Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
04.04.2018
Тема 2. Моя первая компьютерная игра
Занятие 2:
Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.
Цель проведения занятия:
к концу занятия обучающийся создаст игру с обработкой касаний спрайтов
3.1. Обучающийся должен знать:
-простые команды изменения внешности спрайта и проигрывания звука;
-понятие события;
-команды блоков управления, события, внешность.
3.2. Обучающийся должен уметь:
-создавать игры с обработкой касаний спрайтов;
-использовать команды блоков управления, события, внешность;
-использовать инструменты работы со спрайтом в панели основного меню.
5_2_2_ Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.doc.docx
1
Тема 2. Моя первая компьютерная игра
Занятие 2:
Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты
работы со спрайтом.
Цель проведения занятия:
к концу занятия обучающийся создаст игру с обработкой касаний
спрайтов
3.1. Обучающийся должен знать:
простые команды изменения внешности спрайта и проигрывания звука;
понятие события;
команды блоков управления, события, внешность.
3.2. Обучающийся должен уметь:
создавать игры с обработкой касаний спрайтов;
использовать команды блоков управления, события, внешность;
использовать инструменты работы со спрайтом в панели основного меню.
4. Ход проведения занятия:
Этапы
Действия учителя
Мотивационный
этап (мотивация
и целеполагание)
(57 минут)
Актуализация знаний:
игры.
Постановка задач
урока.
Ссылки на
используемые
материалы
Игра
“ Глоссарий
”
Игра
Действия
ученика
(группы
учеников)
Интерактивные
игры
(самоанализ).
Принятие
учащимися
учебной задачи
Информационно
познавательный
этап
( изучение
нового
Изучение материала
“Спрайты –
путешественники”
(Просмотр
мультфильма.
Уяснение
содержания
учебного
материала.
Работа в
Мультфильм
“Кот обжора”
Дидактический
материал или
блог материала )
(15 минут)
2
Примеры условий из
жизни.
Предположения
детей о скриптах.
Сравнение с
оригиналом)
Введения понятия
сенсоры: тетрадь с. 85
92.
Реализация игры “Кот
обжора”
Динамическая пауза (2 минуты)
Деятельностно
творческий этап
(компьютерная
практика)
(20 минут)
Создание среды для
самооценки
Оценочно
рефлексивный
этап
(3 минуты)
Демонстрационн
ая игра
(предположения
детей о
скриптах
карточкипазлы)
ВАРИАНТЫ:
1.Ремикс игры
2.
Самостоятельна
я работа
3. Работа в
парах
Рефлексия
“Плюсминус
интересно”
тетради: 139
140, с.2022
Действия
самостоятельног
о построения
знаний.
Усвоение
отработки
действий по
теме
Самооценка и
самоанализ
своей
деятельности на
уроке
рефлексия
“Плюсминус
интересно”
Задания для учащихся :
1) Слоненок издалека подходит к мячику. Какбудто ударяет по нему и мяч улетает.
Слоненок радостный кричит: "Урааа!". Подсчитать количество шагов, сделанных слоненком
до мяча. Применить эффекты приближения и удаления
2) Рецепт 1, 2 из учебника с. 3034
http://learningapps.org/watch?v=pw6n3esnc16
http://learningapps.org/watch?v=p0yzvb58n16 В случае необходимости обратитесь к страничкам блога
http://5klassscratch.blogspot.com.by/
3
Итоги занятия
1. Выводы по проведенному занятию:
Ребята с удовольствием в процессе игр закрепили изученные термины и
определения. Дидактический материал к уроку помог наглядно и доступно
изучить новый материал. На практике было интересно предположить и
проверить свои предположения по скриптам к игре. Рефлексия помогла
выяснить проблемы, опасения и желания учащихся.
2. Рекомендации по проведенному занятию:
2.1. Рекомендации для педагогов
Интерактивные игры с интересом воспринимаются детьми и позволяют
легко и непринуждённо закрепить материал.
2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:
Не совпадает тема в планировании и в программе
Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.
Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.
Управление движением персонажа с помощью мыши. Инструменты работы со спрайтом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.