Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.
Оценка 4.9

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
22.04.2018
Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.
Задачи: Образовательная: • Закреплять алгоритмом умножения многозначного числа в столбик; • продолжить формирование навыка выполнения умножения на многозначное число; • закрепить умение решать задачи • закрепить умение решать уравнения; • повторить название геометрических фигур; Развивающая: • развивать навык устного счёта; • совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления; • развитие умения аргументировать своё мнение; • развивать интерес детей к математике, их математические способности; • развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления, наблюдательности, внимания, памяти; • развитие умения давать самооценку своей деятельности; Воспитательная: • воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;воспитание патриотизма,(составление математических заданий- на основе материала из жизни села, знание прошлого и настоящего. • воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку; • воспитание и укрепление интереса к математике; • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка. Оборудование: персональный компьютер с программой PowerPoint, медиа-проектор, лист самооценки, деловые бумаги, карточки с уравнениями, текст задачи, таблица-алгоритм, сигнальные веера.
2 (28).docx
Авторы учебника: Предмет: Тема урока: Тип урока: Цель: Задачи: Технологическая карта урока  математики в 4 классе. И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина математика Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений. Закрепление  знаний. Закрепление полученных знаний. Образовательная:  Закреплять алгоритмом умножения многозначного числа в столбик;  продолжить формирование навыка выполнения умножения на многозначное число; закрепить умение решать задачи закрепить умение решать уравнения;    повторить название геометрических фигур; Развивающая:  развивать навык устного счёта;  совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;  развитие умения аргументировать своё мнение;  развивать интерес детей к математике, их математические способности;  развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления, наблюдательности, внимания, памяти;  развитие умения давать самооценку своей деятельности; Воспитательная:  воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;воспитание патриотизма,(составление математических заданий- на основе материала из жизни села, знание прошлого и настоящего. Результаты:  воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку;  воспитание и укрепление интереса к математике;  создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка. Оборудование: персональный компьютер с программой PowerPoint, медиа- проектор, лист самооценки, деловые бумаги, карточки с уравнениями, текст задачи, таблица-алгоритм, сигнальные веера. Личностные: ­освоение личностного смысла учения, формирование желания учиться ­восприятие ценностного окружающего мира Регулятивные: ­самостоятельно организовывать свое рабочее место ­определять цель выполнения заданий ­составлять план выполнения заданий ­соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем ­оценивать выполненное задание по предложенным параметрам Познавательные: ­умение ориентироваться в деловых бумагах: определять умения, которые будут сформированы в результате изучения данной темы, определять круг своего незнания, ­сравнивать и группировать уравнения Коммуникативные: ­участвовать в диалоге на уроке Учебно­методическое  обеспечение: Технологии: ­отвечать на вопросы учителя ­сотрудничать в группе в совместном решении проблемы Деловые бумаги. Технология уровневой дифференциации Игровая технология Технология воспитания в процессе обучения Здоровьесберегающие технологии Этапы урока Результаты Взаимодействие в образовательном процессе Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Содержание урока 1.Организационны й этап Личностные:Самооценка  готовности к уроку Метапредметные:Учебно­ познавательный интерес,  организация рабочего места Создание  ситуации для  оценки готовности к уроку. Оценивают  свою  готовность,  настрой на  работу Организует и  управляет   процессом  составления плана урока Составление  плана урока с  помощью  учителя Ну – ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке,  Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать  Только лишь оценку «5». Пожелаем всем удачи –  За работу, в добрый час!  ­Улыбнитесь друг другу, подарите хорошее настроение. Пошлите  тепло учителю, гостям. Мысленно пожелайте успехов и себе , и   товарищам.  Лучше нет родного края Жура­жура­журавель! Облетал он сто земель. Облетал, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля: ­ Где же лучшая земля? ­ Отвечал он, пролетая: ­ Лучше нет родного края! (П. Воронько)  Сегодня наш урок связан с нашим селом. Мы будем участвовать  в , благотворительной акции, а заработанные деньги потратим на  благоустройство нашей малой родины. ­  ­ Какие этапы урока будут ? (Устный счет Решение математических выражений Алгоритм Работа в группах Решение  уравнений Работа в парах Решение задачи В течение урока на каждом этапе вы будете оценивать себя  с  помощью знаков на оценочном листе.   Устный счет: Гимнастика  ума: .Родина­ мать , умей за неё… 1) Без труда……. 2) 3) Дело славится плодами, а ч­к ….  4) Решая трудные задания, находишь…. 5) Ищешь трудность ,находишь……(будет ли истина, если я  скажу,что в каждом слове афоризма кол­во букв больше  кол­ва звуков. Устный счет: Деление­умножение Напишите числа: 177д.8ед.,20сот.1дес.4ед.,236ед,1ед4го разряда.  2.Актуализация  знаний Личностные: умение видеть  и признавать свои ошибки Метапредметные: умение  слушать собеседника и  вести диалог, высказывать  свою точку зрения Предметные:  ,совершенствование  вычислительных навыков Организует наблюдение   детей за   подобранным заданием, направленным   на повторение необходимых понятий   дальнейшей работы на уроке. для Воспринимаю т задание,  наблюдают,  анализируют,  выполняют,  предъявляют  результат. Актуализирую т свои знания  о приемах  вычисления  многозначн.  чисел. Оценивают  свою работу Постановка  проблемы 7ед.3го,8ед.2го,6ед.1го р. 1778,2014,236, 1786  Что общего? Многозначные числа, связаны с нашим селом. Наше село родилось в 18в. 70годов Замените число суммой разрядных слагаемы Как назвать одним словом эти числа? Назовите лишнее слово. Думай, решай , столбик,решай                 Математический  графический диктант если  истина «да» +,если  не согласны _­      Работа с индивидуальными карточками.           Оценивание на оценочных листах  !­без ошибок +­1­2 ошибки ­ больше двух ошибок  Работа в паре на индивидуальных карточках. . Коллективная проверка Оценивание на оценочных листах ­ ­ Организует и  управляет  ситуацией  целеполагания Постановка  проблемы:  Определяют   цель урока. ­ Подумайте, о чем мы сегодня будем говорить?   ­Определите тему урока.­Какую цель мы сегодня можем  поставить на уроке? Отрабатывать умножение многозначных чисел в столбик 3. Постановка  учебной задачи.   умение , Личностные: формулировать   цель   проблему, тему урока. Метапредметные: целеполагание Предметные: многозначные числа   понятие Выполняют,  опираясь на  алгоритм. Работа с  деловыми  бумагами Познакомиться с….. Узнать о … Прочитайте математические выражения: Какие математические законы записаны в общем виде? Какие из этих законов вы используете в общем виде? В каких произведениях множетели располо жены  удобно( рационально) 25*342    428*560    682*243 Какие выражения нерациональны?Почему? От чего зависит количество промежуточных результатов? Самостоятельно составляют рациональные выражения. Работа с математическими выражениями Коллективная и индивидуальная работа по теме (с проверкой) …… Оценивание… Физминутка для  глаз Личностные:   ценностное отношение   к   здоровому образу жизни  Физминутка «Радуга» отдыха Выполняют  упражнения  для снятия  усталости и  напряжения,  упражнение на внимание. Организация и  проведение  «физминутки» с  пояснениями,  позволяющими  обучающимся  понять значимость упражнений  (ценностное  отношение к  здоровому образу  жизни). 4.Первичное  усвоение новых  Личностные:умение  удерживать учебную задачу Работают с  деловой  ­ Исследование уравнений:  Ученики делают запись в тетрадях. знаний 5. Первичная  проверка  понимания Метапредметные: умение  планировать,  контролировать и оценивать свои действия; умение  слушать собеседника и  вести диалог, анализировать и сравнивать, высказывать  свою точку зрения Предметные: Понятие  «уравнение» умение   сопоставлять, умение  находить  одинаковые  корни,применять знания в  жизненной ситуации Познавательные: умение  извлекать информацию из  текста и иллюстрации. Регулятивные:  умение  высказывать своё  предположение на основе  работы материала учебника; умение оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. бумагой 36*Х+290           (6Х+3Х)*4  360 42*(985­734)       Х:142=256 Х+45*9                Х­6   90 Из математических  выражений выбрать уравнение и решить. Найти уравнения к­е имеют одинаковый корень: Х*(100­75)=150 Х*(135­100)=530 Х*(5*5)=160­10 Составить своё уравнение, чтобы корни были одинаковые: Х*(35­10)=200­50 Оценивание Задает вопросы по содержанию темы, организует  проверку  понимания.  Составляют  задачи  связанные с  жизнью села Высказывание А. Энштейна Работа в парах по деловым бумагам. Пуд­ мера веса.(работа с толковым словарём)»Пуд соли съесть.?  Самостоятельная работа. Коллективная проверка. Оцените себя  6 Физминутка Личностные: ценностное  отношение к здоровому  образу жизни Организация и  проведение  «физминутки» с  пояснениями,  Выполняют  работу в  тетради. Выполняют  упражнения  для снятия  усталости и  Математическа физминутка Если моё высказывание –истинное­наклоны головы Если ложное­хлопки в ладоши позволяющими  обучающимся  понять значимость упражнений  (ценностное  отношение к  здоровому образу  жизни). Организация  самостоятельной  работы  напряжения,  упражнение на внимание. Работают с  деловой  бумагой Первичное  закрепление. Личностные: умение  выбирать действия по  достижению цели Метапредметные:  приобретение способа  действий по достижению  целей; умение работать  самостоятельно Предметные: умение  применять знания на  практике Дифференцированная работа      1)Решение  геометрических задачи Чем сложнее, тем дороже. 1 уровень:100рублей Длина прямоугольника 8см. ,а ширина 5см. найти площадь и  периметр. 2уровень:200руб. Найди площадь прямоугольной площадки, если ее длина равна 12  метров, а ширина в 3 раза меньше. 3 уровень:300руб. Найди площадь квадрата, к­й имеет такой же периметр, как  прямоугольник со сторонами 5см. и7см. Коллективная проверка и оценивание  Информация о  домашнем  задании.  Инструктаж его  выполнения Метапредметные: анализ  своих знаний и оценивание  своих возможностей.Работа  с толковым словарём. Решение задачи Направляет  Состав ление  алгоритма  решения  задачи Выбирают  задания На наш элеватор( толковый словарь)­зернохранилище с  механическим оборудованием для приёма, очистки,сушки,  отгрузки зерна. Привезли 15 машин пшеницы по 42ц. на каждой, а ячменя в 3 раза  больше,чем пшеницы.Во сколько раз больше привезли ячменя, чем пшеницы?  Какая из двух схем подходит к задаче? Коллективное составление алгоритма решения задачи. Самостоятельное решение с послед. проверкой. учащихся на  дифференцирован ный подход к  выбору заданий Кто решил выражением? Пшеницы­15м. по 42ц Ячменя­? в 3раза больше П Пшеницы­15м. по 42ц Ячменя­? в 3раза больше Подведение  итогов занятия.  Оценивание. Личностные:осознание  учащимися  практической и  личностной значимости  результатов каждого этапа  урока. Метапредметные: умение  сравнивать, делать выводы Предметные:применение  новых знаний в жизненных  ситуациях; Создание  ситуации для  осмысления всей  работы на  уроке. Оценивание учащихся. Высказываютс я. Оценивают  свою работу. Считают  честно  заработанные  деньги.Что  можете  сделать для  села? ­Пока шел урок, останавливалась ли стрелки на часах?  ­Почему? ­Русский народ о времени говорил такие слова:  Минута час бережет. ­Согласны ли вы с этими словами. Почему? ­Давайте подведем итог урока и оценим наши достижения. … ) ­Пригодятся ли вам эти знания? ­Проанализируйте свой листок оценивания. . ­Кто считает, что поработал сегодня отлично? ­У кого были небольшие недочеты? ­Кому на уроке было трудно ? Значит время на уроке мы провели с пользой и не потеряли его.  Берегите свое и чужое время.    ­Чем занимались на уроке .что запомнилось, понравилось? ­Ребята,  а теперь скажите на что вы потратите честно  заработанные деньги. Давайте сделаем своё село еще  прекрасней . Будем беречь её, совершать добрые, хорошие  дела.  Оценки за урок.  Чтение стихотворения   Любите родную природу­  Озера, леса и поля,  Ведь это же наша с тобою  На веки родная земля.  На ней мы с тобою родились,  Живем мы с тобою на ней!  Так будем же , люди , все вместе  Мы к ней относиться добрей! Домашним задание:продолжение сбора информации  о нашем  селе, составление  задач. Технологическая карта урока математики в 4а классе Тема урока «Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений» Учитель : Котова Надежда Ивановна 24 октября 2014год

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение уравнений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018