Урок
Оценка 5

Урок

Оценка 5
Научные работы
docx
русский язык +1
Взрослым
15.10.2019
Урок
Моя одежда. Школа: Дата ... Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни , дома и в школе. Что наглядно демонстрирует КСП? 13 мин. Оценивание задания Лестница успеха 1 мин. Ключевая презентация
2_5429544282321061131.docx

Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе.

66 часов – 2 часа в неделю

 

п/п

урока

Тема урока

Часы

Сроки

Примечание

І четверть 16 часов. Раздел №1 Все обо мне

1

1

Приветствие.

1

 

2

2

Автопортрет.

1

 

3

3

Автопортрет.

1

 

4

4

Моя одежда.

1

 

5

5

Моя одежда.

1

 

6

6

Моя одежда.

1

 

7

7

Мои первые шаги.

1

 

8

8

Мои первые шаги.

1

 

9

9

Мои первые шаги.

1

 

Раздел № 2 Моя школа

10

10

Предметы в классе.

1

 

11

11

Предметы в классе.

1

 

12

12

Модель и план классной комнаты.

1

 

13

13

Модель и план классной комнаты.

1

 

14

14

Безопасность в классе

1

 

15

15

Безопасность в классе.

1

 

16

16

День в школе.

1

 

ІІ четверть 16 часов

17

1

День в школе.

1

 

18

2

Что мы узнали.

1

 

Раздел №3 Моя семья и друзья

19

3

Моя семья.

1

 

20

4

Моя семья.

1

 

21

5

Все о моей семье.

1

 

22

6

Мои родственники.

1

 

23

7

Мои друзья.

1

 

24

8

Мои друзья.

1

 

Раздел №4 Мир вокруг нас

25

9

Наши домашние животные.

1

 

26

10

Наши домашние  животные.

1

 

27

11

Дикие животные.

1

 

28

12

Дикие животные.

1

 

29

13

Поход в магазин за покупками.

1

 

30

14

Поход в магазин за покупками.

1

 

31

15

Моя страна-Казахстан.

1

 

32

16

Моя страна- Казахстан.

1

 

ІІІ четверть 18 часов. Раздел №5 Путешествия

33

1

Путь в школу.

1

 

34

2

Путь в школу.

1

 

35

3

Путь в школу.

1

 

36

4

Путь в школу.

1

 

37

5

Транспорт.

1

 

38

6

Транспортные средства.

1

 

39

7

Транспортные средства.

1

 

40

8

Транспортные средства.

1

 

41

9

Что мы узнали СОР №1

1

 

Раздел № 6 Традиции и фольклор

42

10

Народные сказки.

1

 

43

11

Народные сказки.

1

 

44

12

Пишем историю про репку.

1

 

45

13

Сказка. Просмотр короткометражного фильма.

1

 

46

14

Герои сказок.

1

 

47

15

Моя родина-Казахстан.

1

 

48

16

Моя родина-Казахстан.

1

 

49

17

Что мы узнали. СОР№2

1

 

50

18

Проверь и оцени свои достижения. СОЧ №1

1

 

VІ четверть 16 часов. Раздел №7 Еда и напитки

51

1

Праздничный стол.

1

 

52

2

Еда. Сбор мнений.

1

 

53

3

Меню для праздничного стола.

1

 

54

4

Фрукты и овощи.

1

 

55

5

Фрукты и овощи.

1

 

56

6

Фрукты и овощи. Обмен мнениями.

1

 

57

7

Фрукты и овощи. Письмо.

1

 

58

8

Что мы узнали. СОР 3

1

 

Раздел №8 В здоровом теле – здоровый дух!

59

9

Части тела.

1

 

60

10

Части тела. Обмен мнениями.

1

 

61

11

Информационный постер «Мое тело»

1

 

62

12

Визит врача.

1

 

63

13

Визит к врачу.

1

 

64

14

Визит в поликлинику.

1

 

65

15

Что мы узнали. СОР 4

1

 

66

16

Проверь и оцени свои достижения. СОЧ 2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 2 классе.

68 часа – 2 часа в неделю

п/п

урока

Тема урока

Часы

Сроки

Примечание

І четверть. 16 часа. Раздел №1  Все обо мне

1

1

Здравствуй, второй класс!

1

 

 

2

2

Слова, которые творят чудеса.

1

 

 

3

3

Вспомни о лете.

1

 

 

4

4

Проведение досуга.

1

 

 

5

5

Список занятий для досуга.

1

 

 

6

6

Чтение, просмотр клипов о досугах.

1

 

 

7

7

Я подрос.

1

 

 

8

8

Шаги к умению. СОР № 1

1

 

 

Раздел №2 Моя семья и друзья

9

9

Дом, мой милый дом.

1

 

 

10

10

Семьи большие и маленькие.

1

 

 

11

11

Семейные обязанности.

1

 

 

12

12

О чём говорят семейные альбомы.

1

 

 

13

13

Семейный постер.

1

 

 

14

14

Ты и твои друзья.

1

 

 

15

15

Истории о друзьях. СОР №2

1

 

 

16

16

Шаги к умению. СОЧ №1

1

 

 

ІІ четверть. 16 часов. Раздел № 3 Моя школа

17

1

Привет, школа.

1

 

 

18

2

Что мы делаем в школе.

1

 

 

19

3

Школьные предметы.

1

 

 

20

4

Математика вокруг нас

1

 

 

21

5

Моё свободное время. Хобби.

1

 

 

22

6

Что мы делаем вечером?

1

 

 

23

7

Сверстники, одноклассники, друзья.

1

 

 

24

8

Шаги к умению. СОР №3

1

 

 

Раздел № 4 Мой родной край

25

9

Моя страна Казахстан.

1

 

 

26

10

Астана -столица Казахстана.

1

 

 

27

11

Прекрасен мир  родной природы !

1

 

 

28

12

Чудеса родного края.

1

 

 

29

13

Наши заповедные края.

1

 

 

30

14

Водные обитатели родного края

1

 

 

31

15

Город (село), в котором я живу. СОР№4

1

 

 

32

16

Шаги к умению. СОЧ № 2

1

 

 

III четверть – 20 часов, учебник, часть 2. Раздел №5 В здоровом теле -здоровый дух.

33

1

Когда на улице снег.

1

 

 

34

2

Зимние забавы.

1

 

 

35

3

Мой весёлый звонкий мяч.

1

 

 

36

4

Я выбираю здоровье.

1

 

 

37

5

Наши верные помощники.

1

 

 

38

6

Удивительные факты о теле человека.

1

 

 

39

7

Что и когда едят и пьют люди.

1

 

 

40

8

Завтрак полезен или нет?

1

 

 

41

9

Интерактивный день.

1

 

 

42

10

Шаги к умению! СОР №5

1

 

 

Раздел № 6 Традиции и фольклор

43

11

О традициях и обрядах казахского народа.

1

 

 

44

12

Жаворонок, прилети, красную весну принеси !

1

 

 

45

13

Казахская сказка-душа народа.

1

 

 

46

14

В гости к сказке «Теремок»

1

 

 

47

15

Продолжаем знакомиться с сказкой «Теремок».

1

 

 

48

16

Поможем Незнайке сочинять стихи.

1

 

 

49

17

Рассказываем сказку  по картинке.

1

 

 

50

18

Петрушки разных  народов и стран .

1

 

 

51

19

Дружат народы нашей страны. СОР №6

1

 

 

52

20

Шаги к умению. СОЧ №3

1

 

 

IV четверть – 16 часов. Раздел № 7 Окружающая среда

53

1

Четыре сестрицы.

1

 

 

54

2

Учимся рассказывать о природе.

1

 

 

55

3

Сбор идей для прогноза погоды.

1

 

 

56

4

Составляем и читаем сводку о погоде.

1

 

 

57

5

Истории о маленькой гусенице.

1

 

 

58

6

Как ворона горох вырастила. Чтение.

1

 

 

59

7

Где чей дом ?

1

 

 

60

8

Чем занимаются люди на ферме?

1

 

 

61

9

Овощи, которые растут над и под  землёй.

1

 

 

62

10

Шаги к умению. СОР№ 7

1

 

 

Раздел № 8 Путешествия

63

11

На чём ездят в путешествиях?

1

 

 

64

12

О чём нужно помнить в дороге ?

1

 

 

65

13

Едем отдыхать.

1

 

 

66

14

История о путешествии пингвина Тишки. Чтение

1

 

 

67

15

Путешествие к звёздам. СОР№ 8

1

 

 

68

16

Шаги к умению СОЧ № 4

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе.

68 часа – 2 часа в неделю

п/п

урока

Тема урока

Часы

Сроки

Примечание

I  четверть (24 часа)

Раздел  1  Живая  природа (9 часов)

1

 

Осень зовет   нас в любимую школу!

1

 

 

2

 

Уроки живой природы

1

 

 

3

 

Идет сентябрь  осенней тропкой Самостоятельная работа (10-15 мин)

1

 

 

4

 

 Дарит осень всем подарки

1

 

 

5

 

 Собака- друг человека

1

 

 

6

 

 Наши любимые питомцы

1

 

 

7

 

Такие разные птицы Самостоятельная работа (10-15 мин)

1

 

 

8

 

 Рыбные истории

1

 

 

9

 

Что я знаю, умею, могу? Контрольная работа (СОР 1)

1

 

 

Раздел 2  Что такое хорошо, что такое плохо? (7 часов)

10

 

 Учение путь к умению

1

 

 

11

 

Терпение и труд всё перетрут Самостоятельная работа (10-15 мин)

1

 

 

12

 

Кто опрятен, тот людям приятен

1

 

 

13

 

 Кто труда не боится, того и лень сторонится Контрольная работа ( СОР 2)

1

 

 

14

 

Старших надо уважать, малышей не обижать

1

 

 

15

 

Контрольная работа (СОЧ 1)

1

 

 

16

 

Лес- богатство и краса, береги свои леса Мои достижения

1

 

 

ІІ четверть

Раздел 3  Время (9 часов)

17

 

 Вчера, сегодня, завтра

1

 

 

18

 

 Какие бывают часы

1

 

 

19

 

 Как узнать, который час? Самостоятельная работа)

1

 

 

20

 

День и ночь- сутки прочь

1

 

 

21

 

Круглый год

1

 

 

22

 

Время в фольклоре Самостоятельная работа (10-15мин)

1

 

 

23

 

Берегите время

1

 

 

24

 

Время и мы. Контрольная работа. (СОР3)

1

 

 

25

 

Мои достижения.

1

 

 

4. Раздел Архитектура (7 часов)

26

 

Такие разные дома

1

 

 

27

 

 Астана – центр современной архитектуры

1

 

 

28

 

 ЭКСПО-2017 –«Энергия будущего

1

 

 

29

 

В парке весело гулять. Контрольная работа (СОР 4)

1

 

 

30

 

Строим городок.

1

 

 

31

 

Контрольная работа (СОЧ 2 )

1

 

 

32

 

Проверь себя

1

 

 

ІІІ четверть

5. Раздел  Искусство (10 часов)

33

 

Что такое изобразительное искусство?

1

 

 

34

 

Мы рисуем

1

 

 

35

 

Волшебный  мир искусства- театр

1

 

 

36

 

Мы идём в театр Самостоятельная работа. (10-15 минут)

1

 

 

37

 

Какая музыка в природе!

1

 

 

38

 

Музыкальные инструменты

1

 

 

39

 

Искусство  словесности Самостоятельная работа. (10-15 минут)

1

 

 

40

 

Проба пера

1

 

 

41

 

Читатель, кто он? Контрольная работа (СОР 5)

1

 

 

 42

 

Мои достижения.

1

 

 

6. Раздел Выдающие личности (10 часов)

43

 

Он вышел из народа

1

 

 

44

 

Первый учитель

1

 

 

45

 

Ломоносов – великий ученый

1

 

 

46

 

 

Мудрый Абай

Самостоятельная работа (10-15 минут)

1

 

 

47

 

Сказки Пушкина

1

 

 

48

 

К.Сатпаев- известный учёный и геолог

1

 

 

49

 

Кажымукан- первый казахский чмпион мира Контрольная работа. (СОР 6)

1

 

 

50

 

Казахский соловей

1

 

 

51

 

Контрольная работа (СОЧ 3 )

1

 

 

52

 

Я- личность

 

 

 

IV  четверть

7. Раздел  Вода – источник жизни (8 часов)

53

 

Откуда ты вода?

1

 

 

54

 

Зачем нужна вода?

1

 

 

55

 

Какая ты вода, волшебница вода Самостоятельная работа. (10-15 минут)

1

 

 

56

 

Путешествие Капельки

1

 

 

57

 

Вода – это жизнь!

1

 

 

58

 

Откуда и куда текут реки?

1

 

 

59

 

Берегите воду

1

 

 

60

 

Мои достижения. Контрольная работа. (СОР 7)

1

 

 

8. Раздел  Культура отдыха – праздники (8 часов)

61

 

В День единства народа Казахстана

1

 

 

62

 

В поход

1

 

 

63

 

 

Праздник защитников Отечества

Самостоятельная работа (10-15мин)

1

 

 

64

 

День победы- особый праздник

1

 

 

65

 

Отдыхай и познавай.  Контрольная работа. (СОР 8)

1

 

 

66

 

Скоро – скоро лето

1

 

 

67

 

Контрольная работа (СОЧ 4)

1

 

 

68

 

Проверяем всё что знаем

1

 

 

 

            

 

 

 

 

 

 

     Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 5 классе.

   102 часа – 3 часа в неделю

п/п

урока

Тема урока

Часы

Сроки

Примечание

І четверть. 24 часа. Раздел № 1.Климат и природа. 14 ч

1

1

Здравствуй, сентябрь!

1

 

 

2

2

Природа осенью

1

 

 

3

3

Стартовый диктант «На реке»

1

 

 

4

4

Поэты и писатели об осени

1

 

 

5

5

Природа зимой

1

 

 

6

6

Сочинение по картине иллюстрации по картинке И.И. Левитана «Золотая осень»

1

 

 

7

7

Природа в устном народном творчестве

1

 

 

8

8

Стили речи

1

 

 

9

9

Разговорный стиль

1

 

 

10

10

Художественный стиль

1

 

 

11

11

Приметы в природе

1

 

 

12

12

Мир живой природы

1

 

 

13

13

Природа Казахстана

1

 

 

14

14

Прекрасное в природе

1

 

 

15

15

Мы и природа. Как охранять природу. СОР№1

1

 

 

Раздел № 2 . Семья. 8 ч

16

16

Папа, мама, я – вместе дружная семья

1

 

 

17

17

Повествовать – значит рассказывать

1

 

 

18

18

Описание – это «словесное рисование»

1

 

 

19

19

Что за прелесть эти сказки!

1

 

 

20

20

Рассуждать – значит доказывать

1

 

 

21

21

Какие мы в нашей семье?

1

 

 

22

22

День рождения.

1

 

 

23

23

Мудрая старость. СОР 2

1

 

 

24

24

СОЧ

1

 

 

ІІ четверть. 24 часа. Раздел № 3.Ценности: дружба и любовь. 13 ч

25

1

«Дружба – это дар»

1

 

 

26

2

Учимся дружить

1

 

 

27

3

Мы с приятелем друзья

1

 

 

28

4

Мы с приятелем друзья

1

 

 

29

5

Много у меня друзей

1

 

 

30

6

Вместе весело шагать

1

 

 

31

7

Друзья познаются в беде

1

 

 

32

8

Изложение «Друзья»

1

 

 

33

9

Мы разные, но мы вместе

1

 

 

34

10

Мой друг

1

 

 

35

11

Мой друг

1

 

 

36

12

Дружба – богатство бесценное. СОР 3

1

 

 

37

13

Сочинение-повествование "О ценности дружбы"

1

 

 

38

14

Сочинение-повествование "О ценности дружбы"

1

 

 

Раздел № 4.Кем я хочу стать, когда вырасту. 9 ч

39

15

Кем быть?

1

 

 

40

16

Кем быть?

1

 

 

41

17

«Чем пахнут ремесла?»

1

 

 

42

18

«Чем пахнут ремесла?»

1

 

 

43

19

Первые профессии

1

 

 

44

20

На земле очень много профессий

1

 

 

45

21

Встреча с интересными людьми

1

 

 

46

22

Встреча с интересными людьми СОР 4

1

 

 

47

23

СОЧ

1

 

 

48

24

Профессиилюбимых героев.

1

 

 

ІІІ четверть. 30 ч. Раздел № 5.Жизнь и творчество.15 ч

49

1

Искусство слова

1

 

 

50

2

Литературная сказка

1

 

 

51

3

«Шаги великана»

1

 

 

52

4

Искусство звука

1

 

 

53

5

Искусство звука

1

 

 

54

6

Искусство звука

1

 

 

55

7

Струны Великой степи

1

 

 

56

8

Музыкальная душа

1

 

 

57

9

Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского

1

 

 

58

10

«Промелькнувший метеор»

1

 

 

59

11

Посол страны детства

1

 

 

60

12

Посол страны детства

1

 

 

61

13

Сказки о художниках

1

 

 

62

14

Первый народный художник Казахстана

1

 

 

63

15

Первый казахский кинорежиссер. СОР 5

1

 

 

64

16

Контрольная работа . Изложение «Память»

1

 

 

Раздел № 6.Культура одежды. 5 ч

65

17

Для чего служит одежда?

1

 

 

66

18

«По одежке встречают...»

1

 

 

67

19

О чем может рассказать одежда?

1

 

 

68

20

О чем может рассказать одежда?

1

 

 

69

21

Интересное об одежде СОР № 6

1

 

 

70

22

Контрольная работа. Эссе «По одежке встречают..»

1

 

 

Раздел № 7.Мир фантазии. 7 ч

71

23

«Моя вообразилия»

1

 

 

72

24

«Моя вообразилия»

1

 

 

73

25

Страна чудес

1

 

 

74

26

Страна чудес

1

 

 

75

27

Фантазёры

1

 

 

76

28

Фантазёры

1

 

 

77

29

СОЧ

1

 

 

78

30

Фантазёры.

1

 

 

IV четверть. 24 ч Раздел № 8.  Мы выбираем спорт. 12 ч

79

1

В здоровом теле-здоровый дух

1

 

 

80

2

Ка стать сильным

1

 

 

81

3

 В любом деле нужно уметь работать

1

 

 

82

4

В любом деле нужно уметь работать

1

 

 

83

5

В. Голышкин «Вратарь»

1

 

 

84

6

В. Голышкин «Вратарь»

1

 

 

85

7

Спорт в нашей жизни

1

 

 

86

8

Спорт в нашей жизни

1

 

 

87

9

Здоровый образ жизни

1

 

 

88

10

Интересное о спорте

1

 

 

89

11

Спорт в Казахстане

1

 

 

90

12

Спорт в Казахстане. СОР 7

1

 

 

91

13

Контрольная работа (эссе)

1

 

 

Раздел № 9.Каникулы и отдых. 9 ч

92

14

Летние каникулы

1

 

 

93

15

Летние каникулы

1

 

 

94

16

Изложение “Орел”

1

 

 

95

17

Замечательная вещь - каникулы!

1

 

 

96

18

Легенда о вольном граде

1

 

 

97

19

Легенда о вольном граде. СОР 8

1

 

 

98

20

СОЧ

1

 

 

99

21

Легенда о вольном граде.

1

 

 

100

22

Повторение и систематизация изученного

1

 

 

101

23

Повторение и систематизация изученного

1

 

 

102

24

Повторение и систематизация изученного

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по предмету Русский язык и литература, 6 класс

   102 часа – 3 часа в неделю

урока

Тема урока

Часы

Сроки

Примечание

I четверть – 23 часа

Язык – окно в новый мир – 4 часа

1

1

§1. «Слово – дело великое»

1

 

 

2

2

§2. Язык – это история народа

1

 

 

3

3

§3. Близнецы, но не братья

1

 

 

4

4

§4. Жемчужины русского языка

1

 

 

Раздел І. «В человеке все должно быть прекрасно» – 7 часов

5

5

§5. В.А. Осеева. «Кто наказал его?»

1

 

 

6

6

§6. Б. Каирбеков. «Лица друзей»

1

 

 

7

7

§7. И.А. Крылов. «Ворона и Лисица»

1

 

 

8

8

§8. А.П. Чехов. «Хамелеон»

1

 

 

9

9

§9. А.П. Чехов. «Хамелеон»

1

 

 

10

10

§10. Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок».

Суммативное оценивание за раздел №1

1

 

 

11

11

§11. Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок».

1

 

 

Раздел II. Живой мир вокруг нас» – 11+1

12

12

§12. Твой шаг в природу

1

 

 

13

13

§13. Твой шаг в природу

1

 

 

14

14

§14. Зелёный мир

1

 

 

15

15

§15. М. Д. Зверев. «Ласточки на паровозе»

1

 

 

16

16

§16. М.М. Пришвин. «Этажи леса»

1

 

 

17

17

§17. В. Токарева. «Кошка на дороге»

1

 

 

18

18

§18. В. Астафьев. «Белогрудка»

1

 

 

19

19

§19. Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Чёрное Ухо»

1

 

 

20

20

§20. Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Чёрное Ухо»

1

 

 

21

21

§21. C. Cейфуллин. Поэма «Разлученные лебеди»

Суммативное оценивание за раздел №2

1

 

 

22

22

Суммативное оценивание за 1 четверть

1

 

 

23

23

§22. К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда»

1

 

 

II четверть – 24 часов

III. Климат: погода и времена года – 18 часов + 1

24

1

§23. Климат означает «наклон»

1

 

 

25

2

§24. Климат означает «наклон»

1

 

 

26

3

§25. Шкала Цельсия

1

 

 

27

4

§26. Оба или обе?

1

 

 

28

5

§ 27. Солнцестояние равноденствие

1

 

 

29

6

§ 28. Солнцестояние равноденствие

1

 

 

30

7

§ 29 Прогноз погоды

1

 

 

31

8

§30. Любимое время года

1

 

 

32

9

§31.Ветры имеют свои названия

1

 

 

33

10

§32. Циклон означает «вращающиеся»

1

 

 

34

11

§33. Как образуются осадки

1

 

 

35

12

§34. Метеорология – наука о погоде

1

 

 

36

13

§35. Метеорология – наука о погоде

1

 

 

37

14

§36. К.Д. Ушинский. «Лето»

1

 

 

38

15

§37. Времена года в поэзии Тютчева

1

 

 

39

16

§38. Времена года в поэзии Тютчева

1

 

 

40

17

§39. Зима в поэзии С.А. Есенина.

1

 

 

41

18

§40. Зима в поэзии С.А. Есенина.

Суммативное оценивание за раздел №3

1

 

 

42

19

Эссе «Как воспевают красоту природы в своих

произведениях поэты и писатели?».

1

 

 

ІV. Чудеса света4 часа+1

43

20

§41. Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие гробницы фараона»

1

 

 

44

21

§42. Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие гробницы фараона». Суммативное оценивание за раздел №4

1

 

 

45

22

43. Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране чудес»

1

 

 

46

23

Суммативное оценивание за  2 четверть

1

 

 

47

24

§44. Семь чудес света

1

 

 

III четверть – 30 часов

V. Древние и современные цивилизации – 15 часов

48

1

§45. История означает «исследование»

1

 

 

49

2

§46. Что такое цивилизация

1

 

 

50

3

§47. Первыми были шумеры

1

 

 

51

4

§48. Египет означает «тайна»

1

 

 

52

5

§49. Античная цивилизация

1

 

 

53

6

§50. Древнекитайская цивилизация

1

 

 

54

7

§51. Загадочная и величественная цивилизация

1

 

 

55

8

§52. Как служебное слово может изменить смысл

предложения?

1

 

 

56

9

§53. Как служебное слово может изменить смысл

предложения?

1

 

 

57

10

§54. Особые слова выражения чувств.

1

 

 

58

11

§ 55. К. Булычев «Сто лет тому вперёд»

1

 

 

59

12

§ 56. К. Булычев «Сто лет тому вперёд»

1

 

 

60

13

§57. Мифы об Атлантиде

1

 

 

61

14

§58. А.Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды»

1

 

 

62

15

§59. А.Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды»

1

 

 

VI. Язык и общение – 7 часов+1

63

16

§60. Бывают ли у слов родственники?

1

 

 

64

17

§61. Строители слов

1

 

 

65

18

§62. Словесные «раскопки»

1

 

 

66

19

§63. Г. Тукай. «Родной язык»

1

 

 

67

20

Эссе на тему «Мой родной язык».

1

 

 

68

21

§64. К. Бальмонт. «Язык, великолепный наш язык»

1

 

 

69

22

§65. «Лишь слову жизнь дана…»

1

 

 

70

23

66. М.Макатаев.«Три счастья».

Суммативное оценивание за раздел №5

1

 

 

Раздел VII. Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории – 6 часов + 1

71

24

§67. Казахская народная сказка «Ер Тостик»

1

 

 

72

25

§68. Г.Х. Андерсен. «Снежная королева»

1

 

 

73

26

§69. Г.Х. Андерсен. «Снежная королева»

1

 

 

74

27

§70. Лаймен Фрэнк Баум.«Удивительный Волшебник из Страны Оз» Суммативное оценивание за раздел №6

1

 

 

75

28

§ 71. Б.Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке»

1

 

 

76

29

Суммативное оценивание за 3 четверть

1

 

 

77

30

§ 72. Б.Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке»

1

 

 

IV четверть – 24 часа

VIII. Планеты и спутники – 11 часов

78

1

§ 73. Астрономия – наука о Вселенной

1

 

 

79

2

§ 74. Астрономия – наука о Вселенной

1

 

 

80

3

§ 75. Солнечная система: наши соседи

1

 

 

81

4

§ 76. Солнечная система: наши соседи

1

 

 

82

5

§ 77. «Длинноволосая звезда»

1

 

 

83

6

§ 78. «Длинноволосая звезда»

1

 

 

84

7

§ 79. Мифы о Луне и Солнце

1

 

 

85

8

§ 80. Мифы о Луне и Солнце

1

 

 

86

9

§ 81. Мифы о Луне и Солнце

1

 

 

87

10

§ 82. Международный день земли.

 Суммативное оценивание за раздел №7

1

 

 

88

11

§ 83. Международный день земли.

1

 

 

Раздел IX. Человек и мир техники. Количество часов – 11 + 3

89

12

§ 84. Великие изобретатели

1

 

 

90

13

§ 85. Великие изобретатели

1

 

 

91

14

§ 86. Н. Носов. Телефон

1

 

 

92

15

§ 87. Н. Носов. Телефон

1

 

 

93

16

§ 88. М. Гелприн. «Свеча горела»

1

 

 

94

17

§ 89. М. Гелприн. «Свеча горела»

1

 

 

95

18

§ 90. Добрые помощники

1

 

 

96

19

§ 91. Добрые помощники

1

 

 

97

20

§ 92. Роботы. Суммативное оценивание за раздел №8.

1

 

 

98

21

§ 93. Умные вещи

1

 

 

99

22

§ 94. Умные вещи

1

 

 

101

23

Итоговый тест по литературе.

1

 

 

102

24

Повторение пройденного материала за год.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7 классе.

102 часа – 3 часа в неделю

п/п

урока

Тема урока

Часы

Сроки

Примечание

Раздел №1. Путешествие и достопримечательность

1

1

Путешествие в мир языка.

1

 

 

2

2

Современный русский литературный язык и языковые нормы.

1

 

 

3

3

Диктант "Искусство слова"

1

 

 

4

4

Текст. Способы связи предложений в тексте.

1

 

 

5

5

Текст. Способы связи предложений в тексте.

1

 

 

6

6

Лексические средства связи  предложений в тесте.

1

 

 

7

7

Стили речи.

1

 

 

8

8

Публицистический стиль.

1

 

 

9

9

Научный стиль.

1

 

 

10

10

Термины.

1

 

 

11

11

Типы речи

1

 

 

12

12

Типы речи.

1

 

 

13

13

Д. Свифт. «Путешествия Гулливера».

1

 

 

14

12

Д. Свифт. «Путешествия Гулливера».

1

 

 

15

15

Д. Свифт. «Путешествия Гулливера».

1

 

 

16

16

Контрольная работа. СОР №1

1

 

 

Раздел №2. Жара и холод; страна и образ жизни. 7 ч

17

17

Г.А. Скребицкий «Четыре художника».

1

 

 

18

18

Г.А. Скребицкий «Четыре художника».

1

 

 

19

19

Рассказ.

1

 

 

20

20

Рассказ.

1

 

 

21

21

И. А. Бунин «Листопад»

1

 

 

22

22

К. Г. Паустовский «Осень»

1

 

 

23

23

Времена года в творчестве Абая. СОР№2

1

 

 

24

24

СОЧ №1

1

 

 

ІІ четверть. 24 ч. Раздел № 3. Культура характер и личность. 7 ч

25

25

Как образуются сложные слова.

1

 

 

26

26

«Что есть красота...»

1

 

 

27

27

«Что есть красота...»

1

 

 

28

28

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник».

1

 

 

29

29

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник».

1

 

 

30

30

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник».

1

 

 

31

31

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник».

1

 

 

32

32

Творческий диктант. "Письмо с фронта" СОР№3

1

 

 

Раздел № 4. Здоровый образ жизни: спорт и еда. 14ч

33

33

Постулаты здоровья.

1

 

 

34

34

Что такое  ЗОЖ

1

 

 

35

35

Что такое  ЗОЖ

1

 

 

36

36

Как провести хронометраж своей жизни.

1

 

 

37

37

Знаменитости и спорт.

1

 

 

38

38

Знаменитости и спорт.

1

 

 

39

39

Как употреблять имена существительные общего рода.

1

 

 

40

40

Самый полезный вид спорта.

1

 

 

41

41

Самый полезный вид спорта.

1

 

 

42

42

Контрольный диктант

1

 

 

43

43

С.А. Абрамов «Выше радуги».

1

 

 

44

44

С.А. Абрамов «Выше радуги».

1

 

 

45

45

С.А. Абрамов «Выше радуги». СОР№4

1

 

 

46

46

СОЧ№2

1

 

 

ІІІ четверть. 30 ч

47

47

С.А. Абрамов «Выше радуги».

1

 

 

48

48

Изложение. " О гостеприимстве казахского народа"

1

 

 

Раздел № 5.Традиции празднования нового года, наурыза и рождества

49

49

Вечный спутник существительного.

1

 

 

50

50

Сравнивать можно все.

1

 

 

51

51

Новогодние подарки.

1

 

 

52

52

Новогодние традиции.

1

 

 

53

53

Рождество.

1

 

 

54

54

Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством».

1

 

 

55

55

Как отмечают Наурыз.

1

 

 

56

56

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

1

 

 

57

57

Диктант "Наурыз" СОР№5

1

 

 

Раздел № 6. Хобби свободное время

58

58

В мире чисел.

1

 

 

59

59

Как склоняются составные количественные числительные.

1

 

 

60

60

Как склоняются составные порядковые числительные.

1

 

 

61

61

Рекорды  в цифрах.

1

 

 

62

62

Что заменяет именные части речи.

1

 

 

63

63

Относительные местоимения.

1

 

 

64

64

Определительные местоимения.

1

 

 

65

65

Хобби известных людей.

1

 

 

66

66

Сочинение " Мое хобби " эссе

1

 

 

67

67

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»

1

 

 

68

68

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» СОР№6

1

 

 

Раздел № 7.Музыка в нашей жизни

69

69

Искусство звука.

1

 

 

70

70

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

1

 

 

71

71

Условное наклонение.

1

 

 

72

72

Повелительное наклонение.

1

 

 

73

73

Морфологический разбор глагола.

1

 

 

74

74

Наречие. Степени сравнения наречий.

1

 

 

75

75

СОЧ №3

1

 

 

ІV четверть. 24 ч

76

76

М. Кабанбаев «Арстан и виолончель».

1

 

 

77

77

В.Г. Короленко «Слепой музыкант».

1

 

 

78

78

В.Г. Короленко «Слепой музыкант».

1

 

 

Раздел № 8..День победы: почему мы должны помнить

79

79

А.А. Бек «Волоколамское шоссе».

1

 

 

80

80

А.А. Бек «Волоколамское шоссе».

1

 

 

81

81

А.А. Бек «Волоколамское шоссе».

1

 

 

82

82

А.А. Бек «Волоколамское шоссе».

1

 

 

83

83

Б. Момышулы «За нами — Москва».

1

 

 

84

84

Б. Момышулы «За нами — Москва».

1

 

 

85

85

Б. Момышулы «За нами — Москва».

1

 

 

86

86

Б. Момышулы «За нами — Москва».

1

 

 

87

87

К. Кайсенов «В тылу врага»

1

 

 

88

88

К. Кайсенов «В тылу врага»

1

 

 

89

89

К. Кайсенов «В тылу врага»

1

 

 

90

90

Сочинение. "Никто не забыт-ничто не забыто".

1

 

 

91

91

Р. Гамзатов «Журавли»

1

 

 

92

92

Р. Гамзатов «Журавли»

1

 

 

93

93

Р. Гамзатов «Журавли»

1

 

 

94

94

М. Джалиль «Варварство»

1

 

 

95

95

М. Джалиль «Варварство»

1

 

 

96

96

М. Джалиль «Варварство» СОР№7

1

 

 

97

97

Эссе на тему : «Эхо войны в моей семье»

1

 

 

Раздел № 9. Молодежная культура : интернет и социальные сети

98

98

История Интернета.

1

 

 

99

99

История Интернета.

1

 

 

100

100

Общение в сети.

1

 

 

101

101

Плюсы и минусы Интернета. СОР№8

1

 

 

102

102

СОЧ №4

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           

Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 8 классе

 102 часа – 3 часа в неделю.

 

п/п

урока

Тема урока

Часы

Сроки

Примечание

I четверть 24 часа. I. СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК 16 ч.

1

1

§1. Родной очаг.

1

 

 

2

2

§2. Притча «Волшебная копейка».

1

 

 

3

3

Эссе «Мораль в притче «Волшебная копейка».

1

 

 

4

4

§3. Зеркало современности.

1

 

 

5

5

§4. Деловые документы

1

 

 

6

6

§5. Деловые документы

1

 

 

7

7

§6. Наши семейные ценности.

1

 

 

8

8

§7. Наши семейные ценности.

1

 

 

9

9

§8. Семья это малая родина

1

 

 

10

10

§9. Если не я, то кто же?

1

 

 

11

11

§10. Легко ли быть молодым

1

 

 

12

12

§11. А. Кунанбаев. «Слова назидания»:

Четырнадцатое слово»

1

 

 

13

13

§12. В.К. Железников. «Чучело».

1

 

 

14

14

§13. В.К. Железников. «Чучело».

1

 

 

15

15

§14. М. Ауэзов «Сирота».

Суммативное оценивание за раздел №1.

1

 

 

16

16

§15. Г. Мусрепов. «Рассказы о матери».

1

 

 

II. СПОРТ И ОТДЫХ 7 ч. + 1 СОЧ

17

17

§16. Как рождался всемирный спортивный праздник.

1

 

 

18

18

§17. Игра для гулливеров.

1

 

 

19

19

§18. Спортивный Казахстан.

1

 

 

20

20

§19. Л. Кассиль. «Ход белой королевы».

1

 

 

21

21

§20. Л. Кассиль. «Ход белой королевы».

Суммативное оценивание за раздел №2

1

 

 

22

22

§21. С. Муканов. «Балуан Шолак».

1

 

 

23

23

Суммативное оценивание за четверть.

1

 

 

24

24

§22. Проверяем читательскую грамотность

1

 

 

II четверть 24 часа. III. МИР ТРУДА12ч.

25

1

§23. Труд в жизни человека.

1

 

 

26

2

§24. Труд в жизни человека.

1

 

 

27

3

§25. Мир, созданный трудом.

1

 

 

28

4

§26. Мир, созданный трудом.

1

 

 

29

5

Эссе «Ничто в жизни не дается без большого труда».

1

 

 

30

6

§27. Труд и творчество.

1

 

 

31

7

§28. Труд человека кормит.

1

 

 

32

8

§29. Труд человека кормит.

1

 

 

33

9

§30. Умелые руки не знают скуки.

1

 

 

34

10

§31. Умелые руки не знают скуки.

1

 

 

35

11

§32. Н.А. Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться».

1

 

 

36

12

§33. А.И. Мусатов. «Как хлеб на стол пришёл».

Суммативное оценивание за раздел. №3

1

 

 

IV. ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ 11 ч. + СОЧ

37

13

§34. Космическая азбука.

1

 

 

38

14

§35. Вперед к звездам!

1

 

 

39

15

§36. Вперед к звездам!

1

 

 

40

16

§37. Герои-космонавты Республики Казахстан

1

 

 

41

17

§38. О. Сулейменов. «Земля, поклонись Человеку!».

1

 

 

42

18

§39. О. Сулейменов. «Земля, поклонись Человеку!».

1

 

 

43

19

§40. Р. Брэдбери. «Зелёное утро».

1

 

 

44

20

§41. Р. Брэдбери. «Зелёное утро».

Суммативное оценивание за раздел. №4

1

 

 

45

21

§42. И. Ефремов. «Звездные корабли».

1

 

 

46

22

§43. И. Ефремов. «Звездные корабли».

1

 

 

47

23

Суммативное оценивание за четверть.

1

 

 

48

24

§44. Проверяем читательскую грамотность

1

 

 

III четверть 30 часов. V. МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 10ч.

49

1

§45. Живая планета.

1

 

 

50

2

§46. Живая планета.

1

 

 

51

3

§47. Когда-то они жили на земле.

1

 

 

52

4

§48. Исчезнувший мир.

1

 

 

53

5

§49. Заповедная территория.

1

 

 

54

6

§50. О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата».

1

 

 

55

7

§51. О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата».

1

 

 

56

8

§52. Ч.Т. Айтматов. «Плаха» (фрагмент об Акбаре).

Суммативное оценивание за раздел. №5

1

 

 

57

9

§53. Ч.Т. Айтматов. «Плаха» (фрагмент об Акбаре).

1

 

 

58

10

§54. К. Мырзалиев. «Красная книга»

1

 

 

VI. ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ 9 ч.

59

11

§55. Волшебная власть воды.

1

 

 

60

12

§56. Жемчужины Казахстана.

1

 

 

61

13

§57. Вода на службе человека.

1

 

 

62

14

§58. Уникальные свойства воды.

1

 

 

63

15

§59. «Берегите воду!».

1

 

 

64

16

§60. Янка Мавр. «Сын воды».

1

 

 

65

17

§61. Янка Мавр. «Сын воды».

1

 

 

66

18

Эссе «Почему нужно беречь воду?»

1

 

 

67

19

§62. П.И. Васильев. «Иртыш».

Суммативное оценивание за раздел. №6

1

 

 

VII. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ. 10 ч. + СОЧ

68

20

§63. Культура питания.

1

 

 

69

21

§64. Культура питания.

1

 

 

70

22

§65. Национальная еда.

1

 

 

71

23

§66. Национальная еда.

1

 

 

72

24

§67. Белое чудо природы.

1

 

 

73

25

§68. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики».

1

 

 

74

26

§69. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики».

1

 

 

75

27

§70. А.П. Чехов. «Сирена».

1

 

 

76

28

§71. А.П. Чехов. «Сирена».

1

 

 

77

29

Суммативное оценивание за четверть.

1

 

 

78

30

§72 Проверяем читательскую грамотность

1

 

 

IV четверть 24 ч. VIII. СИЛА ИСКУССТВА.10ч

79

1

§73. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери».

1

 

 

80

2

§74. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери».

1

 

 

81

3

§75. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери».

1

 

 

82

4

Эссе «Какие жизненные ценности дает нам изучение классики»

1

 

 

83

5

§76. К.Г. Паустовский. «Старый повар».

1

 

 

84

6

§77. К.Г. Паустовский. «Старый повар».

1

 

 

85

7

§78. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома».

1

 

 

86

8

§79. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома».

1

 

 

87

9

§80. И. Жансугуров. Поэма «Кюйши».

1

 

 

88

10

§81. И. Жансугуров. Поэма «Кюйши».

Суммативное оценивание за раздел. №7

1

 

 

IX. НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ТЕХНОЛОГИИ 13ч+СОЧ

89

11

§82. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника».

1

 

 

90

12

§83. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника».

1

 

 

91

13

§84. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта».

1

 

 

92

14

§85. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта».

1

 

 

93

15

§86. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта».

1

 

 

94

16

§87. Открытия, изменившие мир.

1

 

 

95

17

§88. Окно в мир.

1

 

 

96

18

§89. Удивительный мир НАНО.

Суммативное оценивание за раздел. №8

1

 

 

97

19

§90. Закон вечности.

1

 

 

98

20

Суммативное оценивание за четверть

1

 

 

99

21

§91. Лингвистический марафон.

1

 

 

100

22

§92. Лингвистический марафон.

1

 

 

101

23

§93. Литературная викторина

1

 

 

102

24

§94. Литературная викторина

1

 

 

 

 


 

Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе

Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе

Транспортные средства. 1 41 9

Транспортные средства. 1 41 9

Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 2 классе

Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 2 классе

Что и когда едят и пьют люди

Что и когда едят и пьют люди

Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Волшебный мир искусства- театр 1 36

Волшебный мир искусства- театр 1 36

Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 5 классе

Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 5 классе

Встреча с интересными людьми СОР № 4 1 47 23

Встреча с интересными людьми СОР № 4 1 47 23

Легенда о вольном граде 1 97 19

Легенда о вольном граде 1 97 19

Календарно-тематическое планирование по предмету

Календарно-тематическое планирование по предмету

Зима в поэзии С.А. Есенина. 1 41 18 §40

Зима в поэзии С.А. Есенина. 1 41 18 §40

Астрономия – наука о Вселенной 1 80 3 § 75

Астрономия – наука о Вселенной 1 80 3 § 75

Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7 классе

Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7 классе

С.А. Абрамов «Выше радуги». 1 45 45

С.А. Абрамов «Выше радуги». 1 45 45

Р. Гамзатов « Журавли » 1 93 93

Р. Гамзатов « Журавли » 1 93 93

Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 8 классе 102 часа – 3 часа в неделю

Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 8 классе 102 часа – 3 часа в неделю

Суммативное оценивание за раздел

Суммативное оценивание за раздел

А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери»

А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019