Умножение многозначных чисел.
Оценка 5

Умножение многозначных чисел.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
25.02.2017
Умножение многозначных чисел.
Урок в 4 классе. Совершенствовать навыки устного счёта, узнавания геометрических фигур.Развивать аналитическое мышление, пространственное воображение.Воспитывать познавательный интерес к предмету.Закреплять умение выполнять письменное умножение многозначных чисел, решать задачи на движение. Работа в группах. Оборудование. Мультимедийная установка, презентация к уроку. Конверты с раздаточным геометрическим материалом. Смайлики для самооценки и самоанализа.Закреплять умение выполнять письменное умножение многозначных чисел, решать задачи на движение.
умножение мнгогзначных чисел.docx
Умножение многозначных чисел . Цель: закреплять умение выполнять письменное умножение многозначных  чисел, решать задачи на движение. Задачи. Образовательные: совершенствовать навыки устного счёта, узнавания  геометрических фигур. Развивающие: развивать аналитическое мышление, пространственное  воображение. Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к предмету. Оборудование.   Мультимедийная установка,  презентация к уроку.  Конверты с раздаточным геом.  материалом.  Смайлики. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Найди лишнее. ­ Прочитайте слова, какое лишнее, почему? (На доске: Умножение, деление,  вычитание, глагол, сложение) ­ Как называются компоненты и результаты этих действий? (Собрать таблицы: Множитель, множитель, произведение. Делимое, делитель, частное.  Слагаемое, слагаемое, сумма. Уменьшаемое, вычитаемое, разность). 2. Прочитайте правильно выражение: 78 – 60 : 2 + 4 = ­ Найдите значение данного выражения, записывая промежуточные ответы на  доске и в тетради. На доске выражения: 78 – 60 : 2 +4 = 13 78 – 60 : 2 +4 = 44 ­ Что можно сказать про эти выражения? (Не хватает скобок) ­ Запишите промежуточные результаты в тетради и на доске (30, 48, 52, 18, 9,  13,30, 34,44). ­ На какие группы можно разделить эти числа?  ­ Назовите наименьшее двузначное (13) и однозначное (9) число? ­ Найди их произведение и запиши вниз через клетку. (117) ­ Найдите число наибольшее число (52), увеличьте его в 10 раз.  ­ Найди числа, одно из которых больше другого в 2 раза (18, 9). Найди их  произведение. (162) ­ Найдите число сумма цифр которых равна 8. (44) ­ Превратите его в трёхзначное так, чтобы сумма трёх цифр была также 8  (404, 440). ­ Найдите произведение наибольшего и наименьшего числа (117, 520, 162, 404) 117 * 520 (у доски с объяснением)  ­ Найдите произведение двух других чисел. 162 * 404 (один у доски,  остальные в тетради). III. Работа с геометрическим материалом. 1. Геометрические фигуры. ­ Что вы видите на партах? (На парте геометрические фигуры) ­ Назовите их. ­ На какие группы их можно разделить. (Большие, маленькие; синие, зелёные,  красные; квадраты, треугольники, прямоугольники) 1 ряд собирает синие – машину.  2 ряд зелёные – самолёт. 3 ряд красные – ракету.   Как одним словом можно назвать самолёт, машину и ракету.  (Транспорт).  Что у них общего? (Движение)  Какие величины характеризуют  движение? (Скорость, время,  расстояние) (Слайд 2). Презентация 2. Повторение связей V, t, S.  Слайд 3. Таблица на слайде, составление формул. V ? V t t ? ? S S Физминутка для глаз. (Слайд 4) IV. Работа над задачей. Слайд 5, 6, 7, 8, 9 Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два  автомобиля. Один из них шел со скоростью 80 км/ч, а другой – 120 км/ч. На  каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 3 часа после выезда?  ­ Прочитайте задачу. ­ О чем говорится в задаче? ­ Ребята, вместе со мной разбираемся в задаче. Для этого сделаем чертёж  (только учитель на экране – данные появляются постепенно по ходу разбора). ­ В каком направлении двигались лыжники? (В одном, противоположных или  навстречу друг другу?) Слайд  ­ Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему? ­ Что показывает число 80? 120? 3? ­ Что мы может найти, зная скорость и время? ­ Что нужно узнать в задаче? ­ Составим план решения. (1. *, 2. *, 3. + ) ­ Поднимите руку, кто теперь может решить задачу самостоятельно? ­ Запишите решение задачи. ­ Каким ещё способом можно решить задачу.  ­ Какой рациональнее? Почему?  V. Итог. Чему учились на уроке? (Умножали многозначные числа, работали с геометрическими фигурами,  решали задачу на движение). VI. Рефлексия.  ­ Понравился вам урок? ­ Я вижу, что у вас хорошее настроение, на ваших лицах – радость.  Подумайте, отчего вы испытали сегодня радость и выберите соответствующий смайлик. (Слайд)

Умножение многозначных чисел.

Умножение многозначных чисел.

Умножение многозначных чисел.

Умножение многозначных чисел.

Умножение многозначных чисел.

Умножение многозначных чисел.

Умножение многозначных чисел.

Умножение многозначных чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017