УМНОЖЕНИУМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 5Е НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 3
Оценка 4.9

УМНОЖЕНИУМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 5Е НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 3

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
УМНОЖЕНИУМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 5Е НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 3
УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 5.docx

 

 

            Умножение натуральных чисел

 и его свойства (п. 11)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Предметные: моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Личностные: дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления;

– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;

– коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

Ход урока

I. Устные упражнения.

1. При каком значении буквы верно равенство?  b + 18 = 18

2. Игра «Математический феномен». Выходит ученик в костюме героя Гарри Поттера. Предлагает задания: задумайте число, которое делится на 2, прибавьте к нему другое число, умноженное на 2, найденную сумму разделите на 2, из частного вычьте число, которое умножили на 2.

Ученики называют полученное число, а Гарри называет задуманное им число (результат всегда в 2 раза меньше задуманного числа).

Ключ к разгадке:

II. Работа по теме урока.

1. Устно: 427 (научить учащихся, как устно умножить на 25); 426 (б, г, д), 429, 430.

2. Письменно № 412 (и, л, м).


III. Самостоятельная работа по вариантам.

Вариант I

Вариант II

1) Найдите значение выражения:

а) 11346 – 87 × 78

б) 704 × 37 +63

а) 12308 – 96 × 64

б) 68 × 803 + 567

2) Решите задачу.

В двух комнатах пол был выложен плиткой. В одной комнате плитка была уложена в 43 ряда, по 34 штуки в каждом ряду, а в другой – в 36 рядов, по 28 штук в каждом ряду. Сколько всего плиток потребовалось на пол в этих двух комнатах?

3) Может ли при каком-нибудь значении у быть верным равенство

2 + у = 5 + у?

На первом станке изготовляли в час 28 деталей, а на втором – 35 таких деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 17 часов работы первого станка и за 15 часов работы второго?

 

 

3) Может ли при каком-нибудь значении х быть верным равенство

х – 3 = 3 – х?

IV. Домашнее задание: п. 11; № 456, 460, 449. Заполнить таблицу.

11

12

20

11

121

 

 

 

12

 

144

 

 

 

 

 

20

 

 

 

400

 


 

Умножение натуральных чисел и его свойства (п

Умножение натуральных чисел и его свойства (п

III. Самостоятельная работа по вариантам

III. Самостоятельная работа по вариантам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021