УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)
Оценка 4.8

УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)

Оценка 4.8
docx
30.12.2021
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14).docx

Упрощение выражений (п. 14)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений применять свойства умножения при упрощении выражений.

Предметные: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика.

Метапредметные:

– регулятивные: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи;

– коммуникативные: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Ресурсный материал: плакат или слайд (№ 590, 591).

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Консультант докладывает о результатах выполнения домашнего задания; к тем номерам, которые вызвали затруднение у многих, дается пояснение.

II. Устные упражнения.

1. Повторение теоретического материала п. 14 (1-я часть).

2. № 590 (в, г), 591 (а).

3. На доске написать большую цифру «0».

Учитель: Что вы, ребята, об этом числе и цифре знаете? При сложении каких чисел может получиться «0»? В каких случаях получается нуль при вычитании, при умножении, при делении?

III. Изучение нового материала.

1. Вопрос классу: «Для чего мы изучали распределительное свойство умножения?». Далее учитель объясняет, как это свойство применяется для упрощения выражений.

Можно сделать в тетради такую запись:

IV. Закрепление.

1. Каким свойством умножения воспользуемся при выполнении № 559? Устно: 564, 575 (а, б).

2. № 561 (а, б), 560 (д, е) – Чем отличаются задания этих номеров? в) 550 (б, д, в, ж) – комментирование с места.

3. Вызываются 4 человека к доске.

1) № 568 (а);    б) № 568 (в);        в) № 568 (д);        г) № 576 (а).

4. № 577 (решить уравнением и арифметически).

5. На повторение № 603, 601 (г, е) – самостоятельно.

V. Итог урока.

Тест

1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

а) х;                  б) 2х;          в) 3х;          г) 4х.

2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

а) 4а;                б) 6а;          в) 2а + 4;    г) а + 4.

3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 × 856 + 8 × 342. Какое выражение больше?

а) равны; б) первое;            в) второе.

VI. Домашнее задание. п. 14; № 609 (б, г); № 614 (а, б); 612, 613 (б); 625 (б). Повторить п. 11–13. Придумать частушки про «нуль». Вопросы из п. 11–14.


 

Упрощение выражений (п. 14) Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений применять свойства умножения при упрощении выражений

Упрощение выражений (п. 14) Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений применять свойства умножения при упрощении выражений

Чем отличаются задания этих номеров? в) 550 (б, д, в, ж) – комментирование с места

Чем отличаются задания этих номеров? в) 550 (б, д, в, ж) – комментирование с места
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021