Учёт специфических климатических, социокультурных и иных условий, в котором осуществляется образовательный процесс.
Оценка 4.6

Учёт специфических климатических, социокультурных и иных условий, в котором осуществляется образовательный процесс.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
30.09.2017
Учёт специфических климатических, социокультурных и иных условий, в котором осуществляется образовательный процесс.
 Климатические условия. С учетом особенностей климата, природных условий, состояния экологической обстановки, здоровья населения может определяться проведение оздоровительных мероприятий процедур, организация режимных моментов. Природно-климатические условия Красноярска многообразны. Достаточно длинный весенний и осенний периоды. Предусматривается ознакомление детей с природно-климатическими условиями и особенностями Красноярска, воспитание любви к родной природе. Климатические условия. С учетом особенностей климата, природных условий, состояния экологической обстановки, здоровья населения может определяться проведение оздоровительных мероприятий процедур, организация режимных моментов. Природно-климатические условия Красноярска многообразны. Достаточно длинный весенний и осенний периоды. Предусматривается ознакомление детей с природно-климатическими условиями и особенностями Красноярска, воспитание любви к родной природе.
Документ Microsoft Word.docx
Учёт специфических климатических, социокультурных и иных условий, в котором осуществляется образовательный процесс. Климатические условия. С   учетом   особенностей   климата,   природных   условий,   состояния экологической   обстановки,   здоровья   населения   может   определяться проведение оздоровительных мероприятий процедур, организация режимных моментов. Природно­климатические   условия   Красноярска   многообразны. Достаточно   длинный   весенний   и   осенний   периоды.   Предусматривается ознакомление детей с природно­климатическими условиями и особенностями Красноярска, воспитание любви к родной природе. Процесс воспитания и развития в детском саду является непрерывным, но,   тем   не   менее,   модель   организации   образовательного   процесса составляется в соответствии с выделением двух периодов: 1 холодный   период   ­   образовательный:   (сентябрь­май),   составляется режим   дня   на   учебный   год,   осуществляется   планирование организованной   образовательной   деятельности   с   детьми   в разнообразных формах и видах деятельности; 2 летний   период   ­   оздоровительный   (июнь­август),   для   которого составляется   свой   режим   дня,   осуществляется   оздоровительная   и культурно­досуговая деятельность. При планировании образовательного процесса вносятся коррективы в физкультурно­оздоровительную   работу.   Двигательный   режим,   физические упражнения   и   закаливающие   мероприятия   проводятся   не   только   с   учетом здоровья и возраста детей, но также с учетом времени года. Таким образом, учитывая   климатические   особенностей   Уральского   региона   и   правила СанПиН   2.4.1.3049­13,   продолжительность   прогулки   сокращается   при температуре   воздуха   ниже   минус   15°С   и   скорости   ветра   более   7м/с.,   при соответствующих погодных условиях одно занятие по физической культуре для детей 6­7 лет организуется на открытом воздухе. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях организованная образовательная деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе. В   условиях   холодной   зимы,   когда   световой   день   уменьшается   до   7 часов, количество прогулок и совместной деятельности взрослого и детей, осуществляемой на улице во вторую половину дня, сводится к минимуму.  Социокультурные условия. Детский сад является особым образовательным учреждением. В основу понимания сущности и назначения социально­педагогической деятельности ДОУ   положено   представление   о   нем,   как   об   открытой   и   развивающейся системе.   Основным   результатом   деятельности   этой   системы   является успешное взаимодействие с социумом, осваивая которое, учреждение само становится мощным средством социализации личности. В   процессе   образования   и   развития   детей   учитывается   специфика   Своеобразие   социокультурной   среды социокультурных   условий. проявляется:  в   близкой   доступности   учреждений   образования   и   культуры,   что обеспечивает   возможность   осуществления   многопланового   и содержательного социального партнёрства;  в возможности становления гражданственности у детей дошкольного возраста благодаря направленности работы на сохранение национально­ культурных   традиций,   патриотического   воспитания   подрастающего поколения;  в   формах   партнерского   сотрудничества   с   учреждениями   (почта, полиция, ПЧ и др.): экскурсии, целевые прогулки, культурно­досуговая деятельность,   совместные   акции,   проекты,   конкурсы,   выставки, фестивали, соревнования и др. Решая   стоящие   перед   дошкольным   учреждением   задачи   развития личности ребенка, основных ее способностей, обеспечение общей готовности к школьному обучению, развития познавательной активности, детский сад в полной мере использует потенциал социокультурных учреждений города. В сотрудничестве с учреждениями социума педагоги ДОУ обогащают знания, умения   детей   в   различных   видах   спорта,   искусства,   художественного творчества, учат делать правильный выбор по интересам, обучают культуре поведения   в   общественных   местах,   развивают   личностные   качества: коммуникативность,   творческие возможности. Все это в конечном итоге, решает вопросы ранней успешной социализации личности дошкольника.   инициативность,   толерантность, Сотрудничество с каждым учреждением строится на основе договора и плана   совместной   деятельности   с   определением   конкретных   задач   и мероприятий. Экономические условия. В   процессе   воспитания   и   обучения   детей   учитывается   специфика экономических условий. На   территории   Красноярска   осуществляют   деятельность   бюджетные организации   (образовательные   организации   –   школа,   детский   сад, коррекционная   школа,   организации   дополнительного   образования   –   Дом творчества   и   школа   искусств,   и   медицинские   –   больница,   детская консультация), почтовое отделение, отделение Сбербанка России и др.  В   Красноярске   функционируют   магазины,   салон   красоты, автомастерская, и др. Культурную жизнь поддерживают Культурные досуговые центры, музеи и библиотеки. Педагоги   группы   второй   младшей   группы   много   внимания   уделяют реализации семейных проектов «Скоро, скоро Новый год!», «День чая» и др. Родители   в   доступной   для   детей   форме   рассказывают   о   новогодних традициях.   Все   это   способствует   развитию   личности   ребенка   на   основе формирования   у   него   духовно­нравственного   отношения   и   чувства сопричастности к семье, родному городу. Демографические условия. Значимыми   для   разработки   и   реализации   Программы,   построения индивидуальной   траектории   развития   детей   является   социально­ педагогическая характеристика и социальный паспорт семей воспитанников, который составляется ежегодно на начало учебного года. На   основании   характеристики   семей   воспитанников   проектируется содержание работы по партнёрскому взаимодействию с родителями. Также   осуществляется   консультативная   поддержка   специалистами ДОУ   родителей   (законных   представителей)   по   вопросам   образования   и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования. Культурно­исторические условия. Красноярск   ­   уникальный   этнический   и   социокультурный   регион. Национальный состав населения Красноярска: русские ­ 91,96%, татары ­ 1,01%, украинцы ­ 1,02%, киргизы ­ 0,67%, армяне ­ 0,72%, немцы ­ 0,44%, азербайджанцы   ­   0,75%,   белорусы   ­   0,35%,   армяне   ­   0,27%,   таджики   ­ 0,46%, узбеки ­ 0,45%, и другие народы ­ 2,16 %. В   процессе   воспитания   и   обучения   детей   учитывается   специфика национальных   условий.   При   организации   образовательного   процесса учитываются   реальные   потребности   детей   различной   этнической принадлежности,   которые   воспитываются   в   семьях   с   разными национальными и культурными традициями. Этнический состав семей воспитанников средней группы в основном имеет однородный характер, контингент ­ дети из русскоязычных семей. Таким   образом,   с   учетом   национально­культурных   традиций осуществляется   отбор   произведений   национальных  (местных)   писателей, поэтов,   композиторов,   художников;   образцов   национального   (местного) фольклора; народных художественных промыслов при ознакомлении детей с искусством; народных игр.

Учёт специфических климатических, социокультурных и иных условий, в котором осуществляется образовательный процесс.

Учёт специфических климатических, социокультурных и иных условий, в котором осуществляется образовательный процесс.

Учёт специфических климатических, социокультурных и иных условий, в котором осуществляется образовательный процесс.

Учёт специфических климатических, социокультурных и иных условий, в котором осуществляется образовательный процесс.

Учёт специфических климатических, социокультурных и иных условий, в котором осуществляется образовательный процесс.

Учёт специфических климатических, социокультурных и иных условий, в котором осуществляется образовательный процесс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.