Управленческий проект

  • Научно-исследовательская работа
  • pptx
  • 24.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Огрг.культура Григорьева.pptx
Организационная культура как  фактор управления персоналом образовательной организации
Организационная (корпоративная) культура  ­ это продукт сложного взаимодействия профессиональной, стихийно сложившейся  субкультуры конкретного сообщества и целенаправленно формируемой культуры отношений людей
ПРОЕКТ: «Вместе мы – сила!» Тип
отсутствия единого подхода к развитию коллектива;
Задачи:
Стратегия реализации предполагается в
I этап ­ мониторинг организационной  культуры
Критерии оценки эффективности:
Риски при реализации проекта и мероприятия по их минимизации Риски при реализации проекта Смена педагогического коллектива в связи с достижение пенсионного возраста Мероприятия по их минимизации Программа по адаптации новых сотрудников Недостаточное финансирование Привлечение внебюджетных средств
Трансляция проекта:
Дальнейшее развитие проекта
Диагностика организационной культуры
Тест, адаптированный В. Ясвиным, доктором психологических наук Организационная культура оценивается  по  следующим параметрам:  Важнейшие характеристики организации:  принципы внутриорганизационных  взаимоотношений и ориентаций людей  Общий стиль лидерства в организации  Управление персоналом  Связующая сущность организации  Стратегические цели  Критерии успеха
Организационная (корпоративная)  культура – это средство  формирования КОМАНДЫ Команда – это организованная для  определённой цели группа людей, которые  понимают взаимозависимость и  необходимость сотрудничества, имеют  твёрдую установку на совместную,  эффективную деятельность и способы  подотчётности команде
Мероприятия, способствующие формированию команды: профессионально рефлексивно-ролевые игры содержательные тренинги, направленные на сплочение педагогов в стандартных и экстремальных ситуациях подготовка педсоветов специально созданными группами работа педагогов в составе проектных групп (команд) совместное проведение спортивных соревнований, праздников и т.д.
Литература • Поташник М.М. Сообщество педагогов школы:  коллектив или команда? // Народное образование. –  2012. ­ № 5. – С. 167 – 174. • Управление образовательными системами: Учебное  пособие/ Под  ред. В.С.Кукушкина. – Москва: ИКЦ  «МарТ». – 2003. – 464 с. • Ясвин В. Организационная культура педагогического  коллектива. // Школьный психолог . – 2009. ­ № 14.  ­С. 19 – 30.
Желаем успехов!