Учителя математики жестче относятся к девочкам?
Представьте себе: ваша дочь хороша в том, что она делает. Но, несмотря на все ее усилия, она находится на более низком уровне, чем ее сверстники-мужчины. Почему? Потому что ее учительница считает, что мальчики лучше девочек.
Печально, что в наши дни и в наше время такая, казалось бы, архаичная предвзятость все еще была бы в наших школьных системах. Но Сью Уилсон, автор книги " гендерная предвзятость учителей в математическом классе влияет на девочек позже,” это говорит о том, что учителя математики отдают предпочтение мальчикам, а не девочкам. Согласно исследованиям, приведенным в статье, учителя имеют тенденцию оценивать своих учеников мужского пола более благоприятно, чем женщин, поскольку они держат последних на более высоком уровне. Следовательно, учащиеся женского пола могут получать более низкие оценки из-за ложного предположения о том, что им необходимы строгие шкалы оценок. Получение более низких оценок, предвзятое отношение и нереалистичные ожидания затем приводят к тому, что студенты женского пола имеют более низкую самооценку, чем их коллеги-мужчины.
Разве учителя ставят девочкам более жесткие оценки, чем мальчикам?
Движущая сила или скользкий склон?
Исследование также объясняет, что учащиеся младших классов будут использовать свои оценки по математике и естественным наукам в качестве движущей силы при выборе карьеры. Уилсон замечает: "многие взрослые чувства страха и неудачи, а также беспокойство по поводу математики, происходят из их раннего школьного опыта. Уклонение от математики может ограничить будущие возможности в нашем современном технологическом обществе." Таким образом, учителя и другие специалисты в области образования должны оценивать свои собственные умонастроения и поведение в классе, чтобы гарантировать, что учащиеся обучаются, рассматриваются и оцениваются справедливо, независимо от пола.
Получение более низких оценок, предвзятое отношение и нереалистичные ожидания затем приводят к тому, что студенты женского пола имеют более низкую самооценку, чем их коллеги-мужчины.
Вынос Ключей:
1
Исследование показывает, что девочки, как правило, оцениваются более жестко, чем мальчики.
2
Педагоги должны быть осторожны, позволяя предвзятости влиять на их обучение.
3
То, как дети делают в школе, оказывает долгосрочное влияние на самооценку и уверенность в себе.
В конце концов, укрепление уверенности в себе и самооценки имеет решающее значение для академического прогресса ребенка, независимо от его пола.
Нуждается ли ваш ребенок в помощи с
проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже
если вы уже пробовали все безрезультатно.
· Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка
· Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка
· Устраните стресс и верните себе свою жизнь
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.