УГ в подготовительной группе
Оценка 4.9

УГ в подготовительной группе

Оценка 4.9
docx
20.06.2021
УГ в подготовительной группе
УГ в подготовительной группе.docx

Конструкт

организации физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов

по ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Иванчук Евгении

обучающейся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

группа 23б

Дата:19.04.19

ДОО: Детский сад №86

Возрастная группа: подготовительная

Воспитатель:Виктория Анатольевна

Руководитель практики:Темерева Людмила Петровна

Образовательная область: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Форма организации физкультурно-оздоровительного мероприятия: утренняя гимнастика

Вид деятельности:двигательная

Формы организации деятельности: групповая и индивидуальная

Цель: Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, накапливать и обогащать двигательный опыт детей.

Планируемый результат:

·         Дети разогреты и готовы дальше выполнять упражнения.

·         Правильно выполняют упражнения, держат осанку.

·         Дети демонстрируют, самостоятельность, смелость, трудолюбие (положительные черты характера, нравственные и волевые качества)

·         Дети проявляют физические навыки и умения в процессе выполнения комплекса ОРУ.

·         Дети демонстрируют самостоятельность.

·         Дети развивают физические качества: выносливость, гибкость.

 

Задачи физкультурно-оздоровительного мероприятия

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы

Воспитательные:Воспитывать положительные черты характера, нравственные и волевые качества (самостоятельность, честность).

 

Развивающие: развивать у детей физические качества: общую выносливость, быстроту, координацию, гибкость, формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, накапливать и обогащать двигательный опыт детей.

 

Обучающие: совершенствовать физические навыки и умения в процессе выполнения комплекса ОРУ. Учить детей чередовать подвижную деятельность с менее интенсивной и отдыхом.

 

 

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

-Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

-Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка,при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

-Содействие и сотрудничество детей и взрослых,признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

-Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие

Принципы обучения: доступности, принцип сознательности, принцип активности.

Средства воспитания и обучения:без снаряда

Учебно-методический комплект: От рождения до школы: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2014

 

Последовательность деятельности

Методы

Деятельность педагога

Дозировка, методические указания

Деятельность детей

Планируемый результат

Вводная часть

Задача: разогреть детей к дальнейшим упражнениям

Задача:

совершенствовать

навыки ходьбы по

кругу с переходом в

бег, перестроение в две

колонны, учить детей

чередовать подвижную

деятельность с менее

интенсивной.

 

Объяснение

 

- Направо! По залу шагом марш!

(построение, ходьба с высоким подниманием колен, ходьба на носочках, ходьба на пяточках, легкий бег)

-Идем парами через середину зала, остальные подтягиваются!

 

 

 

 

2 круга

 

 

2 круга

 

 

2 круга

Дети ходят, затем по  сигналу воспитателя ходьба с высоким подниманием колен, ходьба на носочках, ходьба на пяточках, легкий бег

Дети занимают свои места и начинают выполнять упражнения.

Дети разогреты и готовы дальше выполнять упражнения. Правильно выполняют упражнения, держат осанку.

Основная часть

Задача:

развивать у детей физические качества: выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость, формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, накапливать и обогащать двигательный опыт детей.

 

Показ, упражнение

1.«Расти, травушка»

И.п. – руки к плечам.

1-2 – подтянулись на носки, руки вверх – вдох.

3-4 – опустить руки и вернуться в И.п. – выдох.

2. «Грибок»

И.п. – глубокое приседание, руками обхватить колени

1-2-3 – медленно выпрямляться, руки в сторону – вдох.

4- вернуться в исходное положение – выдох.

3. «Дровосек»

И.п. – ноги врозь, гире плеч, руки опущены и сцеплены в «замке»

1-2 – не расцепляя пальцев, поднять руки вверх («замахнуться топором») – вдох

3 – быстро наклониться вперед, руки вниз – выдох (произнести громко «ха»)

4 – вернуться в исходное положение

4. «Насос»

И.п. – ноги врозь

1 – сделать медленный наклон влево со скольжением рук по бокам: левой – книзу, правой – под мышку – выдох (воспроизвести шипение насоса)

2 – вернуться в исходное положение – вдох

3 – то же в другую сторону

4 – вернуться в исходное положение

 

5.  «Вертолет»

И.п. – ноги врозь, руки в сторону

1 – поворот налево

2 – вернуться в исходное положение

3 – 4 – направо.

6. «Хлопушка»

И.п. – стоя, руки в стороны. Сделать вдох

1 – мах правой ногой вперед, хлопок над ней – выдох

2 –принять исходное положение. То же – левой ногой.

 

3-5 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-5 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4 раз.

 

 

 

 

 

 

4-5 раз каждой ногой

 

 

 

 

 

Дети стараются правильно самостоятельно выполнять упражнения.

 

Дети демонстрируют самостоятельность. Развивают физические качества: выносливость, гибкость.

Заключительная часть

Задача:

проявлять физические

навыки и умения в

процессе выполнения

комплекса ОРУ

Практические,

Репродуктивные

Ходьба по кругу,восстанавливаем дыхание: вдох (руки подняли), выдох (опустили руки).

Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

2-3 мин

Дети ходят по кругу и восстанавливают дыхание.

Проявляет физические навыки и умения в процессе выполнения комплекса ОРУ.

 


 

Конструкт организации физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов по

Конструкт организации физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов по

Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; -Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка,при котором…

Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; -Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка,при котором…

Показ, упражнение 1.«Расти, травушка»

Показ, упражнение 1.«Расти, травушка»

Вертолет» И.п. – ноги врозь, руки в сторону 1 – поворот налево 2 – вернуться в исходное положение 3 – 4 – направо

Вертолет» И.п. – ноги врозь, руки в сторону 1 – поворот налево 2 – вернуться в исходное положение 3 – 4 – направо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2021