Ура! Каникулы! (5 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Ура! Каникулы! (5 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
25.02.2019
Ура! Каникулы! (5 класс, русский язык)
Публикация является частью публикации:
ура каникулы.docx
Тема:  Ура! Каникулы! Синонимы. Дата:  Класс: 5 Цели обучения Школа:  Ф.И.О. учителя: Федорова.А.И Присутствующие: Отсутствующие: Цели урока: Языковая цель: Фразы для диалога 5.СГ.6­ оценивать звучащую речь с позиции «нравится/ не нравится», «правильно/  неправильно», аргументируя свою позицию; Все ученики смогут: выдвигать убедительные аргументы. Большинство учеников смогут:  написать рекламный текст; Некоторые ученики смогут: оценивать прослушанную  информацию, синтезировать ее. Учащиеся могут: подбирать синонимы к предложенным словам и  прилагательные с  существительными; Полезные фразы для диалога/письма, письменные подсказки: я  считаю, что зимние каникулы лучше, потому что… Вопросы для обсуждения: какой отдых   на каникулах вы бы выбрали? Каникулы, отдыхать, учитель, дружба, путешествие Этапы урока Начало урока 10 минут Середина урока 30 минут План Запланированные задания Приветствие. Готовность класса к уроку.  Добрый день, ребята! Начинаем наш урок. Пожелайте себе успехов и скажите: «Я  буду внимательным. У меня всё получится! Я справлюсь со всеми заданиями на  уроке» Оформление тетрадей. Установка на грамотное и красивое письмо. Мозговой штурм. ­ Какие типы текста вы знаете? ­ Лексика, лексикон, морфология, морфемика, орфоэпия, орфография, синтаксис,  пунктуация.  ­ Синтаксический разбор предложения ­ это… ­ Расскажите об однородных членах предложения… ­ Какие предложения называются двусоставными? ­ В чем отличие простых предложений от сложных? ­ По цели высказывания предложения бывают…. По эмоциональной окраске… ­ Распространенными предложениями являются предложения…. ­ Склонение существительных… ­ Однородные члены предложения – это …. ­ Как подобрать проверочное слово, если пропущена гласная…согласная? ­ Какую букву пишем после Ц? ­ О­Ё после шипящих пишется в каком случае? ­ Назовите 3 слова – исключения на правило Чу­Щу и т.д ­ Кто такой Ожегов? Какой словарь он создал? Что  в этом словаре? Работа с ключевыми словами. Разбор. Парная работа.  Прочитайте  ключевые слова. (читает громко один ученик) ­ Почему они являются ключевыми? ­ Выполним морфологический разбор слов  «учитель, путешествие»   (у доски  два ученика) ФО (сигнальные карточки) Изучение новой темы Физминутка (видеоролик) Ресурсы   Слайд 1 Учебник Слайд  2,3 Слайд 4 Слайд  5,6 Групповая работа Критерии для упражнения:  ­ Определить пару синонима, антонима ­ Записать в тетрадь в без ошибок ­ отвечать на поставленные учителем вопросы  Проверка выполненного упражнения с объяснением. ФО (смайлики) Рефлексия. Устный  вывод. (каждый учащийся) ­ Что нового я узнал на уроке? ­ Самое лучшее на уроке было….. ­ У меня настроение …….. Пожелание одноклассникам….  А я хочу Вам пожелать, чтобы вы всегда дружили с орфографией! Ведь это очень  важно! Конец урока 10 минут Домашнее задание Составить 5 пар с антонимами и синонимами  До свидания! Ролик Слайд  7,8,9,10 Слайд 11

Ура! Каникулы! (5 класс, русский язык)

Ура! Каникулы! (5 класс, русский язык)

Ура! Каникулы! (5 класс, русский язык)

Ура! Каникулы! (5 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019