Урок 41
Тема: Порядок выполнения действий при вычислении значения числового выражения
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
№1. Оценок «5» в 4Г - 10
№2. Наибольшее количество «5» было в ноябре 2014
3. Практико-ориентированные задачи
Птенцы во время своего роста очень прожорливы. Стриж ловит
мелких насекомых на лету и кормит своих птенцов
сравнительно с
другими птицами редко, всего 20 раз в день, но зато
приносит сразу в
среднем 370 мелких насекомых. Сколько насекомых
наловит пара стрижей
за 32 дня (период выкармливания птенцов)?
Решение:
1) 370•20=7400(шт) – мелких насекомых за день наловит 1 стриж.
2) 7400•2=14800 (шт) – поймают за день 2 стрижа.
3) 14800•32=473600(шт)
4. Закрепление материала
№1. Найти значение выражения: 1)675019+88892:284-98603;
2)308803-75152:176+79008; 3)709907-2480065:413; 4)4789368:228-2466
№2. Найти значение выражения: 1)7480-6480:120+80; 2)1110+6890:130-130
№3. Вычислить: 1)34•27+1638:39; 2)32•37-3293:37;
3)(321-267) •(361-215):219; 4)(123+375) •24:(212-129)
№4. Вычислить: 1)7585:37+95; 2)(6738-834):123; 3)91793:307:23+77; 4)1092:39•25-15
4. Итоги урока
5. Домашнее задание: №1. Вычислить: 1)203•26-(3292+2579):57; 2)2072:37+(2626-2419) •27
№2. 1)(1878+9567-6413):68; 2)(23223-8354-8653):84
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.