"Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках
Оценка 4.7

"Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
русский язык
6 кл—7 кл
17.06.2018
"Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках
Методическая разработка "Умная физминутка"предназначена для проведения динамических пауз на уроках русского языка и литературы. Физминутки можно внедрять не только для сохранения здоровья обучающихся, но и для проверки знаний и умений. К тому же все это можно сделать в игровой форме: весело и творчески
методическая разработка Умная физминутка.docx
Методическая разработка «Умная физминутка»  для проведения динамических пауз на уроках русского языка и литературы Учитель: Шарифуллина И.Б., Альметьевская школа­интернат 1) «Однокоренные слова – наши друзья» Если произносятся однокоренные слова, дети поворачиваются к друг другу  лицом и хлопают в ладоши; если форма одного и того же слова — приседают. Маленький — маленькая; маленький — малыш; маленький — мальчик;  мальчик ­ мальчику; варенье — вареньем; варенье — сварил; повар — варит;  повар — повара. 2) «Веселые приставки» На доске записаны слова: Делать, сделать, написать, писать, подписать, вёз, отвёз, вывез, привёз,  занёс, нёс, перенёс, вынес. При указании на слова, в которых есть приставка, ученики поднимают высоко  руки;  если в словах приставки нет, ученики делают наклоны. 3) «Мягкий знак – физминутке рад» Если в названных словах мягкий знак служит для обозначения мягкости  согласного — выполняйте приседание, для разделения согласного и гласного —  круги  руками: царь, гладенький, льдина, волчьи, варенье, радость, сентябрь,  соловьи, здоровье, ученье, неученье, тьма. — Кто догадался из какой пословицы три последних слова? 4) «Дружные части речи» Учитель называет слова разных частей речи. Учащиеся выполняют  соответствующие движения. Существительное ­ прыжок на месте. Глагол – шагаем. Прилагательное – машем руками вверх­вниз. Местоимение – приседаем. Причастие – наклоны в сторону Деепричастие – «ножницы» руками и т.д. 5) Музыкальная физминутка «Активные местоимения» «Я, ты он, она – вместе дружная семья…» и т.д. Под аудиозапись песни Софии Ротару обучающиеся выполняют упражнения,  которые показывает один из учеников. После окончания физминутки нужно  назвать все местоимения, которые мы услышали в песне. 6) «Угадай числительное» Поднимайся, 6 класс! Слепим мы снежки сейчас. Снежок – первый, вот второй, Покрутили головой. Снежок – три, снежок – четыре, Руки разведем пошире! Снежок – пять, а вот и шесть, У нас силы еще есть! Семь снежок, а вот и восемь, Помощи мы не попросим! Ох, устали мы резвиться, Дальше будем мы учиться! 7) «Кто что говорит и что делает?» Учитель начинает, а дети продолжают, показывая движения птиц (животных).  Учитель (ученики): Кукушка кукует: («Ку­ку, ку­ку!») Петух кукарекает: («Ку­ка­ре­ку!», «Ку­ка­ре­ку!») Голубь воркует: («Гу­гу, гу­гу, гу­гу!») Сова кричит: («Угу, угу, угу!») Рыбы молчат, (ни слова) и т.д.

"Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках

"Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках

"Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках

"Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках

"Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках

"Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018