Упражнение по изобразительному искусству «Цветные зверюшки» (2 класс)
Оценка 5
Занимательные материалы +3
docx
изобразительное искусство +1
2 кл—11 кл +1
25.05.2017
Упражнение по изобразительному искусству «Цветные зверюшки» разработано для занятий с учащимися 2 класса. Упражнение логичное и понятное. Оно имеет органическую взаимосвязь с другими частями урока. Выделяются знания, умения и навыки, необходимые для их формирования у учащихся. Упражнение позволяет закрепить пройденный материал и служит его повторением.
Упражнение полосы.docx
Упражнение «Цветные зверюшки»
Упражнение выполняется при рисовании орнаментальной полосы
«Мои любимые игрушечные животные» во 2 классе.
Дидактическая задача: воспитывать у учащихся чувство цветовой
гармонии и художественный вкус.
Дидактический материал: наборы из 5 – 6 полос различных цветов и
23 цветных полосы такого же размера с вырезанными силуэтами забавных
зверюшек (зайцев, белочек, медведей, ежей и других).
Содержание. На классной доске – цветовой круг со стрелками как у
часов. Учитель повторяет с детьми пары гармонично сочетающихся цветов,
указывая на них стрелками в цветовом круге, например, жёлтый и
фиолетовый, синий и оранжевый и т. д.
Затем учащиеся получают наборы полос.
Из 23 цветных полос с вырезанными силуэтами забавных зверей
ученик выбирает ту полосу, которая ему больше понравилась. К цвету
выбранной полосы со зверушками подбирается пустая полоса из набора,
сочетающаяся, по мнению учащегося, с ней по цвету.
Эта полоса
подкладывается снизу под полосу с силуэтами, которые становятся после
этого цветными. Орнамент приобретает законченное цветовое решение.
По команде учителя дети поднимают свои полосы – орнаменты вверх
и демонстрируют их учителю и всему классу.
Лучшие цветовые сочетания отмечаются учителем.
Упражнение по изобразительному искусству «Цветные зверюшки» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.