Умножение десятичных дробей на натуральное число.
Оценка 5

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Оценка 5
Разработки курсов
docx
математика
5 кл
13.03.2018
Умножение десятичных дробей на натуральное число.
Умножение десятичных дробей на натуральное число. Цели: - проверить умение выполнять действие умножения десятичной дроби на число; -закрепить и проверить умение решать уравнения и задачи; -воспитывать быстроту работы мысли, смекалку, внимательность; - развивать дружеские отношения в классе и чувство сопереживания друг другу; - развивать интерес к математике. Форма урока: Урок-путешествие.Цели: - проверить умение выполнять действие умножения десятичной дроби на число; -закрепить и проверить умение решать уравнения и задачи; -воспитывать быстроту работы мысли, смекалку, внимательность; - развивать дружеские отношения в классе и чувство сопереживания друг другу; - развивать интерес к математике. Форма урока: Урок-путешествие.
Умножение десятичных дробей на натуральное число.-открытый урок по математике 5 класс..docx
«Число, выраженное десятичным знаком,прочтёт  и немец, и русский, и араб,и янки одинаково» Д.И.Менделеев. Тема: Умножение десятичных дробей на натуральное число. Цели:  ­ проверить умение выполнять действие умножения десятичной дроби на число; ­закрепить и проверить умение решать уравнения и задачи; ­воспитывать быстроту работы мысли, смекалку, внимательность; ­ развивать дружеские отношения в классе и чувство сопереживания друг другу; ­ развивать интерес к математике. Форма урока: Урок­путешествие. 1. Организационный момент ( 3мин): постановка целей урока. Вводное слово учителя: Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок, а урок­путешествие  на корабле « Дружба» (обратить внимание учащихся на плакат с изображением корабля). Цель нашего путешествия – проверить ваши знания по теме: « Умножение десятичных  дробей на натуральное число». Пусть вам поиожет жружба. Желаю всем попутного ветра. 2. Устная работа. Для того, чтобы плыть , надо подняться на палубу. Подниматься будем с помощью «  примеров», которые нужно решить устно. Вариант­1 (слабые ученики) Вариант – 2 (сильные ученики) 1) 0,5*10= 2) 0,04*100= 3) 2*3,5= 4)1,7*1,3= 5) Назовите натуральное число больше чем 1,2,  но меньше чем 2,5. 1) Назовите натуральное число меньше чем  4,343 , но больше чем 3,999. 2) 8*0,625= 3) 111*1101= 4) 0,4*5= 5) На какое число надо умножить 2,11 чтобы получилось 6,33. ( задание на карточках, зачитываем только ответы) 3. Отработка практических навыков. а) « Плывем на корабле». Для быстроты перемещения нужени «ветер». Игра « Эстафета» б) Впереди «остров» На берегу сразу встречае птиц – это птицы безошибочные составители прогноза погоды на  лето. Название этих птиц зашифровано. (плакат – код, плакат – примеры) 1. 2,5*4=10 ф 2. 2,1*15=31,5 л 3. 1,05*100=105 а 4. 4,04*8=32,32 м 5. 2,11*3=6,33 и 6. 6,1*10=61 н 7. 0,01*100=1 г 8. 0,5*40=20 о. Справка: Фламинго из песка строят гнёзда в форме усечённого конуса, в верхнем  основании делают углубления, в которве откладывают яйца. Высота гнезда зависит от  того, каким будет лето: сухим или дождливым. Если лето ожидается дождливым, то  гнёзда строят высокими, чтобы их не могла затопить вода, если засушливым  ­ то более  низкими. в) Пройдя в глубь «острова» встречаем аборигенов. По законам гостепреимства они устроили  праздничный пир. Задача 1. Запас мяса – 42  килограмма; на стол приготовили блюда и взяли 2/3 этого количества.  Женщины собрали 9,2 киллограммов бананов, а дети насобирали абрикос в 2 раза больше. Сколько  мяса и фруктов было на проздничном столе. Решение:1)42/2*3=28(кг) мяса                 2) 9,2*2=18,4 (кг) абрикосов                  3) 18,4+9,2=27,6 (кг) фруктов. Ответ:28кг,27,6кг Учитель: Поели, поплясали, пора бы и спать ложиться , но у аборигенов свои обычаи. Пусть  путешественников спать в свою хижину только после того, как найдут объём жилища и площадь его пола. Размеры у хижины такие: высота­3м, длина – 6,25м., а ширина – 5м. Решение:  V=a*b*c                    S=a*b S=6.25*5=31.25 м2 V=31,25*3=93,75м3 Ответ:93,75м3, 31,25м2 4. Итог урока Учитель: Наступило утро .Пора  домой.Что же новое мы навсегда «увезем» с собой? 5. Постановка домашнего задания. Чтобы вернутся домой ,нужно выполнить задание­№1306(д,е,ж,з,и);№1311

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Умножение десятичных дробей на натуральное число.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018