Д.з. Написать 3 предложения о своих любимых фруктах или ягодах. Приложение к уроку Карточка № 1 Прочитай и расставь знаки ударения. Моя сестра Наташа любит сладкую землянику, а бабушка любит кислую бруснику. Карточка № 2 Прочитай, найди слова, которые отвечают на вопрос    какая?, подчеркни их. В саду поспели  сладкая малина, чёрная смородина, сочная груша и вкусная слива. На доске:  Задание 1. Сделай звуко­буквенный анализ слова              ягода. Задание 2 Прочитай, вставь пропущенные буквы. Я люблю сла…кий арбу…  .   В са…у растут …годы и фрук…ы .

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017