Учитель предмета "Самопознание" Кто он?
Оценка 5

Учитель предмета "Самопознание" Кто он?

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
профессиональное образование
Взрослым
21.01.2020
Учитель предмета "Самопознание" Кто он?
Как сделать презентацию учителя предмета "Самопознание" интересной? Данный материал поможет в подготовке презентации себя на любом методическом совещании в школе.
К выступлению.docx

КГУ «Средняя школа № 2»

 

 

 

Картинки по запросу самопознание

 

Учитель предмета «Самопознание».

Кто он?

 

 

 

 

 

 

 

2019 – 2020 учебный год

г. Риддер

 

 

«Учитель самопознания».

 

08.01.2020г

Эстафета учебного дня.

Дзынь – дзынь

Прозвенел звонок, провозглашая начало школьного дня.

Тик – так.

Затикали часы, отмеряя 40 минут,

отведенные на получение знаний, умений, навыков.

Тук – тук.

Учащенно бьется сердце учителя

«Не успею, не уложусь в программу»

Быстрее! Быстрее!

Если следовать традиции

этап. Оргмомент.

этап. Проверка домашнего задания.

этап. Изучение нового материала.

этап. Закрепление. Домашнее задание…

От этапа к этапу бегу.

Вот так и проходит время.

День за днем, четверть за четвертью. Год за годом.

Дзынь – Дзынь.

Тик – Так.

Похожее изображениеТук – Тук.

Остановись, Учитель.

Переведи дыхание.

Прислушайся к себе.

Загляни в глаза ребенку,

И ты перестанешь спешить,

ведь в этих глазах

ты увидишь ВЕЧНОСТЬ…

С.А. Назарбаева (12 февраля 1941г.)

Слайд 2.

Лейтмотивом стали слова Сары Алпысовны Назарбаевой:

 «Не бойтесь любить ребенка. Любви не может быть много.

Если в нашем сердце, мыслях есть Любовь,

то эта энергия будет распространяться вокруг нас.

Именно энергия любви может изменить, преобразовать мир в лучшую сторону».

 

 

- Здравствуйте, я учитель – урока «самопознание»

Прошу обратить на это внимание.

Выбирая будущую профессию, каждый человек руководствуется разными критериями, по его мнению, самыми важными именно для него. Для кого-то будущая профессия - это достойный заработок и воплощение всех идей и замыслов, для кого-то - это дело всей жизни, смысл, идея. Для других - это хобби, увлечение, возможность реализовать себя и проявить способности именно в той сфере, в которой человек считает себя ассом. Выбирая свою будущую профессию, я в первую очередь подумала: а кто же такой учитель? Смогу ли я быть достойной этого звания? Необходимо было понять, справлюсь ли я с этим нелегким делом? И тебе, как никому другому, выпала честь стать для детей связующей ниточкой между их детством и будущим. Ты понимаешь, что именно от тебя зависит то, кем станут они завтра - ведь сегодня они видят мир твоими глазами, слышат твоими ушами. И только тебе научить их различать черное и белое, правда и ложь, друга и врага; услышать мир ушами, видеть его сердцем.

 

Слайд 3.

Видеоролик входа в кабинет самопознание.

 

Слайд 4. Этапы урока.

Урок – это время общения. Для этого необходимо доверие ученика. Стараюсь не обманывать ребят, не унижать их. При подготовке к урокам опираюсь на лучшие образцы духовного наследия человечества, использую разнообразные интерактивные формы и методы обучения. На уроках даю возможность думать, размышлять. Задаю такие вопросы, на которые нет ответа, а надо подумать. Создаю ситуации успеха, комфорта, сотрудничества. При такой работе возникает необходимость искать, пробовать, совершать открытия, общаться. Такой урок – это время познаний, споров, поиска истины; время трудностей, побед, неудач. Он дает возможность самовыражения, самоутверждения. И моя задача как учителя – видеть в ученике хорошее, развивать его, показать это хорошее всем. Учащиеся проводят анализ своего внутреннего мира, дают оценку своей деятельности, осмысливают, изучают, анализируют не только свои мысли, поступки, но и мысли, поступки своих одноклассников. Они умеют спорить, размышлять, делать правильные выводы и находить пути решения проблемных ситуаций, при этом проявляя чуткость, доброжелательность и уважение к окружающим людям, их мнениям.

   

Слайд 5.

Мудрость жителей пустынь гласит: "Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться". Эта мудрость отражает основной принцип обучения - можно создать все необходимые условия и предпосылки для учения, но самопознание может совершиться только тогда, когда ученик захочет познавать.

Притча «17 верблюдов».

 

Слайд 6.

Упражнение «Работа с фольгой».

 

Тест «Дерево с человечками».

Этот тест с человечками поможет раскрыть вашу личность и то, кем вы хотите стать.

 

Автором этого психоэмоционального теста является британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson), который изучал экспериментальное обучение и развитие эмоционального интеллекта. Уилсон впервые разработал этот тест, который стал известным, чтобы определить благополучие детей в школе.

 

https://monateka.com/images/1555048487_739030.jpg           test-chelov-1.jpg

- Перед вами дерево с человечками, изображенными с разным настроением, и находящихся в разных местах на дереве. Вам нужно внимательно рассмотреть дерево и выбрать человечка, который, как вам кажется, больше всего напоминает вас. Затем выберите другого человечка, который изображает на кого вы бы хотели быть похожим.

После того, как вы выбрали человечка, посмотрите, что это может означать.

Если вы выбрали человечков 1,3, 6 или 7

Это означает, что вы целеустремленный и сильный человек, который не боится препятствий в жизни. Вы готовы принять вызов.

Если вы выбрали человечков 2,11, 12,18 или 19

Вы умеете общаться и готовы поддержать и помочь друзьям и семье.

Если вы выбрали человечков 4 или 5

Если ваш выбор пал на человечка 4 вы устойчивый человек со стабильной жизнью. Вы относитесь к людям, которые хотят добиться успеха, но без трудностей и препятствий, связанных с ним.

Выбор человечка 5 говорит о том, что вы чувствуете себя уставшим, слабым и лишенным мотивации. Вам не хватает энергии и жизненных сил, для того чтобы достичь желаемого.

Если вы выбрали человечков 9, 13 или 21

Выбор 13 или 21: вас одолевают внутренние тревоги, вы замкнуты и избегаете общаться с людьми.

Выбор 9: вы счастливый человек, которому нравится развлечения.

Если вы выбрали человечков 8, 10 или 15

Выбор 10 или 15: вы стабильны, легко приспосабливаетесь к окружению и счастливы в жизни.

Выбор 8: вы эгоцентричный человек, погруженный в свой собственный мир.

Если вы выбрали человечков 14 или 20

Выбор 14: вы страдаете от депрессии, и вам кажется, будто вы падаете в пропасть, или у вас случится эмоциональный кризис из-за внутренних проблем или конфликтов.

Выбор 20: символизирует уверенных людей. Вы по натуре лидер, который хочет, чтобы люди прислушивались только к вашему мнению.

Если вы выбрали человечков 16 или 17

Выбор 16: вы чувствуете усталость от необходимости нести бремя другого человека

Выбор 17: вы считаете, что окружены вниманием.

 

Результативность из Портфолио.

 

 

Урок «самопознание» научит всех любить
И добрыми, внимательными быть.
Научит радоваться солнцу
И капле дождика на нашем оконце.
Как дружить, какими быть,
Чем нам в жизни дорожить.
Что такое честность и внимание,
Справедливость и понимание.
Я на урок иду с любовью
С улыбкой на лице
У детей встречаю понимание
И вижу результат в конце.
Мне помогает опыт мой работы
Умение сотрудничать с людьми,
Умение с коллегами общаться,
А главное уметь дружить с детьми.


Учитель предмета "Самопознание" Кто он?

Учитель предмета "Самопознание" Кто он?

Учитель предмета "Самопознание" Кто он?

Учитель предмета "Самопознание" Кто он?

Учитель предмета "Самопознание" Кто он?

Учитель предмета "Самопознание" Кто он?

Учитель предмета "Самопознание" Кто он?

Учитель предмета "Самопознание" Кто он?

Учитель предмета "Самопознание" Кто он?

Учитель предмета "Самопознание" Кто он?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020