Упражнение "Цвета радуги" по изобразительному искусству (1 класс)
Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
rtf
изобразительное искусство
1 кл
14.02.2017
Упражнение проводится в 1 классе при знакомстве учащихся с гуашевыми красками.
Упражнение является одной из форм проверки и закрепления знаний учащихся по изобразительному искусству. В процессе упражнения дети учатся правильному восприятию формы предмета, его цвета, величины, пропорций. Упражнения предваряют новый материал, пробуждают у учащихся желание овладеть им, закрепляют пройденное, служат повторением.
Документ.rtf
Упражнение "Цвета радуги"
Цели: закреплять знания цветов; учить получать нужные цвета путём смешения
других цветов на палитре.
Содержание.
Раздать учащимся наборы цветных кругов.
Попросить учащихся быть очень внимательными при чтении стихотворения
Т.Белозёрова "На радуге". Предложить отобрать из наборов круги тех цветов, о
которых будет говориться в стихотворении.
Не во сне,
А наяву
Что же здесь такого? -
Я на радуге живу,
В домике лиловом.
Выбегаю поутру
В бежевых сапожках,
Ем в сиреневом бору
Алую морошку.
С листьев падает роса
В тёмносиней чаще,
Филин жёлтые глаза
К моменту окончания чтения стихотворения у каждого ученика на парте должен
быть разложен весь цветовой ряд, который упоминается в стихотворении. Затем
учащимся смешивают гуашевые краски на палитре, кроме белого и жёлтого.
На меня таращит.
Там, где свищут соловьи
В закаулках бора,
Пробираются ручьи
К розовым озёрам,
Машет белка за кустом
Фиолетовым хвостом,
Белорыбицы плывут
Под вишнёвый мостик…
Я на радуге живу,
Приходите
В гости!
Упражнение "Цвета радуги" по изобразительному искусству (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.