конспект урока разработан для УМК С.М. Никольского, урок № 150 в календарном плане, урок № 3 в теме. урок включает в себя тест по теме Умножение и деление смешанных дробей, работу по учебнику на отработку навыков применения правил умножения и деления смешанных дробей
матем 5 кл урок №150.docx
Технологическая карта урока
УМК С.М. Никольский
Дата:
Тип урока: урок применения новых знаний
и умений
Математика 5 класс
Урок №150
Тема урока: Умножение и деление
смешанных дробей
Цель: отработать навыки умножения и
деления смешанных дробей; закрепить
навыки представления смешанной дроби в
виде неправильной и обратно;
совершенствовать вычислительные навыки
учащихся
Познавательные УУД
строить логическое рассуждение,
включающее установление причинно
следственных связей
Предметные
находить значения дробных числовых
выражений, содержащих смешанные числа
Коммуникативные УУД
отображать в речи содержание совершаемых
действий
Этап урока
Организацио
нный
момент
Постановка
темы и цели
урока
Работа по
теме урока
Ход урока
Деятельность учителя
Приветствие. Визуальная проверка готовности класса к
уроку
Сегодня мы с вами продолжим работу по изучению правил
действия со смешанными дробями:
«Умножение и деление смешанных дробей»
Но прежде чем мы перейдем к выполнению решения
примеров, вам предстоит выполнить теоретический тест с
целью повторения пройденного материала.
Теоретический тест по теме «Понятие дроби. Смешанные
дроби»(когда в кабинете№4)
Анализ самостоятельной работы прошлого урока. Разбор
нерешенных заданий
Ответы
№1024
6, 3 3/5, 2/15, ¼, 1 ½, 2, 2, 4 43/50
№1025(б, в, г, д)
2 2/5, 6 3/5, 9 ¾, 6 6/7
№1027(1 столбик)
6,5, 3 1/5
Работа над ошибками. Выставление оценок.
Физкультми
нутка
Раз подняться, потянуться,
Два нагнуться, разогнуться,
Три в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
Деятельность
учащихся
Приветствие.
Положительная
мотивация к
выполнению к/р
Проводят анализ
работы.
Формулируют
тему урока.
Слушают
учителя,
проводят анализ
нерешенных
заданий.
Выставляют
оценки
Смена
деятельности На четыре руки шире,
Пять руками помахать,
Шесть на место тихо сесть
Работа на карточках(приложение 1)
Закрепление
изученного
материала
Рассматривают
изученные
правила и их
применение в
решении
примеров
Рефлексия
Домашнее
задание
Было сложно…
Мне необходимо повторить…
Я справился…
№1025(е – и), 1027 (2 столбик)
Проводят анализ
Записывают д/з
"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3
"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3
"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3
"Умножение и деление смешанных дробей" урок 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.