Урок 3
Тема: Повторение. Решение текстовых задач.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
1) 23•26=598(м.)-в большом зале
22•19=418(м.)-в малом зале
598+418=1016(м.)-всего
2) 3+6=9(ф.)-на 1 парте
90:9=10 (п.)
3) (680-500)•3+360=180•3+360= 540+360=900
3. Подготовка к ВПР
1) Приведите пример двузначного числа, которое больше 30 и при этом делится на 15, но не делится на 9.
2) Приведите пример натурального числа, которое меньше 90 и при этом делится на 14 и на 6.
4. Работа по теме урока
1) Скорость катера по озеру (в стоячей воде) 18 км/ч. Какой путь по озеру пройдет катер за 3 ч?
2) Скорость катера в стоячей воде 18 км/ч. Скорость течения
реки 2 км/ч. С какой скоростью будет двигаться катер по течению
реки? Против течения?
3) Собственная скорость теплохода 27 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Сколько времени затратит теплоход на путь по течению реки между двумя причалами, если расстояние между ними равно 120 км?
4) Два пешехода одновременно вышли в противоположных
направлениях из одного пункта. Скорость первого 4 км/ч, скорость
второго 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3
ч? Насколько километров в час пешеходы удаляются друг от друга? (Эту
величину называют скоростью
удаления)
5) Из одного пункта в противоположных направлениях выехали две автомашины. Их скорости 60 км/ч и 80 км/ч. Определите скорость удаления автомашин
4. Итоги урока
5. Домашнее задание: 1) Сколько времени потребуется для того, чтобы проплыть на моторной лодке 90 км против течения реки, если собственная скорость моторной лодки 20 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч?
2) Два поезда вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Их скорости 60 км/ч и 70 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 260 км?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.