Умножение и деление с числом 1.Умножение и деление 0 на число.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 26 Тема: Умножение и деление с числом 1.Умножение и деление 0 на число. Цель: Рассмотреть случаи умножения и деления числа на единицу и нуля на число. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Актуализация опорных ЗУН. 1. Работа по карточкам. Ф.И.__________________________________________ Если согласен с утверждением, ставь +, если нет, ставь -. 1. В неделе 7 дней. 2. После воскресенья наступает суббота. 3. В 1 сантиметре 100 миллиметров. 4. Сумма чисел 0 и 34 равна 0. 5. Произведение чисел 2 и 9 равно 18. 6. Если к 27 прибавить 6, получится 33. 7. Если сумма равна 44, а первое слагаемое – 20, то второе слагаемое 4. 8. Значение выражения 16 – 7 + 5 + 10 – 3 – 19 + 42 – 6 + 40 равно 87. 2. Математический диктант. 1. Найди произведение чисел: 5 и 2, 2 и 7, 4 и 3, 3 и 3, 6 и 4, 7 и 3. 2. Число 5 увеличить в 3 раза. 3. Найди частное чисел: 16 и 2, 24 и 3, 14 и 2, 36 и 4, 16 и 4, 9 и 3. 4. Сколько сантиметров в 1 метре? 5. Сколько дециметров в 47 см? 6. Сколько нужно палочек, чтобы построить 3 квадрата? 7. Число 10 уменьшить в 2 раза. 8. Число 27 уменьшить в 3 раза. 9. Выполни цепочку вычислений: 100 – 9 – 50 + 13 + 6 – 50 + 90. 10. Реши задачу. В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 3 коробках? Ответы: 10, 14, 12, 9, 24, 21, 15, 8, 8, 7, 9, 4, 3, 100, 4, 12, 5, 9, 100, 18. 3. Замените сложение умножением, Сделайте вывод. 1 + 1 = 2 1 + 1 + 1 + 1 = 4 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 =10 2 • 1 = 2 4 • 1 = 4 10 • 1 = 10 Вывод: При умножении числа на 1 получается то же число. 4. Выполните действия и сделайте вывод. 0 + 0 = 0 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 0 • 2 = 0 0 • 5 = 0 Вывод: При умножении числа на 0 получается 0. 5. Выполните записи, применяя переместительное свойство умножения. 2 • 1 = 1 • 2 = 2 4 • 1 = 1 • 4 = 4 10 • 1 = 1 • 10 = 10 2 • 0 =0 • 2 = 0 5 • 0 = 0 • 5 = 0 10 • 0 = 0 • 10 = 0 3. Работа с учебником. Задания 1,2 – с объяснением. - Сравните сходства и отличия, сделайте вывод. Задание 3. Решение уравнений у доски. Задание 4. Решение выражений на порядок действий. Задание 5. Решение у доски под руководством учителя. Задание 6 – самостоятельно. Задание 7. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. 4. Итог урока. - Какие правила повторили на уроке? Д\З стр.№6 Ф.И.__________________________________________ Если согласен с утверждением, ставь +, если нет, ставь -. 1. В неделе 7 дней. 2. После воскресенья наступает суббота. 3. В 1 сантиметре 100 миллиметров. 4. Сумма чисел 0 и 34 равна 0. 5. Произведение чисел 2 и 9 равно 18. 6. Если к 27 прибавить 6, получится 33. 7. Если сумма равна 44, а первое слагаемое – 20, то второе слагаемое 4. 8. Значение выражения 16 – 7 + 5 + 10 – 3 – 19 + 42 – 6 + 40 равно 87. _________________________________________________________________________ Ф.И.__________________________________________ Если согласен с утверждением, ставь +, если нет, ставь -. 1. В неделе 7 дней. 2. После воскресенья наступает суббота. 3. В 1 сантиметре 100 миллиметров. 4. Сумма чисел 0 и 34 равна 0. 5. Произведение чисел 2 и 9 равно 18. 6. Если к 27 прибавить 6, получится 33. 7. Если сумма равна 44, а первое слагаемое – 20, то второе слагаемое 4. 8. Значение выражения 16 – 7 + 5 + 10 – 3 – 19 + 42 – 6 + 40 равно 87. __________________________________________________________________________ Ф.И.__________________________________________ Если согласен с утверждением, ставь +, если нет, ставь -. 1. В неделе 7 дней. 2. После воскресенья наступает суббота. 3. В 1 сантиметре 100 миллиметров. 4. Сумма чисел 0 и 34 равна 0. 5. Произведение чисел 2 и 9 равно 18. 6. Если к 27 прибавить 6, получится 33. 7. Если сумма равна 44, а первое слагаемое – 20, то второе слагаемое 4. 8. Значение выражения 16 – 7 + 5 + 10 – 3 – 19 + 42 – 6 + 40 равно 87.Тема: Умножение и деление с числом 1.Умножение и деление 0 на число. Цель: Рассмотреть случаи умножения и деления числа на единицу и нуля на число.
Иконка файла материала 26 случаи умножения и деления с числом 1..docx
Математика Дата «___»_______ ____ г (1 четверть) Класс 3- «Б» Урок 26 Тема: Умножение и деление с числом 1.Умножение и деление 0 на число. Цель: Рассмотреть случаи умножения и деления числа на единицу и нуля на число. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Актуализация опорных ЗУН. 1. Работа по карточкам. Ф.И.__________________________________________ Если согласен с утверждением, ставь +, если нет, ставь ­. 1. В неделе 7 дней. 2. После воскресенья наступает суббота. 3. В 1 сантиметре 100 миллиметров. 4. Сумма чисел 0 и 34 равна 0. 5. Произведение чисел 2 и 9 равно 18. 6. Если к 27 прибавить 6, получится 33. 7. Если сумма равна 44, а первое слагаемое – 20, то второе слагаемое 4. 8. Значение выражения 16 – 7 + 5 + 10 – 3 – 19 + 42 – 6 + 40 равно 87. 2. Математический диктант. 1. Найди произведение чисел: 5 и 2, 2 и 7, 4 и 3, 3 и 3, 6 и 4, 7 и 3. 2. Число 5 увеличить в 3 раза. 3. Найди частное чисел: 16 и 2, 24 и 3, 14 и 2, 36 и 4, 16 и 4, 9 и 3. 4. Сколько сантиметров в 1 метре? 5. Сколько дециметров в 47 см?6. Сколько нужно палочек, чтобы построить 3 квадрата? 7. Число 10 уменьшить в 2 раза. 8. Число 27 уменьшить в 3 раза. 9. Выполни цепочку вычислений: 100 – 9 – 50 + 13 + 6 – 50 + 90. 10. Реши задачу. В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 3 коробках? Ответы: 10, 14, 12, 9, 24, 21, 15, 8, 8, 7, 9, 4, 3, 100, 4, 12, 5, 9, 100, 18. 3. Замените сложение умножением, Сделайте вывод. 1 + 1 = 2 1 + 1 + 1 + 1 = 4 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 =10 2 • 1 = 2 4 • 1 = 4 10 • 1 = 10 Вывод: При умножении числа на 1 получается то же число. 4. Выполните действия и сделайте вывод. 0 + 0 = 0 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 0 • 2 = 0 0 • 5 = 0 Вывод: При умножении числа на 0 получается 0. 5. Выполните записи, применяя переместительное свойство умножения. 2 • 1 = 1 • 2 = 2 4 • 1 = 1 • 4 = 4 10 • 1 = 1 • 10 = 10 2 • 0 =0 • 2 = 0 5 • 0 = 0 • 5 = 0 10 • 0 = 0 • 10 = 0 3. Работа с учебником. Задания 1,2 – с объяснением. ­ Сравните сходства и отличия, сделайте вывод. Задание 3. Решение уравнений у доски. Задание 4. Решение выражений на порядок действий.Задание 5. Решение у доски под руководством учителя. Задание 6 – самостоятельно. Задание 7. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. 4. Итог урока. ­ Какие правила повторили на уроке? Д\З стр.№6 Ф.И.__________________________________________ Если согласен с утверждением, ставь +, если нет, ставь ­. 1. В неделе 7 дней. 2. После воскресенья наступает суббота. 3. В 1 сантиметре 100 миллиметров. 4. Сумма чисел 0 и 34 равна 0. 5. Произведение чисел 2 и 9 равно 18. 6. Если к 27 прибавить 6, получится 33. 7. Если сумма равна 44, а первое слагаемое – 20, то второе слагаемое 4. 8. Значение выражения 16 – 7 + 5 + 10 – 3 – 19 + 42 – 6 + 40 равно 87. _____________________________________________________________________ ____Ф.И.__________________________________________ Если согласен с утверждением, ставь +, если нет, ставь ­. 1. В неделе 7 дней. 2. После воскресенья наступает суббота. 3. В 1 сантиметре 100 миллиметров. 4. Сумма чисел 0 и 34 равна 0. 5. Произведение чисел 2 и 9 равно 18. 6. Если к 27 прибавить 6, получится 33. 7. Если сумма равна 44, а первое слагаемое – 20, то второе слагаемое 4. 8. Значение выражения 16 – 7 + 5 + 10 – 3 – 19 + 42 – 6 + 40 равно 87. _____________________________________________________________________ _____ Ф.И.__________________________________________ Если согласен с утверждением, ставь +, если нет, ставь ­. 1. В неделе 7 дней. 2. После воскресенья наступает суббота. 3. В 1 сантиметре 100 миллиметров. 4. Сумма чисел 0 и 34 равна 0. 5. Произведение чисел 2 и 9 равно 18. 6. Если к 27 прибавить 6, получится 33. 7. Если сумма равна 44, а первое слагаемое – 20, то второе слагаемое 4. 8. Значение выражения 16 – 7 + 5 + 10 – 3 – 19 + 42 – 6 + 40 равно 87.