Урок 121 Веселые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева
Оценка 4.9

Урок 121 Веселые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева

Оценка 4.9
docx
08.05.2020
Урок 121 Веселые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева
121.docx

Урок 121
Веселые стихи Ю. Владимирова,
Г. Остера, О. Григорьева

Педагогическая цель: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте.

Планируемые результаты образования.

Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанных произведений; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений.

Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – строят рассуждения в форме простых суждений об объекте; приводят доказательства.

Коммуникативные: выразительно читают стихотворения; слушают и понимают речь других.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Актуализация знаний.

– Вы помните о том, что Афанасий приготовил для Саши и для нас сказку? Как она называлась? Чем она вам понравилась? Что будем читать сегодня? Как вы понимаете слова «веселые стихи»?

III. Постановка проблемы.

Знакомство с заглавием, автором и героем произведения («Ниночкины покупки» Ю. Владимирова).

– Как вы думаете, девочка Нина почти взрослая или маленькая? Почему?

Рассматривание иллюстрации.

– Что будет покупать Нина?

– Что вы заметили необычного? Как это могло получиться?

IV. Открытие учениками нового знания.

Чтение стихотворения про себя.

– Что вас рассмешило?

Чтение вслух.

– Что вы себе представляли, когда читали стихотворение?

– Какие строчки повторяются, как их надо читать?

– Что можно посоветовать Нине, чтобы не попадать в такие истории?

V. Первичное закрепление.

– Хотели бы вы прочитать еще какое-нибудь веселое стихотворение?

– Прочитайте название следующего произведения. («Очень страшная история» Г. Остера.)

– Разве могут быть смешными «очень страшные истории»?

– Что вы можете рассказать об авторе стихотворения?

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Чтение про себя.

– Было ли вам страшно? Почему?

Чтение вслух.

– С чего все началось и чем закончилось?

– Почему это стихотворение вызывает улыбку?

я иду и ты идешь…

Я иду и ты идешь – раз, два, три!

(Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь – раз, два, три!

(Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем – раз, два, три!

(Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем – раз, два, три!

(Шагаем на месте.)

класс наш прыгает опять…

Класс наш прыгает опять –

Раз, два, три, четыре, пять!

(Прыжки на месте.)

А потом у нас прогулка,

Каждый шаг чеканим гулко.

(Ходьба на месте.)

Мы учиться все готовы

И за парты сядем снова.

(Садятся за парты.)

VII. Повторение пройденного.

Чтение коротких стихотворений  О. Григорьева.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Как бы вы проиллюстрировали стихотворение О. Григорьева?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: нарисовать красочные образные иллюстрации к стихотворениям О. Григорьева; выучить веселое стихотворение (по выбору).


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 121 Веселые стихи Ю. Владимирова,

Урок 121 Веселые стихи Ю. Владимирова,

Что будет покупать Нина? – Что вы заметили необычного?

Что будет покупать Нина? – Что вы заметили необычного?

Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте

Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте
Скачать файл