Упражнение по изобразительному искусству «Басни и её герои» (4 класс)
Оценка 4.6

Упражнение по изобразительному искусству «Басни и её герои» (4 класс)

Оценка 4.6
Занимательные материалы +3
docx
изобразительное искусство +1
4 кл
24.05.2017
Упражнение  по изобразительному искусству «Басни и её герои» (4 класс)
Упражнение «Басни и её герои» Упражнение проводится с учащимися четвёртого класса на уроке иллюстрирования басни И. А. Крылова. Данное упражнение является ещё одной формой проверки и закрепления знаний детей по изобразительной искусству и литературе. Здесь учитываются 4 вида деятельности учащихся на уроке: тематическое рисование, рисование с натуры, беседы об изобразительном искусстве, чтение басен наизусть.
Упражнение.docx
Упражнение  «Басни и её герои» Упражнение проводится с учащимися четвёртого класса на уроке иллюстрирования басни И.А.Крылова. Дидактическая   задача:  Совершенствовать   навыки   учащихся   в рисовании   животных   по   памяти   и   по   представлению;   осуществлять межпредметные связи. Дидактический   материал:  изображения   или   фотографии   вороны, лисицы (в различных положениях), стрекозы, муравья, лебедя, щуки, рака, кукушки и петуха.  Содержание. Учитель обращается к учащимся на знание басен И.А. Крылова   «Кукушка   и   петух»,   «Стрекоза   и   муравей»,   «Ворона   и   лисица», «Лебедь, рак и щука». Для   этого   на   классной   доске   вывешиваются   изображения   или фотографии реальных животных, которые стали героями басен И.А. Крылова, получив при этом человеческие характеристики. Перед   учащимися   ставится   задача:   назвать,   героями   каких   басен являются   данные   животные,   и   в   качестве   аргумента   прочитать   небольшой отрывок из басни. После того, как учащиеся назовут, например, героев басни «Лебедь, рак и щука» и прочитают отрывок из басни: Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись. И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу! Учитель группирует изображения лебедя, щуки и рака вместе, пишет название басни и т.д. Если   учитель   сводит   учебную   задачу   к   иллюстрированию   только одной басни, например, «Ворона и лисица», то особое внимание уделяется характеристике   героев   –   животных   именно   этой   басни.   Причём,   помимо словесных   характеристик   героев   басни   параллельно   даётся   их изобразительная   характеристика.   Следует   демонстрировать   не   готовые иллюстрации к басне, а отдельные изображения каждого героя. Должна быть вариативность   изображений,  например,  крадущаяся   лиса;   лиса,  стоящая  на задних лапах; убегающая лиса т.д. Данные  изображения  можно  использовать  как   подсобный  материал при работе над иллюстрацией к басне.

Упражнение по изобразительному искусству «Басни и её герои» (4 класс)

Упражнение  по изобразительному искусству «Басни и её герои» (4 класс)

Упражнение по изобразительному искусству «Басни и её герои» (4 класс)

Упражнение  по изобразительному искусству «Басни и её герои» (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2017
Посмотрите также: