УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ4
Оценка 4.9

УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ4

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ4
УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ4.docx

 

 

            Умножение натуральных чисел

 и его свойства (п. 11)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений выполнять умножение натуральных чисел «в столбик», применять действия умножения при решении задач.

Предметные: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Личностные: дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления;

– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;

– коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

Ресурсный материал: плакат с изображением луча, отрезка, прямой; для каждого ученика таблица к заданию № 424.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Консультанты класса до уроков проверили у учеников домашнюю работу и докладывают о результатах выполнения.

2. Вопросы классу:

В какой домашней задаче устанавливается зависимость между скоростью, временем и расстоянием?

Как найти расстояние, если известны скорость и время?

Как найти скорость, если известны расстояние и время?

Как найти время движения, если известны расстояние и скорость?

Какова формула, по которой находят расстояние?

3. Почему неравенство верно: 8976 × 1240 > 6394 × 906?

II. Устные упражнения.

1. № 438 (б).

2. Вывешивается плакат с изображением луча, отрезка, прямой. Учащиеся называют каждую из этих фигур. Назвать несколько свойств луча. Какие из этих свойств есть у прямой?

3. На экран проецируется задание.

В квадраты записать пропущенные цифры:

     318

      ÿÿ

  ÿÿ90

  ÿ54   .

ÿÿÿÿÿ

4. Найдите способ, с помощью которого можно быстро и просто вычислить значение выражения:

39 – 37 + 35 – 33 + 31 – 29 + 27 – 25 + …+ 11 – 9 + 7 – 5 + 3 – 1

III. Работа по теме урока.

1. № 419 (с комментированием с места).

2. № 424 (заполнить таблицу).

Ф. И. _________________ класс__________

Произведение

Первый
множитель

Второй

множитель

Третий

множитель

Четвертый множитель

6 × (х + р)

 

 

 

 

(ху) × 14

 

 

 

 

5k × (m + а)

 

 

 

 

3. № 425, 427 (а).

4. № 428, 435.

5. Устно № 426.

IV. Итог урока. По вопросам повторить весь изученный материал по теме «Умножение натуральных чисел».

V. Домашнее задание: п. 11; № 454, 459 (б), 462 (г), 461 (б).


 

Умножение натуральных чисел и его свойства (п

Умножение натуральных чисел и его свойства (п

В квадраты записать пропущенные цифры: 318 ÿÿ ÿÿ 90 ÿ 54

В квадраты записать пропущенные цифры: 318 ÿÿ ÿÿ 90 ÿ 54
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021