Урок
Оценка 5

Урок

Оценка 5
docx
09.06.2023
Урок
Урок демо.docx

 

Технологическая карта урока студентки 4Б группы

Селезневой Кристины Сергеевны

Предмет: русский язык   Класс: 3 Учебник (УМК): Школа России

Тема урока: Что такое приставка?

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: ноутбук, раздаточный материал (карточки, листы самооценивания), ТСО (презентация), учебник, цветные карандаши.

Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению темы «Что такое приставка?»

Задачи урока:

 -образовательные:

            -развивающие: развивать логическое мышление, расширять кругозор учащихся, связную речь.

            -воспитательные: способствовать воспитанию чувства патриотизма, любви к своей Отчизне.

 

Планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные Д

 

Метапредметные

Познавательные УУД

Ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; строят рассуждения в форме простых суждений, делают выводы о результате совместной работы класса и учителя.

Регулятивные УУД

С помощью учителя определяют цель урока; видят проблему и выражают ее словесно; осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Коммуникативные УУД

Работают индивидуально и в группе, договариваясь друг с другом; формулируют, аргументируют и отстаивают своё мнение;

Личностные

Осознают потребность и готовность к образованию; сравнивать свои оценки с оценками других.

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационно-мотивационный этап

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку

-Возьмите руку своего соседа по парте, улыбнитесь, посмотрите ему в глаза и скажите: «Желаю тебе сегодня на уроке…»

-Ребята, я желаю вам сегодня на уроке хорошо потрудиться, чтобы знания, которые вы получите, применяли в своей жизни.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке

 

 

Говорят пожелания друг другу

Изучение новой темы

-Ребята, сегодня на уроке мы с вами продолжим изучать тайны русского языка. А для, того, чтобы узнать, какую тайну русского языка нам сегодня предстоит разгадать, выполним задание.

-На доске вы видите слова. Ваша задача-записать их у себя в тетради, выделить корень и окончание. (подходит, выходит, уходит)

-Докажите, что данные слова являются однокоренными.

-Как образовались однокоренные слова?

 

-А как называется эта часть слова? Можете ли вы ее выделить?

-У нас с вами возникло затруднение. Для того, чтобы узнать название данной части слова-разгадаем ребус.

-Верно! Сегодня мы с вами окунемся в мир русского языка, а именно изучим тему «Что такое приставка?»

-Какую цель поставим на урок?

 

 

-На доске вы видите план урока, в виде незаконченных предложений, давайте вместе его дополним.

 

-Мы с вами приступаем к 1 пункту нашего плана. Нам нужно с вами узнать, что же такое приставка. Для этого мы с вами поработаем в парах (правила работы в паре). У вас на столах лежит Карточка №1. Ваша задача-ответить на предложенные вопросы.

- Что такое приставка? Приставка – это ____________________

- Где находится? Находится _______________________________

- Для чего служит? Служит _________________________________

Организует проверку

ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ

-Для того, чтобы узнать верны ли были наши предположения, откройте учебник на стр. 84 и познакомьтесь с правилом.

Попросить одного ученика рассказать правило

-Сейчас вернитесь к нашим словам: подходит, выходит, уходит и выделите в них приставку.

-Давайте познакомимся с некоторыми приставками, которые у вас представлены в учебнике на стр. 85. Прочитаем их.

-Ребята, а как вы думаете, сколько всего приставок в русском языке?

-Всего в русском языке насчитывается 66 приставок, с которыми вы продолжите знакомиться в старших классах.

Мы с вами выполнили 1 пункт плана? Приступаем к следующему.

 

 

Записывают слова и выделяют части слова

 

-У них общий корень

-С помощью части слова, которая стоит в начале корня

-Нет

 

-Приставка

 

 

-Узнать, что такое приставка и для чего она служит; научиться находить ее в словах

План урока

1.Изучить…

2.Закрепить…

3.Подвести…

 

 

 

 

 

Записывают свои предположения

 

 

 

 

Работают с правилом

 

 

 

Читают приставки

 

Предполагают

Закрепление нового материала

-Сейчас мы с вами потренируемся находить приставки, а для этого поработаем в паре. У вас на столах лежит Карточка №2. Ваша задача-в каждом ряду найти слово без приставки, подчеркнуть его. В остальных словах выделить приставку.

ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ

-Сейчас мы с вами поработаем со смарт-доской. Вам необходимо определить есть ли в слове приставка.

-Ребята, как вы понимаете слово «Отчизна»?

-Любите ли вы свою Родину? Какие вы любите места, которые дороги вашему сердцу?

-Для каждого из нас Родина своя, для кого-то, это родные, близкие люди, для других-это родная природа, но каждого из нас с вами объединяет наша страна, которая являются нашей Отчизной, поэтому мы должны с вами гордиться ей, быть патриотами.

ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ

-Сейчас мы с вами поработаем самостоятельно. У вас на столах лежит Карточка№3. Вам необходимо вставить пропущенные буквы и выделить приставку.

Взаимопроверка работы

 

 

Заяц, зарядка, закладка, записать.

Полка, помыть, починить, пояснить.

Долг, доехать, доставка, добавить

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

-Пр…езд, н…дкусить, п…белить, д…бежать, …тмерить, з…служить

Итог урока, рефлексия

-Как звучала тема нашего урока?

-Какую цель мы ставили на урок? Мы ее достигли?

-Что такое приставка? Для чего она служит в речи?

-Какие приставки вы запомнили?

Рефлексия

(цветок настроения)

Отвечают на вопросы учителя

 

 

Оценивают свою деятельность на уроке

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока студентки 4Б группы

Технологическая карта урока студентки 4Б группы

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся

Для того, чтобы узнать верны ли были наши предположения, откройте учебник на стр

Для того, чтобы узнать верны ли были наши предположения, откройте учебник на стр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2023