УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ2
Оценка 4.9

УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ2

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ2
УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ2.docx

 

 

            Умножение натуральных чисел
 и его свойства (п. 11)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений представлять число в виде произведения, использовать свойства умножения при вычислениях.

Предметные: находят и выбирают удобный способ решения задания.

Личностные: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации  разными людьми.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации;

– познавательные: передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде;

– коммуникативные: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами.

Ресурсный материал: набор карточек с числами.

Ход урока

I. Устные упражнения.

1. При умножении каких двух чисел получится 30 (45, 100)? (Учитель показывает карточку с числом.)

2. Какую цифру надо приписать справа к цифре 3, чтобы получилось двузначное число, которое делится на 7 (на 6, на 4)?

3. Вычислить устно:

8000 × 8                                         280 : 40

60 × 900                                        1000 : 50

800 × 20                                        70 × 30

900 × 300                                      200 × 400.


4) Решите числовой кроссворд (начертить заранее на доске).

А

 

 

Б

В

 

 

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

Д

 

Е

 

Ж

 

 

З

 

По горизонтали:

А. 7 × 7 = …                                  Б. 8 × 3 = …

Ж. 4 × 9 = …                                 З. 6 × 7 = …

По вертикали:

А. 6 × 8 = …                                  В. 9 × 5 = …

Г. 7 × 9 = …                                  Д. 8 × 7 =…

Е. 9 × 6 =…

II. Изучение нового материала.

1. Излагается в соответствии с учебным материалом п. 11.

2. Обратить внимание на буквенную запись свойств умножения и их формулировку. (Можно составить опорный конспект.)

III. Закрепление.

1. 416 (а, б, г); 431 (б, г); 407, 411, 423, 424 (а, в, д), 412 (з, к).

(Подчеркнутые номера можно решить самостоятельно).

2. На повторение: устно № 446 (а, в).

IV. Итог урока.

1. Ответить на вопросы к п. 11.

2. Тест.

1) Равенство m × (n × k) = (m × n) × k является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) другим каким-то свойством умножения.

2) Равенство 49 × 0 = 0 при помощи букв записывается:

а) b × 0 = 0;                 б) 0 × b = b;                    в) b × 49 = 49.

3) Произведение чисел 4 × 222 × 5 равно:

а) 8885;            б) 4445;               в) 4440.

4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя:

а) 3 способа;             б) 2 способа;                 в) 4 способа.

V. Домашнее задание: п. 11 (до свойств); № 449, 451, 453, 455 (б, г, д), 462 (а), 458 (б).


 

Умножение натуральных чисел и его свойства (п

Умножение натуральных чисел и его свойства (п

Решите числовой кроссворд (начертить заранее на доске)

Решите числовой кроссворд (начертить заранее на доске)

V. Домашнее задание: п. 11 (до свойств); № 449, 451, 453, 455 (б, г, д), 462 (а), 458 (б)

V. Домашнее задание: п. 11 (до свойств); № 449, 451, 453, 455 (б, г, д), 462 (а), 458 (б)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021