"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3
Оценка 4.6

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
15.04.2019
"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3
конспект урока разработан для УМК С.М. Никольского, урок № 150 в календарном плане, урок № 3 в теме. урок включает в себя тест по теме Умножение и деление смешанных дробей, работу по учебнику на отработку навыков применения правил умножения и деления смешанных дробей
матем 5 кл урок №150.docx
Технологическая карта урока УМК С.М. Никольский Дата:  Тип урока: урок применения новых знаний  и умений Математика 5 класс Урок №150 Тема урока: Умножение  и деление  смешанных дробей Цель: отработать навыки умножения и  деления смешанных дробей; закрепить  навыки представления смешанной дроби в  виде неправильной и обратно;  совершенствовать вычислительные навыки  учащихся Познавательные УУД строить логическое рассуждение,  включающее установление причинно­ следственных связей Предметные  находить значения дробных числовых  выражений, содержащих смешанные числа Коммуникативные УУД отображать в речи содержание совершаемых действий Этап урока Организацио нный момент Постановка темы и цели урока Работа по теме урока Ход урока Деятельность учителя Приветствие. Визуальная проверка готовности класса к  уроку Сегодня мы с вами продолжим работу по изучению правил  действия со смешанными дробями: «Умножение и деление смешанных дробей» Но прежде чем мы перейдем к выполнению решения  примеров, вам предстоит выполнить теоретический тест с  целью повторения пройденного материала. Теоретический тест по теме «Понятие дроби. Смешанные  дроби»(когда в кабинете№4) Анализ самостоятельной работы прошлого урока. Разбор  нерешенных заданий Ответы №1024 6, 3 3/5, 2/15, ¼, 1 ½, 2, 2, 4 43/50 №1025(б, в, г, д) 2 2/5, 6 3/5, 9 ¾, 6 6/7 №1027(1 столбик) 6,5, 3 1/5 Работа над ошибками. Выставление оценок. Физкультми нутка  Раз ­ подняться, потянуться, Два ­ нагнуться, разогнуться, Три ­ в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. Деятельность учащихся Приветствие.  Положительная  мотивация к  выполнению к/р Проводят анализ работы.  Формулируют  тему урока. Слушают  учителя,  проводят анализ  нерешенных  заданий.  Выставляют  оценки Смена  деятельности На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тихо сесть Работа на карточках(приложение 1) Закрепление изученного материала Рассматривают  изученные  правила и их  применение в  решении  примеров Рефлексия  Домашнее задание Было сложно… Мне необходимо повторить… Я справился… №1025(е – и), 1027 (2 столбик) Проводят анализ Записывают д/з

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019