УГ в средней группе
Оценка 5

УГ в средней группе

Оценка 5
docx
20.06.2021
УГ в средней группе
УГ в средней группе.docx

Конструкт

организации физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов

по ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Шершневой Василины Олеговны

обучающейся по специальности 44.02.03  Дошкольное образование

группа 23 «Б»

Дата: 19.04.2019 г

ДОО:  детский сад № 86

Группа: средняя

Воспитатель: Селиванова Валентина Николаевна

Методист: Темерева Людмила Петровна

Образовательная область: Физическое развитие

Форма организации физкультурно-оздоровительного мероприятия: Зарядка

Вид деятельности: двигательная

Учебно-методический комплект:

1. Физкультурное занятие в детском саду средняя группа по Л.И. Пензулаевой

2.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.  Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. N 1155

3.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая  2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима  работы дошкольных образовательных организаций"

4.От рождения до школы: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. – 304 с.

Формы организации деятельности: фронтальная

Планируемый результат:

- Дети проявляют потребность в двигательной активности

 

- Дети обладают физическими качества: координацию, гибкость, накапливать и обогащать двигательный опыт детей.

 

- Дети умеют выполнять ОРУ (подтягивание, наклоны в право и влево, наклоны вперед, приседания, подъем ног с перекатыванием мяча по ногам, прыжки)

 

Цель: Формирование потребности в двигательной активности, накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Задачи физкультурно-оздоровительного мероприятия

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы

Воспитательные: Воспитывать потребность в двигательной активности

 

Развивающие: развивать у детей физические качества: координацию, гибкость, накапливать и обогащать двигательный опыт детей. Развивать различные группы мышц

 

Обучающие: Закреплять умение выполнять ОРУ (поднимать руки на уровень плеч и над головой, наклоны, поворот с отводом руки, выставление ноги на носочек). Развивать различные группы мышц(мышц рук, спины, ног)

Оздоровительные задачи: учить детей чередовать подвижную деятельность с менее интенсивным отдыхом, оказывать оздоровительное воздействие на организм (укреплять мелкие и крупные мышцы рук и ног)

 

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

-Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

-Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка ,при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования , становится субъектом образования (далее- - индивидуализация дошкольного образования);

-Содействие и сотрудничество детей и взрослых ,признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

-Возрастная адекватность дошкольного образования ( соответствие условий ,требований ,методов возрасту и особенностям развития)  

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие

Принципы обучения: доступности, принцип сознательности, принцип активности.

Методы воспитания: Метод формирования социального опыта  (упражнение)

Методы обучения:  Метод получения новых знаний (Демонстрация), Метод закрепления и повторения изучаемого материала (Повторение)

 

Последовательность деятельности 

Методы

Деятельность педагога

Дозировка, методические указания.

 

Деятельность детей

Планируемый результат

Вводная часть

3 минуты

Задача:

Подготовить  организм детей к дальнейшим упражнениям.

Закрепить умения (маршировать по кругу, ходить присев и положить руки на колени, бег с помахиванием рук)

 

Демонстрация

Упражнение

Воспитатель мотивирует детей, демонстрируя образец выполнения  упражнений

- Ребята, растаял снег в лесу, давай-те отправимся весенний лес! За направляющим шагом марш.

Рано утром я проснусь,

на зарядку становлюсь.

Приседаю и скачу -

быть здоровым я хочу.

Раз-два-три, раз-два-три. По моему сигналу один свисток мы приседаем и кладем руки на колени, а по сигналу 2 свистка машем руками и легко бежим. А теперь шагом марш, раз-два-три.

Дозировка 20 секунд

Дети внимательно слушают.

Дети идут сначала в присядь и кладут руки на колени, а потом машут руками и легко бегут.

Дети занимают свои места и начинают выполнять упражнения.

Дети стараются правильно выполнять ходьбу в присядь и кладут руки на колени, а потом машут руками и легко бегут.

Основная часть

5 минут

Задача:

Тренировка всех мышечных групп.

Закреплять умение выполнять ОРУ (подтягивание, наклоны в право и влево, наклоны вперед, приседания, подъем ног с перекатыванием мяча по ногам, прыжки), развивать координацию движения

Демонстрация

Повторение упражнений

 

Воспитатель раздает маленькие мячи, просит детей перестроиться в три колонны.

1. И.п. –  ноги на ширине ступни, мяч внизу.

Потянемся к солнышку, тянемся, тянемся

2. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. Поднять руки вверх, наклон вправо, вернуться, опустить руки. 

 А теперь наклонились, посмотрели какие цветочки выросли. Вправо, влево

3. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч внизу. Поднять руки перед собой, наклонились, поднялись, опустили руки.

4. И.п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. Присесть, уронить мяч и поймать его двумя руками; поднять мяч, вернуться в и.п.

5. И.п. - сидя ноги вместе, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади. Поднять ноги вверх, при скатывании мяча успеть поймать его, вернуться в и.п.

6. И.п. - ноги слегах растравлены,  мяч в согнутых руках. Прыжки на двух ногах кругом, в обе стороны. Затем ходьба, упражнение на дыхание.

 

 

(5-6 раз)

 

 

 

(5-6 раз)

 

 

 

(5 раз)

 

 

 

(6 раз)

 

 

 

 

(5-6 раз)

 

 

 

 

2 раза

Дети стараются правильно самостоятельно выполнять упражнения вместе с воспитателем.

Дети правильно выполняют комплекс ОРУ (подтягивание, наклоны в право и влево, наклоны вперед, приседания, подъем ног с перекатыванием мяча по ногам, прыжки). Дети координируют свои движения.

Заключительная часть

3 минуты

Задачи:

Снятие эмоциональной и физической нагрузки.

Демонстрация

Ребята нам с вами пора возвращаться домой. За направляющим по залу шагом марш. Поднимаем руки через стороны, вдыхаем носом, опускаем руки, выдыхаем ртом.

Спорт ребята очень нужен,

мы со спортом крепко дружим.

Спорт - помощник,

спорт - здоровье,

спорт - игра!

Физкульт — Ура!

Вдох-выдох, вдох-выдох и возвращаемся в группу.

1 круг

 

 

Дети ходят по кругу и восстанавливают дыхание.

Дыхание восстановлено.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт организации физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов по

Конструкт организации физкультурно-оздоровительного мероприятия в ходе выполнения режимных моментов по

Дети проявляют потребность в двигательной активности -

Дети проявляют потребность в двигательной активности -

Методы обучения: Метод получения новых знаний (Демонстрация),

Методы обучения: Метод получения новых знаний (Демонстрация),

Демонстрация Повторение упражнений

Демонстрация Повторение упражнений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2021