Урок 19
Проверочная работа по теме «Предложение»
Тема |
Проверочная работа по теме «Предложение» |
Педагогическая цель |
Создать условия для проверки знаний и умений учащихся по теме «Предложение» |
Тип урока |
Решение частной задачи |
Планируемые |
Учатся опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка; употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения |
Личностные |
Принимают и осваивают социальную
роль обучающегося, имеют мотивацию к учебной деятельности |
Универсальные |
Регулятивные: учатся планировать,
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии Познавательные: общеучебные –
овладевают начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,
процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного
предмета «Русский язык»; Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществляют взаимный контроль, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих |
Основное содержание |
Предложение. Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении |
Образовательные |
Схемы и таблицы по теме «Предложение» |
Сценарий урока
Этапы урока |
Формы, методы, методические приемы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Приемы контроля |
|
осуществляемые действия |
формируемые умения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Мотивирование к учебной |
Фронтальный. Словесный. Слово учителя |
Приветствие учащихся. – Рады слышать мы звонок, Начинается урок! Интересно нам читать, Думать, спорить, размышлять! – Проверим готовность к уроку |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе |
Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя |
|
II. Чистописание |
Индивидуальная. Практический. Письмо |
соль дом ум длина |
Выполняют письмо по образцу |
Вырабатывают калли-графический почерк |
Правильное написание |
III. Постановка учебной задачи |
Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя |
– Сегодня вы будете учиться
самостоятельно выполнять упражнения, оцените свои знания |
Слушают учителя |
Принимают учебную задачу,
сформулиро- |
|
IV. Актуализация знаний (учебник, с. 40) |
Фронтальная. Словесный. Беседа |
Организует беседу по вопросам 1, 2, 3 на с. 40 учебника |
Отвечают на вопросы |
Воспроизводят имеющиеся знания. Осмысленно строят ответы |
Беседа по вопросам |
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Физкультминутка |
Коллективная. Практический |
Рыбки Рыбки плавали, ныряли В чистой тепленькой воде. То сожмутся-разожмутся, То зароются в песке. – Снова сложив
пальчики, |
Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча,
изображая Выполняют движения по тексту под руковод-ством учителя |
Осуществляют профилактику
утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются правильного
режима дня, активно участвуют |
Правильное выполнение дви- |
V. Контроль Письменная |
Индивидуальная. Практический. Упражнения, письмо |
Организует работу с упраж- |
Самостоятельно |
Оценивают результаты выполненного
|
Упражнения |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) |
Фронтальная. Словесный. Беседа |
– Какая задача стояла перед – Удалось ли ее решить? – Кто справился с задачей – Кто испытывал затруднения?
|
Отвечают на вопросы учителя |
Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке |
Беседа по вопросам. Саморе- |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.