"Умножение и деление смешанных дробей" урок 1

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

конспект урока разработан для УМК С,М. Никольского. урок в календарном плане № 148, в теме урок № 1. урок освоения и первичного закрепления новых знаний. включает в себя анализ самостоятельной работы прошлого урока по теме "Вычитание смешанных дробей", знакомство с правилом умножения смешанных дробей
Иконка файла материала матем 5 кл урок №148.docx
Технологическая карта урока УМК С.М. Никольский Дата:  Тип урока: урок изучения и первичного  закрепления новых знаний и умений Математика 5 класс Урок №148 Тема урока: Умножение  и деление  смешанных дробей Цель: познакомить учащихся с правилом  деления и умножения смешанных дробей;  закрепить навыки перевода смешанной  дроби в неправильную, повторить понятие  обратной дроби Предметные переводить смешанную дробь в  неправильную; записывать число обратное  смешанной дроби. Познавательные УУД устанавливать причинно­следственные связи Познавательные УУД комбинировать известные алгоритмы Регулятивные УУД оценивать необходимость изучаемого  материала Этап урока Организацио нный момент Постановка темы и цели урока Ход урока Деятельность учителя Приветствие. Визуальная проверка готовности класса к  уроку Сегодня мы с вами продолжим работу по изучению правил  действия со смешанными дробями: «Умножение и деление смешанных дробей» Анализ самостоятельной работы Выставление оценок Разбор нерешенных заданий Деятельность учащихся Приветствие.  Положительная  мотивация к  выполнению к/р Проводят анализ работы.  Формулируют  тему урока.Изучение нового материала Раз ­ подняться, потянуться, Два ­ нагнуться, разогнуться, Три ­ в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тихо сесть Физкультми нутка  Первичное закрепление изученного материала Рефлексия  Домашнее задание Было сложно… Мне необходимо повторить… Я справился… №1017, 1018 Слушают  учителя,  Повторяют  правила.  Записывают  примеры в  тетрадь. Смена  деятельности Рассматривают  изученные  правила и их  применение в  решении  примеров Проводят анализ Записывают д/з