1 |
ФИО |
Дмитрук Лидия Ярославовна |
2 |
Место работы |
МБОУ «СШ №14» |
3 |
Должность |
Учитель математики |
4 |
Предмет |
Математика |
5 |
Класс |
5 |
6 |
Базовый учебник |
учебник С.М. Никольский, М. К. Потапов др. «Математика, 5 кл.», − М. Просвещение- 2014 |
7 |
Дата |
30.09.2021 |
Тема и номер урока |
№22. Сложение и вычитание чисел столбиком |
|
Тип урока |
Комбинированный |
|
Формируемые результаты |
Предметные: повторить и систематизировать знания учащихся о правилах сложения и вычитания натуральных чисел, о сложении и вычитании порязрядно; записывать сумму и разность столбиком поразрядно;
|
|
|
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, вызвать заинтересованность в изучении математики, формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. |
|
|
Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, развивать умение определять понятия, создавать обобщения. |
|
Планируемые результаты |
Учащийся научится применять сочетательное и распределитель- ное свойства умножения для рациональных вычислений и рас- крытия скобок и записывать сумму и разность столбиком поразрядно |
|
Основные понятия |
о сложении и вычитании порязрядно; записывать сумму и разность столбиком поразрядно; |
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма организации УД |
|
|
|
учебник |
РТ(рабочая тетрадь) |
Дидактические материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап: 1мин |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Учебник научит вас точному счету Скорей за работу, скорей за работу |
||||
Проверка домашнего задания П.1.8 изучить №119, 120 1.Существуют ли натуральное число, которое равно сумме всех предшествующих ему натуральных чисел? Ответ:3 2.пр. 25*17*4+300*0-272/272= 3. Скажите равенство, выражающее переместительный, сочетательный закон умножения? 4. Что называют вынесением общего множителя за скобки? 5. Что наз. раскрытием скобок?
|
||||
1. Актуализация |
Ф(фронтальная работа) |
Как наз. Числа при умножении? Как наз .результат умножения? |
|
|
2. Изучение нового материала 3. физкультминутка |
Ф |
Теоретический материал п.1.9 стр 30 читать. Устно примеры+№121,122 |
|
|
4. Первичное закрепление нового материала |
Ф, И |
№№124,125 |
РТ№№ 77,78
|
|
5. Итоги урока |
1) Вычислите применяя свойства умножения А)4*25*33 Б)2*5*7 В)124*4*8 2.В каких случаях произведение двух чисел равно одному из них?
Предлагаем продолжить предложения Я узнал Я научился Я повторил Я закрепил |
|
||
6. Информация о домашнем задании |
|
П.1.9 изучить №№123,126 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.