Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.
Оценка 4.9

Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
04.04.2018
Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.
Тема 2. Моя первая компьютерная игра Занятие 2: Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом. Цель проведения занятия: к концу занятия обучающийся создаст игру с обработкой касаний спрайтов 3.1. Обучающийся должен знать: -простые команды изменения внешности спрайта и проигрывания звука; -понятие события; -команды блоков управления, события, внешность. 3.2. Обучающийся должен уметь: -создавать игры с обработкой касаний спрайтов; -использовать команды блоков управления, события, внешность; -использовать инструменты работы со спрайтом в панели основного меню.
5_2_2_ Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.doc.docx
1 Тема 2. Моя первая компьютерная игра Занятие 2:  Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты  работы со спрайтом. Цель проведения занятия:  к концу занятия обучающийся создаст игру с обработкой касаний  спрайтов 3.1. Обучающийся должен знать:  ­простые команды изменения внешности спрайта и проигрывания звука; ­понятие события; ­команды блоков управления, события, внешность. 3.2. Обучающийся должен уметь: ­создавать игры с обработкой касаний спрайтов; ­использовать команды блоков управления, события, внешность; ­использовать инструменты работы со спрайтом в панели основного меню. 4. Ход проведения занятия: Этапы  Действия учителя Мотивационный  этап (мотивация  и целеполагание) (5­7 минут) Актуализация знаний:  игры.  Постановка задач  урока. Ссылки на  используемые  материалы  Игра  “  Глоссарий    ” Игра Действия  ученика  (группы  учеников) Интерактивные  игры  (самоанализ). Принятие  учащимися  учебной задачи Информационно ­познавательный  этап  ( изучение  нового  Изучение материала  “Спрайты –  путешественники” (Просмотр  мультфильма.  Уяснение  содержания  учебного  материала.  Работа в  Мультфильм  “Кот ­ обжора” Дидактический  материал или  блог материала ) (15 минут) 2 Примеры условий из  жизни.  Предположения  детей о скриптах.  Сравнение с  оригиналом) Введения понятия  сенсоры: тетрадь с. 85­ 92. Реализация игры “Кот­ обжора” Динамическая пауза (2 минуты) Деятельностно­  творческий этап  (компьютерная  практика) (20 минут) Создание среды для  самооценки  Оценочно­ рефлексивный  этап  (3 минуты) Демонстрационн ая игра  (предположения  детей о  скриптах­  карточки­пазлы) ВАРИАНТЫ: 1.Ремикс игры 2.  Самостоятельна я работа 3. Работа в  парах  Рефлексия  “Плюс­минус­  интересно” тетради: 139­ 140, с.20­22 Действия  самостоятельног о построения  знаний.  Усвоение  отработки  действий  по  теме Самооценка и  самоанализ  своей  деятельности на  уроке­  рефлексия  “Плюс­минус­  интересно” Задания для учащихся : 1) Слоненок издалека подходит к мячику. Как­будто ударяет по нему и мяч улетает.  Слоненок радостный кричит: "Урааа!". Подсчитать количество шагов, сделанных слоненком до мяча. Применить эффекты приближения и удаления 2) Рецепт 1, 2 из учебника с. 30­34 http://learningapps.org/watch?v=pw6n3esnc16 http://learningapps.org/watch?v=p0yzvb58n16 В случае необходимости обратитесь к страничкам блога  http://5klassscratch.blogspot.com.by/ 3 Итоги занятия 1. Выводы по проведенному занятию: Ребята с удовольствием в процессе игр закрепили изученные термины и  определения. Дидактический материал к уроку помог наглядно и доступно  изучить новый материал. На практике было интересно предположить и  проверить свои предположения по скриптам к игре. Рефлексия помогла  выяснить проблемы, опасения и желания учащихся. 2. Рекомендации по проведенному занятию: 2.1. Рекомендации для педагогов    Интерактивные игры с интересом воспринимаются детьми и позволяют  легко и непринуждённо закрепить материал. 2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы: Не совпадает тема в планировании и в программе

Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.

Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.

Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.

Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.

Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.

Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018