УМР по ВСР МДК 02.01 ПМ 02. Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Оценка 4.8

УМР по ВСР МДК 02.01 ПМ 02. Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
другое
9 кл—11 кл +1
23.08.2022
УМР по ВСР МДК 02.01  ПМ 02. Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Методические рекомендации по самостоятельным работам МДК 02.01 ПМ 02. Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
УМР ВСР МДК 02_01.docx

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

Методические указания

по самостоятельной работе

по МДК 02.01 Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале

 

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО

54.02.04 Дизайн (по отраслям)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Череповец


ПЕЧАТАЕТСЯ

ЧПОУ «ЧТЭК»

Протокол №

Дата

 

Председатель МС: Стрельникова Г.А.

ОДОБРЕНО

методической комиссией

ЧПОУ «ЧТЭК»

Протокол №

Дата 

Председатель МК Черняева О.Н.

 

 

 

Ответственный за выпуск: Стрельникова Г.А.

Составитель: Куликова О.В., преподаватель ЧПОУ «ЧТЭК».

 

Методические указания для выполнения внеаудиторных самостоятельных работ по МДК 02.01 Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале. Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям), – Череповец: ЧПОУ «ЧТЭК», 2021 - 14 с.

           

Методические указания для выполнения внеаудиторных самостоятельных работ по МДК 02.01 Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале. Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям) составлены на основании требований ФГОС к минимуму содержания и уровню подготовки и в соответствии с программой по ПМ.02 «Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале», обучающихся по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).

В методических рекомендациях раскрываются основные требования к отдельным видам внеаудиторной самостоятельной работы студентов, критерии оценки выполнения работ.

 

МР предлагается использовать для самостоятельной подготовки обучающихся очной формы обучения и как учебно-практическое пособие на занятиях.

 

 

© ЧПОУ «ЧТЭК», 2021


 


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

4

1.

 КАРТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

6

2.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ОБЪЕМ: ВЫПОЛНЕНИЕ МАКЕТА МНОГОГРАННИКА

8

3.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2

ПРОРЕЗНОЙ ОБЪЕМ СО СЛОЖНЫМ РИТМОМ: ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОРСКОГО ОБРАЗЦА

8

4.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3

ВЫПОЛНЕНИЕ В МАКЕТЕ СЛОЖНОЙ ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ФОРМЫ, ОБРАЗОВАННОЙ КРИВОЛИНЕЙНЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ

9

5.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 4

УПАКОВКА: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОБРАЗНОЙ КОРОБОЧКИ

9

6.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 5

АВТОРСКАЯ ПРОРЕЗНАЯ И РЕЛЬЕФНАЯ КОМПОЗИЦИЯ: ПОИСК ИДЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, РАСПЕЧАТКА КАРТИНОК

10

7.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 6

ПОЛИГОНАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА: ПОИСК ИДЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ, РАСПЕЧАТКА КАРТИНОК

10

8.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

11

9.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

13

10.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

14


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Данные методические рекомендации направлены на реализацию самостоятельной работы по МДК 02.01 «Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале» для студентов по специальности CПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям). Главной задачей самостоятельной работы является развитие общих и профессиональных компетенций, умений приобретать научные знания путем личных поисков, формирование активного интереса и вкуса к творческому самостоятельному подходу в учебной и практической работе. Самостоятельная работа является обязательной для каждого студента, а ее объем по учебной дисциплине определяется учебным планом. Общая трудоемкость учебной нагрузки по МДК 02.01 «Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале» составляет 222 часов, из них объем самостоятельной работы по дисциплине – 12 часов и включает в себя:

-        самостоятельное ознакомление с дополнительными материалами дисциплины, в том числе рекомендуемыми педагогом, направленное на более глубокое изучение тематических разделов, приобретение новых знаний и умений;

-        конспектирование первоисточников (учебной литературы);

-        работа в электронной библиотечной системе;

-        изучение конспекта лекций при подготовке к практическим занятиям;

-        самостоятельное выполнение во внеаудиторное время различного рода заданий, выданных преподавателем, при методическом руководстве последнего, но без его непосредственного участия;

-        подготовку к промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

При осуществлении указанных видов самостоятельной работы студенты получают необходимые консультации педагога, в том числе с использованием Интернет-технологий.

Самостоятельная работа является внеаудиторной и предназначена для самостоятельного ознакомления студента с определенными разделами курса по рекомендованным материалам и подготовки к выполнению индивидуальных заданий по курсу.

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы разработаны в соответствии с программой ПМ.02 «Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале». В таблице 1 приведены формируемые компетенции и планируемые результаты обучения по МДК 02.01 «Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале».

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

·         разрабатывать технологическую и конфекционную карты авторского проекта;

·         применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия;

·         выполнять технические чертежи проекта для разработки конструкции изделия с учетом особенностей технологии и формообразующих свойств материалов;

·         реализовывать творческие идеи в макете;

·         выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в материале на современном производственном оборудовании, применяемом в дизайн-индустрии;

·         выбирать и применять материалы с учетом их формообразующих и функциональных свойств;

·         выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале в соответствии с техническим заданием (описанием);

·         работать на производственном оборудовании

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

·         технологический процесс изготовления модели;

·         технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к материалам;

·         ассортимент, особенности, свойства, методы испытаний и оценки качества материалов;

·         современное производственное оборудование, применяемое для изготовления изделий в дизайн-индустрии;

·         технологии сборки эталонного образца изделия.

КАРТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Таблица 1.

 

№п/п

Наименование раздела, темы

Задание

Форма представления задания

Кол-во часов

 

ТЕМА 1.1. РОЛЬ МАКЕТИРОВАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

12

1.

Объем: выполнение макета многогранника

Выполнить макет многогранника

Макет

9

 

Проработка учебного материала по конспектам лекций и учебной литературе

--

2,5

 

Ответить на вопросы для самопроверки

письменный отчет

0,5

 

ТЕМА 1.2. ФОРМООБРАЗОВАНИЕ

12

2.

Прорезной объем со сложным ритмом: изготовление авторского образца.

Изготовить объемную прорезную композицию

Макет

9

 

Проработка учебного материала по конспектам лекций и учебной литературе

--

2,5

 

Ответить на вопросы для самопроверки

письменный отчет

0,5

 

ТЕМА 1.3. ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТАЛОННЫХ ОБРАЗЦОВ ОБЪЕКТА ДИЗАЙНА ИЛИ ИХ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В МАКЕТЕ (МАТЕРИАЛЕ)

18

3.

Выполнение в макете сложной объемно-пространственной формы, образованной криволинейными поверхностями.

Выполнить сложную объемно-пространственную форму из криволинейных поверхностей

Макет

15

 

Проработка учебного материала по конспектам лекций и учебной литературе

--

2,5

 

Ответить на вопросы для самопроверки

письменный отчет

0,5

 

ТЕМА 1.4. УПАКОВКА

18

4.

Упаковка: изготовление образной коробочки

Разработать образную коробочку

Макет

15

 

Проработка учебного материала по конспектам лекций и учебной литературе

--

2,5

 

Ответить на вопросы для самопроверки

письменный отчет

0,5

 

ТЕМА 1.5. ПРОРЕЗНАЯ И РЕЛЬЕФНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

18

5.

Авторская прорезная и рельефная композиция: поиск идей в интернете, распечатка картинок.

Произвести поиск информации, идеи и собрать альбом изображений и эскизов

Альбом изображений и эскизов

15

 

Проработка учебного материала по конспектам лекций и учебной литературе

--

2,5

 

Ответить на вопросы для самопроверки

письменный отчет

0,5

 

ТЕМА 1.6. ПОЛИГОНАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА

18

6.

Полигональная скульптура: поиск идей в интернете, распечатка картинок.

Произвести поиск информации, идеи и собрать альбом изображений и эскизов

Альбом изображений и эскизов

15

 

Проработка учебного материала по конспектам лекций и учебной литературе

--

2,5

 

Ответить на вопросы для самопроверки

письменный отчет

0,5

 


 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ПО ТЕМЕ 1.1. «РОЛЬ МАКЕТИРОВАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Задание 1: Объем: выполнение макета многогранника.

Форма представления задания: макет.

Контроль качества выполненной работы: просмотр.

Требования к выполнению: используя лекционный материал и дополнительные источники информации выполнить задание.

Вопросы для самопроверки

1.      Пространственная среда предмета.

2.      Эстетическое содержание формобъемного макетирования.

3.      Принципы проектирования объектов дизайна в различных художественных системах.

4.      Методика проектирования предмета.

5.      Эскизное проектирование.

6.      Объемное проектирование.

7.      Макетирование.

8.      Виды и особенности макетов.

9.      Правила и приемы макетирования из бумаги.

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2

ПО ТЕМЕ 1.2. «ФОРМООБРАЗОВАНИЕ»

Задание 1: Прорезной объем со сложным ритмом: изготовление авторского образца.

Форма представления задания: макет.

Контроль качества выполненной работы: просмотр.

Требования к выполнению: используя лекционный материал и дополнительные источники информации выполнить задание.

Вопросы для самопроверки

1.      Общие правила технологического формообразования.

2.      Понятие технологичности.

3.      Объект - как основа формообразования.

4.      Основные методы формообразования.

5.      Систематизирующие методы формообразования (модульность и комбинаторика).

6.      Преобразующие методы формообразования (стилизация и трансформация).

7.      Выполнение отдельных элементов эталонных образцов объектов дизайна в макете.

8.      Выполнение в макете сложной объемно-пространственной формы.

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3

ПО ТЕМЕ 1.3. «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТАЛОННЫХ ОБРАЗЦОВ ОБЪЕКТА ДИЗАЙНА ИЛИ ИХ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В МАКЕТЕ (МАТЕРИАЛЕ)»

Задание 1: Выполнение в макете сложной объемно-пространственной формы, образованной криволинейными поверхностями.

Форма представления задания: макет.

Контроль качества выполненной работы: просмотр.

Требования к выполнению: используя лекционный материал и дополнительные источники информации выполнить задание.

Вопросы для самопроверки

1.      Монтирование сложных объектов из нескольких отдельных разверток.

2.      Выполнение элементов макетов открытых городских пространств.

3.      Формообразование в интерьере в зависимости от материала, технологии.

4.      Макетирование элементов интерьера, выбор материала, технологии изготовления и подачи макета.

5.      Макетирование вариантов элементов интерьера и выбор объемно-планировочного решения жилого интерьера.

6.      Разработка макета основных видов и типов оборудования интерьера с различными техническими и технологическими характеристиками.

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 4

ПО ТЕМЕ 1.4. «УПАКОВКА»

Задание 1: Упаковка: изготовление образной коробочки.

Форма представления задания: макет.

Контроль качества выполненной работы: просмотр.

Требования к выполнению: используя лекционный материал и дополнительные источники информации выполнить задание.

Вопросы для самопроверки

1.      Хронология развития упаковки.

2.      Виды упаковочного картона.

3.      Упаковочные коробки.

4.      Классификатор видов упаковки и упаковочных материалов.

5.      Виды упаковок.

6.      Дизайн упаковки.

7.      Эксклюзивные дизайнерские решения упаковки.

8.      Конструирование упаковки.

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 5

ПО ТЕМЕ 1.5. «ПРОРЕЗНАЯ И РЕЛЬЕФНАЯ КОМПОЗИЦИЯ»

Задание 1: Авторская прорезная и рельефная композиция: поиск идей в интернете, распечатка картинок.

Форма представления задания: альбом изображений и эскизов.

Контроль качества выполненной работы: просмотр.

Требования к выполнению: используя лекционный материал и дополнительные источники информации выполнить задание.

Вопросы для самопроверки

1.      Понятие композиции. Элементы композиции.

2.      Композиция и ее свойства.

3.      Основные законы и правила композиции.

4.      Композиционный центр, способы его выделения в композиции. Приведите примеры.

5.      Закон пропорций.

6.      Симметрия и асимметрия. Свойства композиций с различной организацией.

7.      Уравновешенная и неуравновешенная композиции. Построение уравновешенной композиции /принцип «качелей»/.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 6

ПО ТЕМЕ 1.6. «ПОЛИГОНАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА»

Задание 1: Полигональная скульптура: поиск идей в интернете, распечатка картинок

Форма представления задания: альбом изображений и эскизов.

Контроль качества выполненной работы: просмотр.

Требования к выполнению: используя лекционный материал и дополнительные источники информации выполнить задание.

Вопросы для самопроверки

1.      Что такое полигональное моделирование и полигональные модели?

2.      Какие полигональные скульптуры бывают?

3.      Материалы для полигонального моделирования.

4.      Полигональное моделирование из бумаги.

5.      Материалы и инструменты для полигонального моделирования из бумаги.

6.      Правила построения развертки для полигонального моделирования из бумаги. 


 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

1.              Декоративно-прикладное творчество и его роль в художественном формообразовании.

2.              Пространственная среда предмета.

3.              Эстетическое содержание формобъемного макетирования.

4.              Принципы проектирования объектов дизайна в различных художественных системах.

5.              Эстетика и технологичность конструирования.

6.              Методика проектирования предмета.

7.              Эскизное проектирование.

8.              Объемное проектирование.

9.              Макетирование.

10.        Сущность и социальная значимость дизайна.

11.        Эталонные образцы объектов дизайна.

12.        Современные технологии дизайна.

13.        Виды и особенности макетов.

14.        Правила и приемы макетирования из бумаги.

15.        Общие правила технологического формообразования.

16.        Понятие технологичности.

17.        Объект - как основа формообразования.

18.        Основные методы формообразования.

19.        Систематизирующие методы формообразования (модульность и комбинаторика).

20.        Преобразующие методы формообразования (стилизация и трансформация).

21.        Выполнение отдельных элементов эталонных образцов объектов дизайна в макете.

22.        Выполнение в макете сложной объемно-пространственной формы.

23.        Монтирование сложных объектов из нескольких отдельных разверток.

24.        Выполнение элементов макетов открытых городских пространств.

25.        Формообразование в интерьере в зависимости от материала, технологии.

26.        Макетирование элементов интерьера, выбор материала, технологии изготовления и подачи макета.

27.        Макетирование вариантов элементов интерьера и выбор объемно-планировочного решения жилого интерьера.

28.        Разработка макета основных видов и типов оборудования интерьера с различными техническими и технологическими характеристиками.

29.        Хронология развития упаковки.

30.        Виды упаковочного картона.

31.        Упаковочные коробки.

32.        Классификатор видов упаковки и упаковочных материалов.

33.        Виды упаковок.

34.        Дизайн упаковки.

35.        Эксклюзивные дизайнерские решения упаковки.

36.        Конструирование упаковки.

37.        Принципы дизайна оформления биоразлагаемой упаковки.

38.        Будущее биоразлагаемой упаковки.

39.        Самые оригинальные упаковки мира

40.        Понятие композиции. Элементы композиции.

41.        Композиция и ее свойства.

42.        Основные законы и правила композиции.

43.        Композиционный центр, способы его выделения в композиции. Приведите примеры.

44.        Закон пропорций.

45.        Симметрия и асимметрия. Свойства композиций с различной организацией.

46.        Уравновешенная и неуравновешенная композиции. Построение уравновешенной композиции /принцип «качелей»/.

47.        Что такое полигональное моделирование и полигональные модели?

48.        Какие полигональные скульптуры бывают?

49.        Материалы для полигонального моделирования.

50.        Полигональное моделирование из бумаги.

51.        Материалы и инструменты для полигонального моделирования из бумаги.

52.        Правила построения развертки для полигонального моделирования из бумаги.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

-              уровень освоения студентом учебного материала;

-              умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

-              сформированность общеучебных умений;

-              обоснованность и четкость изложения ответа;

-              оформление материала в соответствии с требованиями.

 

При выполнении заданий студент получает зачет с оценкой:

- «отлично» при условии выполнения задания в полном объеме с соблюдением всех требований;

- «хорошо» при условии выполнения задания в полном объеме с соблюдением требований с незначительными недочётами;

- «удовлетворительно» при условии в полном объеме с нарушением установленных требований или правильного выполнения половины задания;

- «неудовлетворительно» при условии неправильного выполнения задания.


 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

Основные источники:

 

1.    Алексеев, А.Г. Дизайн-проектирование: учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт; Кемерово: КемГИК, 2019. – 90 с.

2.    Смирнов, В.А. Профессиональное макетирование и техническое моделирование: краткий курс. – М.: Проспект, 2017. – 160 с.

3.    Никитин, А.М. Художественные краски и материалы: Справочник. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. – 412 с.

4.    Смирнова, Л.Э. История и теория дизайна. – Краснояр.: СФУ, 2019. – 223 с.

 

Дополнительные источники:

 

1.      Стасюк, Н.В. Макетирование. – М.: Архитектура-С, 2010. – 312 с.

2.      Калмыкова, Н. Макетирование из бумаги и картона. – М.: КДУ, 2011. – 244 с.

3.      Васин, С.А. Проектирование и моделирование промышленных изделий. М.: Издательство: Машиностроение-1, 2009. – 164 с.

4.      Заенчик, В.М. Основы творческо-конструкторской деятельности. Предметная среда и дизайн. – М.: Академия, 2009. – 128 с.

5.      Отт, А. Курс промышленного дизайна. Эскиз. Воплощение. Презентация – М.: Художественно-педагогическое изд-во, 2008. – 284 с.

6.      Пуйческу, Ф. И. Инженерная графика. – М.: Академия, 2011. – 168 с.

7.      Бродский, А. М. Инженерная графика. – М.: Академия, 2010. – 218 с.

Покатаев, В. П. Дизайн и оборудование городской среды. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 – 114 с.


 

8.     

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ПЕЧАТАЕТСЯ ЧПОУ «ЧТЭК» Протокол №

ПЕЧАТАЕТСЯ ЧПОУ «ЧТЭК» Протокол №

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данные методические рекомендации направлены на реализацию самостоятельной работы по

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данные методические рекомендации направлены на реализацию самостоятельной работы по

МДК 02.01 «Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале»

МДК 02.01 «Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале»

КАРТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

КАРТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Авторская прорезная и рельефная композиция: поиск идей в интернете, распечатка картинок

Авторская прорезная и рельефная композиция: поиск идей в интернете, распечатка картинок

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1 ПО

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1 ПО

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3 ПО

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3 ПО

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 5 ПО

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 5 ПО

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

Закон пропорций. 2.

Закон пропорций. 2.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2022